Привет! Отличный мод, есть несколько вопросов (дошёл пока до 22 уровня на Хорроре, играю за мага, сингл): 1) Дьябло дропнул какую-то руну, которая (по её названию) должна открыть "Abyss". Что это/где это? Это та-же руна, которую даёт фермер (т.е. руна для входа Хелфаеровское подземелье, уровень 17)?
2) Походил ещё по Диабловскому уровню, нашёл несколько рычагов - зачем они? Вроде как ничего нового не открывается.
3) У Лазаря иммунитет ко всем видам магии, или я чего-то не понял? Т.е. фаерболт, холиболт, молния и "звездочка" эффекта не имели. (Мой Лазарь был загнан в угол Големом и медленно, но верно им раздолбан. Но почему бы не дать ему уязвимость хотя бы к чему-то? По нему и так очень трудно попасть с дистанции.)
4) Монстры вида "Хрень какая-то" (Grotesque, Hell Meat etc.) - скука смертная. Хитов много, опасности ноль (медленные - жуть). Можно их как-то изменить (например, срезать им хиты и увеличить скорость, или побавить уязвимость)?
5) Можно сделать инвентарь Адрии фиксированным так, чтобы она продавали книги в зависимости от уровня персонажа или его Magic стата? (Загрузки в поисках нужных книг - это как-то тоскливо)
В целом, баланс за Мага - супер. Геймплей тоже на высоте, куча разных приёмов за мага, и каждому заклинанию - своё место. Прям как Doom RPG Теперь только закончить Склеп, и на purgatory...