Fr, 2024-11-15, 13:49
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Распределение трофеев - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Распределение трофеев
LeGioN Date: Tu, 2010-09-21, 19:27 | Message # 1
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Данная статься предназначена для игроков не знающих друг друга, и не имеющих другой возможности,
кроме как на месте распределить вещи.
Особенно это касается ловкачей, умеющих собирать до 90% всего шмота с уровня отдавая только 10% остальным.


Условия жеребьёвки:
1. Жеребьёвка проводится только при несогласии обоих (или более) сторон отдать друг другу спорный трофей.
2. Спорным трофеем считается вещь, выбитая двумя и более игроками при оказании любого воздействия на монстра (нова, прямой урон, урон големом и тд.), или любая помощь напарнику в убиении данного монстра.
3. Кидать жребий могут только игроки оказавшие воздействие на монстра.
4. В случае не воздействия на монстра данным игроком, его напарник может сразу забрать трофей.
5. Если объектов спора несколько, то проводится жеребьёвка сначала для первого трофея, потом для второго и тд.

I. Жеребьёвка для 2 игроков:
Оба игрока договариваются кто будет за чётное число а кто за не чётное
потом расходятся так, чтобы не видеть друг друга и кидают золото (от 1 до 100).
После выброса золота игроки меняются местами и суммируют свою цифру с цифрой напарника, при этом кучка денег должна быть только одна у каждого игрока и оставаться не тронутой до окончания жеребьёвки.
Если при суммировании этих денег будет чётная цифра то трофей идёт к тому, кто выбрал чётную и наоборот.

II. Жеребьёвка для 3 игроков:
Сразу трое игроков выкидывают по кучке золота на расстоянии не позволяющем видеть сумму цифр напарника, и после проведения операции, описанной в пункте “I”, третий игрок смотрит на последнюю цифру суммы этих трёх кучек, и если она от 0 до 4 то он остаётся и кидает жребий с победителем по правилам пункта “I” (договорясь кто за чётное а кто за не чётное), а если конечная цифра от 5 до 9, то он вылетает и автоматически определяется итоговый владелец.
Пример: 1 (чётный) игрок 2 (не чётный) и 3. Сумма золота с трёх игроков равна 292, побеждает 1 и 3. Потом 1 (чётный) и 3 (не чётный) ещё раз кидают жребий, и сумма получается 12….трофей забирает 1.

III. Жеребьёвка для 4 игроков:
Проводится по парам аналогично пункту “I” (1 со 2 и 3 с 4), в результате которой выявляются 2 победителя, которые кидают жребий между собой.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2010-09-22, 11:36
 
Ярик Date: Tu, 2010-09-21, 22:06 | Message # 2
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
С рэндомом легче организовать как и во всех нормальных мморпг. Пишется всеми в чат rnd и комп выдаёт в ответ число от 1 до 100. При этом все его видят. Ну а раз нет приходится извращаться))

Edited by YarikMudry - Tu, 2010-09-21, 22:11
 
LeGioN Date: We, 2010-09-22, 10:09 | Message # 3
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А смысл был писать это если сам знаешь что никакой команды rnd в TH нет и не будет?
Надо было сначала вшить её а потом уже и упоминать о простоте этого способа.
Это частный и редкий случай спора, обычно вещи расходятся без разногласий сразу кому нужнее. И вводить в чат функции никто не будет из за такой мелочи, в TH есть дела поважнее намного.

Не засерайте тему, думайте прежде чем влепить пост.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2010-09-22, 11:31
 
Ярик Date: We, 2010-09-22, 11:47 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Полегче) Сейчас нет, это не значит что не будет никогда. Я ориентируюсь на TH2 и что там можно сделать. Как раз если делать чит коды для тестов через кодовые фразы чата, то и rnd туда за компанию влепить не составит труда.

Кстати "Особенно это касается ловкачей, умеющих собирать до 90% всего шмота с уровня отдавая только 10% остальным." сомневаюсь что такие ловкачи будут согласны на жеребьёвку. Раз никаких штрафов нет за это.

Edited by YarikMudry - We, 2010-09-22, 12:02
 
LeGioN Date: We, 2010-09-22, 12:07 | Message # 5
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто не согласен и хочет нажиться на других, тот сам того не желая покидает легитимную группу равно как и читер, и играет один.
А по грядущему фиксу убера как финального уник-босса с возможным вводом некоторых новых его способностей в мультиплеере, уже не получится убить в одну каску даже самым навороченным персом тупо из тех соображений, что нужно будет разделять функции в команде по назначению класса героев, тоесть будет тим плей в мультиплеере по любому.
Оттого и появилась эта тема.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2010-09-22, 12:18
 
Ярик Date: We, 2010-09-22, 12:17 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ясно. Хотя реально слишком сложная схема. Разойтись, выбросить, найти место где другой скинул золото, сосчитать... Для игроков более 2х тогда лучше облегчить схему, до сосчитывания суммарной суммы и получения остатка от деления на 3. В калькуляторе Mod операция называется. После неё при делении на 3 будет число от 0 до 2, а после деления на 4 от 0 до 3х. Вот на эти числа и договариваться.

Как вариант - не выкидывать золото, а оставлять по пути саркофаги, сундуки и т.п. и при жеребьёвке дружной толпой почти выбивать золото из ближайших. По сумме первой выпавшей кучки золота и судить.

Соглашение о том какое число кого означает можно тоже упростить. После того как кто то спрашивает кто за какой номер, все нажимают одну из стандартных кнопок болтовни ф9 - ф12. Кто первый нажал, тот 0, кто второй - 1 и т.п. По идее порядок нажатия будет виден. Разумеется это до выбивания золота.

Edited by YarikMudry - We, 2010-09-22, 12:26
 
LeGioN Date: We, 2010-09-22, 12:27 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
С саркофагами никто не будет ждать чтобы потом ещё раз идти куда то и их открывать это сразу не примут, а с болтовнёй будет реально непонятно кто написал первый если одновременно щёлкнул...в общем не надо заного изобретать велосипед, всё просчитано в доль и поперёк и выложено на обозрение, всё чего не сделано это не убран весь этот флуд и не закрыта тема)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2010-09-22, 12:32
 
Ярик Date: We, 2010-09-22, 12:34 | Message # 8
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
В окне общих сообщений порядок так или иначе будет виден, а вот бегать от друг друга через пол карты выкидывать золото, а потом бежать туда где другой выкинул золото и так несколько раз реально муторно. В общем даны 2 способа, какой приживётся время покажет...
 
Mordor Date: We, 2010-09-22, 12:37 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
закрыта тема)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz