Su, 2024-05-19, 03:31
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Создаём отдельную линейку новых уникальных колец - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Создаём отдельную линейку новых уникальных колец
Создаём отдельную линейку новых уникальных колец
Mordor Date: Mn, 2010-08-23, 17:55 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ниже привожу таблицу для заполнения

Надеюсь, это ускорит разработку 1.102

Это список 25 новых уникальных колец в v1.102

Подумай и заполни список
Просьба быть адекватным и создавать сбалансированные предметы, которым может составить конкуренцию простое магическое кольцо. Лучше если просто это будут НЕОБЫЧНЫЕ предметы.

Позже отберу лучшие идеи

КАК ЗАПОЛНЯТЬ:
первая строка оканчивается номером, это уровень предмета
Заполняйте [1~5] ЭФФЕКТЫ, отмеченные знаком '?'

Пример:

#513 (201h)

Postmortem, it 178 (10), 2
64000, (FA00h)
1) +[20-25]% magic resistance
2) +[10-15] MAGIC
3) +100% mana regeneration rate
4) +[4-5] DFE
5) no effect
6) up: ?h*

* - номер картинки не нужно указывать, но можете дать рекоммендацию о том как примерно может выглядеть такой предмет (напр., блестящее кольцо металлического цвета, инкрустированное камнем рубинового цвета)

======================================================

=================

#513 (201h)

?, it 178 (10), 2
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#514 (202h)

?, it 178 (10), 4
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#515 (203h)

?, it 178 (10), 6
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#516 (204h)

?, it 178 (10), 8
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#517 (205h)

?, it 178 (10), 9
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================
Below Can be dropped on Horror:
#518 (206h)

?, it 178 (10), 10
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#519 (207h)

?, it 178 (10), 13
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#520 (208h)

?, it 178 (10), 17
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#521 (209h)

?, it 178 (10), 22
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#522 (20Ah)

?, it 178 (10), 28
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#523 (20Bh)

?, it 178 (10), 34
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#524 (20Ch)

?, it 178 (10), 40
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#525 (20Dh)

?, it 178 (10), 45
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#526 (20Eh)

?, it 178 (10), 49
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#527 (20Fh)

?, it 178 (10), 53
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#528 (210h)

?, it 178 (10), 54
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#529 (211h)

?, it 178 (10), 55
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#530 (212h)

?, it 178 (10), 56
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#531 (213h)

?, it 178 (10), 57
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#532 (214h)

?, it 178 (10), 58
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#533 (215h)

?, it 178 (10), 59
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#534 (216h)

?, it 178 (10), 60
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#535 (217h)

?, it 178 (10), 61
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#536 (218h)

?, it 178 (10), 62
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

=================

#537 (219h)

?, it 178 (10), 63
64000, (FA00h)
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
6) up: ?h

 
hexagon Date: Mn, 2010-08-23, 21:58 | Message # 2
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все же хотел уточнить, в качестве ЭФФЕКТОВ можно использовать только стандартные эффекты? Или есть возможность для чего-то нового? Н-р, кольцо дает возможность кастовать какой-нибудь спелл, который персом не отучен.
 
Mordor Date: Tu, 2010-08-24, 10:37 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
эффекты, используемые на других предметах, доступны и на кольцах
но эффекты типа +\-% AC, какието заклинания - это бессмысленно на них
 
hexagon Date: Tu, 2010-08-24, 13:41 | Message # 4
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
эффекты, используемые на других предметах, доступны и на кольцах
но эффекты типа +\-% AC, какието заклинания - это бессмысленно на них

Ну не так уж и бессмысленно, если уник позволяет кастовать какой-нибудь спелл как навык, это вполне себе опция. А так я больше хотел удостовериться, что помимо стандартных эффектов больше ни на что принципиально нельзя рассчитывать.

Shadow cloak
1. -10% light radius
2. -10% light radius
3. -10% light radius
4. enchanted perception
5. + [5-20] AC

Etherial transmutation
1. 50% mana move to life
2. 50% life move to mana
3. + [5-10] Vit
4. + [5-10] Mag
5. +10% light radius

ЗЫ: когда-то давно одному персу выпала magma heap, но с тех пор утекло много персов и времени и этого уника больше не видел. Не повезло, или его больше нет? (просто вспомнилось)

 
Mordor Date: Th, 2010-08-26, 23:13 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
все на месте и хуп магмы тоже)

с кольцами я закончил.
теперь амулеты остались. штук 15 надо.
у вас конечно ни у кого идей нет, я прекрасно знаю это. но если вдруг кого-то осенит или озеленит, то пишите сюда идеи по амулетам

 
hexagon Date: Fr, 2010-08-27, 01:42 | Message # 6
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
у вас конечно ни у кого идей нет

Кто знает, что ты считаешь идеями, поскольку представления о добре и зле у тебя своеобразные. cool

Deep Blue
1. +[200-500] mana
2. -100% damage
3. no effect
4. no effect
5. no effect

 
Ярик Date: Fr, 2010-08-27, 05:04 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда уж лучше
1. +[200-500] mana
2. уменьшения уровня заклинаний на 1
3. no effect
4. no effect
5. no effect

А то магу это -100% дамага ничего не отнимет.

1. 85 резист ол
2. теряется вся регенерация
3. +5-10 ДФЕ
4. no effect
5. no effect

Edited by YarikMudry - Fr, 2010-08-27, 05:08
 
gamer Date: Fr, 2010-08-27, 11:49 | Message # 8
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
YarikMudry,
Quote
А то магу это -100% дамага ничего не отнимет

а это что б глады им не баловались особо evil

Quote
1. 85 резист ол
2. теряется вся регенерация
3. +5-10 ДФЕ
4. no effect
5. no effect

есть оччччень похожее колечко...

а если так? название сам придумай что ли... с этим туговато у меня тем более по буржуйски...

1) +3-5 слвл
2) -25% мана кост
3) -100-150 маны
3) запрет всех регенераций (или если можно только маны)
4) ну можно еще перегон хизни в ману добавить.
5)т+ сколько то к магии чтоб гдето 25% от нижего зачения - маны перекрывало.

по твоему усмотрению можно слвл повысить. и чтоб значение требования магии было наивысшее для амулетов ( не помню сколько это для колец вроде 20) ну или если возможно сделать ему требования 200 магии.


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Fr, 2010-08-27, 13:15 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
во!
отличный ход мыслей!
то что надо
 
Makantal Date: Sa, 2010-08-28, 23:05 | Message # 10
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
по твоему усмотрению можно слвл повысить. и чтоб значение требования магии было наивысшее для амулетов ( не помню сколько это для колец вроде 20) ну или если возможно сделать ему требования 200 магии.

Есть один минус у такого подхода: введение бижутерии, не доступной для всех кроме мага, ну может ещё и аськи, уменьшит частоту выпадения хорошей синьки/уников для остальных персов. Нехорошо будет, нужная уник./маг. бижутерия и так редко падает, а с таким нововведением это будет происходить ещё реже.

А по поводу новых уников повторю то, что уже раньше писал. Вот такое кольцо:
1. -X% к урону
2. +Y к урону
3. faster attack
4. 10% шанс тройного урона
5. 0-260%
Теперь пояснения. Кольцо (а лучше несколько, с разными значениями X и Y, а то одно - это очень редко) для монаха, предназнченное для того, чтобы сделать рукопашные его атаки действительно полезными, даже более полезными, чем атаки посохом в некотрых случаях. Но вводить такой уник имеет смысл только в том случае, если удатся подредактировать урон монашьеми пятками, сделав его не зависимым от уровня (сейчас - [lvl/2 - lvl]), а фиксированным, допустим 1-1. Если такое силами разрабов на настоящий момент реализуемо - всё в шеколаде, если нет, то проект, как я уже написал, теряет смысл. Теперь более детальные пояснения по пунктам.
Значения X и Y в п.1 и п.2 берутся из таких соображений: кольцо должно давать +Z урона ногами монаху, и отнимать очень весомую часть урона при использовании даже самого слабого оружия, коим является лук со средним уроном в 3,5. Тут-то и нужно исправление урона ногами для монаха на очень маленькое число, чтобы -% к урону отнимал бы значительно меньше, чем при использовании любого оружия и баланс по п.1 и п.2 был бы положительный, а при использовании даже простейшего лука - глубоко отрицательный, не говоря уж о более мощных дрынах.
По остальным пунктам: предлагаемые бонусы не сделают кольцо слишком мощным, т.к. монах не будет использовать посох, с которого он обычно и имеет нужные бонусы, а заодно и до 10 брони, что очень много в большинстве случаев. Тут должно быть всё, что нужно, дабы монах мог на остальных вещах набрать нужную защиту или/и сопротивления, тем более, что одно кольцо/амулет почти 100% будет сосущее жизнь/ману и не дающее бонусов к защите и сопротивлениям, так что для набора всего перечисленного остаётся только 1 кольцо/амулет, шапка и бронь.
Базовый урон пятками при использовании кольца подгоняется так, чтобы он был где-то таким же, как и с посохом или немного больше. Хороший уник. посох даёт около 200 урона, значит кольцо после применения вычислений по п.1 и п.2 должно давать примерно столько же, возможно и побольше, т.к. 0-260% можно и с посохом использовать также. Эффективность достигается за счёт более быстрой скорости атаки ногами. Поскольку урон ногами для монаха очень сильно зависит от силы, ловкости и уровня, то нахождение кольца слишком рано особого дисбаланса думаю не создаст (особенно, если сделать линейку колец, допустим с увеличением урона +100, +200, +300 и чтобы последнее падало бы только на doom'е). Другим классам оно будет без особой надобности по причине малого бонуса от параметров к рукопашному урону и малой скорости атаки. Для монаха предполагаемое назначение кольца - схватки 1 на 1 и борьба со стрелками (теле в упор и пяткой в лоб), ну и пожалуй, самое главное - это большее разнообразие в игре за этого персонажа, которого сейчас в сравнении с остальными маловато (по-моему).

 
LeGioN Date: Sa, 2010-08-28, 23:35 | Message # 11
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чё то я тут всё читаю и такая тоска...столько колец уже есть похожих ибо статов слишком мало чтобы плодить по 20 клонов 1 вещи...лучше бы думали как новые статы в игру вшить rolleyes

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: Su, 2010-08-29, 02:17 | Message # 12
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну и будет в итоге 100 статов и попробуй разберись что качать. Даже при четырёх статах не всегда очевидно куда тратить стат поинты.
 
gamer Date: Su, 2010-08-29, 15:15 | Message # 13
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
кстати Mordor, Makantal, натолкнул меня на одну мысль.... а если делать сразу пачку разных уников со сходными параметрами? скажем штук 5. что бы повысить вероятность их выпадения. скажем мой амуль сделать в пяти разных ипостасях от самой дохлой до самой крутой с слвл примерно 7-10? с одной стороны вот тебе и пяток уников а с другой попробуй еще и выбей самый крутой да еще и с идеальными параметрами.....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Su, 2010-08-29, 19:57 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
я бы лучше модернизировал монаху рукопашные атаки и их урон, меткость
для этого такое кольцо вообще ни к чему. да и интересно помозговать на эту тему бы. можно сделать атакам монаха голыми ногами какие-то отдельные бонусы и недостатки, которые явно отличаются от таковых в случае его пользования посохом
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Создаём отдельную линейку новых уникальных колец
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz