Fr, 2024-04-26, 04:13
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.91h в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.91h в разработке
Версия 1.91h в разработке
Mordor Date: Th, 2009-12-24, 22:38 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
на случай если кого-то идеей ошарашит...
 
Inquisitor Date: Fr, 2009-12-25, 16:31 | Message # 2
Группа: Гость





А можно добавить видимое отображение статуса fury? А то у эгиды, щита маны - есть, а у ярости нету. Ну и новое заклинание бы не помешало. Создается копия игрока, которая просто стоит и ничего не делает - и если в этот момент перестать атаковать врагов, то они переключаются с игрока на эту копию. Игрок тем временем может просто убежать. Но если продолжать атаковать - то враги все равно нападают на игрока. Цель - дать шанс убежать от босспака, если он тебе не по силам, немного разделить большую толпу. Копия игрока должна стоять недолго - от силы 5 секунд, этого хватит чтобы отбежать. Ну и самое главное - мобы должны переключатся на копию только в том случае, если игрок их не атакует, иначе будет имба - поставил и стой недалеко, расстреливай из лука. Назвать можно как угодно - двойник, мираж. Ну и еще предложение насчет сташа - чтобы неповадно было дублировать через него предметы, при загрузке сингловой игры или начале мультиплеерной - делать проверку и сравнивать ВСЕ вещи на игроке и в его инвентаре с уже лежащими в сташе, и в случае совпадения ID выводить то самое сообщения об удалении копии, ну и удалять вещь естественно. Конечно, желающие копировать все равно найдутся, но это хоть немного усложнит процесс.
 
Anchoret Date: Fr, 2009-12-25, 22:39 | Message # 3
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут простое фури от багов пока не избавили, куда уж до новых заклов. Собственно, это и есть самое большое пожелание. Ведь почти только им и пользуюсь, все остальное на этом фоне второстепенным выглядит...
 
Mordor Date: Sa, 2009-12-26, 15:45 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
разобрал по кусочкам тему с резистом отброса у персонажей
щас все кроме скаута и мага, имеют шанс избежать отброса всегда 84%

можно сделать привязку к какому-то параметру
отвзяать от класса (будет ли это полезно - есть еще такой вопрос)

если есть идеи - срочно озвучивайте!

 
InnocentMan Date: Sa, 2009-12-26, 17:43 | Message # 5
Группа: Гость





Скорее не идея, а просьба, которую я уже озвучивал - распределение опыта в группе. Возможно в виде стороннего плагина или устанавливаемого по желанию фикса, по желанию каждого игрока.
 
Mordor Date: Sa, 2009-12-26, 17:51 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
InnocentMan,
помозгуем с драконом
может, сможем фикс придумать...
 
Makantal Date: Su, 2009-12-27, 16:28 | Message # 7
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
можно сделать привязку к какому-то параметру

К силе, чтобы от неё был прок. Но чтобы не переделывать монстров (игра заточена под шанс избежать отброса в 84% всегда, даже в начале), надо сделать, чтобы он зависел не только от силы перса. Могу предложить пару схем:
1. Шанс отброса вычисляется по формуле: некий параметр монстра - x*сила + y (от мин. > 0% до макс. < 100%) по аналогии с шансом на попадание. Параметр монстра естественно плавно возрастает вместе с углублением в подземелья и увеличением уровня сложности, так что для поддержания высокой сопротивляемости к отбросу надо вкладываться в силу. Всё просто. При таком раскладе у глада будет наибольшее сопротивление к отбросу, но он не может блокировать. У палыча - чуть меньше, но у него есть щит (но тут надо смотреть, если шанс отброса при блоке нулевой, то это может быть слишком больший преимуществом блочащих персов по сравнению с не использующими щит). У монаха - прилично поменьше, чем у пала и глада, но он тоже может, хоть и похуже паладина, блочить и у него есть фишка с уменьшением автопопадания по нему, зависящая впрочем от ловкости, а не силы. Ася не блочит и силы у неё мало, но это воин-маг и по идее она не должна просто стоять в дверном проёме и махать оружием по аналогии с вышеперечисленной троицей, а использовать ещё и магию. У скаута сил совсем мало, но ей и не нужна особенно большая сопротивляемость к отбросу, по опыту могу сказать, что скорее наоборот, она чаще бы вредила. С магом наверно та же ситуация, хотя и не уверен на 100%, мало им играл.
2. KB у монстра срабатывает не всегда, а с какой-то вероятностью, зависящей от одного или нескольких параметров (уровень монстра, уровень подземелья, уровень сложности и т.п.), и если он сработал то потом идёт проверка на избежание отброса, зависящая только от силы перса. Т.е. итоговая вероятность быть отброшенным при попадании определяется произведение (шанс срабатывания отброса у монстра)*(шанс повала проверки на его избежание). В начале второй сомножитель (зависящий от силы) будет большой, т.к. силы ещё мало, так что можно сделать шанс на KB небольшой. В конце - наоборот. Впрочем данный вариант из-за всякого рода нелинейностей наверно будет сложнее первого в плане реализации и в описательной части (для игроков).
 
gamer Date: Su, 2009-12-27, 22:07 | Message # 8
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal,
Quote
У скаута сил совсем мало, но ей и не нужна особенно большая сопротивляемость к отбросу, по опыту могу сказать, что скорее наоборот, она чаще бы вредила. С магом наверно та же ситуация, хотя и не уверен на 100%, мало им играл.

у мага примерно таже ситуация что и у скаута. но вообще если до мага добрались мобы то ему в большинстве случаев крышка


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Inquisitor Date: Su, 2009-12-27, 22:12 | Message # 9
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
если до мага добрались мобы то ему в большинстве случаев крышка

Ну на то они маг и скаут, персонажи дистанционного боя, чтобы не подпускать к себе никого. Подпустил? Значит где-то ошибся, что-то не рассчитал, не соразмерил свои возможности с количеством мобов. Значит получай заслуженную смерть, а в сингле - лоад.
 
Mordor Date: Su, 2009-12-27, 22:14 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
окей..

как насчет такой темы:

скаут и маг отсекаются и вообще не имеют резиста к отбросу.

с остальными шанс на сопротивление = ((baseSTR/8)+60)%

 
Inquisitor Date: Su, 2009-12-27, 22:21 | Message # 11
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я за, скауту резист особо и не нужен. Отброс позволяет быстрее отбежать подальше и выпустить новую порцию стрел (если конечно, не сопровождается станом)
 
Earalorthin Date: Mn, 2009-12-28, 12:50 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
скаут и маг отсекаются и вообще не имеют резиста к отбросу. с остальными шанс на сопротивление = ((baseSTR/8)+60)%

+. идеальный вариант, в принципе.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.91h в разработке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz