Fr, 2017-10-20, 10:11
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.180 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.180 в разработке
1.180 в разработке
Mordor Date: We, 2013-11-06, 14:35 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
пожелания?..
 
User Date: Su, 2013-11-10, 02:48 | Message # 2
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вау ! Такая тема и до сих пор пустая. Я правда не в курсе, а это прям как деду-морозу можно? Все-все желания озвучить?

По персонажам -
1. Глад.
было сказанно, что отсутствие блока, ему заменяет бОльшее ХП и ДФЕ. ЭТО НЕ ПРАВДА ! Дело в том, что на средних лвл развития, многое зависит от шмоток. Если бы у Глада было -1.5 от каждого значения -1 ДФЕ, то он был бы реализован по отсутствию блока. А на деле на средних лвл он реально ущербно себя чувствует из-за отсутствия блока. И никакие (ЯКОБЫ) дфе и ХП, эту картину не исправляют. ПОЭТОМУ, предлагаю Гладу сделать хотябы отъедалку (+1% хп реген) в режиме Фури. ПОВЕРЬТЕ, это не сделает Глада слишком "крутым" и только немного исправит общую картину на малых/средних лвл.
2. Скаутам ОЧЕНЬ хотелось бы умение видеть сквозь стены не по времени, а длиной в лвл (как мана-шилд). Да и всем остальным от рун такого же желаю. Затем было бы не плохо сделать разбитие бочек с расстояния (скажем при нажатом шифте). А то видешь бочку в углу, идешь к ней, а она пустая -трата времени. Такое бывает очень часто, пусть хоть Скаут этого будет лишен.
3. Асю пока до макс-лвл не докачал, но желаю ей в режиме Фури отъедалку по МП. И так горе-маг, пусть хоть как-то со своей магией выживает. Тут опыта мало что-либо советовать....
4. Паладин. а).Когда я зачищал ДУМ 1-24 с топором в руках (Пандемониум крашер) без свойства увиличения скорости атаки... Мне пришла в голову гениальная мысль ! Надо бы сделать оружие (типа этого или круче), но со свойством "ПОТЕРЯ ВСЕХ УСКОРЯЛОК". (quick, fast, faster,fasters...). С таким оружием и так реально зачищать Дум. "Медленно, но больно". =)
б). Обратная идея -сделать свойство для мечей (и т.д.) "трипл шот". Т.Е. чтоб Пал был троих и сделать шанс выпадения тач-в-точ как у "+столько-то брони" (т.е. редкий). Мелочь, но ИМХО прикольно.
в). Со скилом Пала с Мордором спорить бесполезно, поэтому есть альтернативный вариант... Сделай подарок своим поклонникам ! Пусть в одной из версий (180 например), пал будет с другим скилом. Холи болт, лечилка, или ремонт без урезания максимума. А потом вернешь обратно. Порадуй нас, а ?

Монк.
Пожалуйста не порть его ! Мой любимый персонаж. Пока что супер сбалансирован (ИМХО). Что можно бы добавить, это -кастеты. Пусть будут выпадать очень редко, но ГЛАВНОЕ свойство, это "ускорялка" -квик, фаст, фастер и т.д.

п.с. По версии 176 у меня на данный момент ___ Глад-50, Монк-50, Пал-47, Скаут-43, Ася -32, Маг -н/а


Лучшее -враг хорошего...

Edited by User - Su, 2013-11-10, 02:52
 
Копирующий Date: Fr, 2013-11-15, 22:03 | Message # 3
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Неплохо бы добавить сигнал, что голем жив, примерно, как об активности Fury. А то он порой убежит куда-то, и в пылу драки забываешь, убежал он или сдох. У меня в основном маг, поэтому мне это интересно smile Сейчас сия зверушка не так полезна, как в оригинальной игре, так что стоит сделать хотя бы управление им чуть удобнее.
Было бы здорово еще разрешить его перекастовывать без необходимости делать дополнительный каст, чтоб его убить, но это, наверное, маловероятно. Было бы здорово, чтоб он еще, например, получал свойства оружия в руках, а-ля железка в Diablo II, но это тоже не выглядит возможным.


Edited by Копирующий - Fr, 2013-11-15, 22:06
 
User Date: Sa, 2013-11-16, 01:44 | Message # 4
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Копирующий
Не, не звук, лучше надпись в правом верхнем углу -"Golem". А как помрет, надпись исчезает.


Лучшее -враг хорошего...
 
Копирующий Date: Sa, 2013-11-16, 10:36 | Message # 5
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
User
Да-да, я примерно это имел ввиду.
 
LoVe Date: We, 2013-12-04, 15:58 | Message # 6
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
не знаю ограниченностей , поэтому пишу просто фантазию , сами выбирайте что осуществимо и интересно , а что нет.

1 - Возможность менять оружие =)

2 - возможность проходить квесты в мультиплеере
- с минимальным шансом до 1% дропала бы не синька , а легендарки из нормальных квестов.
ЭТО очень разнообразит мультиплеер . и возможно было бы ОЧЕНЬ круто если бы для мульти переделать чутка квесты.
тут фантазии очень много , так как мультиплеер , то можно всех жестче сделать и понавтыкать им всяких приколов , использование магии
или же воскрешение кого нибудь , копирование чего либо :
- мясник сам выбегает из комнаты на мультиплеере ,  и возможно гоняется за вами 1-2 уровня =)
- леорик  ))) короче телепортирует или призывает просто когонибудь похожего на архиепископа под конец своей смерти или как нибудь так ) типа архиепископ видит что на леорика напали и приходит на помощь чтобы у его помощников было больше времени закончить ритуал с сыном
- пруд пепина , порождает монстров , а в конце 2-3 элитных , 1 или 2 из них не мили , а рдд
- вывеска за вывеску давал бы свиток , который можно придумать куда нибудь его воткнуть , письмена какие нибудь
- камень
- желтый грудак
- залы скелетов
- наковальня
ну и так далее можно разнообразить до безумия =) идей куча.

