Fr, 2017-09-22, 14:28
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Портирование функций из Diablo 2 в The Hell - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Портирование функций из Diablo 2 в The Hell
Портирование функций из Diablo 2 в The Hell
Mordor Date: Sa, 2013-06-08, 16:21 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Вопрос на повестке: какие из функций в Д2 будут уместны в ТХ?
Я не самый опытный игрок Д2, но, вероятно, те кто много играл в Д2, сможет быть полезен в этой теме.
Расскажите что могло бы из Д2 перекочевать в ТХ так чтобы улучшить мод.
 
tema-6819 Date: Sa, 2013-06-08, 16:30 | Message # 2
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
на предметах или на джевелах был бонус который уменьшает резы у противников, в основном какой то один
щит дает дополнительные повреждение для палов
абсорб элементального демага и хил на эту величину (не более 2-5% на одной шмотке)
возможно стоит доработать вирта, или сделать как в д2 гэмблинг, либо увеличить колшмоток до 3, мб стоит поднять слв шмота, либо чтобы шмот был всегда с суф+преф...

п.с верните уши в пвп)))


Edited by tema-6819 - Sa, 2013-06-08, 16:43
 
ruvik Date: Sa, 2013-06-08, 23:42 | Message # 3
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
tema-6819
Цитата (tema-6819)
щит дает дополнительные повреждение для палов
в зе хелл тоже так

Добавлено (2013-06-08, 23:42)
---------------------------------------------
вставливание камушек/рун сразу отпадает?

Edited by ruvik - Sa, 2013-06-08, 23:40
 
tema-6819 Date: Su, 2013-06-09, 00:12 | Message # 4
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
итемы морфить будут, мне кажеться
 
Ярик Date: Su, 2013-06-09, 00:18 | Message # 5
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Делать сокеты я возьмусь только на сях, а толку от них нет. Только вещи своим видом портить.
 
ruvik Date: Su, 2013-06-09, 03:02 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, на сях?
 
Ярик Date: Su, 2013-06-09, 10:49 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (ruvik)
Ярик, на сях?

Это версия поговорки "после дождичка в четверг" и "когда рак на горе свистнет" для тх)
 
no_name Date: Mn, 2013-06-10, 02:58 | Message # 8
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
не знаю насколько это функция, но стамину на удары и т.д. ввести было бы просто замечательно. разнообразило бы тактику 100%
 
Копирующий Date: Mn, 2013-10-07, 19:07 | Message # 9
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ряд скорее всего невыполнимых идей:

- Многорядный пояс. Число рядов зависит от крутизны брони;

- Крафт по принципу хорадрического куба. Вместо куба НПЦ, собирающий предметы на манер Джиллиан и по команде делающий конверсию, так как у нас нет окна с клетками, можно просто ограничить число ингредиентов. Рецепты придумать трудно, ну что-то типа "смешай опал и Blacksmith oil, получишь Oil of Fortitude";

- Заклятия, меняющие лояльность монстра. В Дьябло 2 их было вроде 2 (конверсия паладина и прием ассасинки), в хеллфайре был каким-то макаром работавший озверин. По приколу можно ввести, как дополнительный эффект к телекинезу (станет телепатией smile );

- Графические изменения, цветное освещение. Скорее всего не сделать, но все же помнится, как в д1 под плейстейшн сию красоту добавили, было оочень круто. А заодно какое-то упоротое зверье по тристраму скакало, но это не надо;

- Бинд заклятия на левую кнопку мыши или на, скажем, Alt+правую. Помнится, в альфа-версии оригинальной игры даже было найдено место для второй иконки заклинаний;

- Внезапно, система рун из д3. Естественно, не в том виде, как там. Например, редкое заклятие-баф, под действием которого гидра начинает палить молниями (или, например, рефлект отражает урон на площадь);

- Боевые зелья. Идея из д2, почти не получившая там развития. Там остановились на бомбочках и отраве. Здесь можно малость изменить это. Например, применяем зелье к оружию, и оно в рамках следующих N ударов замедляет или ослепляет врагов. Или, как вариант, в руку персонажа ставится предмет-банка, являющийся оружием дальнего боя, но с анимацией рукопашной безоружной атаки (как вариант), при этом теряет прочность с каждой атакой (прочность вместо размера стака). При атаке поражает несколько монстров сразу с эффектом;

- Модификация голема. Допустим, с монстров довольно редко падает, но падает некий талисман. При использовании он временно меняет облик голема на тип моба, с которого талисман упал. Превращение в члена какого либо семейства монстров наделяет его конкретными характеристиками, например, превратившись в фаллена, он будет часто и громко орать, привлекая монстров и убегая от них, став козлоидом (или, по модному, хазра) быстрее бегает и больнее бьет, будучи адептом стреляет во врагов магией. Если вы дочитали до сюда, то наверное уже поняли, что я спутал д2 с Torchlight. Однако, на деле мне хотелось бы перенести из д2 идею воскрешения монстров игроком.
 
Fafnir Date: We, 2013-11-06, 12:12 | Message # 10
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смена оружия (в Д2 кнопка W). Это особенно бы пригодилось паладину, некоторым образом скомпенсировав необходимость иметь два оружия и меньший урон.
Можно было бы заменить его основную способность (починка), чтобы по касту менялась ячейка с оружием, всё-таки удобнее и быстрее, чем в окружении мобов открывать инвентарь и переставлять дубину на меч.
 
User Date: We, 2013-11-06, 14:29 | Message # 11
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fafnir, это еще не так сложно. А вот чтоб резко воткнуть ему в руки лук, надо именть достаточно места в инвентаре для оружия+щита. А потом попробуй переставить все это обратно во время боя... На Думе...
п.с. Интересно, есть хоть один человек, кроме Мордора, который считает скил Пала полезным(?). Все уже несколько лет матерятся на этот скил, но у Мордора явно свой взгляд на это дело. =)


Лучшее -враг хорошего...
 
Mordor Date: We, 2013-11-06, 14:32 | Message # 12
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
а есть хоть один человек который предложил достойную замену скилла или способ модернизировать функционал скилла?

вообще, смена оружия - одна из самых желанных функций для мода
 
Fafnir Date: We, 2013-11-06, 15:41 | Message # 13
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата User ()
Интересно, есть хоть один человек, кроме Мордора, который считает скил Пала полезным
Ну, в общем-то он полезен. Во всяком случае, он полезнее телекинеза у монаха, вот уж чем никогда не пользовался:)
Цитата User ()
А вот чтоб резко воткнуть ему в руки лук, надо именть достаточно места в инвентаре для оружия+щита.
Интересно, можно сделать так, чтобы при смене оружие убиралось не в инвентарь, а в некую кеширующую ячейку, переключение которой и будет осуществляться кастом?
Как я вижу: Открываем инвентарь, видим всем известную куклу. Для оружия есть две ячейки. Левая ячейка для оружия, правая для щита.
В правую кладём любой щит, в левую булаву. Делаем каст, булава помещается в кэш, левая ячейка становится пустой, щит остаётся на месте. Кладём в левую меч.
При следующем касте булава из кэша помещается в ячейку, а меч помещается в кэш. Щит остаётся на месте.
Для двуручного оружия эта способность не должна быть доступна.


Edited by Fafnir - We, 2013-11-06, 15:46
 
Ярик Date: We, 2013-11-06, 20:47 | Message # 14
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Fafnir ()
Интересно, можно сделать так, чтобы при смене оружие убиралось не в инвентарь, а в некую кеширующую ячейку, переключение которой и будет осуществляться кастом?

Это не проблема. Проблема, куда эту ячейку записывать и загружать. И когда)
 
Fafnir Date: We, 2013-11-06, 21:04 | Message # 15
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
Проблема, куда эту ячейку записывать и загружать. И когда)
А куда записываются остальные ячейки, к ним нельзя? Сохраняется же что и как у персонажа надето и что и как лежит в инвентаре.
Если есть возможность создания доп ячейки, то должна быть возможность записи информации о ней в сейве.
Записывается соответственно во время каждого сейва игроком.
 
Ярик Date: We, 2013-11-06, 21:12 | Message # 16
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Fafnir ()
А куда записываются остальные ячейки, к ним нельзя? Сохраняется же что и как у персонажа надето и что и как лежит в инвентаре.
Если есть возможность создания доп ячейки, то должна быть возможность записи информации о ней в сейве.
Записывается соответственно во время каждого сейва игроком.

Если бы все было так просто, то давно было бы сделано.
При добавлении хоть одного поля к тому что есть, все существующие сейвы пропадут.
 
Fafnir Date: We, 2013-11-06, 21:37 | Message # 17
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
При добавлении хоть одного поля к тому что есть, все существующие сейвы пропадут.
То-есть даже одна лишняя ячейка инвентаря или пояса зелий игрой не воспринимается?
К примеру, сделать инвентарь побольше не получится?

В таком случае, можно ли просто сделать так, чтобы оружие, находящееся в инвентаре, по нажатию кнопки помещалось в руку, а то что было в руке помещалось в инвентарь?

Проблему занимаемого места в инвентаре можно решить например так: через диалог нпц заменять выбранное оружие на болванку с теми же характеристиками, но занимающую одну клетку инвентаря, по выбору будет одеваться одна из болванок. Оружие остаётся у нпц на хранении, а отдаётся в обмен на болванку.


Edited by Fafnir - Fr, 2013-11-08, 13:26
 
no_name Date: Mn, 2014-01-06, 01:58 | Message # 18
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Mordor ()
а есть хоть один человек который предложил достойную замену скилла или способ модернизировать функционал скилла?


1. Holy Defence - увеличивает дфе в 2 раза на n секунд, но не более чем вся выносливость/2, откат n*m сек.
2. Shiled Block - повышает шанс блока на CLVL% на n секунды, откат n*m секунд
3. Divine Illumination - делает цель невосприимчивой к любому виду урона на n секунд, откат n*m секунд.
4. Hammer of Justice - стан на n секунд, откат n*m

Не боевой вариант :
1. Дать возможность блокировать закрытые двери. Ну и разблокировать соответственно, а то найдутся люди...

Цитата Ярик ()
Цитата Fafnir ()
Интересно, можно сделать так, чтобы при смене оружие убиралось не в инвентарь, а в некую кеширующую ячейку, переключение которой и будет осуществляться кастом?

Это не проблема. Проблема, куда эту ячейку записывать и загружать. И когда)


Да даже просто каст с стрелкой выбора, как при идентификации и дропом на землю если нет места при простейшем переборе инвентаря, уже будет лучше, чем нынешняя починка.
Так хотя бы открыл инвентарь, кастанул, клацнул на вепон/щит и он поменялся, без этого перетаскивания... Хоть что-то.
Много раз сам проходил палом, полезность скила по сравнению с той же асой или магом - стремится к нулю.

Цитата Fafnir ()
Цитата User ()
Интересно, есть хоть один человек, кроме Мордора, который считает скил Пала полезным
Ну, в общем-то он полезен. Во всяком случае, он полезнее телекинеза у монаха, вот уж чем никогда не пользовался:)


если добавить интерьер(бочки, лампады, чашы с огнем)/ярко видимые ловушки, которые будут задевать врагов, то телекинез заиграет новыми красками.


Edited by no_name - Mn, 2014-01-06, 03:59
 
Wowic Date: Tu, 2014-01-21, 22:23 | Message # 19
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вайпоинты неплохо былобы добавить, теже чармы, а по поводу функционала вещей очень нехватает мф и гф также увеличение макс резистов, опятьже крафт,  опции на вещи  хп мп за убийство.
 
Ярик Date: We, 2014-01-22, 22:41 | Message # 20
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чармы на англ формуме обсуждались. В итоге пришли к решению, что они нафиг не нужны. Хотя сделать как раз можно технически и не сложно

Вэйпоинты в д1 нах не нужны. 6 выходов в город - вот тебе нормальные вэйпоинты. Это в д2 уже нельзя было иначе изобразить переходы на дальние локи, кроме как такими порталами. Ну и идиотская система сэйв энд экзит не позволяла обходиться без таких понтов в принципе.

Макс резы и так 85. На десятку больше, чем в оригинале д1 и д2. Куда уж больше? До 120%, чтобы лечиться?)))

Хп мп за убийство нафиг нужно, если есть хп мп за удары? Они то в разы чаще бывают, чем собственно убийства.

Гф и мф да, не помешали бы, но система д1 плохо предназначена для их внедрения. Можно, но сложно. Крафт тоже, сложно, но можно.
 
Гратуал Date: Th, 2014-01-23, 09:30 | Message # 21
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вейпоинты, чармы, безразмерный сташ и 6-этажный пояс - все это хлам и в игре не нужны.
Если делать пояс нескольки ярусным, то пусть он будет постоянно 2х этажным. Очень уж неудобно нажимать цифры после 6.

Книги для свитков. Занимает 2 клетки в инвентаре. Внутри может находиться до 20 любых свитков с заклинанием. При нажатии правой кнопкой, вызывается меню со списком эффектов. Также все эти свитки доступны из меню заклинания.

Таланты. Но не в стиле Д2 (где большая часть из них - активные способности), а в стиле ВоВ, чтобы почти все они давали пассивные эффекты, например http://deathside.ru/talents/calculator_tbc.php?ru&warrior
Благодаря им можно будет неплохо кастомизировать персонажа, сделав например Воина-кастера, мага-милишника и другие извращения.

Тогда и неканоничные классы станут ненужны
 
Kozel Date: Fr, 2014-01-24, 02:31 | Message # 22
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
Макс резы и так 85. На десятку больше, чем в оригинале д1 и д2. Куда уж больше? До 120%, чтобы лечиться?)))
Наверное, имеются в виду вещи, увеличивающие макс. резы


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Wowic Date: Fr, 2014-01-24, 21:44 | Message # 23
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
Макс резы и так 85. На десятку больше, чем в оригинале д1 и д2в
 в орегинальном д2 можно вещями до 95% резы догнать  выше 95% уже технически не дает
 
no_name Date: Sa, 2014-01-25, 15:13 | Message # 24
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Wowic ()
вайпоинты неплохо былобы добавить, теже чармы, а по поводу функционала вещей очень нехватает мф и гф также увеличение макс резистов, опятьже крафт,  опции на вещи  хп мп за убийство.
игрок д2/д3, сразу видно.
Все это не нужно в д1. Разве что увеличение макс резов... но тогда баланс надо будет перелопачивать. Так что цель не оправдывает средства скорее всего.
Реально нужные вещи это квесты в мп, таланты, стамина и новые анимации. 
Ну еще замена *лядскому скилу пала.
p.s. В HD моде батчер вынесен на отдельный уровень и это отличная идея. Жаль в тх такое не сделаешь.
 
Ярик Date: Sa, 2014-01-25, 23:23 | Message # 25
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата no_name ()
Ну еще замена *лядскому скилу пала.

Разве он на позволяет экономить на ремонте очень крутого шмота? Дешевле же восстановить макс прочность банками, чем выложить пару тысяч на починку у Гриза
 
no_name Date: Su, 2014-01-26, 14:18 | Message # 26
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
Разве он на позволяет экономить на ремонте очень крутого шмота? Дешевле же восстановить макс прочность банками, чем выложить пару тысяч на починку у Гриза
Чиню в основном банками, они легко фармятся... Да и с голдой как-то проблем нет.
Но даже если есть проблема с голдой и есть причина чинить скилом, тогда все равно получается что 60% игры скил бесполезен?
Ну и опять же сравнивая с асой, магом, скаутом...
 
Earalorthin Date: Th, 2014-01-30, 13:00 | Message # 27
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
высказанная выше идея с пассивными талантами интересна, проблема только в реализации, чот мне кажется, что очень заёбная штука.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Wowic Date: Mn, 2014-03-17, 10:58 | Message # 28
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
незнаю былоли но очень непомешает гембл
 
Ярик Date: Th, 2014-10-16, 01:56 | Message # 29
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вотъ нафигачил картинок для смены оружия.

Код смены уже есть, так что на днях будет релиз я думаю.
 
gunnarukr Date: Fr, 2014-10-17, 23:34 | Message # 30
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробовал. Жаль, что свап пока очень забагован. После первого же использования пропали и второй и первый набор оружия(синглплеер аська, чейндж два меча на лук и обратно. Если со свапнутым оружием зайти через портал из города в локацию и поатаковать, то оружие пропадает вообще).
Жду стабильной версии


Edited by gunnarukr - Sa, 2014-10-18, 02:03
 
Ярик Date: Sa, 2014-10-18, 03:01 | Message # 31
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата gunnarukr ()
Попробовал. Жаль, что свап пока очень забагован. После первого же использования пропали и второй и первый набор оружия(синглплеер аська, чейндж два меча на лук и обратно. Если со свапнутым оружием зайти через портал из города в локацию и поатаковать, то оружие пропадает вообще).
Жду стабильной версии

уже обнаружен баг и исправлен. Ждем Мордора для применения.
в чейнджлоге как раз написано, что это тестовая версия и может бажить. Через недельку будет и стабильно работать и графика будет.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Портирование функций из Diablo 2 в The Hell
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz