Данная статься предназначена для игроков не знающих друг друга, и не имеющих другой возможности,
кроме как на месте распределить вещи.
Особенно это касается ловкачей, умеющих собирать до 90% всего шмота с уровня отдавая только 10% остальным.
Условия жеребьёвки:
1. Жеребьёвка проводится только при несогласии обоих (или более) сторон отдать друг другу спорный трофей.
2. Спорным трофеем считается вещь, выбитая двумя и более игроками при оказании любого воздействия на монстра (нова, прямой урон, урон големом и тд.), или любая помощь напарнику в убиении данного монстра.
3. Кидать жребий могут только игроки оказавшие воздействие на монстра.
4. В случае не воздействия на монстра данным игроком, его напарник может сразу забрать трофей.
5. Если объектов спора несколько, то проводится жеребьёвка сначала для первого трофея, потом для второго и тд. I. Жеребьёвка для 2 игроков:
Оба игрока договариваются кто будет за чётное число а кто за не чётное
потом расходятся так, чтобы не видеть друг друга и кидают золото (от 1 до 100).
После выброса золота игроки меняются местами и суммируют свою цифру с цифрой напарника, при этом кучка денег должна быть только одна у каждого игрока и оставаться не тронутой до окончания жеребьёвки.
Если при суммировании этих денег будет чётная цифра то трофей идёт к тому, кто выбрал чётную и наоборот.
II. Жеребьёвка для 3 игроков:
Сразу трое игроков выкидывают по кучке золота на расстоянии не позволяющем видеть сумму цифр напарника, и после проведения операции, описанной в пункте “I”, третий игрок смотрит на последнюю цифру суммы этих трёх кучек, и если она от 0 до 4 то он остаётся и кидает жребий с победителем по правилам пункта “I” (договорясь кто за чётное а кто за не чётное), а если конечная цифра от 5 до 9, то он вылетает и автоматически определяется итоговый владелец.
Пример: 1 (чётный) игрок 2 (не чётный) и 3. Сумма золота с трёх игроков равна 292, побеждает 1 и 3. Потом 1 (чётный) и 3 (не чётный) ещё раз кидают жребий, и сумма получается 12….трофей забирает 1.
III. Жеребьёвка для 4 игроков:
Проводится по парам аналогично пункту “I” (1 со 2 и 3 с 4), в результате которой выявляются 2 победителя, которые кидают жребий между собой.