Персы 2
|
|
|
|
alex |
Date: Tu, 2010-03-30, 13:56 | Message # 1 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
См. опрос.
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2010-03-30, 14:21 | Message # 2 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
даже голосовать не стал. ибо трудность создания нового перса в ТН и вообще первой диабло перевешивает наше хотение на пару порядков. я имею в виду создание действительно уникального перса. а не взять уже существующего и изменив ему начальный скилл обозвать новым.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-03-30, 14:26 | Message # 3 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
gamer, можно просто переименовать существующего персонажа в новый класс. и будет новыйю и цель достигнута ,) |
|
| |
alex |
Date: Tu, 2010-03-30, 14:33 | Message # 4 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gamer, Ну я и имел ввиду, чтобы прес был уникальным. Смысл голосования представить что очень клёвый проек уже есть, и вам только надо решить вставлять неизвестный, но по словам крутой проект али нет.
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2010-03-30, 14:41 | Message # 5 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, вот я об этом и говорю. и зачем такого делать? а как я тут почитал что бы даже просто ИЗМЕНИТЬ анимацию уже существующего надо такую кучу картинок перелопатить что осатанеть можно. а нарисовать новую модель с нуля это еще больший гемор. а делать перса на основе старых.... слишком негибкая тут система что бы даже какие то уникальные умения ему делать. хотя ты моддер и если решиш что сие вполне возможно и реализуемо, то вполне можно и новым персом погонять. ток у меня все равно мозги на мага повернуты а боевой маг уже впринципе есть (аська) и меня врятли какой то новый класс заинтерисовать могет.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-03-30, 14:48 | Message # 6 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
gamer, да алекс просто очень юн и в облаках витает. автор опроса все равно не решает ничего. смысла в опросе - ноль, потенциала - тоже. по мне так лучше улучшать и унифицировать существующие (аж) 6 классов, а не добавлять еще классы, создавая эмоциональную опресненность от каждого класса в целом. |
|
| |
alex |
Date: Su, 2010-04-18, 03:15 | Message # 7 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gamer) а как я тут почитал что бы даже просто ИЗМЕНИТЬ анимацию уже существующего надо такую кучу картинок перелопатить что осатанеть можно. а нарисовать новую модель с нуля это еще больший гемор Я просто предлажил всем представить что уже всё готово! Quote (Mordor) опроса все равно не решает ничего. А я может просто мнение людей хотел узнать. Мне даже в голову и не пришло делать его для точного ответа. Добавлено (2010-04-18, 03:15) --------------------------------------------- Между прочем 10 за. Может результат опроса ничего не решает, но это вам всем на заметку.
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2010-04-18, 11:30 | Message # 8 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
за Эльцина тоже в 96м большинство проголосовало... |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2010-04-20, 15:32 | Message # 9 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
хех...) глад и аська тоже изначально делались на анимации воина и лучницы) так что повторно не задействованы монк и маг (кстати, на заметку, в дьябле (оригинал или хэллфайр - не помню) задумывался Blood Mage... а это у нас кто? - правильно хз)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
rpgamer |
Date: Tu, 2010-04-20, 17:39 | Message # 10 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Earalorthin, Quote задумывался Blood Mage по моему его роль аська играет..... типа боевой маг..... |
|
| |
Earalorthin |
Date: Sa, 2010-04-24, 03:04 | Message # 11 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
rpgamer, возможно, я не знаю) жаль, дьябла не поддерживает новые виды оружия... мыслей накопилось уже уйма.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
gamer |
Date: Sa, 2010-04-24, 17:10 | Message # 12 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
пост от rpgamer, мой.... опять акки перепутал блин. а по поводу мыслЕй... тоже есть задумки. в основном по части квестов... но в первой ТН непременимы к сожалению.... жду более менее рабочей ТН2 что б их озвучить
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
KpoBaTb |
Date: Th, 2011-12-15, 06:56 | Message # 13 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Единственное желание по персам уникальные изображения assasin и gladiator.
Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду |
|
| |
gamer |
Date: Th, 2011-12-15, 13:14 | Message # 14 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
KpoBaTb, пару тысяч BMP картинок нарисовать возьмешся? или хотя бы подправить уже имеющиеся...
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2011-12-15, 13:26 | Message # 15 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Блин меня не хватило аське второй меч то полностью дорисовать, а вы про новые изображения персов говорите)) Кстати надо будет как-то взяться за это снова.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
gamer |
Date: Th, 2011-12-15, 13:28 | Message # 16 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
LeGioN, вот и я о том.....
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
KpoBaTb |
Date: Su, 2011-12-18, 09:36 | Message # 17 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gamer, Legion объясните подробнее... может, что и выйдет.
Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду |
|
| |
gamer |
Date: Su, 2011-12-18, 11:37 | Message # 18 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
KpoBaTb, а чего тут объяснять. каждая модель персонажа состоит из дохренадцати картинок BMP(вроде) формата. примерно пара тысяч штук. так что. что бы сделать новую или исправить уже готовую их соответсвенно надо либо заново все нарисовать. либо подрисовать что есть.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2011-12-18, 12:56 | Message # 19 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Единственный выход из этой ситуации - это создание 3д модели и оцифровка её в нужный формат. Насколько это реально пока без понятия. Как минимум так можно черновые варианты составить, а потом уже ручками подправлять цвета и т.п. |
|
| |
KpoBaTb |
Date: Su, 2011-12-18, 15:21 | Message # 20 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Данные по персам хранятся в diabdat?
Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
Edited by KpoBaTb - Su, 2011-12-18, 15:23 |
|
| |
Kozel |
Date: Su, 2011-12-18, 16:12 | Message # 21 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (KpoBaTb) Данные по персам хранятся в diabdat? Анимации и звуки - в diabdat. Всё остальное - вроде бы, в exe. Наверное, близзарды погнались за минимизацией системных требований. Всё, что только можно - в exe... А разгребать нам.
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Edited by Darbundudrator - Su, 2011-12-18, 16:12 |
|
| |