Su, 2017-10-22, 02:16
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Геймплей за аську - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Геймплей за аську
Геймплей за аську
Ivy Date: Su, 2012-05-27, 14:40 | Message # 101
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В 1.86 я за Асю играл со щитом, без него падал как кусок бреВНА. Щит с фаст блоком, -33% ranged damage. Одолел Doom в режиме туриста с миллионами загрузок. Меч синий, совершенно хламовый, +200 урон (не проценты). Щас вернулся, придется заново качнуть, посмотреть, чего тут изменилось)
 
padla Date: Su, 2012-05-27, 19:41 | Message # 102
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да,немало изменилось.Но принцип тот же:находишь меч на +200 damage,faster attack -и аська в шоколаде;не находишь-тоже в шоколаде,только несколько другом.... tongue
 
Ivy Date: Su, 2012-05-27, 23:52 | Message # 103
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уже 21ый лвл, убил Диабло... без телепорта не шоколад, а реально другая бурая субстанция) Мечи +150-200 есть, но мало толку. Нужны параметры (а элики только в сингле реально получить), фул магия. Зря я сунулся соло в мультиплеер angry
 
Ярик Date: Su, 2012-05-27, 23:54 | Message # 104
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, то то я с двумя ножичками +160(180 не помню) бегал. Дуэльная сборка. Один на один ещё крошишь всех. Подошли двое - аська труп.
 
Ivy Date: Mn, 2012-05-28, 19:31 | Message # 105
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот поэтому я бегал со щитом smile Но щас кажется, что шанс блока понизили (2 года то прошло для меня), уже не так весело. Спрошу здесь: какой честный путь повышения параметров в мульти? В сингле я 75 раз сделал кв на эликсир спектральный, а тут выходит что из-за низких стат гоняй бомж бомжом, либо задроть миллионы раз в надежде получить элик. Либо колдовать со сташем.
 
User Date: Tu, 2012-05-29, 13:24 | Message # 106
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Угу, Мордор отказывается верить в то, что есть огромный тупик в развитии, когда один уровень уже перерос и зачищать его просто не интересно, а до следующего еще не дорос...

Лучшее -враг хорошего...
 
zegger Date: Su, 2012-06-03, 20:45 | Message # 107
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
По своему опыту могу сказать вот что (v. 126): хоррор самый сложный оказался. Последние уровни ада и бездна - вообще сплошной save/load были. Поначалу качал магию и понемногу дексты, может, вполовину меньше. Когда можно было добирать для чтения книг аммуницией - стал вкладываться в ловкость. Нормальный меч на +154 к дамагу выпал только на 22м, кажется, уровне хоррора. Да, после начала ада мог двигаться только со щитом bone guardian, что доставляло отсутствием всех регенераций. Амулеты шли - spiritual treasures и два кольца на плюс ко всем характеристикам и на faster attack (целое кольцо на это!). Броня выпадала нормальная, с ней проблем не было - 82ac и + ~45vit. Шлем нашел нормальный только под середину - veil of steel. Затем пошел на пургу. Кольца и амулет менял на аналогичные, всю дорогу шёл с тем же щитом, броню чуть получше нашёл после бездны, а нормальные мечи получил только под самый конец: дамага стало 300-500, зато получил armor piercing и отбрасывание врагов. Да, всех трёх главных боссов получилось убить только с bone spirit, хотя на убер дьябло этого было мало: приходилось каждый раз отвлекать его големом, ставить портал, кастовать пак заклинаний, идти в портал, лечиться и все по новой (плюс был один - колечко на +296 маны и -20 магии - можно было кастовать подольше, пока держался голем). Под конец чар был 34 левела. Итого плюсы от пурги: наконец-то я нарыл книжку на телепорт, чуть получше кольца, шлем – новый veil of steel и резисты стали на max. Сунулся я на дум и стало все плохо: защиты мало, пропускаю много, хотя ваншотов не было. Дальше сделал хоррор ран ради книг и любых эликсиров, потом раны исключительно на спектральный эликсир (чистить уровни от и до ради эликов и храмов я бы затрахался, даже на хорроре. Хотя и тут спасало только то, что у меня был посох на телепорт и я мог просканировать уровень на присутствие/отсутствие грибницы и местоположение её и книги). Потом стащил empyrean band, spiritual treasure и veil of steel с дума, хотя на 14 lvl буквально выживал только за счет холи болтов и наличия отталкивания на одном из мечей, иначе – быстрая смерть.
Да, лирическое отступление. Это смахивает на натуральное читерство, но тут такая штука: если с обычных монстров невозможно угадать, выпадет ли какой-нибудь уник или нет, то с боссов на босс-паках – вероятность больше, даже если не уник, то хорошая синька. И такое дело, что чем выше характеристики (в основном – сила или ловкость), тем лучше шмотка (как правило). Перед добиванием босса идем в портал и сохраняемся. Меняем вещи и кольца на улучшение характеристик и идем с ними убивать босса. Если уник и выпадет, что бывает довольно редко, распознаем, смотрим, подходит или нет (тут раз 10 минимум ещё можно менять вещи и смотреть, что выпадает). Если подходит, то всё ок. Нет, пробуем снова. Часто бывает так, что уник вообще не в тему: посох, лук или кольцо, которое с одной стороны довольно неплохое, а с другой – портит какой-то нужный параметр. Или вот колпак клоуна мне один раз попался: очень хороший, но броня 1 и что-то он там портит нехило – вещь ну никакая. Может это и читерство, но реально может быть так, что характеристики чара настолько малы, что уник вообще не выпадает. А может быть и так, что с теми же характеристиками, но другим мечом в одной из рук уник не выпадает. Или так, что без шлема veil of steel, который мне даёт +20DEX + 20VIT, уник наоборот выпадает, а с шлемом – нет. В общем, без этого я не нашёл бы две-три хороших брони: у одной, правда, было всего 90 ac, с другой я поднял общий ac до 200 и -17dfe стало (хотя было 0), и третья броня даёт мне сейчас 168 + 14%ac (общий 269), -19dfe, -33% ranged, все резисты +23% и -30 маны. Да, ещё щит неплохой нашёл на 15 armor и -20dfe, с которым на-крула только что убил почти не тратя банок на пурге. Да, насчет на-крула: с обычным снаряжением дроп с него совсем никакой (STR 103, MAG 166, DEX 198, VIT 122). Но, даже считерив, из него не так-то и много можно вытрясти. Самое полезное выпало следующее: булава Lash of doomsday (8-28 +144damage, +237%damage, 150% Undead + Demons, 10% на 200% урона) и хитрожопое кольцо Underworld curse (armor 90, 85% resists, -23dfe, spells decreased 20lvl, -200% chance to hit). Танк с кольцом хороший получается, но и всего-то: колдовать нельзя и бить тоже – +56% to hit вместо +264%. На думе с таким делать нечего, хотя продать его за 8,000 неохота: денег и так за 300,000.
Зато, получив хорошую броню, я в темпе вальса зачистил ад (напрягли только колдующие скелеты с 16lvl, которых получилось забить только с holy nova), бездну, а сейчас минут за 50 зачистил 21 уровень. Да, если прошлую пургу я всю пробегал со щитом, то сейчас его почти не использую, только в случаях, когда много монстров и надо много кастовать (с ним получается -34dfe и 284ac). Сейчас осталось немного до 37lvl, когда можно будет добавить недостающие +2 к силе и ловкости и надеть veil of steel с дума.
В общем, думаю, добью убер диабло, может что ценное подниму с него и… половина игры пройдена =)))



Edited by Ярик - Sa, 2012-06-09, 23:44
 
User Date: Mn, 2012-06-04, 19:08 | Message # 108
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чит и правда работает eek , проверил на сундуках...

Лучшее -враг хорошего...
 
zegger Date: Mn, 2012-06-04, 19:38 | Message # 109
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (User)
Чит и правда работает


Ну тут скорее проблема в том, что очень сложно понять от чего возможен хороший дроп. Да, на суднуках такая штука тоже работает, забыл сказать. Вот что интересно, процентах в 10, а то и меньше, с боссов выпадает уник. Как правило, с них синие вещи идут сразу на продажу. А вот само распределение уников довольно загадочно. Потому как ежели суждено с монстра поднять уник, он поднимается тоже в небольшом количестве случаев, в зависимости от характеристик и от экипировки. Вместо уника запросто может выпасть обычная белая вещь и вы не догадаетесь, что, взяв в руки другой меч, уник должен будет выпасть. Хотя.. уники на то и уники))) Из всех выпадающих уников только в небольшом количестве случаев будет что-то полезное, как пример - выпавшее мне кольцо Underworld curse. Когда невозможно колдовать, а шмотками нужно как-то поднимать chances to hit, чтобы на думе все-таки попадать по монстрам, тут большой вопрос, нужно ли такое кольцо или сразу на продажу его. Посмотрел по уникам, единственное, пожалуй, оружие (меч), которое может хорошо поднять % to hit - Bonesaw, которое даёт 76-100%, но убирает 40-50 магии, которая с таким кольцом уже не нужна. В общем, получается такое дело, что с босса можно попробовать все-таки вытянуть что-то более-менее полезное, что (не факт что вообще выпадет) выпадет в общем с одного босса из 20. В остальных все идет сразу на продажу - отбить золото за потерянное durability вещей)))
 
Ярик Date: Sa, 2012-06-09, 23:48 | Message # 110
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Способ интересный, но чую неверно ты определил причину смены выпадающей из босса вещи. Наверняка просто происходит какое то количество вычислений случайного числа и в зависимости от количества таких вычислений выпадает разный уник. В общем посмотрю на досуге. Чем убер не шутит, может реально от экипировки зависимость.
 
zegger Date: Su, 2012-06-10, 11:19 | Message # 111
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик
так я и не говорил, что он верный, а просто заметил закономерность. С одним шмотом один и тот же дроп выпадает стабильно. Со сходным шмотом (ну, может чуть отличается, но больших различий нет по урону, по защите, по +/- характеристикам, если это кольца, браслеты или амулеты). Большая проблема в том, что зависимость не от базовых параметров, а от модифицированных. Простой пример: если параметры у чара явно "не те", выпадет обычный нож, но если они подходящие, то это будет клеймор, а если ещё лучше подходят, то катана. И так со многими синьками. Это и луки, и посохи, и броня, и шлемы.... Короче, это всё. Исключение составляют случаи, когда выпадающая вещь дает +/- к характеристикам. Условно говоря, это может быть и шлем с +DEX +%chance to hit, и кольцо, и меч, и амулет, и посох. Хотя и тут вещь, с другой экипировкой, может выпасть лучше по характеристикам (AC, damage и т.п.).


Edited by zegger - Su, 2012-06-10, 11:20
 
Ярик Date: Su, 2012-06-10, 13:51 | Message # 112
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
А ну если так, то такой праздник вроде мор устроил. Как раз кто то писал что мол часто выпадают не те вещи, вот он и сделал выпадение вещей в зависимости от статов. Так теперь жалуются палы к примеру на то что прокачав ловкость у них стабильно валятся луки, которые им нафиг не сдались. Устроил новый чит как раз. (правда нужно быть реальным задротом чтобы его юзать раз по 10-20 загружаться переодеваться и бежать снова).
 
zegger Date: Su, 2012-06-10, 14:59 | Message # 113
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, ну все идет к этому, хотя мне уже несколько поднадоело "выбивать" более подходящие для себя уники. Ну, синьки не такой уж и большой доход приносят (а они выпадают из 90% боссов), в отличие от золота. Main problem в том, что если одеваться, к примеру, на максимальные резисты, дфе и т.п., синьки должны выпадать хуже по параметрам, а уники, скорее всего, выпадать только с убербоссов (и то, как я понял, из-за особенностей этого дропа вместо хорошего уника из убера может выпасть вполне себе никакая синяя вещь). Приходится поднимать характеристики. Беда только в этом. Пока я не сделал 30 ранов на спектральный эликсир, мне нормальные вещи выпадали пару-тройку раз за всю пургу. Униковая булава, обычная броня на ~130AC (без dfe, но +31% all resists) и какой-то синий щит. После ранов же выпали одна синяя и две униковые брони, одна из которых была морально устаревшая, а с другой я вполне себе комфортно "пробежал" 15-24 левелы. Вторая же хорошая булава выпала из на-крула. Вот без неё хрен бы я начал церковь на думе, а без поднятых характеристик хрен бы я её выбил. Такие пироги biggrin

Edited by zegger - Su, 2012-06-10, 15:08
 
tema-6819 Date: Fr, 2013-05-17, 19:02 | Message # 114
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
боковые атаки убрали? от чего зависит попадание магией?
 
Ярик Date: Fr, 2013-05-17, 19:07 | Message # 115
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (tema-6819)
боковые атаки убрали? от чего зависит попадание магией?

Боковые атаки более 3х лет назад убрали. Я пришел, их уже не было у аськи.
hitChance = playerCurMag/2 - (monsterAC / 4 + 1) - distance + 25 + classBonus (у аськи 15)
 
tema-6819 Date: Su, 2013-05-26, 12:39 | Message # 116
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет, возникли вопросы:
1)шанс увернуться от магии за асю
2)шанс крита магией, если такой есть
 
На http://diablo.gamepedia.com/ прочитал
Dexterity  20 210  Wearing gear, base damage with swords, chance to dodge attacks, chance to hit and block.
3)//что за шанс на двойной урон? это помимо основнова крита в 5x? какова формула?
и
Assassins receive a small AC bonus when wielding certain dexterity line weapons. Rapiers give 4 bonus AC, sabres 5 bonus AC, wakizashi 3 bonus AC.
4)//немного непонятно, в списки базовых итемов Rapiers нет, а sabres и wakizashi это лоу база, есть ли бонус к армору на War Blade, Katana,  Rune Blade??
 
5)шансы генерации шрайнов в локации, на всех ли лок они равны?
6)шанс выпадения эликов
7)как распределяется опыт в мп
8)на счет выпадения уников, существует ли привязка между уником и боссом? шанс выпадения уника?, меняется ли шанс при увеличении количества игроков в мп?
9)формула вычитания денег при смерти, и опыта, если нет денег
10)есть ли таблицы с эффективностью ас, т.е против каких мобов- сколько ас. есть ли таблицы с показом урона мобов 
 
Заранее благодарен
 
Ярик Date: Su, 2013-05-26, 14:28 | Message # 117
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline

Там инфа старше моей бабушки. Статьям с проставленной версией которой они соответствуют ещё можно хоть как то доверять, но проверять чейнджлог с указанной версии по текущую на предмет изменений. А там где не указана, лучше вообще не читать или воспринимать это просто как историческую справку о том, как раньше оно было.

Добавлено (2013-05-26, 13:25)
---------------------------------------------
На половину твоих вопросов с радостью ответит чейнджлог. Криты, вычитание денег как минимум
Базу данных козла смотри на предмет параметров монстров.
Таблицу требований AC я вроде делал, желающим выкладывал. Но за правильность не ручаюсь.
По шрайнам как раз смотри вики, там актуальная инфо.

Цитата (tema-6819)
6)шанс выпадения эликов

тут никто точно не знает. Даже я) Как разберусь полностью, выложу где нибудь инфо. На той же вики к примеру

Цитата (tema-6819)
8)на счет выпадения уников, существует ли привязка между уником и боссом? шанс выпадения уника?, меняется ли шанс при увеличении количества игроков в мп?

от босса и количества игроков не зависит. По шансам то же самое что с униками

Ну по дропу общий принцип:
1. Составляется фильтрация базовых предметов. на предмет подходящести.
2. Затем из этого списка выбирается случайный с одинаковым шансом. Который равен 100%/на количество подходящих вещей.
Грубо говоря если может из монстра данного на данном dlvl и данной сложности выпасть только 2 вида предметов, то каждый из них имеет шанс выпасть 50%. Если же их будет 400, то шанс будет 0.25%.
Это относится и к выбору базы и к выбору аффиксов и к выбору уника. Чем больше вариантов выбора, тем меньше шанс на выбор каждого. А к моменту добавления в выборку самых крутых базовых вещей, аффиксов и уников, вариантов выбора становится довольно много.
Сами алгоритмы выбора может выложу когда нибудь.

Цитата (tema-6819)
7)как распределяется опыт в мп

Тут к мордору, я без понятия что он там накрутил. Не смотрел пока

Цитата (tema-6819)
3)//что за шанс на двойной урон? это помимо основнова крита в 5x? какова формула?
и

Скорее всего речь как раз о крите. И либо тот кто писал был не в теме сколько же множитель при крите, либо раньше было 2х, а не 5х.

Добавлено (2013-05-26, 14:28)
---------------------------------------------
Кстати вот простейший калькулятор. Для рассчета AC для достижения автохита. И необходимного ту хита для достижения максимального шанса на попадание.
https://www.dropbox.com/s/4j6e0z1veqb9qok/TheHellCalc.xlsx?v=0mcn
Разумеется все против конкретных противников.

 
ruvik Date: Su, 2013-05-26, 19:42 | Message # 118
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, а что такое автохит?
 
padla Date: Su, 2013-05-26, 21:39 | Message # 119
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
tema-6819

Ты не читай ниче,помимо основных моментов(инфофайлы входят в комплект поставки).Просто опытным путем устанавливай,если играть настроен.Все остальное от версии к версии меняется неслабо.

Цитата (tema-6819)
Assassins receive a small AC bonus when wielding certain dexterity line weapons. Rapiers give 4 bonus AC, sabres 5 bonus AC, wakizashi 3 bonus AC.

Забей ты на эти 3-10 АС.предмета Rapier вроде больше нету.
Цитата (tema-6819)
7)как распределяется опыт в мп

если нанес урон мобу-получишь за него экспу,если не нанес-можешь получить, с вероятностью CLVL(уровень опыта) процентов.

Цитата (ruvik)
Ярик, а что такое автохит?

это автомисс  cool .Минимальный шанс попадания немагией  мобом по игроку.То есть,скоко б у тя армора не было,в 20% случаев моб попадает,если написано autohit value=20%.
 
tema-6819 Date: Sa, 2013-06-01, 03:23 | Message # 120
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
так, такой вопрос мудрецам зехела, на данный момент я имею статы на 43 лвл : 95 84 182 64, итого вопрос куда вкладывать отставшие 7 лвл? мб в живучесть?? или все таки в магию..

Добавлено (2013-06-01, 03:23)
---------------------------------------------
актуален ли еще Infinity Ward, если да, то как я понимаю его можно выбить только на 24 уровне c Revananta??
мечи обсуждаемые ранее The Executioner's Blade + Mindpiercer актуальны??

 
ruvik Date: Sa, 2013-06-01, 23:27 | Message # 121
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
tema-6819, что значит "актуален ли"? эти вещи есть в последней версии
 
tema-6819 Date: Sa, 2013-06-01, 23:30 | Message # 122
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
просто когда этот комплект обсуждали на форуме, примерно года 2 назад, многое изменилось
 
ruvik Date: Su, 2013-06-02, 00:04 | Message # 123
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
tema-6819, вот более актуальный комплект https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=quNj9G1gW4w

Добавлено (2013-06-02, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата (tema-6819)
The Executioner's Blade + Mindpiercer
слабые вещи
 
tema-6819 Date: Su, 2013-06-02, 23:52 | Message # 124
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
модификатор выпадения итема +3 или +4 к уровню босса? и что падает если уровня босса 61-63,
и почему падают шмотки ниже уровню босса,

Добавлено (2013-06-02, 23:52)
---------------------------------------------
все вопрос решен, нашел в джариф гайде

 
Ярик Date: Su, 2013-06-02, 23:59 | Message # 125
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (tema-6819)
все вопрос решен, нашел в джариф гайде

Если интересует как это было в оригинале и хф, то да, решен
 
tema-6819 Date: Mn, 2013-06-03, 00:25 | Message # 126
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
с этого момента можно по подробнее
 
Ярик Date: Mn, 2013-06-03, 00:33 | Message # 127
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (tema-6819)
с этого момента можно по подробнее

Ну джарульф гайд как то не рассчитан на тх. Потому там совершенно неактуальная информация. Напиши что ты там узнал, можно будет сказать, верно это на данный момент или уже лет 5 как устарело.
 
tema-6819 Date: We, 2013-06-05, 21:43 | Message # 128
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
было важно узнать разброс шмота с босса, гайд показывает что с 1/2 слв по слв+4
 
padla Date: We, 2013-06-05, 22:40 | Message # 129
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (tema-6819)
и что падает если уровня босса 61-63,


То,что не выше 61-63 лвла.

Цитата (tema-6819)
и почему падают шмотки ниже уровню босса,
Потому что уровень моба это верхнее ограничение для левела предмета.

Цитата (tema-6819)
было важно узнать разброс шмота с босса, гайд показывает что с 1/2 слв по слв+4

В Зэхелле нижняя граница это 1 лвл(кажется)

К тому же,выше левелом шмот-не значит лучше.Щас со 13 левела пурги зебест вещи идут,на думе где угодно.
 
Ярик Date: We, 2013-06-05, 23:33 | Message # 130
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шмот генерируется в 2 этапа:
1. Выбор базы
2. Выбор будет ли вещь магической, уникальной или обычной (+ выбор насколько крутой уникальной и насколько крутой магической)
 
tema-6819 Date: Sa, 2013-06-08, 16:48 | Message # 131
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
В Зэхелле нижняя граница это 1 лвл(кажется)

мне кажется, это не верно. рассудите

Добавлено (2013-06-08, 16:48)
---------------------------------------------
такой вопрос, при касте магии такое чувство, что уменьшается броня либо увеличивается попадание по тебе. так ли это?
и при ходьбе броня уходит в 0 как в д1? немного не понятно перс как и раньше при ходьбе по диагонали неуязвимый(трудно проверить)??

 
User Date: Th, 2013-11-07, 22:28 | Message # 132
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Научите нуба правильно Асю качать. Играю честно, даже без стэша (в коем-то веке). Сейчас 29 лвл, статы 47-30-94-50. Основной вопрос -надо ли качать Magic ? Вроде нацелился для брони раскачать 55-80-120-Х, но тогда пострадает возможность носить норм оружие, которое уже начинает активно дропаться ! Да и использовать магию против лучников не получается абсолютно. Вещами набрал 130+ маджик и книг дропается вагон, но все равно легче за каждым лучником бегать а мп спускать на лечилку. Может ну ее нафиг, эту магию ? Пока ситуация выглядит так, будто легче нацелиться на декс-класс (будет броня Скаута и норм оружие), а магию качать уже под конец, с замаксенными остальными статами?
 
Я себе очень плохо представляю жизнь Аси на Думе, но теперь зарегся щит в руки не брать ! Кого не могу убить без щита -пропускаю и иду дальше.

п.с. Как-будто было бы логичнее сделать линейку оружия под Асю с требованием к магии, как броня 55-80-120... Или я чего-то не понимаю?
 
Как правильно качать Асю?


Лучшее -враг хорошего...
 
AlexK Date: Th, 2013-11-07, 22:52 | Message # 133
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вроде видел где-то Мордор писал так - 2 очка в ловкость и по 1 в остальные характеристики.

Edited by Ярик - Fr, 2013-11-08, 20:34
 
padla Date: Fr, 2013-11-08, 23:21 | Message # 134
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата AlexK ()
2 очка в ловкость и по 1 в остальные характеристики.
Инфа 100%.User,подгонять статы под другой класс-тухлая идея.Аська маг фиговый на любом этапе ,шобы тута мне не парили.Если и подгонять статы,то ей надо  под оружие в первую очередь(если уже нашел заметно лучше,а стат не позволяет);коли совсем невмоготу,то под бронь.В опсчем,отныне в магию не кидай,догоняй до идеала типа 180d 120 str остальное vit,или как говорили 180d 90s 90v(только даже на думе хрен наберешь -50дфе,тут уж если бронь хорошая требует этот стат).
 
User Date: We, 2013-11-27, 03:08 | Message # 135
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот на требования шмоток смотрю и у меня глаза разбегаются. Для оружия не хватает Силы, для брони Магии. Виталити вообще качать не успеваю толком.

Совершенно не понятно под какие статы ее подгонять на средних лвл.

Пока брожу 32лвл зачищая на Пурге 9-16...

Добавлено (2013-11-27, 03:08)
---------------------------------------------
Отчитаюсь малость. Вобщем решил эксперимента-ради качать и магию. Картина следующая- сначала качаем без магии пока не наберем статов на Аркаин Валор (2). Потом подтягивал магию. Сейчас базовые статы 55-68-105-60 (с вещами еще +40 ко всем). Могу валить магов/лучников, но по несколько штук и только ставя их на угол. Зато луком не пользуюсь. Диабло на Пурге валил гвардианами, сдерживая его стеной огня (сам стоял за углом, невредимый). То есть выходит что без прокачки магии его завалить шансов нет. Лазаря так же прохожу только благодаря магии, стенки, голем, гвардианы, телепорт уже выучил. Есть +100% МП реген.

п.с. 37лвл, зачищаю Пургу 13-22, полет нормальный.
п.п.с. Странно что Фаер Бластом (4лвл) я попадаю 1 раз из 5-ти, а фаер болтом (3лвл) почти каждый раз.


Лучшее -враг хорошего...

Edited by User - We, 2013-11-27, 03:12
 
carap Date: Sa, 2013-11-30, 02:17 | Message # 136
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Удалено

Edited by Ярик - Sa, 2013-11-30, 13:23
 
gunnarukr Date: Tu, 2014-06-03, 20:12 | Message # 137
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Апну-ка темку, а заодно и сброшу сюда пару своих батл мувов.

Видео1: Воительница, ее каменный друг и мистер У


Видео2: Кровавая Асса vs Кровавый Ворон



"Самые опасные вички"


Тест армора или "ёжик-style"


Edited by gunnarukr - Fr, 2014-06-06, 17:38
 
Дарт_Моул Date: We, 2015-01-21, 15:02 | Message # 138
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ёжик-стайл - это жестоко :0 :) 

А почему ведьмы вообще не попадали по игроку в 3-ем видео, где они пулялись желтой магией? 

Я играл за Асассина с двумя мечами/кинжалами, она не задевает ударом больше одной цели.


Edited by Дарт_Моул - We, 2015-01-21, 15:03
 
gunnarukr Date: Th, 2015-01-29, 16:56 | Message # 139
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Дарт_Моул ()
А почему ведьмы вообще не попадали по игроку в 3-ем видео, где они пулялись желтой магией? 

Попадали. Но был заюзан Relict of Etherealize (красный куб на 8) который дает полный иммунитет к магии на 15-20сек( не считал точно, индикатор спела - кружок над персом). Эти реликты на Думе падают дропом.
А у вичек чистый магдамаг. И как следствие - неуязвимость.

Цитата Дарт_Моул ()
Я играл за Асассина с двумя мечами/кинжалами, она не задевает ударом больше одной цели.

В этом моде у нее нет сплеша. В Хеллфайере в барда есть.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Геймплей за аську
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz