Fr, 2024-11-15, 13:51
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Тестируем The Hell 2 (Alpha 2) - Страница 6 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Mordor  
Тестируем The Hell 2 (Alpha 2)
Ярик Date: Su, 2011-07-03, 08:40 | Message # 251
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
// Не тот экзэшник кинул. Тот который надо не нашёл. Потом фэйтбрингер кинет

Edited by YarikMudry - Su, 2011-07-03, 10:34
 
Mordor Date: Su, 2011-10-09, 20:11 | Message # 252
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ок
я на новом месте и с новым компом
старых файлов нет

у меня вопросы
какая сборкТН2 - а последняя?
где ее достать?
 
Ярик Date: Su, 2011-10-09, 21:12 | Message # 253
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Последняя сборка 700 какая то. Достать - обратиться к дд или дб чтобы сделали экзэшник и скинули. Я это по понятным причинам сделать не смогу.
 
Fatebringer Date: Su, 2011-12-11, 14:19 | Message # 254
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Последняя сборка The Hell2
Работает с актуальной версией The Hell
Напишите код tooltip чтобы получить описание вещей аля Diablo 2
http://depositfiles.com/files/brjsils45


Beard, Nerd, Android Dev

Edited by Fatebringer - Su, 2011-12-11, 14:51
 
Ярик Date: Mn, 2011-12-12, 10:27 | Message # 255
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
В принципе сейчас даже тестировать нечего. Просто получить эстетическое удовольствие от инфы о вещах в окошке около вещей как в д2.
Тестировать будет смысл потом когда количество глюков перестанет быть настолько огромным.
 
DaVinchi Date: Mn, 2011-12-12, 16:20 | Message # 256
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-17, 02:46 | Message # 257
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Работа потихоньку идёт. Пока не спешу выкладывать сборки. Вот будет к НГ более свободная от багов и более играбельная версия, тогда уже не стыдно выкладывать.
 
Spriggan Date: Su, 2011-12-18, 12:19 | Message # 258
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
я ниделю назад пробывал установить по ссылке Fatebringer на в118. Замедляется как только захажу в собор, а при высоком разрешении тормозит страшно. На полный экран похоже нету опции. В новом меню могу создовать игры но не персов, старый меню виснет. Windows 7.
 
Ярик Date: Th, 2011-12-22, 14:39 | Message # 259
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Разберемся потихоньку.
Сейчас над сэйвами работаю а то не загружается после сохранения часто.

Добавлено (2011-12-22, 00:41)
---------------------------------------------
Надо не забыть подвести итог сделанного за это время и того что ещё осталось. Сейчас впадлу

Добавлено (2011-12-22, 13:32)
---------------------------------------------

Последняя сборка 762.

Что сделано:
починен вылет при попытке загрузить сэйв сделанный в подземелье
починен каст инферно
починен каст молнии (теперь не пролетает сквозь стены)
починено выпадение уников. теперь не будут падать белые кольца
починен вход в ад и вход в бездну.
починен вид мелких бутылок здоровья
починен баг атаки монстров с разбегу. больше не убегают за пределы карты
добавлено несколько тестовых кодов
изменён формат сэйва в связи с расширением количества спрайтов магии на карте с 125 до 2000. Нужно начинать новую игру.

Добавлено (2011-12-22, 14:39)
---------------------------------------------
Сейчас пробую сделать встроенный автокликер.

 
gamer Date: Th, 2011-12-22, 14:40 | Message # 260
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
изменён формат сэйва в связи с расширением количества спрайтов магии на карте с 125 до 2000. Нужно начинать новую игру.


да неужели теперь каст 8-10 нов будет в полную силу как выглядеть так и дамажить))) а то раньше уже 5-6 новы шли дай бог по четверти зарядов


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Th, 2011-12-22, 14:44 | Message # 261
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Яр, выложи последний билд
Погамать охота
И вон на англицком форуме братва бы потестила и дала ось
 
Ярик Date: Fr, 2011-12-23, 05:18 | Message # 262
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Билд выложен. Ссылка и описание в первом посте.

Добавлено (2011-12-22, 17:58)
---------------------------------------------
Mordor (15:52:10 22/12/2011)
маг начинает игру с SLVL Firebolt'а равным 0

Mordor (15:53:33 22/12/2011)
записывай

Mordor (15:56:30 22/12/2011)
квест отравл.источник не помещает монстров на карту
заходишь - сразу дает выполненый квест. труба и вода голубеет

Mordor (16:00:26 22/12/2011)
каст голема приводит к тому что перс зависает в анимации каста

Mordor (16:00:32 22/12/2011)
но голем появляется

Mordor (16:02:48 22/12/2011)
да
и вылет на 6 уровне
пока что надо криты чинить активно

Добавлено (2011-12-23, 05:18)
---------------------------------------------
сделал сообщения обратной связи у кодов. Добавил настройку set developermode on в конфиг. При этом включаются при запуске год мод и ауан шот мод. set tooltip on кстати тоже имеется. В дефолтном конфиге сборки он отсутствует.

 
Spriggan Date: Fr, 2011-12-23, 14:36 | Message # 263
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вы что совсем остохуели, давать магу 0 огненному болту? Маг так не может дотронутся к жити. Он только может бегать, грабя сундуки и сакрофаги, сохраняясь и пересоздоваяя город до тех пор как не споткнется на библиотеку, и то молится что она заполненна скелетами а не крысами. Правда, довольно впечатлительно когда беззащитный против более быстрой половине монстров, но перезагружать пока не выйграю лотерею, не хочется. Можно сделать квест - убей того или иного зомби и из него выпадет книжка аттакующей магии (только не святой болт.)
 
Ярик Date: Fr, 2011-12-23, 19:49 | Message # 264
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
маг начинает игру с SLVL Firebolt'а равным 0 - fixed
 
Mordor Date: Fr, 2011-12-23, 20:49 | Message # 265
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вышли мне ехе
 
Spriggan Date: Sa, 2011-12-24, 01:42 | Message # 266
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
маг начинает игру с SLVL Firebolt'а равным 0 - fixed

Блин, я уже думал что это спецально было так, мол, не зря это не первый хелл.
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-24, 02:35 | Message # 267
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не. Просто один человек чинил это место, не учёл нюанс и промахнулся. Уровень 2 присвоил заклу хилинг. Если добудете книжку хилинга то в качестве утешительного приза у вас будет он сразу 3го уровня))
Уже починил но сборку не обновлял. Копаю загрузку монстров на квестовые карты. Как починю обновим.
 
Spriggan Date: Sa, 2011-12-24, 10:04 | Message # 268
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А кстате, на этом этапе разработке ТХ2, это должна быть копия ТХ? То-есть если находим что-то что работает не так как в версии ТХ сверху которой поставлен ТХ2 (у меня сей час 119,) значит - глюк?
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-24, 14:46 | Message # 269
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет. тх2 сделан на основе 1.84 или какой то такой же древности версии в далёком 2008м году. В общем всё что кажется странным пиши, а там уже разберёмся баг или фича.
 
Mordor Date: Sa, 2011-12-24, 14:58 | Message # 270
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
тх2 сделан на основе 1.84 или какой то такой же древности версии в далёком 2008м году

1.57x RC6 2007 год
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-24, 15:07 | Message # 271
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
1.57x RC6 2007 год

Даже так.
 
DaVinchi Date: Su, 2011-12-25, 00:31 | Message # 272
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это вам сильно дофига делать заново, значит sad
 
Kozel Date: Su, 2011-12-25, 11:54 | Message # 273
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
DaVinchi, да хоть не на ассемблере. А с учётом того, что ещё и выкинем все таблицы во внешние файлы, это будет не так уж и долго. + в The Hell много времени уходит на отладку баланса, а здесь можно будет использовать готовые результаты.

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Su, 2011-12-25, 16:22 | Message # 274
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
DaVinchi, да хоть не на ассемблере. А с учётом того, что ещё и выкинем все таблицы во внешние файлы, это будет не так уж и долго. + в The Hell много времени уходит на отладку баланса, а здесь можно будет использовать готовые результаты.

Подтверждаю. Самое долгое - это собственно починка и переработка кода. А данные по готовому образцу можно быстро обновить особенно если нескольким людям паралельно это делать. В коде не каждый разберётся особенно в том что есть. В хексе тем более. А во внешних редакторах править данные по уже готовому чейнджлогу с этим уже многие справятся.
 
Spriggan Date: Tu, 2011-12-27, 22:42 | Message # 275
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если быстро кастовать, проверка на ману не работает. Вот становится картинка огненного болта белой, а следущий каст всеравно получается, да еще и мана переполняется полностью. Происходит-ли такое с жизней или мана шилдом для бессмертия, скажем в станлоке, не знаю.

Имунитеты не работают. Firebolt -> Burned Corpse, Charged Bolt -> Skeleton. Исключение: святой болт крыс не бьет.

С набитым рюкзаком, нашол бутылку каторая подкидывается много раз как баскетбольный мячик когда пытаюсь подобрать, иногда 9 а иногда 10 раз. А перс мычит "no, no, I don't have enough room" даже если отхожу. Передам сейв возле бутылки если интересно.

Кстате, чем покупать перезарядку, посохи выгодней перезаряжать самому, изнашивая их, и затем ченить. Но на сколько это дешевле должно быть?

При касте фури, и с реликта и с посоха, вылетает. Вот с реликта:

Кстате, может быть некоторые имеют проблемы из-за Windows 7? Я пользуюсь "run" а не "run as administrator".


Edited by Spriggan - We, 2011-12-28, 00:56
 
Коул Date: Tu, 2011-12-27, 22:44 | Message # 276
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
А это и в оригинале такая же байда. Я аркан новами в какие-то совершенно неприличные минуса (чуть не 500) загонял ману.
 
Spriggan Date: Tu, 2011-12-27, 22:57 | Message # 277
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
А это и в оригинале такая же байда.

Ничего подобного из оригинала не помню. Здесь это работает со всем - fire bolt, charged bolt, holy bolt. Если новы можно беконечно качать, игра поломана-же.
 
Mordor Date: Tu, 2011-12-27, 23:03 | Message # 278
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Ничего подобного из оригинала не помню

запусти оригинал и попробуй факты на вкус
 
Spriggan Date: We, 2011-12-28, 00:52 | Message # 279
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
запусти оригинал и попробуй факты на вкус

зачем? На то я и пишу "не помню" а не "не было" и там могло иногда получатся, а тут всегда получается. Может влиять торможение: у меня не на 50% но на 25% точно медленее работает ТХ2. Бесконечный каст хуже дюпинга.
 
Ярик Date: We, 2011-12-28, 01:02 | Message # 280
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да многие касты сейчас вообще плату маной не берут за каст. В общем работы ещё полно.
 
Spriggan Date: We, 2011-12-28, 12:43 | Message # 281
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще:

Каин берет деньги за осознания одетых колец, но они потом считаются нераспознанными. Я получил winged helmet от доктора, который Каин хоть тресни не распознает, а реликт сразу работает.

Трупы окрашываются красным. Не все, не сразу, но красными остаются.

Бывает что монстр бегает возле перса по двум клеткам, вверх и вниз, а ударить не может и не старается.

Курсор меняет местоположение при открытие и закрытие окон, что невыгодно при высоком разрешении.

Уровень воды исполняется как только заходишь в щель так как там монстров совсем нету.

Свет сверкает при ходьбе и не уважает стен; могло перейти с оригинала.

Как нажимаешь реликт таун портала в рюкзаке, там-же (где-то справа) появляется портал.

Чарджед болт оставляйте как есть, а если почините, поменяйте обратно.
 
Ярик Date: We, 2011-12-28, 12:47 | Message # 282
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бывает что монстр бегает возле перса по двум клеткам, вверх и вниз, а ударить не может и не старается.
Это я уже исправил. Просто версию не обновляли

Чарджед болт оставляйте как есть, а если почините, поменяйте обратно.
Не дождёшься biggrin
 
Mordor Date: We, 2011-12-28, 20:56 | Message # 283
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
на уровне леорика когда я открыл рычагом проход сквозь стену в комнату с 3 скелетами и сундуком, в комнате этой, при движении стены смазываются как эффектом blur'а;

почему-то в разрешении 960х720 игра сильно тормозит. на что уходит столько ресурсов машины? ;

на квестовых уровнях не подгружаются монстры на карту;

а вот леорик на уровне есть (из этого вывод что ё...та система распознавания монстров через DUN-файлы);

глючит опознание колец;
 
Ярик Date: We, 2011-12-28, 21:21 | Message # 284
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
на уровне леорика когда я открыл рычагом проход сквозь стену в комнату с 3 скелетами и сундуком, в комнате этой, при движении стены смазываются как эффектом blur'а;

Тоже заметил. Там наверно не размытие, а непрорисовка. Т.е. какие то пикселы не обновляются и остаются тех цветов которые были. Неприятно но не понимаю в чём дело.

Quote (Mordor)
почему-то в разрешении 960х720 игра сильно тормозит. на что уходит столько ресурсов машины? ;

Различные разрешения и конвертирование 256 цветов в 32 бита делали ещё до меня где она и как работает без понятия. Наверняка в ней дело.

Quote (Mordor)
на квестовых уровнях не подгружаются монстры на карту; а вот леорик на уровне есть (из этого вывод что ё...та система распознавания монстров через DUN-файлы);

Да. ё...та. Меняя индекс в функции добавлении монстров из дуна я добивался того что комната с самим леориком заполнялась теми или иными монстрами. Какими нужно я не знаю так что оставил как есть. Тем более ДД смотрел эту функцию через ИДА и там индекс тот же и был. Как при этом работало не понимаю.

Кстати, удивлён что ты не написал про то что при убиении 4х скелетов в комнате Леорика не открывался секретный проход.
 
Spriggan Date: Th, 2011-12-29, 12:05 | Message # 285
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще почему-то далекий крылатый скелет начал метать молнии прямо в перса. Молнию видно. Она начинается за экраном, на высоком разрешении. Стаит сплошная стена и поглатает все молнии.

Quote (Mordor)
в разрешении 960х720 игра сильно тормозит.


Я не успел найти разрешение при котором не тормозит. При выборе 640 на 480 вылетает после загрузки (лоуд/нью).

Добавлено (2011-12-29, 12:05)
---------------------------------------------
Пользуюсь новейшим, то-есть 770. Уже в 800 на 600 не тормозит.

Купил (не легкий) посох для начинающего монаха. Вылетело без ЭРР файла.

Один из баночек "oil of repair ??" просто выпился когда я нажал в рюкзаке.

У мясника в комнате стая лучников. Надеюсь, не специально?

Огден говорит про себя в третьем лице, причем одно и тоже говорит не допуская меню, плюс правильно "left" а не "leaved".

Начинал новую игру несколько раз, шол к кузнецу. Один из разов, вылетело по пути, причем ЭРР файл дал:



Было похоже что могаху получилось сблокировать взрыв бочки (!) посохом.

Скелеты не могут двери открывать. Гниющие трупы (зомби) могут.

Вылетело после того как я раз 20 нажал на корову. Вот ЭРР файл:


Крылатый скелет на меня опадает из другой комнаты, швыряясь белыми петардами. Я за собой закрываю дверь, и каждые 5 секунд падает здоровье плавно на четверть шара. С лучниками стало яснее. Как увидят, будут на всегда стрелять. Первая (может быть только вплотную близкая) стена пропускает стрелы.

Ну все. На втором уровне любой зомби тыкнет три раза и монах мрет, а с читами я не очень хочу.
 
Kozel Date: Th, 2011-12-29, 15:26 | Message # 286
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
а с читами я не очень хочу

ТЕСТИРОВАТЬ игру иногда просто приходится с читами. Иначе насколько это затянется?
Правда, при этом не видны глюки, проявляющиеся только без читов, но ведь и без них хватает.
Эх, был бы чит, позволяющий играть без вылетов...


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Spriggan Date: Fr, 2011-12-30, 07:41 | Message # 287
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
ТЕСТИРОВАТЬ игру иногда просто приходится с читами... Правда, при этом не видны глюки, проявляющиеся только без читов


Ну тогда только я буду по-хорошему. Ладно. Начал новые игры тем-же персом-монахом.

Мне поподаются упавшие у которых жизнь на много больше чем максимум, причем она меняется. Слежу за одним из етих фоллэн, у него - 84/24, через какоето время - 94/24, потом 104/24, 114/24, 124/24, меняясь рывками. И так хотя-бы до 600. Есть сейв.

У мясника в комнате стоит сакрофаг.

Разница в цене (покупать/продовать) 4 раза. Так и было раньше, скорее всего.

Бывают трудности с подниманием предметов когда рюкзак открыт.

Попался сундук. Открыл. Выпадают две горы золота, одна из которых тут-же исчезает. Повторить не удалось.

Телеупер монаха прочь от горбунов. В закрытую комнату. А они знают где я, и заходят ко мне.

Только что заметил авто-сорт инвентаря! Работает когда немного перемещать надо.

Традиционный дюпинг работает.

Распознаю монстров через стены. Так-же само с вещями которые воляются возле стен. Вот скрин:


Появилась бутылка на пороге к Леорику. Без телекинеза, достать ее наверняка невозможно. Вот скрин:


При возвращению к Леорику, либо через щель, либо через портал, появляется окно “debug”. Выбор “ignore” но не “abort” и не “retry” возвращяет в игру.

Горбуны - очень скучные враги. Пока они копаются, ели-ели получается достаточно вредить что-бы их здоровье вообщем снижалось а не повышалось. А комнаты часто на каждую клетку набиты горбунами.

Если пытаешься поставить портал на своего перса, или в глубине стен, портал не появляется, а реликт съедается.

Сколько не повторяю "трэп дизарм" - не работает. Есть сейв.

Кстате, какая доль этих глюков уже известна?

Не могу догодатся в чем суть этого проэкта. Достаточно новых глюков что-бы догодаться что движок освежили, с другой стороне на новом движке не ожидались-бы старые глюки как дюпинг и зависимость от направления (т.е. то что вниз - очень важное направление для рэйнджед.) На каком языке програмируете?
Attachments: 7838392.jpg (150.7 Kb) · 7751547.jpg (173.7 Kb)
 
spaun2002 Date: Fr, 2011-12-30, 08:44 | Message # 288
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
На каком языке програмируете?

Преимущественно русский-матерный, с примесью Си и зачатками СиПыПы
 
Ярик Date: Fr, 2011-12-30, 11:43 | Message # 289
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Только что заметил авто-сорт инвентаря! Работает когда немного перемещать надо.
В сентябре ещё делал, думал никто кроме меня не заметит. Это заметно только когда всё место занято но остались такие места куда можно положить если переложить куда нибудь одноклеточные предметы. Тогда в это место ставится и одноклеточные перемещаются. Уменьшает ручную работу.

Добавлено (2011-12-30, 11:43)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Кстате, какая доль этих глюков уже известна?

Как где то в сентябре-октябре 2010 составили список глюков (большую часть которых исправили) так новый пока не составляли. Получается заметил потом забыл. Надо бы составить на основе всего этого новый список.
 
Spriggan Date: Fr, 2011-12-30, 12:38 | Message # 290
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
одноклеточные! Звучит как микробы. Рад новой фичи.

А у меня ужас что происходит на 4-ом уровне! Выпало (или волялось) золото которое невозможно поднять. Выпало (или волялось) кольцо заранее распознанное, точнее навожу курсор и высвечивается "something (iron?) ring of the moon" а подобрать не получается. Сохранил игру. Вышел. Загрузил сново. В этот раз кользо вообще исчезло, а на карте остался синий квадрат. Вместо золото появилась бутылка, но подобрать до сих пор невозможно. Сколько не загружал потом, результат тот-же.

Еще стоят факелы в полу-круге. Ожидаю квестовую книгу. А там вместо книги: "weapon rack"-невидимка. Причем работает, дубину дарит.

Повыше описанные глюки находятся близко, помещаются на одном экране. Если надо, передам сейв.

Захажу на следущий уровень - уровень 5 - и глюки как с ведра сыпятся. Во первых, недалеко от лесници яркое пятно, как будто лампа весит сверху. Сбоку непроходимая клетка - пустая, а хрен наступишь. Еще сбоку клетка на которой безпрерывно теряешь жизнь, как будто там молния всегда. На этом уровне далеко не пройдешь, вылетит; нет конкретной клетке каторая при наступлении вылетает, даже фэйзинг неуспешен. Вылетает часто даже если просто пытаешься возвратится на уровень, через лестницу, через таун портал, как угодно. Играть уже никуда.

До того как на пятом уровне вылетает, можно выманить чертика "gremlin" которого я могу убить только выпивши 8 банок крови. На предыдущем уровне я выпил может-быть одну или две банки. Я заметил что на каждом уровне враги в несколько раз сильнее чем на предыдущем. Ты мочешь всех на одном уровне, все тебя мочат на следущем. Это что, баланс такой был в древних версиях TheHell?
 
Ярик Date: Fr, 2011-12-30, 13:04 | Message # 291
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Это что, баланс такой был в древних версиях TheHell?

ну типа того.

Quote (Spriggan)
Если надо, передам сейв.

передавай. Чего-то не нравится мне такая большая плотность глюков и критов. Мог я пока правил чего то не так исправить что появились новые глюки. Если так то хочется исправить.
 
Spriggan Date: Fr, 2011-12-30, 23:23 | Message # 292
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот, играю с разрешением 800 на 600, три глюка на экране, лестницу вниз уже на карте видно. Все глюки повторяются?

Добавлено (2011-12-30, 22:17)
---------------------------------------------
Кузнец превращает камень в уник "Emperial Axe". Начинаю новую игру. Морфинг. Топор стал уник "Berserker's Axe" с +0% +0% модификаторами. Повторяется предсказуемо.

Добавлено (2011-12-30, 22:19)
---------------------------------------------
А что если начать игру с камнем уже в рюкзаке? wacko

Добавлено (2011-12-30, 22:32)
---------------------------------------------
Начал следить за экспэ (опыт). На первом уровне обычные монстры дают экспе как положено, а один "Nebiru the cremator" не дает экспэ за убийство. Есть сейв.

Добавлено (2011-12-30, 22:48)
---------------------------------------------
Сейв-файл стал большим, больше мегабайта, так что не прикрепился. Как рекомендуешь передовать?

Добавлено (2011-12-30, 23:23)
---------------------------------------------
Также само уникальный монстр "Algamith" не дает экспэ за убийство. Он кстате чарджед болт "жжот" перед собой как перс, и мочит с помощью флэш.

 
Spriggan Date: Fr, 2011-12-30, 23:36 | Message # 293
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Монстры умеют подарки перебрасывать через стены:
Attachments: 2303184.jpg (194.6 Kb)
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-31, 00:32 | Message # 294
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да через любой файлообменник. ifolder к примеру.

Добавлено (2011-12-31, 00:30)
---------------------------------------------
Сэйвы распухли из за расширения количества кастов с 125 до 2000. Жадность - ужасная штука)) Надо бы уменьшить до разумного значения, но опять сэйвы все придётся обнулять новой игрой.

Добавлено (2011-12-31, 00:32)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Монстры умеют подарки перебрасывать через стены:

Ну а как ещё прикажешь им кидать дроп? Больше одной вещи в клетку не запихать, а запихать хочется.

Quote (Spriggan)
Вот, играю с разрешением 800 на 600, три глюка на экране, лестницу вниз уже на карте видно. Все глюки повторяются?

Повторяются в этом разрешении или вообще? Не понимаю вопроса
 
Spriggan Date: Sa, 2011-12-31, 01:19 | Message # 295
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Повторяются в этом разрешении или вообще? Не понимаю вопроса


Это я просто так сказал, я думал что сейв был прикреплен. А он только вот:

http://www.4shared.com/file/J7YKuGU1/hell2sp_2.html

Quote (YarikMudry)
Сэйвы распухли из за расширения количества кастов с 125 до 2000.


И наверно, переменное число каст невозможно или затормозит игру страшно, правильно?

Quote (YarikMudry)
Ну а как ещё прикажешь им кидать дроп?


Это уже в последнюю очередь, но лучше что-бы было предпочтение кидать в той-же комнате, где сам монстр умер. Еще можно кидать золото на золото, что-бы горы смешивались в одну, но это скорее всего слишком трудно.

Quote (Spriggan)
Еще стоят факелы в полу-круге. Ожидаю квестовую книгу. А там вместо книги: "weapon rack"-невидимка. Причем работает, дубину дарит.


Опять, то-же самое.

Quote (Spriggan)
Сколько не повторяю "трэп дизарм" - не работает. Есть сейв.


То была дверь. Пробую с сакрофагом - всегда работает.
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-31, 01:29 | Message # 296
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Это уже в последнюю очередь, но лучше что-бы было предпочтение кидать в той-же комнате, где сам монстр умер. Еще можно кидать золото на золото, что-бы горы смешивались в одну, но это скорее всего слишком трудно.

Это идея. Не слишком трудно.

Добавлено (2011-12-31, 01:28)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Сколько не повторяю "трэп дизарм" - не работает. Есть сейв. То была дверь. Пробую с сакрофагом - всегда работает.

Там шанс на обезвреживание считается по хитрой формуле в зависимости от ловкости, уровня и вроде силы. Мордор позже убрал это как навык и сделал 100%й шанс. Тоже тогда сделаю 100%

Добавлено (2011-12-31, 01:29)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Еще стоят факелы в полу-круге. Ожидаю квестовую книгу. А там вместо книги: "weapon rack"-невидимка. Причем работает, дубину дарит. Опять, то-же самое.

Посмотрю что там. Возможно я испортил. Раньше вроде норм книги были.

Добавлено (2011-12-31, 01:29)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Сэйвы распухли из за расширения количества кастов с 125 до 2000. И наверно, переменное число каст невозможно или затормозит игру страшно, правильно?

Переменное чем то страшно нежелательно по словам дд. Чем я так и не понял.
 
Spriggan Date: Sa, 2011-12-31, 07:03 | Message # 297
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Часто ТХ2 просто не запускается. Особо заметно после вылета. Запускаю, секунду что-то грузится, но ничего не происходит.

Гризвольд мне из камня делает "Empyrean Axe." Он отбрасывает врагов назад, даже хотя "нокбэк" не числится в свойствах этого уника.

В городе я могу заходить на клетку для входа в пещеры. Может-быть лучьше на прямую не ченить, так как код "door" не сразу показывает открытую пещеру.


На уровне 5 как будто бродить зомби вылета. Иногда при спуске через лестницу или таун портал или по лифту из города, сразу вылетает. Бывает район вылета: подхожу куда-то с любой стороны - вылет. Один раз такой район образовался там где я раньше был, и таким образом он защемил моего перса.

В дополнении к лампам-невидимкам и тайлам под высоким напряжением, на 5ом уровне находятся трупы-невидимки, служащие как сундуки.

У меня код "palette" ничего не делает. "door" и "tooltip" работает как надо. И вообще когда вводу что-либо, высвечивается "(Xlvl): IIIIII III" так и показывает строчки единиц, причет разные для одной и той-же комманды. Пробывал бред разный вводить, где-то на десятой попытке при нажатие "enter" вылетел. Вот ЭРР файл:

Добавлено (2011-12-31, 07:03)
---------------------------------------------
Пытался делать дупликат каменя для кузнеца. Результаты:
1) Игра заметила и удалила недолеко валявшийся шлем, который никому не мешал. То-есть у меня просто число предметов понизилось на один.
2) После взятия камня, бросаю бутылку, а подбрасываются - две бутылки. Камень изчез.
3) Дупликат классический. Игра замечает только если я оба камня выбрасываю из рюкзака, в котором случае одного из камней просто невозможно поднять, тем далее оба камня обводятся когда навожу курсор на один из них. Кузнец из камней делает топоры которые чуть-чуть (типо 91% и 113%) отличаются и не считаются дупликатами.
P.S.) Затощил камень на Дум-сложность. Кузнец дал такой-же топор.

Attachments: 7650915.jpg (279.9 Kb)
 
Spriggan Date: Sa, 2011-12-31, 13:39 | Message # 298
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попались "flesh clan" которые совсем пугливые: Подходят пока не стоят 2-4 клетки от перса, и уходят. Много раз. Аттакуют только если я сам подхожу или мимо прохожу. Смешно. Как стадо телят, а не демоны-сатиры.

Есть несколько тайлов, которые создают двойной вид перса.



Ну куда сунули котел? В середине коридора? Я кстати там даже не вижу этого котела. А в многих комнатах ничего нету, ни монстров ни предметов, это нормально?



Есть сейв всего этого.

Добавлено (2011-12-31, 11:52)
---------------------------------------------
Опять вместо книги "weapon rack"-невидимка (объект 90) а вокруг лампы. Еще есть сакрофаг. Они совсем рядои. Оба дарят дубину. Одна - белая палка, другая - синия кость. Если будешь кидать на пол, можешь скоро добится что игра увидит дупликат, удалит. Одна дубина стает неактивной, подобрать невозможно, но когда кидаешь другую дубину, они вмести подлетят вверх. Кстати, дубины эти делают звук как лук. Вот сейв:

http://www.4shared.com/file/rwcYugHv/hell2sp_2_3.html

А вот вообще стая глюков в олдном месте:

http://www.4shared.com/file/epbevM1v/hell2sp_2_2.html

1) Перс уже стоит на тайлах которые раздваивают вид.

2) Для примера трупа-невидимки, есть один на прямо за углом внизу.

3) Полюбуйся трусливостью козлов если хочешь.

4) Спускайся на уровень вниз. Слево книга - читай и вылетай. Снизу за углом - котел-невидимка. Если доберешься до уровня 7, тут-же вылетишь.

Был случайный глюк - я всего-лишь поднял посох из рюкзака, и жизнь тут-же пополнилась, один раз. Увы, последний сейв здох (вылетает при загрузке) а предыдущий слишком давный, так-что повторить не получилось.

Quote (Spriggan)
Гризвольд мне из камня делает "Empyrean Axe." Он отбрасывает врагов назад


Я мог ошибатся.

Добавлено (2011-12-31, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Я мог ошибатся.


Я ошибся.

Периодически игра перестает реагирывать на клацание мышки на 3 или 4 секунд. Опыт подсказывает что это может-быть происходит исключительно на моем компе, но точно не знаю.

Когда убиваю распознанных монстров, коротко видно что у них 0 из ХХХ здоровье. Если быстро клацать, перс аттакует монстра еще один раз после того как тот начал умерать. Сказывается на геймплэй, особенно заметно с медленным орудием, и желательно исправить.
Attachments: 4229683.jpg (231.2 Kb) · 9586492.jpg (204.7 Kb)
 
Ярик Date: Sa, 2011-12-31, 13:44 | Message # 299
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пиздец. Я только начал надеяться на то, что глюков поубавилось а тут такое))
 
Kozel Date: Sa, 2011-12-31, 15:26 | Message # 300
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вообще странно.
Начинаю новую игру. Беру кучку денег. Она попадает на пояс. Инвентарь заполняется кучками по 0 золота. Выкидываю деньги из пояса. Освобождаю инвентарь. Беру другую кучку денег. Всё повторяется. Создаю ещё одного персонажа. Повторяться не буду...
Выключаю игру. Иду на форум (вдруг уже отрепортили). Включаю игру. Загружаю первого - вышеуказанного глюка нет. Загружаю второго - тоже не глючит. Создаю ещё одного персонажа. Не глючит. Собираюсь выйти из игры, прошу персонажа сделать несколько шагов на прощанье. Игра сама поняла, что я собрался её выключить... ERR-файла нет.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz