Любимые места
|
|
|
|
Ярик |
Date: Su, 2010-08-15, 07:16 | Message # 51 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В склепе вообще прекрасная атмосфера, не знаю как в TH, ещё до туда не дошёл, но вот в хэлфаере вспоминается красивые места, музыка, монстры очень подходящие, особенно скелеты-маги в лохмотьях, за которыми приходилось чуть ли не через всю карту монахом бегать. Скорость одинаковая, а не останавливаются заразы... Зато анимация смерти и озвучка как выстрелов так и смерти у них была действительно потрясающая. Когда встретил их в катакомбах уже не то. Кладутся с одного удара, да и привык я к ним уже в других местах. Впрочем так со многими другими монстрами. Вроде прикольные, но как бы не на своём месте. У тех кто начинал с TH таких ощущений не должно вроде возникнуть... Впрочем всё равно в идеале монстров подбирать под локацию, а не вырывать их из контекста. Теряется целостность образа... |
|
| |
damiram |
Date: Su, 2013-08-18, 09:51 | Message # 52 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Здрасте, а вы что, сидите в хамачи? А я то хотел попробовать тангл скачать и версию обновить. Ну там с российскими игроками поиграть, не с америкосами. Кстати, киньте ссылки в ответ на: Настройку хамачи (с открытием портов) (WIN7) Настройку тангла (с открытием портов) (WIN7) Обновление версии через не все файлы (удалить и скачать новую), а через скачивание нескольких файлов (Инет не очень). И вопрос! Мордор, ты писал где-то, что ты сейвы одиночки (точно не помню) перекидывал, и у тебя не глючит. Эт правда? А если со старых версий кидать (январь-март 2013)? Ответ те плиз. |
|
| |
molewombat |
Date: Su, 2014-07-06, 22:15 | Message # 53 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
больше всего нравятся катакомбы, так как они лучше всех запомнились еще со времени первого Диабло. Там как раз очень хорошо реализована атмосфера подземелий и в смысле сложности если в церкви это больше как вводный уровень, то тут уже полноценная игра. Помню что в первой Диабле достаточно сложными были босс-паки собак, плюющиеся кислотой. В the Hell пока их в катакомбах не видел, есть они вообще там? И музыка тоже мне нравится больше всего в подземельях. |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2014-07-06, 22:54 | Message # 54 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата molewombat ( ) В the Hell пока их в катакомбах не видел, есть они вообще там в тх плюются не только собаки. на счет того, есть ли они в катакомбах надо смотреть базу данных. выкладывается на рутрекере ссылка всегда к каждой версии |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2014-07-06, 23:03 | Message # 55 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Ярик, ты че. там тема закрыта) |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2014-07-06, 23:41 | Message # 56 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Mordor ( ) Ярик, ты че. там тема закрыта) Шапка то не закрыта "База данных по предметам и монстрам: http://diablothehell.ru/files/files/Kozel/index.htm (для 1.180+ тут: http://thehellmod.ucoz.ru/Kozel/Kozel_info_v1.182.rar ) кстати, база данных включена в раздачу теперь (в папке Extra Info), запускать через файл index.htm, предварительно разжав файл info.rar в текущую папку" |
|
| |
molewombat |
Date: Mn, 2014-07-21, 08:56 | Message # 57 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Ярик ( ) в тх плюются не только собаки. да, есть еще существа, wyrm кажется называются, они прикольные, особенно когда двигаются |
|
| |
dennocch |
Date: Tu, 2015-06-16, 21:20 | Message # 58 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Давным-давно, еще в детстве играл в Д1 на сони. Кучавоспоминаний оттуда. Хелфайра не было, поэтому сегодня улей и склеп воспринимаются не по-настоящему как-то, неестественно. 1-2 место однозначно катакомбы и пещеры. Пик атмосферности приходится на них. Каждая нравится по своему обе великолепны. Как сказал Ярик: «в идеале монстров подбирать под локацию, а не вырывать их из контекста. Теряется целостность образа...». Невидимок хочется встречать только в катакомбах, а райдеров – в пещерах. Пит демоны органично смотрятся о обоих. Когда видишь этих монстров в других локациях как-то не атмосферно. 3 место – церковь. Отлично подходит для разогрева, постепенного погружения вглубь к истокам зла. 4 место – инферно. Выглядит ненатурально, гротескно, нет ощущение присутствия. Ситуацию спасают только чрезвычайно харизматичные рыцари и маги. Когда увидел рыцарей в пещерах, захотелось чтобы они побыстрее ушли к себе домой. Не место им нигде кроме ада. |
|
| |
konstant19 |
Date: Sa, 2015-09-05, 10:42 | Message # 59 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Жаль что в голосовалке отсутствует локация квеста Maiden of anguish. Атмосфера при прохождении просто неповторима - такого драйва я давно не испытывал. В этой локации всё идеально - количество и тип монстров, дегенерация лайфбара, фонтаны крови, и конечно же шикарное красное оформление и восхитительный саундтрек из главного меню. Далее по атмосферности идут Катакомбы и Церковь . Остальные локации: Склеп - египетские статуи, рицари, сатиры, суккубы и всё это в средневековом европейском городе - это какой-то винигрет. Пещеры и Ад - по-моему недоделанные локации. Ад уж очень бедно выглядит, а в пещерах полностью исчезает атмосфера жанра хоррор, на контрасте после катакомб это особенно хорошо ощущается. Бездна - про неё даже не вспоминаю. В дьябле эта локация не в тему. Больше похоже на какую-нибудь пасхалку для разработчиков старкрафта, чем на неотъемлемую часть игры.
Edited by konstant19 - Sa, 2015-09-05, 11:00 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2015-09-05, 11:10 | Message # 60 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
теперь есть пара новых пунктов |
|
| |