3 - возможность продажи уников с шансами от 0.01-0.1-1% появления в продаже и продажа не в 32 а в 100 раз дороже . чтобы и не могли новой игрой этого добиться , но при этом если случайно дропнуло , то висело бы долго в продажах чтобы можно было накопить и купить его.
тогда человек который обычно ходит к примеру на 15+ уровнях полезет с 1го уровня , дабы копить деньги , не умирать , и продавать все все что вытаскивает .

4 - возможно ли чтобы на пурге ( где я сейчас хожу ) не дропали легенды с нормала , некоторые такие беспонтовые.... Легендарка должна быть легендаркой , а не трешем который нашел и выкинул
( текущая проблема в д3 ) чтобы если выбил легендарку на пурге то она и была для пурги , а не с нормала , которую ты выкинешь если нашел ее с 1-9 .
- могу быть очень некопметентен в этом , ибо не знаю как на самом деле все.

5 -замена у паладина и монаха скилов , на что угодно , но вот хожу монахом , этот телекинез тока так пофанится , профита ноль , можно стырить в мульти у кого нибудь что нибудь из под носа ))) как вариант видел но не знаю , сами развивайте идею , арморед блесс и еще что то что от алтарей дается

6 - сделать алтари охраняемыми , если это возможно , а то вроде как тема прикольная , но иногда просто доходишь и клацаешь , никакой борьбы =)

7 - на 16 убиваем диабло , на последнем убер диабло , может быть на последнем заменить его чем нибудь более эпичным.  может его братом , или двумя братьми. или 7мю меньшими ( как по лору )

8 - редко с мобов падали бы фрагменты пергамента , и собрав все можно было бы узнать о текущем монстре более подробно , ( ну лор увеличить ) например 1-3 пергамента про зомбяков в целом , и рассказ как их сотворяли , например черный колдун должен был достигнуть 4й ступени мастерства и найти посох из неопределенной породы дерева и вставить туда несколько драгоценных камней снятых только при убийстве , тогда же он мог подойти к трупу и воскресить его с помощью невидимой энергии ауры рук )))) во бреда придумал ))))
ну коороче я понимаю что от дьявола все гавнюки пооживали , но можно и лор придумать какой нибудь.
или просто что то написать о них .
а то зомби и зомби , смотришь зомби , убито , жизней , имунитет , а так была бы еще какая нибудь надпись. не знаю короче , просто может кто нибудь чего нибудь придумает.

звучит немного бредово конечно , ну или как пример можно было бы убить представителя данного типа прочитав этот пергамент перманентно или обездвижить например его .

9 - различные виды ловушек , например обездвиживающая , или же ловушки действующие несколько раз 2-3 стрелы вылетает. или приводящие к другим последсвиям , вызов желтого моба охраняющего его , или еще чего нибудь.


Edited by LoVe - We, 2013-12-04, 16:07
 
padla Date: Mn, 2013-12-23, 20:05 | Message # 7
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Банки хил/мана по принципу +% регена на несколько секунд, вместо нынешних/совместно с ними.Как в д2, ток лютше.Спектр.элики  чтоб давали +2 или 3 стата,но на выбор\заменить на что-то(?)
Ну и гладовский рефлект дальше катакомб хоррора бесполезен.Только магу канает от хидденов.Знаю,что оказуалеле,сделав резист пассивой,но тем не менее,без альтернатив фтопку;не то что с fury.
 
NEVERHOOD Date: Su, 2014-01-26, 01:10 | Message # 8
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: -2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Warlord of Blood когда-нибудь станет боссом, или так и останется несерьёзным задохликом для разминки? По сюжету, вроде-как, должен быть малость по круче, вы не находите?
 
no_name Date: Su, 2014-01-26, 14:03 | Message # 9
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата NEVERHOOD ()
8 - редко с мобов падали бы фрагменты пергамента , и собрав все можно было бы узнать о текущем монстре более подробно
классная идея. лор это замечательно.
Цитата NEVERHOOD ()
9 - различные виды ловушек , например обездвиживающая , или же ловушки действующие несколько раз 2-3 стрелы вылетает. или пр
Я вот тоже это предлагал. Вообще приблизить ловы к Дарк Соулс, там это на 5+ реализованно. 
Вообще если Мордор не играл, ему бы стоило сыграть, от туда можно много интересного подчерпнуть для д1.

Цитата NEVERHOOD ()
Warlord of Blood когда-нибудь станет боссом, или так и останется несерьёзным задохликом для разминки? По сюжету, вроде-как, должен быть малость по круче, вы не находите?
на думе только гладом убивал что ли?
 
NEVERHOOD Date: Su, 2014-01-26, 17:13 | Message # 10
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: -2
Замечания: 0%
Статус: Offline
на думе только гладом убивал что ли? 
Гладом убивал на 2-х уровнях сложности (Глад не моя стихия), за-то Монком проходил все 3. Хочу добавить: я высказал лично своё мнение! Если кто-то думает иначе, это его право.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.180 в разработке
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz