Mn, 2017-09-25, 21:51
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | О версии 1.102, которая в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » О версии 1.102, которая в разработке
О версии 1.102, которая в разработке
Mordor Date: Fr, 2010-08-13, 13:42 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Я потихоньку работаю над версией 1.102, которая станет последней версией ТН на пару месяцев.

Одной из фишек станет увеличенное в разы количество уникальной ювелирки.

Планирую добавить порядка 35 уникальных амулетов и порядка 70 уникальных колец.

В связи с этим, мне ОЧЕНЬ поможет ускорить процесс
А) идеи по предметам (пишите списки прямо в эту тему, хорошо и аккуратно оформленные)
Б) найдите мне побольше изображений с кольцами и амулетами (требования: они должны быть на черном фоне, выглядеть подходяще для атмосферы, т.е. без всякой мультяшности, и иметь разрешение 28х28 пикселей)

==================================================

Так же, как всегда, принимаются во внимание прочие предложения и замечания. Особенно те, что способствуют шлифовке качества игры.

 
POLKI Date: Fr, 2010-08-13, 16:34 | Message # 2
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, лучше всего будет если ты приведёшь пример оформления по п.А) , чтоб всем было понятно , что и как требуется.
 
Arandir Date: Fr, 2010-08-13, 18:50 | Message # 3
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть мысли, насчет амулета и кольца.

Характеристики, думаю, такие, но их значения можно сделать любые...
Главное, чтобы соответствовали названиям: Четырехлистный клевер на "удачу",
а Печатка Жара плюсы для колдунства

http://img341.imageshack.us/img341/9956/cloveramuletsilver.jpg
Four-leaf Clover (амулет)
+50% Attack Rate
-33% Range Damage
-8 DFE
+10% Resist All
Faster Block

http://img94.imageshack.us/img94/8089/dafsmini.jpg
Zhar the Mad's Signet или Zhar's Signet (кольцо)
+1 Spell Level
+20 Mana
+5 Energy
+10% Fire Resist
-20% Light Radius


Аст Киранан кайр Гардурм Сот Арн сух Кали яларан
 
padla Date: Fr, 2010-08-13, 19:31 | Message # 4
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
а)1.Есть идея добавить вещичек с запредельно высокими бонусами,но так,чтоб отнимали взамен тоже много(не только jewelry)
Можно т.о. сделать привязку к классу,напр.колечко:AC +50,vitality+100,resistall +30%,str-80(о балансе не думал,цифры "с потолка").Палычу и Гладу пригодица.Или колечко магу :req 200mag, и понеслось...

Или еще круче(но тока если есть уверенность,шо не заглючит):immune to(...),{you cannot(...)or/and +dfe} //типа,"убийца магов" smile
Профили:БроникПалыч(+AC,-dfe,-damage/to hit),а-ля берсерк(instant/fastest hitrecovery,+hp оч.много! AC and/or res.all equals 0);маг-дамаг(+spell levels/damag;-выживание) //for mage & assasin(кто умеет шустрить);
убивашка(+шанс крит.удара с близких-средних расстояний(типа,"прям в бОшку", -использ-е магии) //scout
Можно и ещё придумать(в т.ч. для Монка)профили.

2.неплохо б убрать с некоторых юник melee-weapon-ов бонус медведя(ну тот,что отталкивает)или сделать,чтоб выпадал бонус с вероятн.~50%(т.е weapon бут встречаться в 2-х модификациях:с "медведем" и без),а то при атаке лучника гладом отброс дает много гемора с беготнёй,без отброса лучник в стане-так удобнее.Конечно,против мобов-милишников с Дума помогает,но в целом-гемор
Можно такое сделать и с другими фокусами.Например,triple shot на луке c его быстрым износом лука вряд ли порадует.Если уж приспичило-есть fury.

3.Слишком много уников не надо.500 и хорош-ИМХО,а то будет как захламление в Diablo2 Underworld-сплошь сеты и уники.
надо просто менять хар-ки того,что уже есть(а,мб,даже и не надо)

4.Стзш связать с сзйвами,барахло двоица не будет так просто.Или совсем отключить Стзш.Хотя от артмани все равно не спастись, и вещь хорошая-Стзш,так шо в п.4 все это болтовня почти ненужная-можно оставить все,как есть

Б)...

==================================================
прочие предложения ...типа "в долгий ящик"

1)Опасность монстров должна соответствовать их размерам-с gold golem-om все в порядке,а вот cave boar явно слабоват
Больше хардкора:
Даже на Думе мы не должны дохнуть с одного удара драной кошки,если уж одеты по-максимуму(чуть ослабить damage мелких тварей)
Да и махать топором по 10 раз,чтобы убить её,тоже перебор,(если уж одеты по-максимуму)-ослабить HP or/and чуток
[AC and/or resists] всех тварей

2)Убрать нафиг все,что крэшит игру.Допустим,если блок Хеллфайера крэшит(это для примера,мб уже исправлено)
-то нахрен Хеллфайер(пустой будет клетка пока,запрет на дроп,каст его,или совсем убрать из игры этот закл)
Запретить находиться одновременно под действием manashield и fury(т.е. кастнул одно-другое заблокировалосъ на время)-
это если все еще глючит
3)Новые уровни-а)так,эксперименты с ландшафтом. б)Ну мона,если оч.охота,авторский уровень-типа,LV7.DUN и вперёд
в)Cow level и\или типа того

4)Забросить TH года на 2-4, набраца опыта(и бабок) в других местах,где народ работает постоянно,а не как похм3ле кончица(Blizzard сгодится тоже)-у них вечно "hiring" smile
Вернуться,доделать(если будет желание)
Или сделать на основе ТН 3-д(без потери атмосферы) пиздатую игру со своим буттль.нетом(если будет желание и бабло)такую за деньги мона продавать-если разрабы не подкопаюца(не такая уж проблема)
И ведь будут покупать и радоваца.Раз уж 3-д,обязательно купят...не то что щас-забросили.
И я куплю,тока сделай!

Edited by padla - Sa, 2010-08-21, 18:34
 
Makantal Date: Fr, 2010-08-13, 23:39 | Message # 5
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, из TQ картинки использовал? Если нет, то вот ссылки. Если скопировать и вставить, то они будут на чёрном фоне, а не на сером, как они изображены на сайте.
http://www.gamebanshee.com/titanquest/equipment/fingerepic.php
http://www.gamebanshee.com/titanquest/equipment/neckepic.php
http://www.gamebanshee.com/titanquest/equipment/fingerlegendary.php
http://www.gamebanshee.com/titanquest/equipment/necklegendary.php

А поводу новой версии есть ещё такое предложение: сделать, чтобы за неудобных противников давалось бы больше опыта, чем за обычных (средней степени вредности/опасности), а за удобных - меньше. Для каждого класса удобные и неудобные враги естественно свои. Допустим для монаха - за убийство обычного скелета срезать даваемый сейчас обыт на треть, а за убийство скелета-лучника - поднять раза в 2. Для скаута - наоборот. Тогда не будет такого сильного стимула избегать встреч с неудобными вражинами.

 
Fatebringer Date: Sa, 2010-08-14, 12:20 | Message # 6
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделать подсветку у сундуков или просто как то выделить их на общем фоне, постаменты с свитками и книгами не пропустишь просто так, а с сундуками проблема, исправить голос и реплики у Гиллиан чтоб она не говорила чужие реплики (вообще можно сделать сундук-stash как в моде Awakening)

Beard, Nerd, Android Dev
 
Ярик Date: Sa, 2010-08-14, 17:08 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если уж зашла речь о сундуках, то заметил ещё одну вещь. Сундуки я давно уже без проблем вижу, но вот после долгой игры белые надписи без проблем путаются с голубыми из-за чего набирается куча хлама. С золотыми кстати тоже. Может можно сделать цвета надписей более отличающиеся друг от друга?
Ещё у меня, да и возможно не только у меня такая ситуация, что комп один, а играет в хел на нём два человека. Было бы супер если бы можно было бы играть вместе, а не на отдельных сэйвах не пересекаясь каждый качает своего перса. На плэй стэйшн кстати это было реализовано как раз на дьябле первой. Но вот гемора с переделкой слишком много))
 
Fatebringer Date: Su, 2010-08-15, 12:48 | Message # 8
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще можно сделать (если возможно) кнопку переключения оружия т.е. идешь за паладина с мечом, видишь впереди нежить, нажимаеш допустим Q и у тебя в руках оказывается дубина. Убил нежить нажал Q опять свитч на меч, получается как в Дьябле 2: I и II комплекты оружия.
P.S. Если конечно я настолько нуб что не знаю что в Diablo это и так есть redface


Beard, Nerd, Android Dev
 
Ярик Date: Mn, 2010-08-16, 03:43 | Message # 9
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
В дьябло 2 есть по крайней мере в ЛОДе, а в дьябло первой нет. Я думал это предложить, но забыл.

Добавлено (2010-08-16, 03:43)
---------------------------------------------
http://www.flashgames247.com/play/9437.html
Вот поиграв в эту игрушку пришла мысль - а какого фига нельзя предметы ни в первой ни во второй повернуть под углом? Не повернув очень многое просто нереально разместить. Особенно это касается вещей 2 на 3 клетки.

 
Fatebringer Date: Mn, 2010-08-16, 12:26 | Message # 10
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
можно еще Пепину добавить функцию "Receive Healing", а то что он лекарь который не лечит)

Beard, Nerd, Android Dev
 
Ярик Date: Mn, 2010-08-16, 14:43 | Message # 11
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лечит. Просто начиная с хэлфаера для лечения не нужно ни на что жать. Кликнул на хилера - получай жизни, кликнул на магичку - ману.
 
Mordor Date: Mn, 2010-08-16, 16:06 | Message # 12
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
кликнул на магичку - ману

этого в Хеллфаере не было
это Дракон сделал для ТН
 
Ярик Date: Mn, 2010-08-16, 21:03 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну я как раз имел в виду только рес жизни при клике на хилера. Он вроде в хеллфаере был.
 
Fatebringer Date: Mn, 2010-08-16, 21:05 | Message # 14
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин какой я невнимательный нуб eek
А так мод и сейчас хорош biggrin


Beard, Nerd, Android Dev
 
Mordor Date: Sa, 2010-08-21, 00:32 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
добавляю новых монстров

если есть пожелания по этой теме - озвучивайте (через 2-4 дня уже будет добавлять проблематичнее...)

еще, если есть соображения по комбобосспакам (типа миньоны - суккубы и босс - лорд сатир..) - тоже делитесь, есть щас возможность такого добра напихать в игру

 
Mordor Date: Sa, 2010-08-21, 21:35 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
по ходу глюк с непопаданием магией\стрелами по движущимся в диагонали персонажам\монстрам исправили

теперь и тесты ПвП с ребалансировкой не за горами

 
Ярик Date: Sa, 2010-08-21, 22:03 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу монстров, интересно было бы если бы были монстры снимающие бафы - фури, щит, инфравизион и мана щилд. Зазевался маг, не заметил что щит сняли и всё, скушали. Ещё какие-нибудь каверзы с таун порталом - закрытие его какими либо монстрами или как во второй дьябле дьябло делал из портала ловушку. Помер, портнулся и оказываешься голышом в костяной тюрьме, которую предстоит ещё голыми руками разбить))) Ещё аналог рун из хэлфаера для монстров. То есть ставится на землю, не уследил-наступил на такую, отхватил дамаг... Ну и ещё ничего не сделано, чтобы мешать постоянным телепортациям магов. А можно как раз сделать или что-то типа якоря - запрет на телепортацию и другие паранормальные перемещения или монстров, которые телепортируются на клетку рядом с тем местом куда герой переместился. Тот же стоун курс для монстров как умение. Дамаг нанести не смогут, зато будет у монстров время на тотальное окружение. Но тогда надо делать маленький шанс на него, а тот так и будет статуя героя при жизни в натуральный рост.

P.S. Никаких напоминаний в мой адрес мол я маго играл, что до дума не дошёл и т.п. Бесит. Моё дело предложить, а уж что из этого всего реализуемо и что из реализуемого стоит делать всё равно не мне решать)))
P.P.S. Есть ещё глюк, что стрелы и магия сквозь саркофаги в монастыре пролетает, а через небольшие груды костей на полу нет.

Edited by YarikMudry - Sa, 2010-08-21, 22:05
 
padla Date: Su, 2010-08-22, 00:02 | Message # 18
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что угодно,только не с атакой типа soul burner'a-вроде хорошо,что сбивает с толку,а вроде и не нужна лужа на полэкрана,со временем
раздражать начинает страшно.Поменьше бы монстров с такой атакой.
По комбобосспакам единственное:как всегда,пусть держатся кучей,так,чтобы друг друга поддерживали огнем.
Quote (Mordor)
(типа миньоны - суккубы и босс - лорд сатир
-хороший пример, игроку-милишнику гемор обеспечен.
Короче,медленных милишников усилить дальнобойщиками- игроку любому гемор обеспечен.В любых сочетаниях усиливать.

Пример: C-corupt order ,B-devil kin brute(или как-то там). И хотя *В* не очень медленные,такой вариант тоже сгодитцо

Attachments: 8292624.jpg(4Kb)


Edited by padla - Su, 2010-08-22, 00:08
 
Ярик Date: Su, 2010-08-22, 01:10 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда бегал в TH2 где монстры ещё нерабочие и ходят сквозь стены и сквозь них же и атакуют, пришла идея, что неплохо было бы, если такие будут специально. Призраки. Ходят через что угодно, плюс имун к физ атакам, хоть дальним, хоть ближним. А то для мага с имунами у каждого монстра гемор, а остальные отдыхают)))
 
Mordor Date: Su, 2010-08-22, 15:03 | Message # 20
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
однозначно могу сказать что не будет ни одного нового монстра монстра с атакой типа соулбурнера.

магу не совсем гемор с фуллимунами. у него есть голем, элементал и хеллфаер....
а вот скауту против толстых немедленных милишников с иммуном к отбросу.... тут ещё вопрос у кого гемор)))

адд:
ещё, мне всё не даёт покоя старая идея про невозможность кастовать портал, выходить с уровня и сохраняться на уровне квеста Зал Костей. был бы чалендж ещё тот, особенно на Думе)

 
Mordor Date: Su, 2010-08-29, 23:55 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
комбомоб
как примеры

 
Mordor Date: Tu, 2010-08-31, 10:53 | Message # 22
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
вот такие вывелись самые интересные комбопаки пока что.
мозгуйте еще товарищи, может, еще чтото вырисуется











==============================================

а версия 1.102 уже скоро выйдет. в самом начале сентября

 
Ярик Date: Tu, 2010-08-31, 10:56 | Message # 23
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дык для улучшения мозгуйства не помешали бы файлы картинок монстров как тут выложены. Чтобы можно было поглядеть как они вместе будут смотреться))
 
Mordor Date: Tu, 2010-08-31, 10:58 | Message # 24
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
а вот они
http://thehellmod.ucoz.ru/Pix/Forum/Monsters.rar
 
Ярик Date: Tu, 2010-08-31, 11:27 | Message # 25
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
как вариант босс Tsneak с приспешниками sneak и способностью Tsneak плодить sneak.
 
Mordor Date: Th, 2010-09-02, 22:52 | Message # 26
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Версия 1.102 доступна для скачивания
http://www.diablothehell.narod.ru/
 
SySLik Date: Th, 2010-09-02, 23:51 | Message # 27
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Или я слепой, или ... А можно прямую ссылку?
 
desertdragon Date: Fr, 2010-09-03, 04:55 | Message # 28
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для тех кто в танке:

http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html

И кто-нибудь напишите уже, стало сложнее играть против стрелков? smile

Кстати, Мордор, не напишешь на каком уровне искать нового супербосса с блоком? Наверно всем будет интересно.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Fr, 2010-09-03, 05:04
 
Mordor Date: Fr, 2010-09-03, 10:46 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Блочить умеет Лорд Корраптов, он в Пандемониуме. Появляется если там есть Коррапты.

Насчет монстров-стрелков\магов, конечно, мне и самому интересно))

 
SySLik Date: Fr, 2010-09-03, 10:54 | Message # 30
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Для тех кто в танке:

http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html

И кто-нибудь напишите уже, стало сложнее играть против стрелков? smile

Кстати, Мордор, не напишешь на каком уровне искать нового супербосса с блоком? Наверно всем будет интересно.


Там 1.101а доступна, и 1.101к патчем.
 
Mordor Date: Fr, 2010-09-03, 11:48 | Message # 31
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
страницу обнови
 
SySLik Date: Fr, 2010-09-03, 12:17 | Message # 32
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Появилось, спасибо:)

Edited by SySLik - Fr, 2010-09-03, 16:39
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » О версии 1.102, которая в разработке
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz