Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода?
|
| |
|
DeLifeW |
Date: Fr, 2012-04-13, 18:26 | Message # 151 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я могу еще чем нибудь помочь? |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2012-04-13, 19:02 | Message # 152 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пока не вижу чем помогать. Конкретно я сейчас совсем ничего не делаю. |
|
| |
desertdragon |
Date: Sa, 2012-04-14, 16:58 | Message # 153 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Извиняюсь на небольшой форсмажор. У меня сгорел мой рабочий ноут (издох жесткий диск). Последние двое суток ушли на ремонт и переустановку софта.
Добавлено (2012-04-14, 16:58) --------------------------------------------- Кстати, зачем снесли тему про сингл плеер? Там что-то было нового кроме моего комментария? Или это я перегнул палку по мнению администрации?
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Sa, 2012-04-14, 16:59 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2012-04-14, 17:01 | Message # 154 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
саму тему открыл идиот и она стала собирать идиотов а вот нефиг |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2012-04-14, 17:19 | Message # 155 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) саму тему открыл идиот и она стала собирать идиотов а вот нефиг Я сам хотел её снести нафиг. Просто не хотелось брать на себя ответственность. А мордор у нас тиран, ему всё можно) |
|
| |
DeLifeW |
Date: Tu, 2012-04-17, 09:11 | Message # 156 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Прошло еще 3 дня, есть какие нибудь новости?
Edited by DeLifeW - Tu, 2012-04-17, 09:11 |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2012-04-17, 13:37 | Message # 157 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не. Все пока заняты. ДД пишет вступительное задание в какую то австралийскую фирму разработчиков игр, я тоже сейчас устраиваюсь, так что пока затишье. |
|
| |
DaVinchi |
Date: Tu, 2012-04-17, 17:23 | Message # 158 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А я вот вообще обновления не жду. Я ТН2 жду. |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2012-04-17, 17:33 | Message # 159 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну это всё равно что ждать выхода д4 или д5. ДД говорит что быстрее. Но при том как редко кто то что то делает и как часто и надолго отдыхает, сроки ну очень большие. Вон уже в декабре 2009 а потом весной 2010 обещали релиз. А что то глобально начало исправляться только с осени 2010. |
|
| |
DaVinchi |
Date: Tu, 2012-04-17, 19:14 | Message # 160 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мне, благо, есть чем заняться кроме ожидания. Я первый раз в тн играл в 2008, и уже тогда, прочитав, что вы планируете, начал ждать тн2. Ниче, живой пока. Могу еще года три-четыре подождать. Я не тороплюсь |
|
| |
DeLifeW |
Date: We, 2012-04-18, 08:25 | Message # 161 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Уточню, Удаление Дюпов в сундуке будет присутствовать? |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2012-04-18, 09:15 | Message # 162 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да, планируется. При этом одинаковые уники даже с полностью совпадающими параметрами могут оказаться не дублями а совершенно разными вещами. Я вообще предлагал при старте тх проверить все вещи у всех игроков и избавляться от дублей, но такое вряд ли будет сделано. Поскольку я помешался на абсолютной безопасности, а в текущей ситуации защищай, не защищай, всё равно дыры будут. Вот если будет сервер, тогда уже будет на нём мега защита от читеров. |
|
| |
DeLifeW |
Date: We, 2012-04-18, 12:53 | Message # 163 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ярик) При этом одинаковые уники даже с полностью совпадающими параметрами могут оказаться не дублями а совершенно разными вещами. Да это я в курсе У меня таких не мало. А насчет сундука) Хорошо) |
|
| |
desertdragon |
Date: We, 2012-04-18, 19:13 | Message # 164 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Из огня да в полымя, товарищи. Как только я починил ноутбук, знакомые мне подкинули вакансию на игрового программиста на сях на очень хороших условиях работы. Поэтому последние 5 дней я опять был в ауте. Сегодня отправил выполенное тестовое задание на проверку. И если завтра не дадут нового, то продолжим тут
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2012-04-18, 20:38 | Message # 165 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает. |
|
| |
DeLifeW |
Date: Fr, 2012-04-20, 08:12 | Message # 166 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я конечно наглец, но можно примерные сроки? Ну там неделя, месяц, год? |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2012-04-20, 15:16 | Message # 167 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну если без дедлайна совсем никому не работается то скажем 1 мая всё будет готово. Ввод в тх1 уже не ко мне и я не знаю когда будет готово. |
|
| |
DeLifeW |
Date: Fr, 2012-04-20, 17:07 | Message # 168 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну можно сказать, что это хорошие новости |
|
| |
desertdragon |
Date: Fr, 2012-04-20, 17:09 | Message # 169 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Меня взяли на новую работу. Теперь я официально профессиональный программист игр. С перспективой уехать жить и работать в солнечную калифорнию.
Даже не знаю, радоваться или грустить что это больше не хобби. Всю последнюю неделю просидел на измене, гадая возьмут меня или я так всю жизнь и просижу в этом бухгалтерском болоте с 1С и SAP. Пытался открывать код проекта, но работать не мог
Сейчас успокоился, пожалуй тоже возьму это дедлайн, 1 мая будет новый сундук в TH1. Благо на новом месте работа начинается с июня, и пока время есть. Потом тоже будет, но пока точно не могу сказать когда и сколько.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
DeLifeW |
Date: Fr, 2012-04-20, 17:45 | Message # 170 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Меня взяли на новую работу. Теперь я официально профессиональный программист игр. С перспективой уехать жить и работать в солнечную калифорнию.
Даже не знаю, радоваться или грустить что это больше не хобби. Всю последнюю неделю просидел на измене, гадая возьмут меня или я так всю жизнь и просижу в этом бухгалтерском болоте с 1С и SAP. Пытался открывать код проекта, но работать не мог
Сейчас успокоился, пожалуй тоже возьму это дедлайн, 1 мая будет новый сундук в TH1. Благо на новом месте работа начинается с июня, и пока время есть. Потом тоже будет, но пока точно не могу сказать когда и сколько. Очень рад за тебя, хобби которое приносит деньги - это залог Счастья. И рад за переезд в Калифорнию, мне пока о переезде в Америку только мечтать. |
|
| |
Kozel |
Date: Fr, 2012-04-20, 18:11 | Message # 171 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DeLifeW) хобби которое приносит деньги - это залог Счастья Сейчас хобби, которое приносит деньги - это не хобби Вот почему я не программист? Потому что ДЕДЛАЙН!
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
DeLifeW |
Date: Fr, 2012-04-20, 19:47 | Message # 172 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Kozel) Сейчас хобби, которое приносит деньги - это не хобби Да. Таким образом хобби превращается в счастье Хотя может это просто мое не зрелое видение мира
Еще вопрос насчет игры, хотелось бы, чтобы скриншоты делались в формате JPEG или PNG вместо PCX. Можно насчет этого свои мысли?
Edited by DeLifeW - Fr, 2012-04-20, 20:04 |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2012-04-20, 22:03 | Message # 173 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DeLifeW) Еще вопрос насчет игры, хотелось бы, чтобы скриншоты делались в формате JPEG или PNG вместо PCX. Можно насчет этого свои мысли? Тоже очень хочу. ДД говорит что это просто сделать, я пока не уверен.Добавлено (2012-04-20, 22:03) --------------------------------------------- В любом случае это после сундука. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2012-04-22, 14:14 | Message # 174 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
desertdragon, остается только тебя поздравить и пожелать чтобы все было в удовольствие в новой деятельности |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2012-04-29, 18:02 | Message # 175 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На счёт новых локаций. В ближайшем будущем их не будет так как код сломан и находится в хаосе. Но сейчас сделан первый шаг по его починке и пониманию как всё это работает.
По поводу сундука, до сих пор ничего не делал, но к вечеру думаю будут кое какие результаты по сохранению/загрузке данных сундука. |
|
| |
DeLifeW |
Date: Su, 2012-04-29, 22:26 | Message # 176 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DD обещал к 1вому Ждем сдержит ли слово |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-04-30, 00:14 | Message # 177 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вначале я обещал к 1му. Мне тоже интересно уложимся в последние 2 дня или провалим дедлайн)
Добавлено (2012-04-29, 23:10) --------------------------------------------- Сундук сейчас 100 страниц весит 2 984 400 байт. Почти 3 метра. Да здравствуют толстые сэйвы! Может одумаетесь и сократим хотя бы до 50?
Добавлено (2012-04-29, 23:23) --------------------------------------------- Я сейчас конечно сделаю более компактный способ чтобы сохранялись только непустые страницы, но всё равно 29 844 байт на страницу выходит. Для мульти режима компактный вариант хранения - 1604 байт на страницу. В 18 раз меньше. Но это за счёт морфинга.
Добавлено (2012-04-29, 23:55) --------------------------------------------- Quote (Ярик) только непустые страницы неправильно сказал. Вплоть до последней непустой страницы. Что означает следующее: вот у нес есть непустая вторая страница и десятая. Сохранятся все страницы с первой по десятую включительно даже если среди них были пустые. Такое проще организовать чем сохранение номеров непустых страниц и сохранение только непустых страниц.
Добавлено (2012-04-30, 00:14) --------------------------------------------- Сохранение в данжеон сэйвы (сохранения игры в сингле) реализовано. Сейчас осталось сделать так чтобы при начале новой игры в сингле все вещи сундука тоже переносились с морфом (сейчас все теряются) ну и там же будет сохранение в мультиплеере.
Останется: 1. Графика 2. Чистовая реализация 3. Перенос в тх1 и тестирование там же.
Версию для тестирования без графики предоставлю сегодня.
Edited by Ярик - Mn, 2012-04-30, 00:39 |
|
| |
DeLifeW |
Date: Mn, 2012-04-30, 20:26 | Message # 178 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ярик) Сундук сейчас 100 страниц весит 2 984 400 байт. Почти 3 метра. Да здравствуют толстые сэйвы! Может одумаетесь и сократим хотя бы до 50? Не разрывай мне сердце 3 метра за 100стр не много) |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2012-05-01, 00:07 | Message # 179 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DeLifeW) Не разрывай мне сердце 3 метра за 100стр не много) Мне 3 метра не нравятся поэтому сделаю сжатие за счёт которого 3 метра будет только если заполнить все 100 страниц 80ю банками. А в противном случае чем меньше вещей тем менее толстый сэйв. Морфинг при начале новой игры ввожу. Защиту от дублирование если нужно как нибудь потом.Добавлено (2012-04-30, 22:39) --------------------------------------------- ещё забыл про такую штуку как пересчёт подходят ли вещи игроку по статам. а так уже нормально стэш сохраняется, грузится. при начале новой игры в том числе. остались мелочи по типу антидюпинга, ввода пересчёта и всё. останется только графику прикрутить. Добавлено (2012-04-30, 22:59) --------------------------------------------- Пересчёт вещей текущей страницы сундука сделан при пересчёте статов игрока (обычно он происходит при снятии, надевании вещей с тела) а также при перелистывании.
Сейчас поколдую над удалением дублей и можно сказать что черновой вариант почти готов. Добавлено (2012-05-01, 00:07) --------------------------------------------- Теперь понятно почему не стали делать удаление дубликатов в инвентаре. Такая запарная штука... Я то сделаю, но вот на счёт скорости работы этого зверя ничего не могу сказать. |
|
| |
DeLifeW |
Date: Fr, 2012-05-04, 22:42 | Message # 180 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Когда планируется запуск Сундука в TH1? |
|
| |
desertdragon |
Date: Sa, 2012-05-05, 02:28 | Message # 181 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
13 мая
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Tu, 2012-05-08, 04:38 |
|
| |
DeLifeW |
Date: Tu, 2012-05-08, 09:59 | Message # 182 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сволочь Отредактировал с 7го на 13тое :)) ыыы) Шучу) мы тебя любим. Жду обновление |
|
| |
desertdragon |
Date: We, 2012-05-09, 17:52 | Message # 183 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Наконец то заработала интеграция кода TH2 в TH1 (на примере функции автосбора золота). То есть сейчас у нас уже есть екзешник который использует в TH1 дополнительный код из TH2. Моддинг стал высокоуровневым. Ура товарищи! Тестовый екзешник пока никуда не выкладывается, с ним пока кое-какие вопросы политического и организационного характера. Но он есть. И при желании сейчас любой член команды может моддить TH1 на С++
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - We, 2012-05-09, 17:53 |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2012-05-09, 18:38 | Message # 184 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ещё бы умел кто-то работать на С++ этом)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
desertdragon |
Date: We, 2012-05-09, 19:17 | Message # 185 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это на пару порядков проще чем работать с машинными кодами вручную. Например у автосбора золота нет звука подбора. Добавить его и получить новый гарантированно работающий экзешник нужно буквально 10 (десять) секунд. В машинных кодах учитываю время патчинга и проверки екзешника, это час работы минимум, если не день.
Такую схему работы надо было сразу внедрять, когда только появилась идея TH2. Щас бы уже горы ворочали.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2012-05-09, 19:26 | Message # 186 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Меня всё равно щас только штрафы интересуют...
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2012-05-09, 19:29 | Message # 187 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
когда садишься модить вопрос в ином
спрашиваешь себя - а надо ли мне потратить скажем неделю на изучение основ С++ чтобы внести пару исправлений в код, или легче это же сделать на асме, потратив часок?.
ответ для меня прост: если я буду по опыту знать точно что такой моддинг стабилен как нынешний, то если надо будет взяться за чтото крупное, тогда я и стану изучать С++
а пока идет работа по мелочи, ну его этот новый язык)) |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2012-05-10, 02:10 | Message # 188 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В любом случае тебе придётся начать его изучать т.к. амбиций по нововведениям у нас предостаточно...интересно а сейчас реализуемо будет мага превращать скиллом в собаку, типа друид?)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Th, 2012-05-10, 02:12 |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2012-05-10, 10:42 | Message # 189 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я бы сделал суб-классы персонажей
нажимаешь на Паладин при создании перса и следующее меню предлагает выбрать специализацию паладина: 1. Паладин (по дефолту) 2. Инквизитор (+25% урон демонам, +5% к максимальному сопротивлению огню, -20 максимум магии) 3. Госпитальщик (+100% к вылечиваемым ХП от спелла хилинга, +20 максимум виталити, -20% к урону по монстрам) 4. Кенсай (+40 максимальная ловкость, критический удар наносит +250% урона, умение dual-wield, -50% урона по нежити, -40 максимальная сила) 5. Страж (+10% ко всем максимальным резистам, +10% к шансу на блок, ухудшение меткости по формуле CLVL/2, -10% весь урон по монстрам) и т д |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2012-05-10, 21:47 | Message # 190 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Почитал "азы" С++ под редакцией Шилда мне не быть программером)) Если только кто-то добрый сядет мне это объяснять)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Th, 2012-05-10, 21:57 |
|
| |
DaVinchi |
Date: Th, 2012-05-10, 22:03 | Message # 191 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Языки лучше начинать изучать с чего-нибудь попроще. А задумка у Мордора хорошая, хотя и похожа на идею "перков, как в фоллауте" двухгодичной давности. |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2012-05-11, 05:37 | Message # 192 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Почитал "азы" С++ под редакцией Шилда мне не быть программером)) Если только кто-то добрый сядет мне это объяснять) очень часто мутно пишут, хотя на деле всё просто и понятно. могу сесть пообъяснять. |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2012-05-11, 07:13 | Message # 193 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ярик, если ты можешь объяснять, то не проще ли моддить самому? Я так понимаю раз не моддится значит не всё там так просто, надо ведь найти тот кусок в общем коде TH, который хочу поправить или добавить.
Вот хотябы даже взять таймер в TH. Он ведь есть там уже готовый, после смерти менюшка In town загорается ровно через 3 секунды, но как найти где он прописан??
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2012-05-11, 07:18 |
|
| |
spaun2002 |
Date: Fr, 2012-05-11, 12:14 | Message # 194 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
LeGioN, Поиском по фукнции SetTimer (SDlgSetTimer) и далее усиленным чтением абракадабры. З.Ы. Я нашел только 2 секунды, а не 3, и всего в двух местах |
|
| |
desertdragon |
Date: Fr, 2012-05-11, 12:54 | Message # 195 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Legion, такие вопросы удобно задавать в групповом чате Skype. Вся команда уже там, включая Мордора. Мой скайп desertdrag0n. Подключайся, я тебя добавлю в группу.
Добавлено (2012-05-11, 12:41) --------------------------------------------- Quote (LeGioN) Я так понимаю раз не моддится значит не всё там так просто Там все просто. Существенная проблема в том что там этого всего просто много. Самих компонентов игры. А один человек в одно время может заниматься только чем то одним конретным. Если ты возмешся за таймер, то тебе оперативно все помогут, но у каждого активного вопроса должен быть конретный отвественный, который хотя бы будет говорить чего хочеть и задавать остальным вопросы.
Вот сейчас я на тебе повешаю тикет по таймеру, будешь ответственный Добавлено (2012-05-11, 12:54) --------------------------------------------- Повесил
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Fr, 2012-05-11, 12:42 |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2012-05-12, 08:53 | Message # 196 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (spaun2002) . Я нашел только 2 секунды, а не 3, и всего в двух местах Ну может и 2, я считал с момента начала смерти, а там скорее всего таймер включается с момента завершения анимации смерти.
Скайпа нет, придётся Ярику по аське мне объяснять). Хотя рисовать Мордор так же обучал, и ничего получилось неплохо)Добавлено (2012-05-12, 08:53) --------------------------------------------- Так, объяснять ничё не надо уже, технически не могу поставить С++
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2012-05-11, 18:33 |
|
| |
DeLifeW |
Date: Tu, 2012-05-15, 12:11 | Message # 197 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Эмм Уже 15тое, что там с TH1? |
|
| |
DaVinchi |
Date: Tu, 2012-05-15, 17:27 | Message # 198 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Дьябла третья вышла, а ты про ТН |
|
| |
desertdragon |
Date: Tu, 2012-05-15, 19:19 | Message # 199 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DeLifeW) Эмм Уже 15тое, что там с TH1?
Внезапно, форсмажор в виде трех сотрудников отдела на работе в отпуске, и один в больнице с поломанным позвоночником, я один остался. А дома обучение двух новых программистов в команде. Завтра надеюсь поработаю с сундуком. Работа не стоит, так что все нормально.
Quote (DaVinchi) Дьябла третья вышла, а ты про ТН
Я в нее не играю и не собираюсь, ибо очевидно скучное унылое Г. Это было понято еще по открытой бете.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-05-21, 13:12 | Message # 200 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сделал управление менюшками и стэшем за счёт скрола мышью. |
|
| |
|