Дневник 2
|
|
Ярик |
Date: Sa, 2011-12-03, 06:51 | Message # 51 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вчера говорили с мором - тх2 больше разрабатываться не будет. Остался я один, починка займёт много времени и всё равно получим старую чужую игру.
Есть идея разобраться какую игру мы хотим получить в итоге и написать её с нуля. Придумать название, сюжет, жанр, особенности и т.п. В общем собрать все идеи воедино, отбросив несовместимые и бредовые. Сейчас желания что либо программировать исчезло, хочу отдохнуть. А потом если что то конкретное вырисуется, то можно начать творить. |
|
| |
Коул |
Date: Sa, 2011-12-03, 14:26 | Message # 52 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Опа... |
|
| |
Drake_Diviner |
Date: Sa, 2011-12-03, 14:46 | Message # 53 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мдес .....жесть. Значит помер проект...минута молчания . А можно спросить - почему? Что за болезнь то такая неизлечимая его свалила?
http://wmcasher.ru/?pid=132380 |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2011-12-03, 15:20 | Message # 54 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да в принципе проект и не оживал, так что ничего печального тут нету. Это как мечта о чём-то хорошем, где всё идеально - мечта есть а дела почти нету. Вот очень правильная характеристика данной ситуации от марта сего года:
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Drake_Diviner |
Date: Sa, 2011-12-03, 17:27 | Message # 55 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Понятно...очень жаль. Было бы интересно хотя бы глянуть, что там вышло бы...я так понимаю все силы будут направлены на ТН 1? Или он тоже скоро замерзнет?
http://wmcasher.ru/?pid=132380 |
|
| |
Kozel |
Date: Sa, 2011-12-03, 18:02 | Message # 56 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Или я глючу, или где-то на этом форуме кто-то не относящийся к TH Team уже предсказывал такое будущее и предлагал писать игру с нуля... Получается, зря потратили время? Обидно.
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Edited by Darbundudrator - Sa, 2011-12-03, 18:05 |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2011-12-03, 20:25 | Message # 57 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну лично я потратил всего 3,5 месяца. И не всё потеряно. Если определимся с тем какие идеи реализовывать, то можно рано или поздно её сделать. |
|
| |
Drake_Diviner |
Date: Su, 2011-12-04, 03:43 | Message # 58 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Darbundudrator) Или я глючу, или где-то на этом форуме кто-то не относящийся к TH Team уже предсказывал такое будущее и предлагал писать игру с нуля... Получается, зря потратили время? Обидно. Да, кажется было такое высказывание. Quote (YarikMudry) Если определимся с тем какие идеи реализовывать, то можно рано или поздно её сделать. Сначала нужно определиться со стилем игры...(не путать с жанром, делать игру в жанре-накладывать на нее жанровые ограничения)...а что вообще реально сделать то? Я конечно в скором времени в ТХ редко буду играть...сорри...должна бандеролька придти...скайрим....у меня в городе сложно игры достать, тем более новинки...Ну так вот, в ТХ я может и редко буду играть, но если какой то новый проект запустится, то я с радостью помогу чем смогу. З.Ы. Извиняюсь за оффтоп.Добавлено (2011-12-04, 03:43) --------------------------------------------- Есть предложение. Запускаешь тему-голосование для решения основных вопросов....я думаю это стиль, камера, тема, реалм и т.д. А потом запускаешь тему "Идеи ........." и там выкладываешь свои идеи, а по мере того как форумчане будут кидать новые, ты этот список пополняешь. После, как решишь, что идеи готовы, стоит пустить на голосование готовый экземпляр список идей...ах да, вначале надо бы запустить тему-голосование, мол играть то будете?, а то обидно будет если что...а так знать будешь, ну вот, если по итогам голосования "ЗА" будет не менее 80% можно приниматься за реализацию оного. Если нет, то нужно отписываться какие идеи не нравятся...ээээ по моему уже бред несу...ладно....не бери в голову)) просто пытаюсь помочь.
http://wmcasher.ru/?pid=132380 |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2011-12-04, 07:16 | Message # 59 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не бред ни разу. Впрочем при том что на форум редко кто заходит и ещё меньше народу что то пишет сложно будет добиться нормального количества голосов. Хотя если рассчитывать например на год обдумывания, то всё ок. |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2011-12-04, 15:54 | Message # 60 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На самом деле важно не количество голосов а качество. 1 человек шарящий в жанре дьяблы полезнее сотни, т.к. последние могут увести совсем в дебри. Quote (Drake_Diviner) Я конечно в скором времени в ТХ редко буду играть...сорри...должна бандеролька придти...скайрим.... Кстати если бы у меня комп тянул что-то помощнее игр 2000 года, то и я из TH бы свалил давно наверное)) это у меня своего рода оберег верности)))
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
padla |
Date: Su, 2011-12-04, 16:40 | Message # 61 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) На самом деле важно не количество голосов а качество. 1 человек шарящий в жанре дьяблы полезнее сотни, т.к. последние могут увести совсем в дебри. Шаришь.
Quote (LeGioN) Кстати если бы у меня комп тянул что-то помощнее игр 2000 года, то и я из TH бы свалил давно наверное)) ЭЭЭ,не надо так пугать. |
|
| |
desertdragon |
Date: Mn, 2011-12-05, 06:11 | Message # 62 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (YarikMudry) Вчера говорили с мором - тх2 больше разрабатываться не будет. Остался я один, починка займёт много времени и всё равно получим старую чужую игру.
Нифига себе сходил за хлебушком. Стоило съездить в отпуск, а тут уже всё плохо.
Депрессия до добра не доводит. Отдохнуть надо после армии, с учебой разобратся, в рабочий режим войти, потом уже выводы делать.
Quote Есть идея разобраться какую игру мы хотим получить в итоге и написать её с нуля. Придумать название, сюжет, жанр, особенности и т.п. В общем собрать все идеи воедино, отбросив несовместимые и бредовые. Сейчас желания что либо программировать исчезло, хочу отдохнуть. А потом если что то конкретное вырисуется, то можно начать творить.
А вот это самое "начать творить" ничем по сути не отличается от того чем мы до этого занимались. Детали все теже самые. Так что это заблуждение что с нуля будет легче. "С нуля" вообще понятие растяжимое. Среда разработки, схема работы не менятся, а развивается. Именно она является определяющей для успеха проекта. Так что совсем с нуля никто не пишет.
Я блин год ждал, когда ты из армии выйдешь, потому что одному работать мало того что тоскливо, так можно еще и не туда забрести, потому что никто не оценивает. А ты выходишь и в первый день заявлешь что всё надоело и всё бросаешь. Ты это брось
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Mn, 2011-12-05, 07:19 |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2011-12-05, 09:59 | Message # 63 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Уже бросил. Тх2 продолжаем. Просто показалось что ты тоже как и иллюзион отошёл от дел, а одному совсем тоскливо всё делать. |
|
| |
spaun2002 |
Date: Mn, 2011-12-05, 20:41 | Message # 64 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Нифига себе сходил за хлебушком. Стоило съездить в отпуск, а тут уже всё плохо. +1. Аж челюсть упала.
Хотя в словах "все разрушим и построим свое, но с блэкджеком и шлюхами" есть горькая доля правды - тот формат, который используется сейчас для разработки, отнимает кучу времени в никуда исключительно на то, чтобы разобраться в том, что выплюнула IDA. Некоторые куски реально быстрее переписать полностью (искоса поглядывая на то, что есть).
А вообще нужно уже определится что мы хотим сделать и для кого. И на каком стеке технологий. Делаем ли мы Дьяблу, или очередного клона, коих навалом. Мое ИМХО, но 3D убивает многое (я вообще молчу про вид со спины или из глаз - играйте в дум, если так хочется). В каком формате мы хотим видеть игру? MMORPG? Или оставить тот, что есть, расширив игроков до 8 например? И нужен ли нам сингл вообще? Как облегчить жизнь гейм.дизайнеру, чтобы можно было быстро и легко клепать уровни и сюжет (да, я о тулчейне). От нас, как от разрабов, требуется предоставить движок с набором утилит, для работы с ним, а уж наполнение мира делать после готовности хотя бы 60% движка (чтобы было понятно чего хочется, а чего можно и добавить в случае чего). И кстати, как обстоят дела с художниками/музыкантами/сценаристами?
Вопросов много, идей тоже. Эх... вот бы встретиться, чайку попить, да за судьбу детища перетереть... хотя бы виртуально в реальном времени. А еще лучше войсом. Может в какой TS канал забуримся как-нибудь?
Все вышесказанное сугубо личное ИМХО, и, поскольку в проекте я недавно, можно на него забить. Но я старался.Добавлено (2011-12-05, 20:41) --------------------------------------------- ОМГ. Перечитал написанный мной бред - не судите строго, мне сегодня на собеседовании 4 часа мозг ели. |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2011-12-05, 21:06 | Message # 65 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не бред. Со способом разработке фиг с ним, как начали, так и продолжим. А вот с тем что хотим в итоге получить неопределённость полнейшая. Были идеи начиная от хоррора с видом от первого/третьего лица и до очередной мморпг. Совместить всё в одном не удастся как ни старайся, поэтому надо определиться и делать что то конкретное. Когда будет одно можно будет и ту же игру представить в другом жанре как например стратегия варкрафт и мморпг ворлд оф варкрафт. Так же и с тх2 можно потом придумать. Одна сервиал, другая рпг, третья хакнслэш, четвертая мморпг)) Но всё равно начать нужно с чего то одного и легче всего как и дьяблу оставить хакнслэш. На счёт 3д не согласен. То что есть сейчас - куча спрайтовой анимации да ещё и со специфической палитрой ни один художник такое не осилит. Модель аськи сколько делали новую так и не доделали. С 3д эта проблема отпадает. Вопрос лишь в качестве 3д. Без 3д с такой командой никуда. Или есть другие идеи?
Нужно действительно собраться всем в аудио или видеочате и обсудив всё решить что же и как делаем. Неопределённость надоела. |
|
| |
figvanndamm |
Date: Th, 2011-12-08, 08:31 | Message # 66 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline |
По делу или нет неважно. Ты мне не нравишься, ещё раз напишешь сюда, забаню. Ярик
Edited by YarikMudry - Th, 2011-12-08, 08:56 |
|
| |
Коул |
Date: Th, 2011-12-08, 09:52 | Message # 67 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Ярик, ну чево ты так разошёлся?.. |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2011-12-08, 11:53 | Message # 68 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не разошёлся. Я написал что не хочу чтобы он конкретно в эту тему писал. Ему похоже похуй. А вот чем он мне не понравился не хочу пока думать. Это тот случай когда легче забанить человека, чем объяснить чем он не понравился. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2011-12-08, 11:58 | Message # 69 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Я поддерживаю. То что он мудак, это еще из его первого поста понятно было. По инету они все умники, силачи да храбрецы...) |
|
| |
Коул |
Date: Th, 2011-12-08, 21:47 | Message # 70 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
А мне, вот, непонятно... хотя меня тоже тут половина контингента мудаком считает-)) |
|
| |
DaVinchi |
Date: Fr, 2011-12-09, 17:18 | Message # 71 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
С такими амбициями, глядишь, через несколько лет сделаете классную инди, покруче Моджанг станете |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2011-12-09, 17:55 | Message # 72 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Главное чтобы наши амбиции не обломались об наши возможности :-D |
|
| |
desertdragon |
Date: Sa, 2011-12-10, 08:19 | Message # 73 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Суть такова. Группа энтузиастов работает над проектом бесплатно и открыто для всех желающих. Поэтому претензии типа "что мы не хотим что-то там исправлять по требованию игроков" предъявляейте к самим себе. Выдвигайте предложения, вступайте в команду и вносите изменения сами. А ныть по поводу и без пожалуйста в другом месте.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
DaVinchi |
Date: Sa, 2011-12-10, 18:36 | Message # 74 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Разве кто-то ныл? :о |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2012-01-25, 19:36 | Message # 75 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пока отдыхаю. Буду верстку вэб страниц изучать))
Edited by Ярик - We, 2012-01-25, 19:36 |
|
| |
|