Mn, 2017-12-11, 04:59
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Set items - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Set items (уникальные сеты)
Set items
Mordor Date: Th, 2011-04-21, 16:19 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Захотелось ввести сеты уников.
С привязкой к лору будет вообще феерично.
Никакой синергии не будет. Причины тому: технические и балансовые.
Но будет схожесть по названиям и какие-то средне-уживающиеся (между собой) эффекты у предметов сета, которые дают какой-то сбалансированный средний уровень мощи игроку, для своего уровня.

Для этого нужны ТОННЫ новых картинок для предметов.

Идеи по названиями сетов примерно такие:
Civerb's Tools (club, shield, amulet, armor, cap)
Lachdanan's Gratitude (helm, armor, sword, shield)
Legacy of Blood (helm, armor, blade)
Tal-Rasha's Imprisonment (ring, ring, wand, armor, mask, shield-buckler, amulet)
Lorus' Guise (helm, shield, armor)
Izual's Faith (?)
Bul-Kathos' Children (sword, sword)
Diablo's Terror (?)
King Leoric's Battlegear (crown, sword, breastplate)
и так далее...

 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-21, 17:36 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
А мне казалось что предметы нивелирующие минусы других - итак своего рода сет... Но с одним названием было бы конечно круто - особенно коллекционерам :)
 
Keltis Date: Sa, 2011-04-23, 02:09 | Message # 3
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
а может так сделать чтобы они плюсами минусы у друг друга забивали? так получается собрал сет и он уже ничего не минусует (относительно базы) то есть, шлем например дает один минус, - 25 маны, значит на щите будет +25 маны, щит дает минус 10% к радиусу света значит на мече будет +10 к радиусу. Правда это пойдойдет только для небольших минусов и простых наборов.
 
Mordor Date: We, 2011-04-27, 18:53 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Keltis, примерно так и задумано, в том числе про ограниченность общего числа бонусов
 
Makantal Date: We, 2011-04-27, 19:04 | Message # 5
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Там компенсация идёт весьма незначительных недостатков других вещей из набора. Я понимаю, что так и было задумано, дабы не было жёсткого ограничения "или всё или ничего". Но может всё-таки сделать несколько наборов-исключений из этого правила. Например один предмет даёт +100 силы, -100 лвк., другой - наоборот. Бонусы и штрафы полностью друг друга съедают и остаются по 3 других бонуса с каждого предмета. Всего 2 вещи, не 3, 4 и больше, так что очень жёсткого ограничения в экипировке (как было бы будь таких вещей, например 4, 5 или 6 с циклической компенсацией штрафов) не будет.
 
Mordor Date: We, 2011-04-27, 19:07 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
я не против, если ты создашь четко айтемы с их статами в табличку
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-29, 05:39 | Message # 7
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Например один предмет даёт +100 силы, -100 лвк., другой - наоборот.

А как же ты их надевать-то будешь бедолага? smile
Две вещи сразу к сожалению надеть нельзя, только по очереди.
Хотя в общем идея стоящая, но нужно крайне аккуратно балансировать их параметры.

В принципе, если будет набор, который надевается только с полным комплектом бижутерии зодиака, это будет прикольно smile
Лежит он у тебя в сундуке, надеть хочется, а не можешь. Вынужден идти и месить злобных монстров в надежде на чудо.

 
Makantal Date: Fr, 2011-04-29, 20:03 | Message # 8
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
я не против, если ты создашь четко айтемы с их статами в табличку

Ты имеешь в виду, вот по такому образцу?

#99 (63h)

Ring of Mammoth, it 77 (30), 15
160k, (27100h)
1) +[80-120] VIT
2) -[8-12] DFE
3) +[50-75] damage
4) -[40-50] AC
5) -[30-35]% tohit
6) up: 473h

Manslay, конечно, если сделать 2 уника один на базе, скажем, Full Plate, а другой - на Gothic Axe (т.е. требования по обоим соразмерны с базовыми силой и ловкостью), то будет именно как ты описываешь. Но с чего ты взял, что именно, и только это я и предлагал? Во-первых, если один из этих уников - кольцо или амулет, то другой может быть хоть Full Plate, хоть Gothic Axe, хоть что. Сперва одевается уник с требованиями по силе/ловкости. Он ес-сно становится красным. Но бижутерия-то требований кроме магии не имеет. Так что она спокойно одевается, и мы можем использовать оба уника, если конечно текущие сила и ловкость с учётом всего надетого на перса шмота будут позволять это (т.е. игра при каждой смене экипировки рассчитывает текущие параметры используя все надетые вещи, и если требования выполняются по всем элементам экипировки, то всё нормально, все они будут доступны). Во-вторых, что непосредственно следует из предыдущего: 2 элемента бижутерии. Нет требований по силе и ловкости, можно одевать в любом порядке. Когда будет одето один уник из них, то скорее всего все нательные вещи станут недоступными, но после экипировки второго ситуация снова вернётся на круги своя (если, аналогоично предыдущему случаю, будут выполнены мин. требования по параметрам с учётом всех надетых вещей).
Но можно в принципе сделать такой набор и на базе 2 оружейно-защитных предметов, причём и самых крутых в том числе, но в этом случае больше будет заморочек. В основном - это ситуация малой привязки предметов друг к другу (в случае малых бонусов-штрафов). В особенности это касается ситуации уников на 2 базах с требованиями, соразмерыми с базовыми значениями силы/лвк на том этапе игры, для которого эта пара предназначена. Чтобы привязка была значительной (а именно это и есть основная идея) нужны большие компенсирующие бонусы-штрафы, но тогда данную пару действительно будет очень сложно одеть. Впрочем, есть в этом и свой плюс: все возможности игры не будут открываться так быстро (ну чтобы одеть Full Plate + Gothic Axe со штрафами-бонусами под сотню надо иметь редкие вещи с большими бонусами к параметрам).

 
Mordor Date: Fr, 2011-04-29, 20:18 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Ты имеешь в виду, вот по такому образцу?
#99 (63h)

Ring of Mammoth, it 77 (30), 15
160k, (27100h)
1) +[80-120] VIT
2) -[8-12] DFE
3) +[50-75] damage
4) -[40-50] AC
5) -[30-35]% tohit
6) up: 473h


как вариант...
 
Makantal Date: Fr, 2011-05-06, 18:46 | Message # 10
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Набор снайпера - для тех, кто любит пострелять далеко. Далее идут сами параметры. В spoiler упрятал почему они именно такие.

Sharpshooter's Bow, it 5 (55), 1 (скорее всего - см. примечание ниже)
1) -200 STR
2) +200 DEX
3) +300...350% ED
4) +1000% THC
5) AP: макс. возможное
6) UP
или, если можно, то так:
1) -200 STR
2) +200 DEX
3) +300...350% ED, +1000% THC
4) AP: макс. возможное
5) AS: 4
6) UP

Sharpshooter's Lucky Talisman, it 88 (50), 35
1) +200 STR
2) -200 DEX
3) knockback
4) ruin
5) AS: 4 - если нет на луке
6) UP

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Set items (уникальные сеты)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz