Так, добрался до сохранения сундука в сэйве. Во первых открывается возможность сохранения других данных в нём типа забинденных заклов и флага бега в городе. А во вторых есть идеологический серьёзный вопрос: сохранять с морфингом или без? Нужен ли он вообще? На данный момент стэш это удобный способ защитить вещи от морфа. Как только будет переход на новый стэш доступ к старому будет заблокирован. И соответственно от того будет ли введён морф в новый стэш или нет будет зависеть то, будет ли способ защищаться от морфа или нет.
Другие варианты ответа предлагайте в теме, добавлю.
Эмм ну сам МОРФ по сути не нужен, просто прежде чем ввести новый предмет нужно не 1 раз подумать. А 1 раз думаю можно морфануть все сташи, чтобы не было чит-вещей (Если это конечно возможно).
Нажал Да, т.к. думал речь о ... ну просто, что не придется самому морфить вещи при обновлениях и вскоре морф уберут совсем.
В принципе хоть и сложновато но можно убрать морф совсем. Даже в инвентаре. А можно сделать его и в стэше. Морф это своего рода обновление вещей для соответствия новой базе базовых вещей, уников, аффиксов. Не думаю что он был сделан специально, скорее это просто побочный эффект от сжатия.
Сохраняется номер базовой вещи, её уникальный номер, её маг уровень (простая, магическая, уник), идентифицирована ли она, базовые и текущие прочность, заряды и если это золото то его количество.
На основе этих данных и текущих таблиц базовых вещей, уников и аффиксов достраивается всё остальное.
Вот вопрос в том, нужно ли это соответствие текущим данным или приятней когда какие вещи выбились такими и остаются?
Просто приятно знать, что предмет который ты выбил, Настоящий в прямом смысле слова. А не то, что он в след обновлении может превратится в колбочку здоровья. Думаю нужно 1 версию с морфом сделать, а в следующей морф убрать совсем из игры. Опять же повторяюсь, если это возможно, и не очень сложно.
Ладно. Пока твоё предложение насколько я понял один раз всё что можно морфануть и с тех пор больше над вещами так не издеваться. Ждём пока понабегут остальные с такой же версией или другими.
Щас Мордор опять стукнет хуем по столу и рявкнет что не для того он в 4 раза все вещи урезал чтоб старая имба* осталась ________________________________________
*имба: здесь — любая вещь, позволяющая выдержать более одного удара и/или убить противника менее чем со стопицотого удара.
Морфинг вещей должен быть глобальным, т.к. если вещи изменили значит это нужно. Просто так никто ничё не сделает, а это значит что вещи в старых версиях уже False. Яркий пример Джокера, у которого раньше было 40 зарядов, а сейчас сделали 10 чтобы отвязать игрока от юзания 1 итема всего. Игроки стали юзать старые версии. В итоге я уже 2 раз отнекиваю Мора чтобы он не убирал новы в мультике вообще, а он это сделать очень-очень хочет. Дак кто выиграл от этого то?
Также чтобы отвязать игроков от джокера сразу напишу повышенные статы к простым посохам с юзингом банок маны
Contemplator, it 76 (63), 48 64k (FA00h) 1) +3 slvl 2) +[22-25] MAG 3) One-handed 4) (15) Charges of 'Infravision' 5) +[20-25]% resist all 6) UP: 351h
Sanctus Interno, it 76 (lev 63), 13 320k (4E200h) 1) +10% LR 2) +[80-100] MAG 3) +[4-5] SLVL 4) -[15-20] DFE 5) -[25-35] STR 6) up: 32Bh
Wand of Zhar the Mad, it 76 (63), 33 256k (3E800h) 1) One-handed 2) 10% chance for +200% damage 3) fastest hit recovery 4) +5 SLVL 5) -[50-85] mana 6) UP: 363h
Mindcry, it 115 (31), 2 48k price 1) 25 Identify charges or 100 Elemental 2) +6 SLVL 3) -[50-75] mana 4) +[120-180] life 5) -[8-9] all attr. 6) up: 2E4h
Gravenspine, it 115 (31), 15 1) 150 HB charges 2) Alt.Dur.: 200 3) +5-6 SLVL 4) extra AC vs undead 5) unusual armor:50 6) up: 2E8h
Тут проблема в другом. В том что можно играть с разными версиями мода в мультиплэер юзая имба вещи или в версии без штрафа на смерть и без штрафа на дамаг при нескольких игроках.
Если убрать возможность играть с какой то версии с тх1 других версий а в последующих версиях добавить вкусных плюшек которых принципиально не будет в старых версиях, то ситуация станет интересней. У игроков будет выбор: плюшки или имбаюз.
Если сделать морфинг в новом сундуке, то все предметы при переносе со старого сундкука сморфятся.
Кстати, не замечал такой проблемы, например в дьябле второй, морфинга там нет, но и проблем с убер вещами тоже нет, благодаря ограниченному сундуку и регулярному сбросу ладдера Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
А что делать с остальными вещами? Хранящимися в стэше раритетами типа брони на слабой базе с 100+ АС и мизерными требованиями и подобным имба шмотом словно в криокамере переносимыми из древнейших версий тх1 в последние?
Ну о том и речь. В старом стэше ничего не морфилось, чем все официально пользовались. Вот вопрос и был, сделать так же как в инвентаре морф или как в старом стэше отсутствие морфа. Если делать морф то морфиться будет при каждой загрузке если данные обновились а не только при начале новой игры.
Ну нам то проще с морфингом. Это без морфинга надо что-то дополнительно делать. Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO