Th, 2024-04-25, 23:20
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Формула Идеального Баланса - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Формула Идеального Баланса (БАЛАНС, каким он должен быть)
Формула Идеального Баланса
Коул Date: Fr, 2011-05-06, 13:07 | Message # 1
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Сидя в двухнедельном бане (а сел я туда так крепко, что аж проворонил день его окончания), я обдумал своё поведение и полностью поменял свою точку зрения. В своей докторской диссертации небольшой исследовательской работе я тщательно проанализировал все аспекты игры: опыт и статы, золото, вещи и их дроп, монстров и геймплей в целом. Предложенная ниже Формула Идеального Баланса удовлетворит, я уверен, даже самого харкорного и взыскательного игрока, например, Легиона, Макантала, Коула и в первую очередь Мордора.

1. Опыт.
Современная система набора опыта не лезет вообще ни в какие ворота. Положение дел таково, что на данном этапе всего через пару лет (!) непрерывной игры по 8 часов в день можно собрать коллекцию из всех (!!) персонажей 50 уровня!!!!11 О каком вообще интересе к игре можно говорить при такой халяве?
Во-первых, опыт с монстров. Нередки случаи единовременного получения сотен тысяч, вплоть до миллионов, опыта, завалив всего лишь одного противника. Это абсолютно неприемлемо. Опыт должен быть фиксирован: 1 очко с рядового моба, два с босса, три с убербосса. Ну, с дефилера и убера можно по 4 и 5 очков, соответственно, хотя имхо многовато уже.
Во-вторых, система распределения уровней по опыту (ну или опыта по уровням). Эту халяву тоже надо прикрыть. Считаю, что на один уровень опыта должен распространяться ровно один байт. Для удобства можно создавать персонажей нулевого уровня, тогда первый уровень занимает один байт, второй два… Таким образом, чтобы получить первый уровень, нужно набрать 256 опыта, на втором уровне 65 536, на третьем 16 777 216 и так далее. Правда, количество опыта, потребного для набора пятидесятого уровня, не влазит в калькулятор и составляет примерно 2,58•10120, но это уже мелочи. Вкупе с предыдущим пунктом, даже если представить астрономическую скорость — убийство по одному монстру в секунду, — получим, что время, необходимое для полной раскачки одного персонажа, превышает всё время существования Вселенной (4,34•1017 секунд) более чем на сто порядков. Так что вы только вдумайтесь! Я озвучил ещё только первый пункт Идеального Баланса, а мы уже получили игру, в которую никогда не надоест играть, потому что всегда есть путь к совершенствованию персонажа, и количество неоткрытых возможностей всегда выше любого наперёд заданного достижимого уровня.

2. Статы.
Здесь поменьше, чем в предыдущем пункте. Скажу только, что все должны быть в равных условиях. То есть убрать из игры все эликсиры, алтари, модификаторы и т.п. и оставить ТОЛЬКО очки распределения за уровень. Причём начинать игрок должен (на нулевом уровне) суммарно с сорока начальными статами. Правда, тогда пятидесяти уровней не хватит на то, чтобы замаксить персонажа, но ничего страшного, можно давать по 12 очков распределения за уровень. С усложнившейся (п.1) системой набора опыта это не приведёт к дисбалансу.
Да, и никаких перераспределений и откатов! Научитесь уже отвечать за свои решения и поступки и не надеяться на авось! Один раз не туда плюсанул — и всё, на веки вечные! Игры не для того, чтоб в них расслабляться и не думать!

3. Деньги и вообще дроп.
Я объединил эти два пункта, поскольку они всегда идут рядом и связаны.
Прорва золота, которая скапливается к концу игры у любого персонажа, повергает в уныние всех игроков, и лично я не исключение. В связи с этим надо ввести жёсткое ограничение на дроп не более чем в одну золотую монету, и то это должен быть праздник (она даже в игре называется ЗОЛОТАЯ! Золота не должно быть много!!!). При этом с рядового монстра может упасть максимум то, чем он сейчас вооружён (дубинка, лопата, меч), причём белого цвета. Золотые монеты могут падать только с боссов, с них же — белые шмотки чуть получше качеством. Синий дроп прерогатива только пятерых квестовых боссов, причём синька с двумя аффиксами должна падать в редчайших случаях и только с Убер-Диабло. Вообще же, обязательный дроп нужен не со всех золотых npc, а только с квестовых! В прочих случаях сильно заниженный рандом, чтобы падение вещи или монеты было событием (не кормите халявщиков! Убив моба, они уже получили с него опыт, куда уж больше?).
В этот же пункт по торговцам. Не секрет, что среди отдельных несознательных игроков существует пагубная тенденция «забегов» на продавцов (особенно на Адрию), через сейв-лоады и порталы в город добиваясь появления в продаже нужных вещей. Очень просто победить это раз и навсегда: за подход к любому к торговцу (просто щелчок мышкой, а не через меню как у Вирта) снимать по 1000 монет. Тогда читер сто раз подумает, прежде чем подходить, и будет беспокоить продавца только тогда, когда это действительно нужно. А то кстати халява из халяв: банка полного здоровья/маны стоит 300, а воспользоваться ей можно нахаляву, тупо подойдя к ведьме/лекарю!!! Привыкайте, что за всё надо платить! Даже в игре!

4. Вещи и аффиксы.
В предыдущем пункте я уже намекнул на следующую мысль: нельзя швыряться магией. Уникальные вещи убрать вообще, оставить только синие, и по большим праздникам. Вы много в реальной жизни видели луков, стреляющих молнией?! В фентези-мире они должны встречаться немногим чаще, ведь если у нас такое в принципе реально сделать при помощи технологий, там нет такой возможности. Так что никаких уникальных вещей! Только суффиксы!
Максимальные значения модификаторов — +1. При этом на каждом аффиксе необходимо, как сейчас на юниках, повесить штрафующий модификатор, например такие аффиксы. Of Vitality: +1 виталити, +50 DFE; Of Magic: +1 к магии, –4 spell level; Of Spellcraft: +1 spell level, –100 all attributes и так далее. Иначе дикая имба, как сейчас, что опять же удручает и не даёт насладиться разнообразием и многогранностью геймплея.

5. Кстати, о геймплее. И монстрах.
Господа! Скажите честно, вас ничего не напрягает?!
Нет, я серьёзно. Мне кажется ужасным, диким, трагическим недоразумением тот факт, что в игре можно использовать оружие! И против кого — против абсолютно безоружных и беззащитных животных, нежити и демонов. Я считаю (это, конечно, будет очень технически сложно, но оно стоит того, поверьте! Ради Идеального Баланса нам не жалко пары бессонных недель Мордора!), что необходимо технически запретить нападать с оружием на безоружного. Если какой-то ободетый во все дыры гладиатор с двумя мечами вероломно прёт на маленькую, бедную, несчастную летучую мышку, он должен немедленно ронять оружие при попытке атаки! Если же противник сам вооружён, то протагониста не должно быть возможности надеть оружие с базовым уроном, превышающим базовый урон от оружия противника. В противном случае, опять же, убердубина игрока падает на землю и вынуждает его сражаться на равных. Естественно, никаких указаний на то, сколько урон у оружия моба, не должно быть: пусть герой таскает кучу оружия с уроном через 1 и методом тыка выясняет, каким же всё-таки можно ударить.
Кстати, из квестбоссов вооружены только Мясник и Леорик. Так что против трёх остальных тоже с голыми руками сражаться нужно, и это справедливо (я ещё раз повторяю: не кормите читеров и халявщиков!!!!). То же самое про лучников и магов, хотя с магами сложнее, ему просто так не запретишь использовать заклинания. Вариант — всем персонажам-контактникам сделать иммунитет ко всему, заставляя мага вступать с ними в бой на равных.

6. Кстати, о заклинаниях.
Вы совсем стукнулись да?! У заклинаний должен быть один уровень! Первый, он же последний! Знает/не знает! Ещё один с модификатором + spell level от одной синей вещи (этот бонус долен быть не кумулятивен. Даже более того — кумулятивных бонусов вообще быть не должно!) Никакого противоречия с указанным выше модификатором, кстати, нет. Если максимальный уровень заклинания 2, то –4 spell level… ну, так же, скажем, как –100 магии у гладиатора.

P.S. Банки тоже все убрать вовсе, включая масла и, как я уже говорил, эликсиры. Заклинание лечения вырезать из игры вовсе. Единственный способ поправить здоровье и/или ману — регенерация (кстати, удлинить её до часа-двух, раны должны заживать постепенно) или редчайший (вероятность выпадения сотые доли процента) бонус кражи жизни или маны.
И помните: вы все читеры, которым только дай волю, и убьют всю игру и весь геймплей. И, к сожалению, в настоящем, современном виде игра потакает читерам.
Пьёшь банки — читер. Подходишь к алтарям — читер. Подходишь к торговцам без реальной крайней необходимости — читер. Носишь синие вещи, тем более золотые, а тем более не по одной штуке — дважды, трижды читер! Нападаешь с оружием на безоружных — читер столько раз, сколько нанёс ударов! Всегда помни, что лично ты — читер, читер, читер, читер, читер, и нет тебе прощения. Только тогда, когда Мордор введёт в игру Формулу Идеального Баланса, что-то, может, сдвинется в лучшую сторону…

 
-Spirit- Date: Fr, 2011-05-06, 15:38 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Зачет, особенно 5 пункт! biggrin
 
MF Date: Fr, 2011-05-06, 15:55 | Message # 3
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень грамотный пост, все математически обосновано, думаю дальнейший флуд на форуме не уместен в принципе.
Да, а за что бан то был?
 
Kozel Date: Fr, 2011-05-06, 16:20 | Message # 4
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, может, сделаете ему такой мод? Пусть даже лет за 10. И кстати, я ЛС написал, если что...

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
tema-6819 Date: Fr, 2011-05-06, 18:15 | Message # 5
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
улыбнуло
 
Коул Date: Fr, 2011-05-06, 20:58 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Darbundudrator)
Мордор, может, сделаете ему такой мод?
В свете последних событий, к сожалению, откровенным издевательством выглядит только лишь первый пункт.
Все остальные, с позволения сказать, «идеи» моего сообщения имеют явные тенденции к осуществлению...
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-05-06, 22:43 | Message # 7
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
В свете последних событий, к сожалению, откровенным издевательством выглядит только лишь первый пункт.
Все остальные, с позволения сказать, «идеи» моего сообщения имеют явные тенденции к осуществлению...

ну не знаю... по-моему первый пункт ниче такой ) реально качать перса всю жизнь можно, а потом еще и внукам оставить ))

Уже представляю завещание... "Оставляю тебе самое дорогое, что у меня есть: паладина 20 уровня и топовый кристалический меч +10dmg +10%dmg"

Edited by -Spirit- - Fr, 2011-05-06, 22:47
 
Коул Date: Fr, 2011-05-06, 22:54 | Message # 8
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Да ты с такой системой и до третьего уровня не дорастёшь-)) многие из здесь присутствующих убили хотя бы по миллиону мобов? Считая по 200 штук на уровень (хотя это далеко не так!) и по 25 уровней (учитывая предыдущее округление, число 25 здесь легитимно, т.к. на доп. локациях обычно человек бывает мало и их можно считать за одну), получаем, что всю игру от начала до конца надо пройти двести раз.
А ведь для третьего уровня надо почти 17 миллионов убитых.
 
JolKinG Date: Fr, 2011-05-06, 23:30 | Message # 9
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коула в баню навечно... Много букаф, но во флуде если написал - тогда зачет! А так... Нафиг из форума, казуалище) dry

Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
Mordor Date: Sa, 2011-05-07, 00:08 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
JolKinG,
о, какая идейность
Пусть высказывается
Я там ни с чем не согласен. Да и представления у автора о подобных масштабах ребеланса очень.. наивные. (легче новый мод сделать...)
Но мое мнение: пусть говорит
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-05-07, 00:19 | Message # 11
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Да ты с такой системой и до третьего уровня не дорастёшь-))

Мм... А суть игры какая, получить 50 уровень? (это нереально), собрать уники? (их тоже нет), дойти до финального босса (нереально) - значит и уровень по-сути не важен, мне и 2-го хватит с его 12 атрибутами , чтобы ощутить себя имбой там где был на 1-м )))
 
Earalorthin Date: Sa, 2011-05-07, 16:22 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
мда... сильно довели?

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
YURA111 Date: Sa, 2011-05-07, 19:04 | Message # 13
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коул, ты извини, но ты сидя в "бане" наверное сильно перенервничал. Успокойся, отдышись, приди в себя и УДАЛИ НАФИК первый пост, т.к реально смахивает на бред сумасшедшего.

Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-05-07, 19:44 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Только мне одному кажется, что половина форумчан тупо не понимают сути создания некоторых топиков и постов? smile

Quote (YURA111)
Коул, ты извини, но ты сидя в "бане" наверное сильно перенервничал. Успокойся, отдышись, приди в себя и УДАЛИ НАФИК первый пост, т.к реально смахивает на бред сумасшедшего.

Нет ты! Текущий баланс по сравнению с формулой идеального баланса вообще не баланс. Тебе не понять...
 
Drake_Diviner Date: Sa, 2011-05-07, 19:47 | Message # 15
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ппц....слов нет....с таким "балансом" в ТН никто играть не будет. Пункт 5 меня вобще убил "прёт на маленькую, бедную, несчастную летучую мышку, он должен немедленно ронять оружие" и эта бедная и несчастная мышка отдерет его по полной, а это по п 1 "Игры не для того, чтоб в них расслабляться и не думать!"....."человек обречен думать"...не помню кто сказал. Ты думаешь даже если это ООООООчень легкая игра, да даже когда спишь, мозг проявляет активность, если ты перестал думать-ты уже труп, никак иначе. А для чего еще игры как не для отдыха и расслабления? Твоя фраза приминительна только к реальным задротам, у которых и жизни то как таковой нет или же к людям которые играя зарабатывают деньги. Коул, серьезно, бред. Я не знаю кто и как отреагирует на мою писанину, но я свои мысли выразил и доволен cool

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
YURA111 Date: Sa, 2011-05-07, 20:12 | Message # 16
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Drake_Diviner, на 111 % согласен !

Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Коул Date: Sa, 2011-05-07, 20:25 | Message # 17
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Два последних оратора, совет: зайдите в Википедию. Тщательно прочитайте статьи «Сарказм», «Пародия» и «Гротеск».
Хинт: Гротеск — это не только монстр нижних уровней.
 
YURA111 Date: Sa, 2011-05-07, 20:35 | Message # 18
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Два последних оратора, совет: зайдите в Википедию. Тщательно прочитайте статьи «Сарказм», «Пародия» и «Гротеск». Хинт: Гротеск — это не только монстр нижних уровней.

Если бы игры делались с таким балансом который ты описал - в эти игры никто бы дольше 1 минуты не играл (ну конечно кроме тебя - ты минуты 2 бы выдержал наверное).


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Sa, 2011-05-07, 20:38
 
Drake_Diviner Date: Sa, 2011-05-07, 21:24 | Message # 19
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Два последних оратора, совет: зайдите в Википедию. Тщательно прочитайте статьи «Сарказм», «Пародия» и «Гротеск».
Хинт: Гротеск — это не только монстр нижних уровней.

Эти термины мне давно известны и без википедии. Ты не самый умный человек на форуме, есть и поумней, я тоже не самый умный, но кругозор широкий, "если ты утверждаешь, что знаешь все, то ты ничего не знаешь" "человек, которого ты считаешь тупым, так же думает о тебе". А теперь обьясни мне...при чем они тут??? Тем более сарказм и пародия....или ты опять бредишь?
Quote (YURA111)
Если бы игры делались с таким балансом который ты описал - в эти игры никто бы дольше 1 минуты не играл (ну конечно кроме тебя - ты минуты 2 бы выдержал наверное).

согласен


http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Коул Date: Sa, 2011-05-07, 21:24 | Message # 20
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Совет остаётся в силе. Обязательно изучи эти понятия, может, тогда не будешь прямой стёб и откровенное издевательство принимать за чистую монету.
 
JolKinG Date: Sa, 2011-05-07, 21:34 | Message # 21
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Два последних оратора, совет: зайдите в Википедию. Тщательно прочитайте статьи «Сарказм», «Пародия» и «Гротеск».
Хинт: Гротеск — это не только монстр нижних уровней.

Как мило happy Человек, в темах посвященных тестированию игры написал "Пародию" happy Какой же ты молодец! Возьми с полки пирожок. А по теме скажу вот что:
Из тебя самый лучший модернизатор игр получился, ты - Бог и король подземелий фэнтезийных миров! Тебе поклоняются тысячи людей по всему миру, ведь ты - единственный и неповторимый изобретатель великой Формулы Идеального Баланса! На площадях России сносят памятники Ленину - и ставят твои! Ведь такое грандиозное изобретение, как Формула Идеального Баланса проходит нитью через все Мироздание, в ней собран опыт десятков поколений тестеров компьютерных игр! Проделанная тобой работа была номинирована на Нобелевскую Премию! Ты тот человек, который собрал воедино весь тот хлам, который раньше называли "баланс", и смог из кучи говна сделать таки шоколадку! Куда там Ньютону, куда там Эйнштейну... Ты - герой нашего времени! Вот на кого надо равняться!


Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
Drake_Diviner Date: Sa, 2011-05-07, 21:44 | Message # 22
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да и еще, насчет твоего изречения, что все читеры, читер-это не тот кому повезло, или кто вовремя сообразил, или тот кто пользуется особенностями, повторю-ОСОБЕННОСТЯМИ игры, а не ее багами и глюками, которые можно спровоцировать-клонирование вещей(это я о твоем "балансе" для торговцев, про эликсиры, модификаторы, алтари, дроп, уники).Вообщем читерство-это нарушение, общепринятых правил игры, любой игры, даже карточной, футбола или еще чего нибудь. Насчет равных условий....опять же-пропадает интерес к игре, т.к. у всех одно и то же. Насчет зелий....чел, тогда вообще убрать из игры воскрешение после смерти ибо человек, так вот просто не возвращается к жизни....да и реген надо растянуть не на 1-2 часа а на.....несколько дней, недель, а то и месяцев, и добавить необходимость ухода лекаря в это время, ибо раны, даже малейшая царапина, может затягиваться несколько дней, не говоря уже о ране от 5 сантиметрового когтя той самой бедной, беззащитной мышки, которую так жестоко рубит трусливый гладиатор. Хочешь реалистичности? Выгляни в окно, посмотри на звезды, закат, небо, погуляй по лесу или выйди на улицу и попробуй отпинать кого нибудь, но без оружия. Ведь это читерство.....вобщем это игра, как ни крути, и сколько ее не балансируй, не изменяй, всегда можно добиться чего то более интересного, лучшего.

Добавлено (2011-05-07, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (JolKinG)
Как мило happy Человек, в темах посвященных тестированию игры написал "Пародию" happy Какой же ты молодец! Возьми с полки пирожок. А по теме скажу вот что:
Из тебя самый лучший модернизатор игр получился, ты - Бог и король подземелий фэнтезийных миров! Тебе поклоняются тысячи людей по всему миру, ведь ты - единственный и неповторимый изобретатель великой Формулы Идеального Баланса! На площадях России сносят памятники Ленину - и ставят твои! Ведь такое грандиозное изобретение, как Формула Идеального Баланса проходит нитью через все Мироздание, в ней собран опыт десятков поколений тестеров компьютерных игр! Проделанная тобой работа была номинирована на Нобелевскую Премию! Ты тот человек, который собрал воедино весь тот хлам, который раньше называли "баланс", и смог из кучи говна сделать таки шоколадку! Куда там Ньютону, куда там Эйнштейну... Ты - герой нашего времени! Вот на кого надо равняться!

Вот это сарказм cheesygrin cheesygrin JolKinG, 10+


http://wmcasher.ru/?pid=132380

Edited by Drake_Diviner - Sa, 2011-05-07, 22:03
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-05-07, 22:03 | Message # 23
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Два последних оратора, совет: зайдите в Википедию. Тщательно прочитайте статьи «Сарказм», «Пародия» и «Гротеск».

Лучше сразу про Троллинг читать, это полезнее для многих в контексте форумов smile Во всяком случае, если бы ты так явно и толсто не палился, то было бы вообще шикарно. А так, дело чую может и вторым баном закончиться, ибо признаваться что тема изначально флуд, в важном разделе форума обычно черевато. Такой фейл, блин. Как ты мог, столько потенциальной еды намечалось sad


Edited by -Spirit- - Sa, 2011-05-07, 22:05
 
YURA111 Date: Sa, 2011-05-07, 22:45 | Message # 24
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Совет остаётся в силе. Обязательно изучи эти понятия, может, тогда не будешь прямой стёб и откровенное издевательство принимать за чистую монету.

Дело не в том, что кто-то не понял юмора или не понял тебя, дело в том что создатель мода "Mordor" - не побоюсь сказать ХОРОШЕГО мода, и ему насрать на все советы касательные мода, с которыми он не согласен, не смотря на то, что к некоторым советам мог бы и прислушиваццо. Поентому как бы кто-либо не писал, не издевалсо, не насмехалсо - он не изменит своего мнения...

К сожалению мод БЫЛ хорошим до версии приблизительно 1.65-1.80. потом пошло-поехало... Точнее по поводу версий сказать не могу, т.к. не имею в наличии все эти версии... Ну а объяснять нет смысла.

P.S. ищу версии начиная с 1.58 до 1.65


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Sa, 2011-05-07, 22:49
 
Earalorthin Date: Mn, 2011-05-09, 00:14 | Message # 25
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Хинт: Гротеск — это не только монстр нижних уровней.

убило) biggrin


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Формула Идеального Баланса (БАЛАНС, каким он должен быть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz