Fr, 2024-04-26, 03:56
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | гайд по паладу - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » гайд по паладу (гайд по паладу)
гайд по паладу
Scar_Knight[†] Date: Sa, 2009-07-25, 06:56 | Message # 1
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я тут что-то не заметил гайда по нему если есть кинте ссылку плз а если нет не затруднить описать класс
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Sa, 2009-07-25, 09:30 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Гайда нету, описание есть - мини описание в факе.

пс. ступил по утру, показал тема про гладиатора)


Так устроена эта игра.

Edited by StEAlTh_ASsAsIN - Sa, 2009-07-25, 11:55
 
Venick Date: Sa, 2009-07-25, 11:50 | Message # 3
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
STR/MAG/DEX/VIT
Paladin: 240/60/160/180
Quote
Самым непонятным персонажем для меня стал Паладин, по ощущениям он ставит блоки не лучше Монка и Аси (со щитом), а меньшая скорость атаки делает убийство убегающих лучников гемороем. Посмотрев скрин-шоты я сначала подумал что он нормально-сбалансированный персонаж, т.к. там было аж 750 Defense ! Но я набрал лишь 260+, т.е. немногим больше чем у других милишников. (Мне ниразу не попадалась броня с +% to Armor -только уники такие видел).

Quote
про 750 можешь смело забыть, столько и смысла не имеет и не достигнешь.
тут максимум около 400 можно сделать и то это только против Убера на Думе может понадобиться.
Брони надо от 1 до 100 на хорроре
100-200 на пурге
и
200-300 на думе
это для максимального уменьшения шанса попасть по тебе от монстров, стрелами и мили атаками.

А паладин с дубиной или ножиком быстрее бьет?


45/274 -17
 
Makantal Date: Sa, 2009-07-25, 12:42 | Message # 4
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Venick)
А паладин с дубиной или ножиком быстрее бьет?

Нет, время одной атаки 9/8/7 кадров в норме/с fast attack/с faster attack, т.е. он тратит на 1 кадр больше, чем глад с топором, ася с одноручными оружиями (одним или двумя) и монах с посохом, и на 2 кадра медленнее, чем монах голыми ногами.
Про 400 защиты против Uber'а - дееспособным боец при такой защите будет разве что только в мегасуперпуперультраредком шмоте. Так что лучше про защиту вообще забыть и полностью уходить в нападение.
 
Tirinir Date: Sa, 2009-07-25, 12:49 | Message # 5
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Так что лучше про защиту вообще забыть и полностью уходить в нападение.

ИМХО: защита в диабло - такая штука, что ее либо хватает, либо ее будто бы и нету.
То есть, если персонаж 40 уровня идет на Дум, то защиты ему не хватит и на нее можно вообще полностью забить.
Но если статы раскачаны по максимуму, можно одеть самую лучшую броню и танковать кого угодно.
Видимо, поэтому паладин и показался слабым - его защита не работает против противников, который значительно сильнее паладина.
 
Earalorthin Date: Su, 2009-07-26, 01:41 | Message # 6
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
да... пал вроде изначально предусматривался как танк, поэтому обидно... может, перекроить его чутка, чтобы у него основная направленность - защита была?

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Scar_Knight[†] Date: Su, 2009-07-26, 09:10 | Message # 7
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
спс вам , ну да о моему палад не оч с балансирован ,+что это за криворукая починка вещей? у всех скилы норм тока у него криворукий скил
 
Earalorthin Date: Su, 2009-07-26, 22:27 | Message # 8
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Scar_Knight[†], ну, если ему сделать полную починку - жирновато будет... пожирнее асевского скила.
я, вроде, предлагал (или не предлагал? или не я?), чтобы пал не ломал макс дюрабилити, но чинил шмотки только на определённый % от макс. дюр. чтобы уровень добегать - в самый раз, но и полной халявы не получается.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
User Date: Su, 2009-07-26, 22:51 | Message # 9
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про скилл, я тоже считаю его бредовым, но по моему сделать нормальную полную ченилку без поломки совсем не жирно.

2. У меня постоянно было желание чтоб он бил быстрее (но не сломает ли это баланса ? ), поэтому поддерживаю идею сделать чтоб он лучше блоки ставил, чуть ли не 100% шанса, т.е. чтоб его ударить надо как минимум 2 моба. Будет лугко боссов убивать? Ну и хорошо, будет у него такая своя фишка, только ему свойственная, зато по скорости очистки уровней будет самым тугим -чем не баланс? :-))


Лучшее -враг хорошего...
 
Venick Date: Mn, 2009-07-27, 01:20 | Message # 10
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
может изменить ему починку что бы 1 от макс прочности отнимало, а маслами прочность восстанавливать. Вроде не халява, а пользы много будет wink

45/274 -17
 
Scar_Knight[†] Date: Mn, 2009-07-27, 03:11 | Message # 11
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Venick)
ожет изменить ему починку что бы 1 от макс прочности отнимало, а маслами прочность восстанавливать. Вроде не халява, а пользы много будет wink

это он сейчас и так делает а масла не всегда под рукой

з.ы что нужно сделать чтоб блоки за максить ?

 
Ninjaka Date: Mn, 2009-07-27, 12:58 | Message # 12
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так как сам играю Палом, особенно заинтересован именно в его апгрейде.

1. Предлагаю заменить ему основную абилку - что-то похожее на Аегес (все-таки Дефендер он) или накрайняк Холиболт (кастует он и так медленно, так что маговского закламетателя из него все равно не получится). А лучше сделать что-то наподобие временного Эффекта Супер Быстрой Поправки (типа "Гнев Праведный")
2. Блоки максить до 100% привлекательно, но испортится баланс (стал в проходе и отрабатуй монстряков, все равно никто с места не сдвинет)
3. Уменьшить Магию и добавить Силы или Ловкости (к примеру -10 -> по +5)

 
Scar_Knight[†] Date: Mn, 2009-07-27, 13:04 | Message # 13
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да достаточно просто "айгесик стенс" чтоб шанс блока увеличить имхо а нето я не пойму вроде танк а блоки вообще пропускает

Добавлено (2009-07-27, 13:04)
---------------------------------------------
да даже достаточно чтоб тебя с ног не сбивали то есть назад не откидывали

 
Ninjaka Date: Mn, 2009-07-27, 13:16 | Message # 14
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
3. Уменьшить Магию и добавить Силы или Ловкости (к примеру -10 -> по +5)

Не... наверно таки перебор...
 
Scar_Knight[†] Date: Mn, 2009-07-27, 13:20 | Message # 15
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
так и не ответили как можно за максить блок рейт ?
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Mn, 2009-07-27, 13:22 | Message # 16
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А если ввести зависимость кач-ва починки от силы/ловкости? Помоему хорошо со всех сторон - с точки зрения логики, неумеха-сквайр (читай пал первого уровня) врядли сможет починить вещь идеально, в то вермя как опытны воин (читай прокаченный пал) просто обязан чинить свои вещи хорошо; и с токи зрения баланса тоже нормально будет (точнее сильного дисбаланса не будет).

Так устроена эта игра.
 
Scar_Knight[†] Date: Mn, 2009-07-27, 13:23 | Message # 17
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
согласен!
 
Kaid0maru Date: Tu, 2009-07-28, 04:46 | Message # 18
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
А если ввести зависимость кач-ва починки от силы/ловкости?

Вот это правда интересно и реалистично smile И чтобы макс прочность не уменьшалась.
Вот к примеру формула:
текущая_прочность_после_починки = (((str + dex) * 0.1 * clvl)/20 *0.01) * макс_прочность_вещи * 0.82 +3
0.82 это процент на который будет починена вещь в случаи максимальных статов и + ещё 3 ед текущей прочности, чтобы на 1 уровне чинилось 3 единицы

Quote (Ninjaka)
Предлагаю заменить ему основную абилку - что-то похожее на Аегес (все-таки Дефендер он)

Quote (Ninjaka)
А лучше сделать что-то наподобие временного Эффекта Супер Быстрой Поправки (типа "Гнев Праведный")

Тоже хорошие идеи и в тему для палыча.

Тут с 41 поста говорили о заклинаниях для навыка:
http://thehellmod.ucoz.ru/forum/7-257-1

 
Scar_Knight[†] Date: Tu, 2009-07-28, 05:02 | Message # 19
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Вот к примеру формула:
текущая_прочность_после_починки = (((str + dex) * 0.1 * clvl)/20 *0.01) * макс_прочность_вещи * 0.82 +3
0.82 это процент на который будет починена вещь в случаи максимальных статов и + ещё 3 ед текущей прочности, чтобы на 1 уровне чинилось 3 единицы

да вот с такими приоритетами в починке и баланса не нарушит и привилегированным скилл станет

 
Nibiru Date: Mn, 2009-10-12, 19:13 | Message # 20
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как насчем сделать блок палу в спокойном режыме 100%, а уж когда наносит удар сбавить где то к 50%, и чтоб не было за круто, при блоках щитом, он бы быстрее ломалса. Так как он самый медленный, ему это бы был хорошый плюс

Поважати себе - значить поважати інших
 
Mordor Date: Mn, 2009-10-12, 19:40 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
100% это плохо для баланса
в Д2 ограничитель на 75% сделали. И правильно. В самый раз. Даже с 75% там, говорят, блочится почти всё. При ходьбе, вроде, шанс блока на 3 там делится? Тоже, думаю, правильно.
 
Nibiru Date: Mn, 2009-10-12, 20:07 | Message # 22
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а вот насчет скила, впринцыпе сам почюхал что скил ремонта нужен токо на начале игры, к примеру сделать ему самоизличение, но каст увеличить к примеру на 10-15 секунд, к тому же самоизлечение близко ему по класу

Поважати себе - значить поважати інших
 
gamer Date: Mn, 2009-10-12, 22:06 | Message # 23
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
я конечно палом в тх неиграл но думаю ему по идее лучше всего подойдет воскрешение (ведь было же в оригинале вроде) или лечение/лечение других. если других то скорость каста хила надо как то приподнять иначе толку 0. а если просто лечение то и так сойдет что бы только между боями хилялся или отбежав подальше.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Tu, 2009-10-13, 01:09 | Message # 24
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
в Дарке это было у варвара. имба. денег экономится - уйма.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
OmikronGamma Date: Tu, 2009-10-13, 19:44 | Message # 25
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
лечение других

в сингле мобов лечить?
 
Earalorthin Date: We, 2009-10-14, 00:25 | Message # 26
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmikronGamma)
в сингле мобов лечить?

зачем мобов? Фархнема от алкоголизма, а всех остальных - от веселья с Джиллиан)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: We, 2009-10-14, 00:35 | Message # 27
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вот нахрена я его назвал Паладином.. оставил бы воина и не было бы психо-ломок у людей по поводу скилла..
 
gamer Date: We, 2009-10-14, 01:09 | Message # 28
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, переименуй обратно biggrin делов то демаю на 3 копейки biggrin или правда пусть чинит как маслами. то есть процентами.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: We, 2009-10-14, 16:33 | Message # 29
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
так я уже предлагал, вроде... сделать, чтобы пал не сбивал макс дюрабилити, но чинил не более чем на половину.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
OmikronGamma Date: We, 2009-10-14, 17:42 | Message # 30
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, а в чём собственно проблема изменить скилл? Идей вроде достаточно высказали, а ты не одну не прокомментировал, если мне не изменяет память.
 
Mordor Date: We, 2009-10-14, 17:59 | Message # 31
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
изменить - не проблема
но толковых идей (лучше чем сейчас) - нет пока что
 
Nibiru Date: We, 2009-10-14, 18:48 | Message # 32
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
но толковых идей (лучше чем сейчас) - нет пока что

вопрос не в том что нету нормальных идей, а в том, что от скила у воина никакой пользы, надо посерйознее отнестись к этому вопросу


Поважати себе - значить поважати інших
 
Mordor Date: We, 2009-10-14, 18:51 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
польза есть - ЛЮБОЙ предмет можно починить, потом залив маслом и стоимость = стоимость масляной банки. это ОЧЕНЬ полезно с финансовой точки зрения. про бесполезность и заикаться не надо.

я не думаю что то что есть сейчас идеально или близко к идеальному, но это лучшее из того что есть. если будет идея, которая УЛУЧШИТ то что есть сейчас - сделаю.

 
Nibiru Date: We, 2009-10-28, 18:50 | Message # 34
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
еще идейка насчет скыла дял воина, можно сделать щит который будет давать защиту от ударов в спину и пробивания брони

Поважати себе - значить поважати інших
 
Earalorthin Date: We, 2009-10-28, 20:36 | Message # 35
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
можно как в beyond divinity - ограничить возможность починки в зависимости от уровня предмета.

Добавлено (2009-10-28, 20:36)
---------------------------------------------
правда, там это было по уровню скилла, а здесь можно было бы за эту характеристику взять clvl. либо, например, на статы.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Pinhead Date: We, 2009-10-28, 22:44 | Message # 36
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может дать скилл холи болта, но отнимающий здоровье?
 
Mordor Date: We, 2009-10-28, 23:01 | Message # 37
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не представляю как ему холиболт может понадобиться, с его скоростью кастования и шансом попасть. еще и с кражей здоровья...
на хорроре еще может быть, но дальше..

скилл же на протяжении всей игры должен оставаться полезным.

 
Earalorthin Date: Th, 2009-10-29, 00:32 | Message # 38
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а если урон холиболта привязать к лвлу перса, и дать ему взрыв, как у файрбласта и шокболла?

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
чел Date: Su, 2010-01-10, 15:16 | Message # 39
Группа: Гость





Паладину лучше всего брать топор в руки и кастовать умение Aegis
 
Earalorthin Date: Mn, 2010-01-11, 01:37 | Message # 40
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
чел, паладину?! топор?!...

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Palolo Date: Mn, 2011-03-28, 14:26 | Message # 41
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток всем. Вопрос мой касается класса Паладина.
Я прочел темы касаемые этого класса и увидел, что все кто высказывался, высказывались о его слабостях и казусах его скила.
1) Получается паладин для одиночного прохождения - самый трудный? (меньший дамаг, практически отсутствие разницы в блоке, разницы в кол-во брони с другими классами.)
2) Стоит ли пробывать впервые проходить данный мод именно классом паладина?
3) Если все это так...будут ли изменять данный класс?
В дополнение к этому...Вопрос по мяснику.
Рубился с ним гладиатором 18 лвл, получается все оч глупо - он рубит меня, я рублю его нон-стопом...я тупо открываю инвентарь и посасываю бутыли...мясник упал, у меня вся одежда красная - поломанная, с мясника за квст ничего не дали..с мясника упала синька сраненькая - в чем его смысл тогда?! в Оригинальной Ди..с него отличнейший топорик падал уникальный, и его можно было забодать на 4-5 лвл...а тут он просто аццкий мясник и ничего не дает...так только галочку для себя, мол завалил - печально. Вот не представляю как его бить палом, если у него дамаг низкий и колдун он плохой. Кто бил палом Мясника...расскажите тактику и статы \ лвл \ оружие.

Добавлено (2011-03-28, 14:15)
---------------------------------------------
Заметил, что так выходит, с топором ему даже лучше живется, от щитов толку ОЧЕНЬ мало...может от крутого уникально толк есть, но пойди-найди его. от обычного щита толку вообще мало, проще действительно взять двуручное оружие. Я ужаснулся от маленького дамага пала, в Пещерах есть моб - Шамбал, жирный демон с 4000 жизнями...когда я бил его палом...я 2!!! раза ходил чинить оружие...по мне так это очень не разумно. если я не вижу плюсов и достоинств пала...пожалуйста расскажите мне о них. но пока...
1) Урон оч мелкий
2) Постоянная смена оружия с режущего на дробящее
3) Брони мало, почти так же как и у того же глада
4) От щитов толку нет.

Добавлено (2011-03-28, 14:19)
---------------------------------------------
кстати нашел забавный способ экономии денег на идентификации вещей...по началу, даже от синек мало денег, за частую в минус идешь, так вот банально сохраняемся у Каина, опознаем вещи...если видим шмотки хилые...и их больше чем нормальных, то тупо загружаемся и опознаем только нужные. Приходиться вот так.

Добавлено (2011-03-28, 14:21)
---------------------------------------------
Палу нужен скилл + к % армора...как в Ди2...это был холиЩилд...и кастовать его можно постоянно. Либо что-то завязанное на шансе блока...скажем икс% блока в течении энного времени. но починка с поломкой, это гнусненько.

Добавлено (2011-03-28, 14:26)
---------------------------------------------
Еще вопрос какая из его статистик Наприоритетнейшая ? - куда лучше вливать больше...в Силу? что бы смочь носить более мощные вещи..В Ловкость? - повысить шанс попадания и армор класс и шанс блока? или Жизни...что бы быть оч толстым? Мне почему то кажется что ловкость ему нужна больше силы...ибо урон от одноручки слаб, так он хоть чаще попадать будет и чаще блокировать удары других...+ повышение армора.

 
Keltis Date: Mn, 2011-03-28, 19:39 | Message # 42
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Palolo,

Ты просто не умеешь его готовить smile

Quote
1) Урон оч мелкий

Не будем так говорить, скажем просто, что он меньше. Из этого делаем вывод - влететь в толпу противника и зарубить всех остальных пока не зарубили тебя у него нет шансов, для этого есть глад. Паладин это класс для борьбы 1 на 1.

Quote
2) Постоянная смена оружия с режущего на дробящее

Я не любитель таких заморочек, из серии 10 разных комплектов под каждого монстра, поэтому достаточно найти 1 норм оружие.

Quote
3) Брони мало, почти так же как и у того же глада

Почти да не также брони у него больше всех, а с щитом еще больше.

Quote
4) От щитов толку нет.

Нет толка от щита у тебя потому что ты видимо врываешься в толпу с ним, как он будет блочить по твоему 10 ударов в секунду? От щита есть мега толк когда против тебя 1-3 монстра (а для этого достаточно в любой локации встать в углу, не говоря уже про двери в ранних локациях) в таком раскладе ты можешь отбивать 1\3 ударов точно + у тебя выше броня + у тебя щит дает броню как итог значительно меньше повреждений получаешь. А когда ты в проходе стоишь то вообще по тебе почти не попадают т.к. 1:1 + тебя обстреливают лучники например несколько штук тебе на них пофиг, потому что также отбиваешь щитом.

Фаст блок - мегарулез, главное еще у оружия чтобы была быстрая атака, тогда будешь успевать и блочить и бить и вообще почти без потерь на ранних этапах.

Не стоит забывать что паладин защитный перс, медленный он не должен выносить уровни за секунду, он идет медленно и поэтому более крепкий, при должном обращении с ним будешь медленно но верно проходить все, а потом будешь чинить "бесполезным скилом" шмотки и экономить по 2000 за 5 минут.

Также не стоит забывать врожденную повышенную имунность пала к магиям.

 
-Spirit- Date: Tu, 2011-03-29, 08:47 | Message # 43
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Palolo)
Палу нужен скилл + к % армора...как в Ди2...это был холиЩилд...и кастовать его можно постоянно. Либо что-то завязанное на шансе блока...скажем икс% блока в течении энного времени. но починка с поломкой, это гнусненько.

Его маны вполне хватает кастовать Aegis и Fury. Вообще и одной эгиды ему вполне хватает, в отличии от гладиатора, который зависит от фури целиком и полностью.

А починка с поломкой, хоть и самый убогий навык из всех (хотя, телекинез тоже под вопросом), но благодаря маслам на +max durability позволяет экономить кучу денег (больше чем на идентификации асассина). Плюс, позволяет не уходя в город, починиться и добить босса, например.

Quote (Palolo)
Еще вопрос какая из его статистик Наприоритетнейшая ? - куда лучше вливать больше...в Силу? что бы смочь носить более мощные вещи..В Ловкость? - повысить шанс попадания и армор класс и шанс блока? или Жизни...что бы быть оч толстым? Мне почему то кажется что ловкость ему нужна больше силы...ибо урон от одноручки слаб, так он хоть чаще попадать будет и чаще блокировать удары других...+ повышение армора.

1) Урон у одоручки вполне не плох, если таскать и меч, дубину + бонусы на дамаг против демонов и андедов. Тех же гротесков и големов, быстрее паладина с дубиной + бонусом на дамаг против нежити, никто другой завалить не сможет. Разве что глад с тем же бонусом и 2 дубинами (правда жрать бутыльки будет в раза 3 чаще пала). В общем, тут главное хорошо вещи подобрать...

Однозначно ищи вещи с faster attack и fastest hit recovery. без них паладину тяжко биться более чем с 1 монстром... Еще, отброс на оружии может помочь. Даже против того же мясника работает.

Мой пал на пургатории сейчас с сетевой - при номинальном уроне (который в статах написан) всего в 180-240 (без фури) за счет кучи бонусов на урон и смены оружия выносит монстров почти с той же скоростью, что и глады с топорами/дуалами на 400-600 урона. Причем гладам еще и кучу банок приходится при этом есть.

2) Приоритетные скиллы: Сила > Ловкость > Живучесть > Магия (чтобы на эгиду и фури хватало).
Шанс на блок щита зависит от силы и ловки в равной степени. Грубо говоря, это одно и то же для блока. Но учитываются, ТОЛЬКО, базовые белые параметры.

А так как сила дает дамаг (что палу с одним оружием особенно важно) и возможность носить броню, и шанс на блок, то это однозначно лучший для него параметр.

Ловкость, подгоняй так, чтобы хватало на одевание шмоток - остальное там лишнее (пока сила не будет максимальной). Для пала это в районе 1/2 от силы, обычно. Вообще, если по-хорошему, все свои статы нужно распределять ориентируясь на броню.

Живучесть - палу нужна не для жизней (шмотками на +HP поднять проще). Исключительно по броне подбирай, учитывая, что максимум -DFE который ты можешь набрать = половине твоей живучести. Лишнего туда не кидай - даже в магию полезней вкладывать smile

Магия. Обычно сама собой подымается фонтанами и элями. Тут главное, чтобы на эгиду хватало (50 маны, по-моему). Если есть шмотки на ману, дающие другие хорошие для пала свойства, то вообще не нужна. Ну, разве что, портал еще изучить надо для экономии smile

3) Шансы на попадание и класс брони подымай шмотками. Вкладывать очки в ловку ТОЛЬКО для этого - паладину накладно.

Бонус Armor Pircing будет тебе в помощь.

Так что пал очень не плох - главное в толпе вражин не стоять. Паладин - не глад, у него тактика или сдерживание противника пока остальные валят монстров (в сетевой) или сидение по углам, проходам и прочим узостям и убиение врагов по-одному.

П.С.: Только не издевайся над ним - сними топор нафиг, если он не супер топ уникальный.

П.П.С.: Если в чем-то не прав - более опытные игроки меня поправят

 
Palolo Date: Tu, 2011-03-29, 17:22 | Message # 44
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Keltis, -Spirit-, благодарю Вас за помощь, информация была крайне полезной!

Добавлено (2011-03-29, 17:06)
---------------------------------------------
ой, наконец нашел уникальное кольцо. на нем как раз висит - фаст атак и 1-250% рандом дамага, правда есть некий ухудшающий бонус в постоянных -15% дамага ( но все равно...я еще никогда не находил уникальных колец...тем более с фаст атаком...мой пал спасен)

Добавлено (2011-03-29, 17:22)
---------------------------------------------
да еще и уникальный гладиус одноручный нашел...с забавным названием Сепультура) наверное фанатское издание от Макса Кавалеры...правда опять с минусовым статом в минус 10 АС =( жаль конечно...

 
Dablos Date: Fr, 2011-04-08, 21:33 | Message # 45
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Паладин рулит от и всьо biggrin :D biggrin :D biggrin

Edited by Dablos - Fr, 2011-04-08, 21:34
 
figvanndamm Date: Th, 2011-12-08, 08:38 | Message # 46
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ага, не я первый заметил что пал - чмо, а Мордор нахимичил с балансом.
Причем этому топику, Мордор, уже два года, за это время ты бы мог бы приложит свои ручки и поправить пала.
 
ruvik Date: Mn, 2012-03-26, 19:56 | Message # 47
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline


Edited by Ярик - Tu, 2012-03-27, 13:00
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » гайд по паладу (гайд по паладу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz