We, 2017-09-20, 15:56
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Тема для читеров. - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Тема для читеров. (легитимные игроки, извините - здесь вам тут не там =))
Тема для читеров.
как вы относитесь к читерству в ТХ
Earalorthin Date: Fr, 2011-04-29, 22:50 | Message # 1
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
по просьбе Мордора удалил сообщение с тристрамского базара, дабы не смущать/раздражать/повергать в шок (нужное подчеркнуть) честных игроков. зато здесь можно пообсуждать (что Мор будет дико и аццки палить cool ), пообмениваться опытом, повыкладывать понтовые скрины, высказать свою зочку трения и т.п.

начну: я, к примеру, знаю как поднять себе синие статы с относительной стабильностью (правда, работает иногда кривовато, да и ввиду изменений довольно ограниченно),
знаю как сделать кучку золота, которая будет размножаться делением вплоть до забивания всего инвентаря (нашёл такую тему случайно)
знаю как сделать из давно введённых шмоток и оружия почти имбу.
при желании и дичайшем задротстве можно сделать себе любую шмотку (но тут надо быть реальне задротом, штука по идее рабочая, но очень запарная. знаю как в теории, на практике - честно - не пробовал, впадлу. в большинстве игр где есть инвентарь - работает.)
ну и ещё пару беспонтовых вещей, которые умеют все.

скажу сразу - я чему умею - научить могу, но не в топе, ясень-перец. а в личку далеко не всем. посмотрим как ещё пойдёт - может, я тут один такой =(

ну и желающим поведать всему миру о НЕлегитимных методах в подробностях и технических аспектах -


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
JolKinG Date: We, 2011-05-04, 15:38 | Message # 2
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
И чего, неодного коммента? Сволочи) Одни легит игроки... А читеры хавают баланс намного круче, чем тру задроты)

Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
Earalorthin Date: We, 2011-05-04, 18:03 | Message # 3
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
JolKinG, да эт пока. потом - невпадлу будет - повыкладываю скрины, опупеют =)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
JolKinG Date: We, 2011-05-04, 20:53 | Message # 4
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да ну нафиг) Читерство убивает гемплей... Но дает другие преимущества перед смертными) Труфагам не понять... wacko

Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
-Spirit- Date: We, 2011-05-04, 22:10 | Message # 5
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это не та игра где имеет смысл письками мериться с таким то онлайном и пвп )) так что читы тут по-сути нафиг и не нужны. ну разве что экономить время на каче (хотя смысл этого не ясен) или для денег (ну тут еще может быть). Читить шмотки это вообще бред непонятный - разве что для того чтобы с их помощью собрать все 100500 уников для галочки, но опять же можно и получше развлечения найти...
 
Earalorthin Date: We, 2011-05-04, 22:40 | Message # 6
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
-Spirit-, необязательно для галочки. я, к примеру, добываю уники для одевания, но раз падает и куча всякого гумна - назову это гордо - "Коллекция" biggrin
и добытчика реально проще расчитерить. ИМХО - те же забеги на убера. разница - 5 минут или 15? один хер - если не по всем подземельям шариться, а на убера - это задротство уже, а не фан. так что читы убивают задротство.

+к тому это довольо интересно - искать варианты: "а как сделать вот это?". и пофигу, что, предположим, ту же банку здоровья проще найти на каждом углу - если ты её нафигачил сам - это уже другие эмоции. причём чем сложнее - тем интереснее. не все ж получают удовольствие только от процесса замешивания мобов в мелкий фарш.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-05-05, 05:49 | Message # 7
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
по просьбе Мордора удалил сообщение с тристрамского базара, дабы не смущать/раздражать/повергать в шок (нужное подчеркнуть) честных игроков.

Ага, там убил а тут создал...%) Можно подумать тут она менее заметна чем там :-/ Такой теме в лучшем случае место в разделе "Яма" а вообще...лучше бы себя излечил от этой болезни чем пытаться заразить остальных wacko
 
-Spirit- Date: Th, 2011-05-05, 06:24 | Message # 8
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
ИМХО - те же забеги на убера. разница - 5 минут или 15? один хер - если не по всем подземельям шариться, а на убера - это задротство уже, а не фан. так что читы убивают задротство.

Ну и по 5 минут бегая на убера - то же задротство :) Тут уже суть не во времени а в однообразности процесса, а с читом это еще более однообразно будет. Короче мне это все равно непонятно - игра как бы не так уж и сложна и без читов, а с кучей шмоток так еще и скучна становится. К примеру, я когда в мультик играть начинал - сразу первым делом начал шмотками меняться и принимать их в дар, включая топ-уники. Если бы не остановился вовремя, и не выкинул все что таким образом накопил, сейчас бы тупо не было никакого смысла и интереса в игре... А так хотя бы цель какая-то осталась - собрать все топ уники, раскачать всех персов, найти максимально крутую синьку в конце-концов :)

Но я о коопе в основном пишу и про читы применяемые, для того чтобы бегать с кем-то по сети. Так как когда ты перекачан, переодет и сверхбогат ни ты, ни тебе уже никто собственно не нужен - какой это может быть кайф бегать с таким мутантом рядом :)

Конечно, если рассматривать одиночку без коопа... то тут наверное больше смысла в читах - ибо момент когда игра окончательно надоест настает намного быстрей, без читов тут долго продержаться сложно будет, так как нужно создавать себе развлекуху самому.

В ММОРПГ так вообще понятно - тут читы помогают ЧСВ раскормить или тупо сэкономить кучу времени. Там это критично, так как зависимость человека от таких игр намного больше чем от ТН - все же современные ММО больше социалки уже, чем игры :)

Шутеры,симуляторы и прочие командные онлайн игры (типа CS, IL2, BF и т.д.) - читишь, становишься как бы папкой со стороны, твой клан тоже крут, ЧСВ распирает, легитимы ненавидят, тема тоже короче годная :)

---

Вот если бы были клан-вары в ТН... и онлайн... и баттлнет... да хотя бы какой-то рейтинг чего-нибудь - вот тут бы читы были бы популярны :)

---

Но это так, мысли в слух...

Quote (Earalorthin)
+к тому это довольо интересно - искать варианты: "а как сделать вот это?". и пофигу, что, предположим, ту же банку здоровья проще найти на каждом углу - если ты её нафигачил сам - это уже другие эмоции. причём чем сложнее - тем интереснее. не все ж получают удовольствие только от процесса замешивания мобов в мелкий фарш.

Не, это уже другой вид читинга и он как бы к игре слабое отношение имеет, так как сам по себе является игрой в хекс редакторы, память-ридеры, снифферы, ассемблеры и прочее :) Я бы это назвал больше головоломкой для мозгов или процессом разработки, но это уже не читинг. Чит - это получение преимущества в игре нечестными способами, чтобы куда-то его реализовать.

Ну а если цель получить удовольствие от процесса взлома, и взломав что-то сказать с облегчением "я это сделал, нах!!" - это уже не РПГ, а квест :)) Тут даже спорить не буду - от самого процесса взлома (ну или по успешному окончанию) удовольствие получить можно тоже не слабое ;)

Edited by -Spirit- - Th, 2011-05-05, 06:24
 
Earalorthin Date: Th, 2011-05-05, 13:41 | Message # 9
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Ага, там убил а тут создал

я и там-то не особо заметил что такого ужасного наворотил.

Quote (Dragon|FT|)
лучше бы себя излечил от этой болезни чем пытаться заразить остальных

во-первых, ну как-то оно немного неприятно звучит всё-таки.
ну, а во-вторых, если человек играет честно, и хочет играть честно, то его только под дулом пистолета заставишь читить. тут изначальное мнение важно, а не "заразность". cool


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
JolKinG Date: Fr, 2011-05-06, 03:06 | Message # 10
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragon[FT], -Spirit-, Читы - дело каждого. Раз читы в играх есть - то это дело каждого пользоваться ими или нет. Процитирую двух великих читеров...

Вы находитесь на сайте посвященной игре. Но не всей игре, а лишь ее темной стороне силы - нечестной игре. Да, вы не ослышались, - именно нечестной игре - всему, что создателями изначально делалось не для честной игры, тем вещам, которые и вовсе ими не предусматривались; тому, что называют словом "читы" и просто нестандартным и необычным возможностям.

Мне известно традиционное отношение игроков к тем, кто использует чит-коды, тренеры и тому подобные вещи. Но это отношение очень часто подтверждает поговорку "вор кричит: держи вора !" Да дело и не в том, использует человек коды или нет, а в том, как он ведет себя при этом.

Как бы там ни было, глупо отрицать очевидное: использование читов обычно создает вспышку интереса, столь же яркую, сколь и короткую. Прибавляя интерес к игре, а порой даже возрождая его, они одновременно сокращают то время, в течении которого этот интерес сохраняется. Вам решать, что вы будете делать с предлагаемой информацией, но не говорите потом, что я вас не предупреждал.

CHaSE

Играйте, исследуйте игру, используйте информацию, которая представлена на сайте, но не мешайте другим наслаждаться игрой. Если вы получаете удовольствие от исследования игры, то продолжайте этим наслаждаться. Но не используйте знания во вред остальным; помните, что есть люди, которым нравится простая игра по правилам, которые не хотят, чтобы у них ее отнимали...

mixer

-----

А еще хотелось бы добавить - читеры бывают разные. Уважение к людям, использующим читы для того, что бы показать какие они блин крутые (померятся письками так сказать) - этого у меня нет. Но вот невольно просыпается к тем, кто ищет способы с помощью скриптов и иных вещей сделать вещи лучше, круче, специфичней чем они есть в игре. После, соответственно. возникает интерес к балансу игры, к тому что в ней происходит и ты сам хочешь ее изменить... Вот так появляются MODные люди surprised


Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.

Edited by JolKinG - Fr, 2011-05-06, 03:12
 
Makantal Date: Su, 2011-05-22, 16:10 | Message # 11
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообще я против копирования предметов, но в данном случае ввиду определённых причин сделаю исключение и выложу один для свободного скачивания-копирования. Это посох идентификации 1x3 с 14 зарядами. Не лучший вариант (в идеале - 1x3, 21 заряд), но и такой не каждый день попадается. Сделано это в первую очередь для того, чтобы хоть как-то немного поднять привлекательность коопа, в котором из-за рассинхронизации действий игроков средняя эффективность гораздо ниже, чем анонсированная Mordor'ом (150% - для 2 игроков). Частая потребность в распознавании вещей (теперь доспехи, щиты, шлемы можно смотреть даже, если они и не на лучшей базе) вкупе с уменьшением зарядов на посохах идентификциии приведёт к тому, что для тех классов, у которых нет халявной распознавлки (или если таких персов в команде нет) надо либо надо пропускать некоторые вещи (считай одной рукой дают увеличенный шанс получить что-то годное, а другой его отнимают), либо чаще мотаться в город, медленно и неторопливо топая к Адрии за зарядкой посоха (можно по пути к лекрарю конечно заряжать, но потребность в зарядке ведь может и раньше появиться, и забыть можно заскочить к ведьме). Это всё потеря времени и уменьшение среденей эффективности. Для персов с высоким уроном будет означать, что скорость зачистки уровня для них может даже упасть, если они играют в компании (это я на себе ощутил), а это явно не скажется позитивно на привлекательности коллективного MP. Таскать же несколько посохов или кучу реликтов тоже возможность есть не всегда. Например у моего монаха даже с посохом 1x3 места в рюкзаке только на 1-2 предмета размером 2x3 (сменный посох + куча колец/амулетов на разные случаи жизни + лечилки). Так что, опробовав MP и обдумав, пришёл к такому решению. Качайте кто хочет, будете хоть на это время меньше терять.
Attachments: Hell_MP.hst(0Kb)
 
Ressurector Date: Tu, 2011-06-07, 21:16 | Message # 12
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот даже интересно, почему нет нигде в Д1 такой популярной в Д2 вещи, как MapHack? wacko
 
Ярик Date: Tu, 2011-06-07, 23:32 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что она даёт?
 
Drake_Diviner Date: Tu, 2011-06-07, 23:44 | Message # 14
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
А что она даёт?

Она показывает на карте то, что не показывается без мап хака (монстры, боссы, алтари (эффект)) и тому подобные вещи, меняет освещение, или дайт инфравижн....короче убивает атмосферу. Так же вроде полностью карту может открыть. Ну и еще пара фишек, типа показа времени, длительности сеанса игры, уровней предметов, уровней монстров....делает все, для упрощения восприятия и следовательно упрощает игру....в некотором роде.


http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Ярик Date: We, 2011-06-08, 07:26 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну для тх2 что то в этом роде можно сделать. может какие то штуки будут не лишними. к примеру показ лавы. а то реально лабиринт получается из неё
 
Drake_Diviner Date: We, 2011-06-08, 21:37 | Message # 16
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так оно ж и интересней.

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Ярик Date: We, 2011-06-08, 23:31 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда может вообще карту отключить или сделать так чтобы постоянно на неё смотреть и при этом драться или ходить было нереально. а то сейчас всегда вместо того чтобы смотреть на подземелье смотрим только на его карту.

Добавлено (2011-06-08, 23:31)
---------------------------------------------
Тогда может вообще карту отключить или сделать так чтобы постоянно на неё смотреть и при этом драться или ходить было нереально. а то сейчас всегда вместо того чтобы смотреть на подземелье смотрим только на его карту.

 
Drake_Diviner Date: Th, 2011-06-09, 01:09 | Message # 18
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это хорошая идея, так было в клоне Диабло-Darkstone, я много в него играл и мне он вобщем то нравится до сих пор (PS версия, до сих пор на эмуляторе гоняю). Еще один момент, почему мне не нравится автокарта в Д1 - она на весь экран, если бы ее можно было сделать как в Д2, настраиваемой- на весь экран или мини карта, или просто сделать ее мини картой.

Добавлено (2011-06-09, 01:01)
---------------------------------------------
З.Ы. Извинтиляюсь за оффтоп.

Добавлено (2011-06-09, 01:07)
---------------------------------------------
З.Ы. З.Ы. Но если сделать так

Quote (YarikMudry)
Тогда может вообще карту отключить или сделать так чтобы постоянно на неё смотреть и при этом драться или ходить было нереально
тогда это уже будет не автокарта, как было задумано изначально, а просто карта, ее то и можно будет сделать более подробной, например лава, вещи, бочки, сундуки, а инфравижн давал бы возможность созерцать врагов на карте, на всей, а не только на открытой ее части. Но тогда можно было бы и вернуть такое заклинание как seeing, исключив при этом постоянную подсветку вещей, и добавить ему подсветку сундуков, бочек.

Добавлено (2011-06-09, 01:09)
---------------------------------------------
Вообще можно много чем сделать игру интересней, а не только мега-мощными боссами.


http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Ярик Date: Th, 2011-06-09, 07:27 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
это то да. просто остальное в тх1 трудно делать.
 
KuJIbka Date: Fr, 2011-06-17, 15:26 | Message # 20
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
На тему читеров...=)
табличка artmoney на бесконечное здоровье и дэмейдж(для тех кто не в курсе)
Attachments: THE_HELL.amt(0Kb)
 
Earalorthin Date: Fr, 2011-06-17, 16:37 | Message # 21
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
KuJIbka, вроде выше 2к здоровье не повышается. текущее всёравно выше 2к не поднимется. а заморозка в тх работает через попу.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
KuJIbka Date: Fr, 2011-06-17, 18:14 | Message # 22
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Выше 2к и не нужно, а заморозка работает отлично. Просто нужно ставить не больше 1к здоровья и одинаковые значения текущего и общего хп, я ставлю 254 значение в артмани, при 1байтовом числе. 1016 у скаута хп было и заморозка действует на ура. Никто убить не мог, даже когда зажимали на думе, только шмот можно вхлам умотать=)

Главное значения заморозить не забыть, иначе скинутся сразу если вещь снять или одеть.
 
Earalorthin Date: Sa, 2011-06-18, 12:18 | Message # 23
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
KuJIbka, сост шмоток в АМ тож чудесно выискивается)
кстати, так бабло поднимается. сост шмотки выше макс значения. так те гризвольд за починку бабло отдаёт иногда)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Коул Date: Sa, 2011-06-18, 23:04 | Message # 24
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
А я сурово юзаю hex-редактор-))))
хотя помнится поднимал все заклы на 15 уровень, тупо выставляя в 0F целые цепочки байт в памяти (штук 40 кажется, т.е. очень с запасом).
 
KuJIbka Date: Sa, 2011-06-18, 23:27 | Message # 25
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот более полная табличка для AM, юзайте с удовольствием=)
Attachments: 1918767.amt(1Kb)
 
Ярик Date: Su, 2011-06-19, 07:56 | Message # 26
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересно, в тх2 с хранением сейвов на сервере и вообще всех данных игрока остануться лазейки для читеров или нет. перекрывать лазейки для читов не менее интересно чем их находить и использовать.
 
Earalorthin Date: Su, 2011-06-19, 13:32 | Message # 27
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
перекрывать лазейки для читов не менее интересно чем их находить и использовать.

хоть кто-то это понял =)

а по сабжу - думаю, да. не будет читерства - будет читоподобный багоюзинг. наверняка найдётся что-нибудь happy


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Стрелок Date: Tu, 2011-07-12, 04:05 | Message # 28
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
По теме: как размножить голд вплоть до забивания инвентаря?)
Не по теме: Моя не понимайт как артмани юзать...
 
Earalorthin Date: We, 2011-10-12, 03:50 | Message # 29
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
сэйвэдитор/хероэдитор для д1 существует?

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: We, 2011-10-12, 07:37 | Message # 30
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скорее всего да. Он просто делается. Пока что :-)
 
Earalorthin Date: We, 2011-10-12, 11:19 | Message # 31
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
YarikMudry, всё, потратив ночью 3.5 часа нашёл 2 утилиты, которые в сумме аналогичны хероэдитору для д2.
если оно кому надо - могу залить.
трудное это дело, блин. зато ещё впридачу пак уников д1 нашёл (итм). зато в паке несколько корявых + хэлфайровских нет. так что ещё можно побегать biggrin

АПД:
бляяя... есть у меня одна ооочень херовая мысля... happy happy happy


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: We, 2011-10-12, 11:26 | Message # 32
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вначале выкладываем редакторы сэйвов, настройки для артмани, а потом жалуемся на читеров в сетевой игре :-)
 
Earalorthin Date: We, 2011-10-12, 11:47 | Message # 33
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
я жалуюсь? ни-ни=) знаешь, когда в куче хлама для д2 всётаки удаётся найти такие раритеты - это тоже победа wink

Добавлено (2011-10-12, 11:41)
---------------------------------------------
*перенёс тему "сэйвэдитор для д1". криво, до этого не пробовал)

Добавлено (2011-10-12, 11:47)
---------------------------------------------
так. эдитор процесс хэлл не видит. но у меня есть ощущение что это вопрос времени.

Quote (YarikMudry)
Он просто делается. Пока что :-)

cool


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: We, 2011-10-12, 12:08 | Message # 34
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообще с т.з. защиты д1 и тх1 дуршлак. Дыр полно, а возможностей заделать мизер. Даже не интересно их искать.

Вот в морровинде тоже много дыр было. Там интересно было их находить. В дивин дивинити тоже. А в тх как то уже не торт.
 
Earalorthin Date: We, 2011-10-12, 12:13 | Message # 35
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
кто вкурсе - сколько всего уников в ТХ? пока из 7 айтимов 4 нормальных достаю)

Добавлено (2011-10-12, 12:13)
---------------------------------------------
YarikMudry, дай побаловаться ребёнку) biggrin задолбает - тогда оставлю =)
кстати, нашёл много "выключенных уников" по названию.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: We, 2011-10-12, 12:22 | Message # 36
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Утилита для получения данных об униках у меня есть. С её помощью таблицы вещей, уеиков, монстров и боссов и получались.

Добавлено (2011-10-12, 12:22)
---------------------------------------------
А вот как вещи хранятся в сэйве не знаю. Как много инфы нужно чтобы наколдовать себе уник.

 
Earalorthin Date: We, 2011-10-12, 13:25 | Message # 37
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
кстати, нашёл броньку Grief. не читерная штука, не???

Добавлено (2011-10-12, 12:28)
---------------------------------------------
YarikMudry, ну вот наколдовал уже 10 штук приемлемых. чую что максимум 50-60 наколдую, не больше. у меня принцип работы долбанутый и очень сильно ограниченный.

Добавлено (2011-10-12, 13:25)
---------------------------------------------
итого 23 уника всего( правда, это если долбанутым способом biggrin


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: We, 2011-10-12, 17:06 | Message # 38
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
кстати, интересно стало: каковы причины для читинга?
сложно легитимно находить те же уники?
 
Коул Date: We, 2011-10-12, 19:59 | Message # 39
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Мор, а каковы причины для моддинга?
Очень много моддеров, а то и разрабов пришло именно из читеров.
Мне, вот, тупо в фан выписывать на бумажку характеристики предметов, переводить их в HEX и потом в редакторе смотреть, что получится.
 
Earalorthin Date: We, 2011-10-12, 20:35 | Message # 40
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
каковы причины для читинга?

те же что и на поиграть. читинг можешь рассматривать как игру с расширенными возможностями и целями.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: We, 2011-10-12, 22:30 | Message # 41
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ну вот лично мне читить хотелось когда в игре баланс был раздражающим а на локации, монстров, уники посмотреть хотелось

мод Дарк я в режиме убийственного бога часто "просматривал" в игре

просто переживаю не уползает ли баланс ТН в сторону невозможности/раздраженмя местами
 
Коул Date: Th, 2011-10-13, 07:49 | Message # 42
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
В любой игре всегда есть что-то, что раздражает игрока. Для меня, например, это задрачивание портала из сокровищниц и ограниченный инвентарь. Я прекрасно понимаю, что само по себе это балансовая фича, — когда игрок не может унести на себе всю лавку кузнеца, — но вот необходимость выносить это всё в стопицот приёмов вымораживает начисто. Даже раздевшись догола и напяливая новый, даже не идентифицированный, шмот на себя, нельзя сильно сократить время пустой беготни.
Да, изменение параметров вещей в HEX редакторе наобум в попытке превратить двуручный посох в одноручный это тоже огого какое задрачивание параметров по одному, но вот лично мне почему-то доставляет не в пример больше. Хотя, наверно, если бы по механие игры этим надо было бы заниматься, я бы тоже первый взвыл. Не знаю.

Добавлено (2011-10-13, 07:49)
---------------------------------------------
Может быть, потому, что начитив разок кольцо на +2000 маны я наигрался и больше пока в редакторы не лез. то есть занимаюсь этим только тогда, когда самому интересно. А вот тот маг, на котором оно надето, до сих пор стоит перед каморкой убера (ирония: с этим диким кольцом я так не убил ещё ни одного моба!) в окружении дропнувшихся ништяков (я стащил их со всего уровня — самое большое, на что хватило терпения) и чешет репу, что теперь со всем этим делать. И скаутшей я точно так же застрял в каком-то из квестовых подземелий, ну потому что мне тупо ВЛООООООООООМ всё это поднимать и определять....
Кстати, идейка: может, разрешить герою сундуки наверх перетаскивать?! Предварительно напихав в них лут. Причём вместо зажатого в руках оружия. Удёт одна из НАИБОЛЕЕ раздражающих особенностей механики.


Edited by Коул - Th, 2011-10-13, 07:50
 
Saruman Date: Th, 2011-10-13, 08:07 | Message # 43
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Удёт одна из НАИБОЛЕЕ раздражающих особенностей механики.

Хм, ну ты загнул с этими сундуками, "Иорданов котёл" из третьей части в этом смысле гораздо лучше, а реализовать его гораздо проще. Для определения - тоже какой-нибудь артефакт. И всё, на поверхность можно лазить гораздо реже.
 
Ярик Date: Th, 2011-10-13, 08:21 | Message # 44
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
А может тогда вообще дать возможность продавать вещи прямо из подземелья как я слышал сделали в д3? Не лезут вещи,, так зачем задрачиваться их тасканием на продажу? Это как в троецарствии ввели крафт и сбор ресурсов, так на счёт них было много криков, неудобно, тем у кого медленное соединение не достаётся. И всё равно продолжали пытаться собирать забыв об основной составляющей игры - боях. Если таскать вещи не на продажу, а чтобы не пропустить топовую синьку, может стоит сделать какое то определение навскидку крап/не крап? С какого то уровня или свойство вещи например. Чтобы меньше синьки в город таскать на опознание. А если на продажу то можно ведь и не таскать. В кучках золота денег вроде не так мало выпадает, чтобы устраивать сэлл раны.

Расширение инвентаря возможно будет реализовано. Страницами как в невервинтернайтс к примеру.
 
Saruman Date: Th, 2011-10-13, 08:32 | Message # 45
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
А может тогда вообще дать возможность продавать вещи прямо из подземелья как я слышал сделали в д3?

О том и говорю. Сделать скилл для опознания предмета на месте за деньги (может быть, чуть дороже чем у Каина, пусть 120 монет) и скилл, позволяющий продать вещь на месте (может быть, чуть дешевле, чем Гризвольду). Тогда и расширение инвентаря будет ни к чему, а наверх придётся бегать только за бутылками и к Джиллиан.

---

последние 4 поста предлагаю перенести в какие-нибудь предложения, ибо лютый оффтоп


Edited by Saruman - Th, 2011-10-13, 09:24
 
Earalorthin Date: Th, 2011-10-13, 13:12 | Message # 46
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ТН в сторону невозможности/раздраженмя

нет, тут всё почти ок. минус зверский в невозможности теперь затачивать оружие/бронь как раньше. (это с моей точки зрения).
Quote (YarikMudry)
зачем задрачиваться их тасканием на продажу?

Quote (YarikMudry)
крафт

вывел два этих момента. а что если в тх2 реализовать раздалбывание шмота на составляющие, которые потом можно использовать для модификации/сборки другого шмота? да, что-то мне KoToR вспомнился)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Saruman Date: Th, 2011-10-13, 14:27 | Message # 47
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
вывел два этих момента. а что если в тх2 реализовать раздалбывание шмота на составляющие, которые потом можно использовать для модификации/сборки другого шмота? да, что-то мне KoToR вспомнился)

В третьей дьябле это уже сделано, хоть и примитивно.
 
Earalorthin Date: Th, 2011-10-13, 23:43 | Message # 48
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Saruman, а особых сложностей и не надо. всё должно быть просто и доступно.
ну либо сложно и многогранно, но тогда многие будут сутками сидеть в тх как в лего-симуляторе biggrin


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Saruman Date: Fr, 2011-10-14, 04:42 | Message # 49
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
ну либо сложно и многогранно, но тогда многие будут сутками сидеть в тх как в лего-симуляторе

Quote (Earalorthin)
многие будут сутками сидеть в тх как в лего-симуляторе

Quote (Earalorthin)
сутками сидеть в тх

Это же прекрасно!
 
Ярик Date: Fr, 2011-10-14, 06:57 | Message # 50
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Простота не есть хорошо. Как и чрезмерная сложность. Это как распределение статов. В куче заумных правил не всегда есть ж копаться, но распределение статов автоматом гораздо хуже.

Добавлено (2011-10-14, 06:57)
---------------------------------------------
Я так же рассматривал автокликер. В альфе дьблы было даже 1 Шаг - 1 клик. Заебно. Если сделать кликер при зажатой кнопке мыши, то ничто не мешает освободить палец и кликать при отпущенной кнопке. Ещё сделать выделение ближайшего противника по контролу и проще будет только использование бота. А оно надо, убивать игру? В невервинтернайтс я за войнов даже играть не пытался после того как увидел, что им только противника указывай, а дальше они сами с ним мочатся. В вов тоже есть автохит, но там столько способностей, и сам автохит настолько слаб что это не становится проблемой. В тх2 думаю станет.

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Тема для читеров. (легитимные игроки, извините - здесь вам тут не там =))
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz