Fr, 2017-05-26, 06:40
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Операция "Анти-Тоскичность" - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Операция "Анти-Тоскичность" (..или как предотвратить немерянное окрутение перцев)
Операция "Анти-Тоскичность"
Mordor Date: Mn, 2010-03-15, 17:19 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Есть такая тема что с окрутением персонажи начинают испытывать состояние полной неуязвимости на давно пройденных уровнях\сложностях.

Доселе единственным способом предотвратить это являлось ограничение ДФЕ на хорроре и пурге сингла. Но тем не менее, сия мера весьма так себе работает.. а в мультиплеер режиме я думаю, некоторые специально фармят боссов персонажами 29 уровня на хорроре...

В связи с этим, предлагаю ученым мужам высказывать свои мысли на тему того как предотвратить достижение неуязвимости.

------------------------------

К слову, сам я склоняюсь к тому что придется в функциях MvP ввести некоторые дополнительные ограничения.

У кого если есть мысли - излагайте.

 
Makantal Date: Mn, 2010-03-15, 19:05 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Есть такая тема что с окрутением персонажи начинают испытывать состояние полной неуязвимости на давно пройденных уровнях\сложностях.

Да, есть такое дело. Ну по крайне мере было. Когда аську раскачал до 29 уровня, то взяв кое-какие мечи урон был где-то 300-700. Понятное дело, что на horror'е все валились на раз. Тут всё дело в том, что очень крутые маг. аффиксы могли появиться уже на 1 сложности и взяв 2 оружия урон мог получиться неимоверный.
Quote (Mordor)
а в мультиплеер режиме я думаю, некоторые специально фармят боссов персонажами 29 уровня на хорроре...

Правильно думаешь. Но не от жизни хорошей приходится заниматься сим непотребством. По сравнению с TH годичной-полуторагодичной давности было введено полно новых уников на тех же базах, что и существовавшие. Но большинство из них (ну по крайней мере из тех, что я видел) в целом оказались куда хуже (ну не захочет игрок бегать менять узкоспецифическую шапку или бронь при заходе на каждый этап, уж лучше крепкий середнячок, коми были ранние уники). Так что шанс на получение стоящих вещей стал ниже. Так что не факт, что к 30 уровню можно получить что-то более-менее ценное, с чем можно воевать на пурге (хотя вроде как опыта сейчас меньше идёт, чем раньше). А т.к. нормальное маг. оружие на пурге сразу не получишь из-за того, что в начале падает всякая херня, то нужно как-бы делать запасы, т.е. с тем, что у тебя есть к 30 уровню скорее всего придётся бегать очень долго, может до ада или даже склепа. На микроскопические шансы получить более-менее приличный уник надежды особой нет. Вот и приходится бегать на боссов на 29 уровне пока не выбьешь то, с чем уже на следующей сложности показаться не стыдно. В общем, дело в той системе генерации шмота, что осталась с оригинала. Если бы её удалось изменить по образцу D2, то и проблемы бы этой не было.
Quote (Mordor)
В связи с этим, предлагаю ученым мужам высказывать свои мысли на тему того как предотвратить достижение неуязвимости.

Ну идеал, как я уже написал тут - система генерации аффиксов и уников по образцу D2, когда на 1 сложности ничего стоящего ты нигде не выбьешь, а самые крутые вещи появляются только под конец 3 сложности. Но, т.к. видимо сие труднореализуемо, то могу предложить на выбор пару "заплаток": ограничение макс. параметров персов или/и макс. наносимого урона в зависимости от уровня сложности. Бред и чушь всё это конечно, но на безрыбье и рак - рыба.
 
Tirinir Date: Tu, 2010-03-16, 16:08 | Message # 3
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
В связи с этим, предлагаю ученым мужам высказывать свои мысли на тему того как предотвратить достижение неуязвимости.

Его не предотвратить и не надо предотвращать. Это очень естественное явления: сильному легче чем слабому. На нем построены практически все игры, в том числе и Диабло.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Операция "Анти-Тоскичность" (..или как предотвратить немерянное окрутение перцев)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz