Fr, 2024-03-29, 00:42
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Отзывы об игре! - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Отзывы об игре!
Отзывы об игре!
Mordor Date: Sa, 2009-04-25, 19:30 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Я собираю отзывы от игроков. Этими отзывами будет пополняться соответствующий раздел ReadMe.

Кто хочет, напишите свой отзыв, длиной в 2-20 предложений. Постарайтесь передать испытанные от игры эмоции и рассказать что вам нравится больше всего.

Каждый отзыв будет подписан ником (или, по желанию, именем) отозвавшегося. Так же, упомяните из какого вы города (например, "Butcher, Пенза", "Максим, Екатеринбург" или "Жанна, Новосибирск").

 
Saruman Date: Sa, 2009-04-25, 22:47 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Первой полноценной игрой на компьютере у меня была Diablo. Графика казалась прекрасна. Собор вселял ужас, победа над Мясником была чем-то недостижимым и таинственным. Каждый найденный предмет, каждая игровая возможность с удивлением изучались и производили громадное впечатление. Осторожность, отчаяние, радость победы - вот основные эмоции того золотого времени. Но время проходит, и мы растём. Пришла вторая Диабло, пришёл Титан Квест. Пришли MMORPG. Игра превратилась в лотерею, а игрок - в калькулятор дропа. Мы оперируем рарами и униками, базами дропа и формулами, ранами и рейдами. Мы забыли ужас от первого увиденного зомби. Мы забыли как мы радовались первому найденному синему предмету и не знали что такое "опознать".
Для меня The Hell стал тем местом, где я снова испытываю всё это. Старая добрая Дьябла из моего детства, помноженная на недетскую сложность, не дающую скучать даже бывалому игроку. Старая добрая - да только всё по-новому. Везде тебя ждут сюрпризы. Старая добрая - то есть страшная до жути, когда боишься ходить в Ад ночью. Старая добрая Диабло. В лучшем смысле этих слов. Спасибо создателям мода за то, что вернули кусочек утраченного. Спасибо, что дали новую жизнь этой древней игре.


Наверное многовато, урезай если что.

----
ну и как положено:
Saruman, Барнаул.


Edited by Saruman - Sa, 2009-04-25, 22:48
 
Life-Less Date: Sa, 2009-04-25, 23:09 | Message # 3
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Да звените в первом сообщении немного не понял.

Когда то когда мне было 7 или 8 лет я нашел эту удивительную игру в которую мы играли с братом по часу, не переигрывая ни минуты) Мы часами бродили за паладинов по старым склепам и жутким подземельям) Мы радовались каждому выполненному квесту и всегда слушали все диалоги и вникали в историю)
И конечно же удивительное чувство победы над Дьябло и взгляд на то как Дьябло стоит перед тобой брызжа кровью)
Огромное спасибо Мордеру за то что он смог воплотить свои идеи в жизнь. Это уже не старый Добрый Дьябло это уже великий Diablo The Hell который пройдут не все ветераны Diablo 1 и Diablo Hellfire (Ну я как и многие с этого форума исключение) А насчет самых приятных моментов можете догадатся сами ) когда вы убиваете великого противника и из него выпадает Артефакт smile Это и есть радость DIABLO.

Life-Less Москва


Магия это превосходство
 
Mordor Date: Su, 2009-04-26, 11:54 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Saruman,
хорошо написано. это добавлю. первым будет комментарий из Барнаула biggrin
 
Arlian Date: Su, 2009-04-26, 13:19 | Message # 5
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Hellfire была моя первая игра в принципе, т.е. первый диск, который у меня появился - это именно hellfire. По-этому у меня к этому аддону особое отношение...и я играл, и был рад убивать время в катакумбах, подземельях, склепе и аде. Я был счастлив, когда подберал комбинации из вещей (синих, уникальных и не мог понять: зачем нужны белые обычные вещи, если никто их не станет одевать).
Играл и наслаждался... до определенного времени. Времени, когда я осзонал, что вещи которые выпадают из боссов уже не будут "круче" моих, что все дохнут как мухи, и варвар, как адская мясорубка, кидался в толпу и крошил всех в пыль, не боясь ничего. Осознал, что денег у меня - хоть расскидывай по углам. Осознал, что все-равно, "круче" вещей, чем у Вирта и Гризволда (а купить их можно без проблем - денеги то буквально плодятся) не найти в подземельях. И с отчаянием осознал, что мой варвар или воин, спокойно разносит в прах любое скопление монстров, все статы замаксены, одета самая мощная броня, а пройдено всего лишь хоррор и пол кошмара. И дальнейшее прохождение становилось назойливым, через силу и чрезмерно лекгим!
И это неумолимо приводило к забытию и "погребению" игры.
Но вот появились моды, появился интерес, но вот беда: действительно стоящих модов не было. Лишь парочка, и то, какие-то недоделки! Чего-то не хватало, не удалось возрадить полноценных ощущений от игры.
Так было, пока я не наткнулся на мод The Hell. И, к счастью, увидел, что в моде есть то, что не хватало для полноценной игры.
И начал играть, играть с теми же чувствами и ощущениями (а может даже и с болшим интересом) чем начинал играть в аддон. И я очень рад, что пройдя игру на хорроре, я не одет в наилучшую броню, и нет бессмысленного клацанья по монстрам в гущще ада. Нет, тут так не выжить, здесь, в истинном мире ада, зло очень сильно. А что бы уничтожить зло нужно думать, анализировать и... опасаться, опасаться, что вот из-за угла выскачит дьябло и герой в крике захлебнется собственной кровью!
В общем, играть, играть всем и радоваться ощущениям, полученных от игры.
Все плюсы мода перечислять очень долго и бесполезно, отмечу лишь один, но самый главный: проделана титаническая работа по корректировке баланса и после 10 минут старта игры это становится понятно. А на счет минусов, я нашел только один: можно забыть о времени и пространстве, когда погружаешся в мир The Hell

наверно долговато, но так, как есть на самом деле.

Arlian, Ухта.

Еще добавлю: отзыв написан в общем на игру, если добавлять в ReadMe, то конечно нужно подрезать.

Edited by Arlian - Tu, 2009-04-28, 12:45
 
Vekfy Date: Su, 2009-04-26, 23:05 | Message # 6
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 20
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда появилось первое Diablo, я была еще совсем мелкой, мне не разрешалось и близко подходить к компьютеру, когда папа играл в эту игру. Но не смотря на все крики мамы о том, что нормальные девочки не должны играть в такие страшные игры, я считала и читаю,что все как раз наоборот!"Тебе будут сниться кошмары!"-пугали меня,но кошмары почему-то не снились.
Я помню,как я с надеждой водила мышкой в поисках уника на месте смерти очередного *босса*, помню, как в самом начале внимательно читала все сплетни и книги, раздражалась, не понимая,куда девать камень крови с 5 этажа, а что со мной было, когда я умудрялась записаться прямо перед своей смертью, трудно представить!
Но спустя какое-то время, я поняла,что мне надоело! Одни и те же вещи, золото некуда складывать, магия вся найдена, в подземельях все дохнут,только издали увидев мою лучницу.
А cовсем недавно я наткнулась на мод The Hell. Мне сложно представить,какая колоссальная работа была проделана,чтобы сделать, казалось бы уже полностью изведанную и предсказуемую игру, вновь новой и интересной,но сохранив при этом душу того самого старого Diablo. Исчезли золотые горы, квесты обновились, в разы увеличилось количество предметов,теперь сама игра стала сложнее.Но это все тот же старый и,как показывает реальность, незабытый мир Diablo! Спасибо за подаренные часы удовольствия!
Vekfy, Москва
 
Mordor Date: Mn, 2009-04-27, 00:40 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Vekfy,
тоже классный отзыв! Самое место в ReadMe
 
Mordor Date: Su, 2009-06-21, 21:23 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
увидел сейчас у кого-то в журнале короткий пост

"Временно выпал из жизни. Причина: (ссылка на сайт ТН)"

улыбнуло

 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-06-21, 23:13 | Message # 9
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я в ТН иногда не хочу заходить т.к. настроение бывает итак плохое, а атмосфера диабло и смерть с удара от мобов добивает еще больше)
но если зайду то это часа на 3 и не меньше) затягивает покруче онлайн игр, где минимум фана и максимум задротства


 
Mordor Date: Su, 2009-06-21, 23:14 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сегодня просто праздник какой-то - все мне только приятное говорят

большое тебе спасибо на очередном добром слове! )

 
CrabZzZz Date: Mn, 2009-07-06, 06:38 | Message # 11
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor большое тебе человеческое спасибище ))) очень люблю первую диаблу (в ней в отличии от 2 непередаваемая атмосфера готики и хоррора, вторая совсем не та имхо, мультяшная какая то и скучная) много десятков раз проходил и все мечтал о том что бы вышли какие нибудь дополнения, очень рад что есть еще люди которые не забывают и более того совершенствуют классику, не давая ей уйти в забвение!
СПАСИБО! =)
 
Scar_Knight[†] Date: Sa, 2009-07-25, 00:02 | Message # 12
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хай мордор
на счет игры: игра просто высшая,после того как я по играл в д1 на приставке с братом с таким набором эмоций уходили в игру там мы радовались просто даже что убили по пытаюсь передать эмоции ребенка "БРАТ МЫ УБИЛИ ТОКА ЧТО ЭТУ КУЧУ СИЛЬНЫХ МОНСТРОВ!!!,и в ответ радостные крики".когда мы уже были на последних уровнял там было вообще неописуемая буря эмоций мы придумывали стратегии и прочие мальчишеские радости чтоб с удовольствием сократить промежуток времени летом "кроме прогулки" .Но потом когда мы убили диабло то интерес угас ...но вот сейчас когда я за хотел вспомнить былое то наткнулся на твой мод и я даже начал понимать себя в прошлым почему я так радовался но сейчас от другого в данный момент я обожаю хардкор который в твоем "великолепном моде" мне хватает выше своей крыши ща начал с друзьями играть по нашей выделенке,там просто нету спасу от монстров и уникалов мы даже собрали все команду и распределили обязанности.но пока что мы еще нубы в игре веть тока начали играть

за одно вопрос что нужно качать паладину который идет только на защиту ? моя задача просто держать как можно больше плюх а другие за меня их убивают

 
Slash2026 Date: Tu, 2009-09-01, 11:55 | Message # 13
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, нарочно зарегился, чтобы написать отзыв о этом моде или даже практически новой игре.
Давным давно, я как и все получил диск с Diablo, я чуть ли не часами любовался на этот диск(комп то сломаный стоял biggrin ) и вскоре опробовал ее, уснесла она меня помню надолго :), с отцом от компа было не оторвать.
На днях просто играя в WoW, мне захотелось чего-то поиграть во что - то приятное и затягивающее, были перерыты банки с дисками и я нашел тот, первый диск Diablo, но вот незадача, прямо на диске оказалась вмятина sad
Решив скачать игру из интернета, наткнулся на статью, где была изложена куча модов на Diablo, от мелких, до огромных, полностью перекраиващих игру. По количеству отзывов я остановился на The Hell.
Увиденное привело меня в восторг! Игру сделали очень приятной, сложной, но также добавили много нового, интересного, а также сохранили атмосферу, того, первого Диабло, которого я помню еще маленьким smile Анимация, освещение, эффекты - все на высоте. Видно как люди стараются и пытаются угодить игрокам. Проделаны титанические усилия, чтобы так изменить игру. А узнав о том что игра поддерживает Hamachi, я стал просто счастлив. Мы с моим старым другом часами просиживали в подземельях, придумывая, как грамотно уничтожить пачку монстров во главе с боссом. Игра осталось такой же какой и была, просто в нее добавили то, чего я думаю ей не хватало. А ей не хватало баланса, сложности. Сейчас когда мало денег и на счету каждая монетка, выходишь в подземелье с одним бутыльком в надежде, что повезет и упадет еще один, и вот это ощущение, что ты может быстро погибнуть - мне очень нравится.
Итак, как говорится - Честь и Хвала разработчикам biggrin wink

Maxximus - Барнаул
Zarrak - Барнаул

 
Nocturnal Date: We, 2009-12-23, 22:23 | Message # 14
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я безмерно благодарна всем разработчикам и людям, благодаря идеям которых появился этот Мод.

В 2001 году у меня появился первый компьютер, и мне принесли первую игру Diablo. С кривым diabdat, аз-за которого я столько намучилась потом...

но тогда моему счастью не было предела. Более всего мне полюбилась лучница, даже когда мне принесли Hellfire.
Сколько вечеров было проведено в бойне на уровнях среди визгов и воплей монстров!
Сколько было разочарования, когда сейв создавался в неподходящем месте, монстр не убивался, и на уровень пройти было нельзя, и все опять сначала...
несколько лет спустя, когда систему переустановили, игра была бесчестно забыта.
ЧТобы вернуться на ХР в 2009ом.
Снова. Снова меня пленил вопль Мясника "свежжее ммяссо!"
Истекающий кровью Дьябло, которого даже жалко убивать. Квест с Джерси-Джерси "мууу!" и спасительные Бычьи Латы.
А вчера я решила, что мне легко все дается. Я хочу пугать толп помнстров за дверью, бояться стона за углом...
я нашла мод The Hell.
Вот тут и пригодился старый диск... увы, он не подошел из-за сокращенной версии.
Но я скачала полную, установила на нее Мод и с замиранием сердца запустила...
Новые монстры, новая графика привычных маны, здоровья, зельев и предметов.
Удобное расположение инфраструктуры в деревне.
О чудо! МНе не хватает денег! Я с трудом набираю их на зелья и броню!
О чудо! Счетчик жизней монстра! На данном уровне сложности я уже вижу, сколько мне бегать по уровню, чтобы закликать досмерти Босса, который с одного удара отправит в меня в небытие.
Взялась играть лучницей - и на входе на первый же уровень вляпалась в лапы к Боссу!

Спасибо авторам за то, что подарили хардкор. Хоть я и не любитель Мультиплеера, обязательно попробую подсоединиться!
Из третьего монстра выпал куртой лук с непосильными требованиями.
Раньше я уничтожала их пачками. Теперь побаиваюсь приоткрыть дверь, чтобы хотя бы одного зомби не подпустить к себе. Чего уж там двух.

Мод внес разнообразие в то, что стало классикой! И пусть там возможны баги - идеал достигается долгим трудом.
Восхитительная механика, неправильная прокачка или экипировка убьет вашего персонажа при первой же возможности.
Да здравствует мудрая тактика - теперь стены огня и молнии пригодятся мне.
Понравилось и то, что больше не надо скидывать вещи у Лекаря - есть Хранилище!

В общем, в игру я вернусь надолго....


Все суета и томление духа...
Продам Посох Лазаря))
 
Mordor Date: We, 2009-12-23, 22:34 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Интересный отзыв, и от женского пола даже.
Девушки не так часто страдают пристрастием к первому Диабло.

Вспоминается диалог с моей экс пару месяцев назад:
- Ты знаешь чего тебе не достает чтобы быть для меня идеальной девушкой?
- ??
- Ты не любитель Диаблы и моего мода в частности. Будь ты фанаткой Хелла, я бы на тебе женился! smile
- Так вот в чем загвоздка smile
- Да, и фальш тут не прокатит. Это дар, и он чувствуется. Либо есть, либо нет smile
- Эх! smile

 
Earalorthin Date: Th, 2009-12-24, 15:59 | Message # 16
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Вспоминается диалог с моей экс пару месяцев назад:

вот уж, действитеьно, Фанат своего дела (именно с большой буквы!!!)))) biggrin biggrin biggrin


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Nocturnal Date: Th, 2009-12-24, 18:36 | Message # 17
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, спасиб)

еще по-истинному порадовало восстановление здоровья. Как увидела, что после удара по героине счетчик жизней меедленно пополз вверх - несказанно удивилась. Думала, что грезится мне это.

Да, и эээ руны и сферы (мне так увиделось) после приевшихся свитков - это естественно оргигинально!


Все суета и томление духа...
Продам Посох Лазаря))
 
Новичок Date: Sa, 2009-12-26, 03:24 | Message # 18
Группа: Гость





Недавно разбирая стопку старых дисков, нашел антологию Diablo - сразу вспомнились бессонные ночи, проведенные за стареньким черно-белым телевизором с приставкой Sony PS и диском Diablo, выпрошенным на время у друга. Потом появился первый компьютер - пень четвертый, много разных игр - и опять же Diablo, чем то он мне полюбился - наверное, особой атмосферой, мрачностью и страхом - а что же ждет за очередным поворотом темного коридора церковных подземелий? Вот так вот посидел, повспоминал - и захотел снова пережить всё это. Но к сожалению диск был порядком поцарапан - пришлось вбивать в поисковик "Скачать Diablo Hellfire" Быстро нашел пару ссылок, скачал. В комментариях встретил упоминание мода The Hell - я и не подозревал, что на первое диабло существуют моды, решил попробовать. Скачал, поставил - и выпал на сутки из жизни. От компа отходил только поесть и извиняюсь за нескромные подробности - в туалет. Вернулось то самое, давно забытое ощущение - как будто играю в первый раз. И даже намного лучше - играть стало в разы интересней. Когда мою лучницу на самом первом уровне на первой сложности загнали в угол и убили скелеты - я понял, что проходить всю игру беззаботно посвистывая и ложа направо и налево пачки монстров, как это было в оригинале - не удастся. Теперь каждая комната представляет собой испытание. Шок я испытал и от цен - если в оригинале после пары уровней деньги уже можно было не подбирать - продал пару посохов и хватало на все, то тут приходилось подбирать каждую кучку золота - починка стоит недешево, да и лекарь дерет по три шкуры за зелья. Сложность возросла, но и играть стало в разы интересней. Ну а когда увидел сколько всяких новых предметов есть в игре - глаза разбежались, ну и заклятия новые порадовали, если в оригинале из полезностей для лучницы можно было назвать только лечение и портал, то тут к ним добавились мега полезные заклы эгида и ярость. Сейчас бегаю на второй сложности и жалею только об одном - почему мне этот мод не попался на пару лет раньше happy Отдельный респект Мордору за озвучку, ни на минуту не пожалел, что скачал музыкальный пак - на пурге тема Тристрама порадовала, а в отравленном источнике вообще превосходна - атмосферная, отлично вписывается в игру.
 
Новичок Date: Sa, 2009-12-26, 03:27 | Message # 19
Группа: Гость





Ах да, в первом посте просьба указать ник и город - Inquisitor, Луганск
Просьба модераторам добавить в cообщение >>32, а это удалить.
 
EDII Date: We, 2010-05-05, 04:59 | Message # 20
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эх скажу по правде узнал об этой игре не так давно просто люблю я старые игры которые делались с душой и геймплеем а не упирались на графику. Помню играл на стареньком компе ( рабочий в починке был) так вот проходил 3 финалку по 2 кругу и уже начало немного надоедать за сим я начал лазить по папкам ища еще чего то интересного и нашел Diablo для меня эта игра тогда особо интересной небыла видел пару раз 2 часть бегать бить монстров ничего интересного. Но дело было вечером и делать было нечего потому решил все же сыграть... Не пожалел, затянуло невероятно я не мог оторваться от насыщенной атмосферы игры разнообразных подземелий и поисков шмота хотя через 5 дней интерес понемногу стал угасать просто напросто я понял что для моего лукаря(разбойника,скаута) луков не так много да и брони маловато что денег у меня столько что можно будет купить всю эту деревеньку в месте с жителями в бестрочное рабство Да и круче меня здесь нет короля. Я начал ощущать тоже что и многие другие. И сразу же начал шастать в интернете в поисках каких то адонов и мне удалось найти пару модов но всего этого было ка кто мало слишком легко не хватало сложности хардокора шмота для моего любимого перса да и косяков всеже было много Но после того как я нашел этот адонн и услышал про его мнея пробило. Я 3 часа бился над правильной установкой игры ведь так хотелось сыграть опробовать. И хоть я только-только начал мне понравилось! Этот адон куда интересней всех остальных улучшенный баланс более сильные мобы которых действительно интересно убивать! Понравилось то общая кратная золота была уменьшена ( так более логично) и интересно. процес взятия лвла утяжелен да и еще множество исправлений косяков Хотя нет.... я неправильно сказал это не Адон это полноценная игра со своей атмосферой отличающейся от диабло новыми классами одеждой уровнями и динамикой играйте и я думаю что каждый найдет здесь что то свое!)
P.S. Прошу прощения за всяческие косяки в написании...Просто посмотрите на время написания данного поста))
Я Эдуард проживаю в Украине)


Edited by EDII - We, 2010-05-05, 05:04
 
EDII Date: Sa, 2010-05-15, 16:11 | Message # 21
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати поиграл онлайн через кали...... Мордор... Кланяюсь в ноги!! Не знаю чтобы делал без HELL и как играл в онлайне. Не я играл бы конечно но столько неуравновешенностей глюков багов и косяков в оригинале что это ужас... А ты добавил кучу нужного! Как мне кажется очень классно что одежда не выпадает при смерти... Я уже знаю пару людей которые тупо бросали Diablo 1 из за того что выпадала вся одежда и они не могли ее достать ( ну или вылетало). Так что это огромный плюс да и еще множество обновлений для улучшения комфортной игры. Ну и конечно повышенная сложность куча одежды и тп.... Только одно могу сказать. Спасибо!

P.S.-Думаю в ту тему хотя хз))


Edited by EDII - Tu, 2010-08-17, 18:24
 
Fall Date: Mn, 2010-09-20, 11:18 | Message # 22
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мод просто ахренительный! У меня не маленький стаж, периодически прохожу с 90-х г. Временами надоедало, но спустя время опять тянуло! ТН - это то, каким должна была быть Диабло-2)
Единственное чего не хватает, так это русской версии. Очень отвлекет бросать игру и лезть за словарем. Погружение в игру сразу теряется. Было бы шикарно, если б появилась русская версия. Сделайте а)
Уфа.

Добавлено (2010-09-20, 11:18)
---------------------------------------------
И отдельная благодарность за v1.104 ), которая я так понимаю вскоре будет выложена? Буду перепроходить.

 
Yohoho Date: Fr, 2011-06-03, 11:39 | Message # 23
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем начал я играть гладом. Впечатлений - масса, особенно с учетом того, сколько в моде боссов, сколько разнообразного шмота валится... А засады - это вообще что-то... Подземелья стали немного иначе генерироваться, чем в официальной версии. Точно не уверен, что вы над ними тоже поработали, но там у меня таких оригинальных никогда не было. Вердикт может быть только один: молодцы, зач0т! smile
 
shatimi Date: We, 2011-06-22, 15:49 | Message # 24
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Разработчикам этого мода - большое спасибо! После той кучи модов, в которые я переиграл, этот - как глоток свежего воздуха! На английском? Да и ладно. Сложно? Да и хвала Единому. Денег хватает лишь на банку? Будем экономнее!

Эх, пойду уровень дочищать tongue
 
Mesnik Date: We, 2011-09-21, 19:02 | Message # 25
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я играю в этот мод года 2-3 точно уже и не помню.Одно могу сказать это лучший мод из всех ныне существующих.Играл за все классы раскачивал всех практически на мах.Спектральные эликсиры это сила)).Мои любимые классы это Глад и Лучник.Глад больше всего нравится.Класно топором месит))Я им на думе убера 5-7 заходов убиваю.Хотя и шмот не самый тип топ.Лучник когда фури и трипл шот с фастером смоотрица очень эфектно.Но дальше пурги лучник загибается быстро.Жизней не хватает.Я бы снизил стоимость изучения книги телепортация что бы спасаться таким образом.Стены огня молнии не везде эффективны.Магом играть тяжалей всего только и успеваешь переключать заклы то у одного иммунитет то у 2.А големы золотые да обсидиановые это караул для мага.Так нет же еще помимо невероятной стойкости к магиям и ударам они кушают ману.Думаю нужно убавить их аппетиты как то беспредельные получаются.Но вот для лучника одно удовольствие их растреливать)).В общем маг дальше пурги 5-10 уровней у меня нос особо то и не высовывает.Хотя и шмот вроде хороший а.....сложно им играть чирикатся много нужно.Палыч я скажу это тоже не то даже при наличии думбрингера, Грифа,и других модных штучек дальше пурги ему делать нечего.Монк хорош но как и везде есть свои но.Шмота на него приличного нету.А играть стал им только по таму что он блокирует удары.Дал пару колец ему +600 маны палку с вороством маны шит магии.Да на думе до 10 уровня он себя еще не че показывает а дальше из него получается котлетка.Про Асю я вообще молчу пурга только.Мне кажется она самая слабая не рыба не мясо.Гладу бы еще пасивную блокировку добавить вообще смачно бы было.Еще демоны с косами и сакубы в склепе уж слишком большой урон.Даже учесть что у меня резист у глада 84%.И бронька нормальная коровья.Помню в старой версии игры урон был пониже.Там и мостров можно было встретить Магната 46000 жизней и некроморфа 42000.Вот был смак их рубить.Потому что и били они слабей.сейчас же ему сделали в районе 20000.Это уже не то, урон добавили.Предстовляете сейчас такого встретить его свита идет по 10000 и тут в центре такое сало 40000.Сейчас же у босов приблизительно просто в 2 раза больше жизней.Не то не наслождает!
 
KpoBaTb Date: Th, 2011-12-15, 18:31 | Message # 26
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пришел вчера утром с работы. Сел на пару часиков поиграть... встал из за компа сегодня в 6 вечера... комментарии излишни biggrin

Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду

Edited by KpoBaTb - Th, 2011-12-15, 18:32
 
Deniel Date: Mn, 2012-02-20, 19:07 | Message # 27
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
Спасибо Mordorʽу за второе дыхание этой прекрасной игры. Сейчас Diablo 1 The Hell представляет собой более развитую, более интересную и сложную концепцию старого Diablo. Если вы пройдёте Diablo The Hell ни разу не умерев с чистой совестью пожму вам руку со словами "Вы профессиональный игрок".
Всем, кто играл в Diablo 1 советую поиграть в Mod The Hell и пройти его на всех уровнях сложности. Тем более можно поиграть с друзьями и мучатся с настройками сети уже не прийдется.
Еще раз спасибо, за проделанную работу, и всем приятной игры.

Deniel
Москва


Edited by Deniel - Mn, 2012-02-20, 19:36
 
[Vega] Date: We, 2012-08-01, 15:19 | Message # 28
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поигрываю в TH третий год. Это уже не оригинальный Diablo и даже не HellFire - от этих игр там только визуальные образы. К слову, являюсь большим любителем модов для культовых игр (Diablo 2 LOD, GTA SA, Stalker, и тд.) и, имея возможность сравнивать, скажу, что до сих пор нахожусь в состоянии легкого шока от того, что игра не "вылетает", не "лагает", не "тупит", а сюжет и гемплей не то что не "изуродован", а выведен на новый, недостижимый для других модов, уровень. Лежа в скорой, на пути в больницу, после аварии с последующем падением с мотоцикла, я испытывал смешанные чувства. С одной стороны перелом голени вынудил меня досрочно закончить мото-сезон, с другой - у меня есть куча времени, чтобы прокачать скаута до 50 lvl и собрать кучу убер-экипа. Diablo и Diablo 2 (LOD) со мной с самого детства и, признаться, уже не вызывают того интереса что раньше. The Hell - для меня новое дыхание. Я даже потеть начинаю при подходе к Uber Diablo. В общем, спасибо за эмоции, за ностальгию в новой рамке и за увлекательную реабилитацию. Спасибо Mordor и всем, кто помогал в творении этого шедевра.
 
Odin_KG Date: We, 2012-12-05, 06:42 | Message # 29
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Недавно нашел этот мод. До этого периодически перепроходил Diablo1, но было уже не очень интересно, потому что более-менее знал, чего ожидать. Данный мод очень понравился. Пройти игру достаточно непросто и многие факторы работают совсем по иному, чем в оригинале. Вообще я очень благодарен разработчику этого мода за то, что он сумел не испортить оригинал (как чаще всего бывает в ситуации с модами). Пока играю с удовольствием, и рад, что играть в этот мод можно еще достаточно долго, учитывая моё "неумение" играть :-). Также как человек, который сам имеет некоторое отношение к созданию игр, хотел бы выразить своё восхищение объемом проделанной работы. Я понимаю, что оригинальный код навряд ли был модифицирован более, чем это позволял движок, но очевидно, что появилось огромное количество новых монстров и предметов.
Мы с другом пытались играть на мультиплеере в оригинальный Diablo1 и прошли его очень быстро (чуть ли не за 1 заход), а тут... не всё так просто. Короче... пока играем... :-)

Играю за убийцу так как это новый персонаж, и раньше его не было. Стал качать магию, но обнаружил, что раньше магия работала намного эффективней. Например, достаточно было найти книгу "Шар огня" и "Цепь молний" (у меня была русская версия), чтобы мочить вообще всех. По наивности я так и сделал, но обнаружил, что заклинания эти стали менее эффективны, чем в оригинале. В результате вместо магии "машу мечом", а из магии использую только щит, лечилку, голема и ярость. Долго "чесал репу" на тему, что делать с драгоценными камнями, но только что прочитал в FAQ, что их просто нужно продавать. Честно говоря, ожидал чего-то более интересного от этих камешков, которые просто кастовали текущую магию. Я бы предложил сделать так, чтобы эти камешки кастовали текущую магию с дополнительным уровнем, т.е. чтобы от них был какой-то реальный толк, а не просто "на продажу".

Еще раз благодарю за проделанную работу! Буду рад, если вы сумеете извлечь из этого хоть какую-то фин. прибыль, хотя... подрастающее поколение не поймет, зачем модифицировать старую игру. Но я считаю, что это одна из лучших RPG и в своё время - это был супер-хит. Очень радует, что он не забыт.

И всё-таки рекомендую завести себе кошельки на web-money и yandex-деньги. Это "как минимум" для России. Пересылать деньги на банковский счет достаточно муторно, так как надо "тащиться в сбребанк". Короче, здесь нужно создать максимально удобные условия для поддержки проекта. Иначе... даже если человек и хочет "помочь", то он часто упирается в мысли типа "надо куда-то идти", "заполнять какие-то бумажки", "а вдруг не дойдет" и т.д. Электронный платеж всё это упрощает. Поэтому не стоит этим пренебрегать.


Edited by Odin_KG - We, 2012-12-05, 07:04
 
Demiurg Date: Mn, 2013-01-28, 03:10 | Message # 30
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я являюсь фанатом серии Diablo. Играл в оригинал каждым героем по нескольку раз (магом - 10). Прошёл вторых, но атмосфера не та, не затянуло. Год, или чуть больше, назад нашёл данный мод и не мог оторваться от него несколько месяцев. Ностальгия по атмосфере и новый баланс в The Hell создают непередаваемое другими играми ощущения. Сейчас прошёл Diablo 3 и вернулся к своему любимому моду.
Выражаю огромную благодарность разработчикам и прошу продолжать работу в том же духе, для нас - верных фанатов.

Demiurg - Санкт-Петербург
 
Копирующий Date: Tu, 2013-10-08, 19:07 | Message # 31
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В свое время я увлекся Diablo 1 по одной лишь причине: Diablo 2 в том далеком 2000ом году у меня едва влезал на жесткий диск и тормозил.
Тогда я прошел его неоднократно, сначала воякой, потом лучницей и, наконец, магом. У первого игра начинала приближаться к финалу, когда в руки попадал вообще любой "бердыш", у второй после нахождения спелла на окаменение, маг решал массу своих проблем через Mana Shield и Fire Blast. Голем вообще мог пойти и убить Дьябло сам. Правда, тогда я так и не смог пропатчить свою игру дальше 1.01.
Потом нашел Hellfire. Сложно было сказать, что он добавил в игру так уж много нового.

За данный мод я берусь не в первый раз. Когда я встретил его впервые, номер версии был меньше сотни. Я бы прошел дальше катакомб, если б не наткнулся на Grapes of Wrath для тогда уже исхоженной вдоль и поперек Diablo 2, а потом и на Median XL.

Некоторое время назад я вернулся к The Hell. Стоит признать, сделано было многое. После унылого INFERNO из Diablo 3 (которое я таки осилил) это было то, что нужно. Как приятно было снова пользоваться ролевой системой Diablo 1. На мой взгляд, она была даже чем-то лучше второй части. И, конечно, после того нечто цвета взрослой неожиданности, мраморный интерфейс старого санктуария лишь подогрел интерес.

Хотелось бы воздать должное авторам мода, сумевшим так расширить потенциал казалось бы очень старого шедевра. Пока Москейра с Чангом бьются над причиной, почему вдруг ARPG у них обернулась мыльным кинцом, здесь развили уже присутствующие идеи. В игре уже пять классов, прям как во второй части, где два новых позволили обособить два стиля игры, ранее бывшие опцией прочих персонажей. Воин разделился на пала с щитом и глада с топором/дуалами, из лучницы выделился ассасин, а монк... Ну, он просто монк.

Про монаха хочется сказать отдельно. Я играл монахом в Diablo 3, прошел инферно, однако, мне так и не удалось смириться с тем, что новый монк - это паладин, из которого аккуратно потерли все христианское, добавив кун-фу.

Раньше я часто наблюдал перенос графики из Diablo 1 в Diablo 2. Здесь я наблюдаю обратное, и стоит признать - здорово выходит. Если так продолжить, окажется, что не больно то многим движок Diablo 2 превзошел первую часть. Кое-что даже ухудшил. Во всяком случае, в своих первых версиях.
Хотелось бы пожелать авторам новых успехов и идей. Желаю, чтоб Blizzard, оценив сей мод, задалась вопросом "А чем они хуже Sierra, собственно?" и поделилась уж сразу исходниками.

Теперь о неприятном, а также чего не хватает.
- Чувачки с дубинками в аду, под именами Thrasher и так далее - задолбали. Даже не тем, что они быстро бегают и атакуют, а своим озвучанием. Голоса шаманов из Diablo 2 - не самое плохое воздействие на уши, но когда их толпа, хоть святых выноси.
- Интернет-сервера не хватает. Помню, в abyss-мод можно было порубиться по баттл-нету. Здесь этого пока я не видел. И хоть я знаю, что баттл-нет оригинального Diablo выродился из-за читеров и PK-крыс, почему бы такой штуке и не быть.
- Бинды кнопок по всей клавиатуре не очень удобны. Хотелось бы узнать, нельзя ли это вынести в настройки куда-нибудь.
- Цены на продажу шмота сильно удручают. Понимаю, в Diablo 1 персонаж к концу игры заваливал золотом пол-Тристрама. Однако ж, это было не так уж страшно, мне кажется.
Все же, признаю, что сам процесс опознания - штука недешевая в самом деле. Это в так называемой третьей части опознание вещей сломано и оставлено для галочки. А вот в официальном мануале к Diablo 1 писалось, что опознание вещей - целая наука. Что определить магические свойства предмета можно лишь либо будучи каким-то ну капец каким магом (например, последним из Хорадримов), либо имея в распоряжении особый мегачувствительный магический кристалл, который после опознания становится бесполезен. Свитки опознания - продукт передовой магической мысли, написаны чернилами с содержанием пыли данного кристалла. Так что соотношение стоимости опознания к выгоде от него в The Hell не слишком справедливое, но логичное.


Edited by Копирующий - Tu, 2013-10-08, 19:26
 
Дарт_Моул Date: Tu, 2015-01-20, 14:14 | Message # 32
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Играть очень трудно. Я доходил только до 4-5 уровней подземелья. Монстры очень сильные. Чтобы наносить приемлемый урон (убивать монстра с двух-трех ударов), приходится использовать два оружия в двух руках - то есть играть за Асассина или Гладиатора (или же использовать двуручное оружие).
За мага играть не пробовал.

Когда встречаешь босса со свитой (Уникального монстра с миньонами), а такая компания, как мы знаем, всегда ходит плотной кучкой, то прокатывает почти только одна тактика - стояние у дверного прохода сбоку. Стоишь и рубишь по диагонали, они заходят в дверной проем, и таким образом получается сражаться с ними по одному, а те, кто толпятся с той стороны, не пуляют в тебя, потому что стоишь сбоку от дверного проема. Таким образом, замочить всю свиту и предводителя получается реально, но такой способ игры не является, на мой взгляд, очень интересным.
Это все из-за большой силы монстров и отсутствия средств для героя стать соразмерно сильным.

По ходу игры я могу более-менее нормально, удачно справляться с монстрами уровне на 1-4, но это довольно трудно, нужно соблюдать осторожность и тактику. А дальше я обнаруживаю отсутствие перспектив адекватного усиления героя для борьбы с монстрами на 5 уровне и с теми, что будут дальше. Доспехи и оружие, имеющие более высокие характеристики брони и повреждения, требуют слишком больших параметров Силы, Ловкости и Живучести (которую теперь требуют доспехи), но проходя отпущенные объемы подземелий, не получается все это прокачать, чтобы адекватно вооружиться. Таким образом, игра начинает терять перспективу, интерес пропадает :( 

Золото. Его очень трудно подкопить, а все магические предметы стоят дорого.
Очень низкая ценовая ставка на продажу в городе найденных в подземельях магических вещей даже с сильно выраженными магическими характеристиками. Также нельзя выручить нормальное количество золота и за магические книги и штучки. Таким образом, даже если расхищаешь какие-то сокровищницы и продаешь уникальные предметы, все равно остаешься нищебродом :) 

Словом, игра очень трудная, это главный факт.
А сделано очень хорошо, новые монстры очень подходящи к тем подземельям, куда они помещены, так что все получается очень атмосферно и интересно. Нисколько не возникает чувство противоречия или безвкусицы.
Я был бы весьма не против походить по новым подземельям (я слышал, что в игру добавлены новые подземелья), но уже почти оставил эту затею из-за непроходимой трудности прохождения.


Edited by Дарт_Моул - Tu, 2015-01-20, 14:23
 
HIMIKAT Date: Fr, 2015-03-20, 04:04 | Message # 33
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мод очень понравился,я написал тебе в личку подробности на форум по HD...(от пирата),спасибо за музон,что втулил из энклаф...очень смотриться и слышится !!! exclaim

Добавлено (2015-03-20, 04:04)
---------------------------------------------
Mordor, я писал уже тебе и тут напишу,что всё устраивает но у меня 23 монитор и немножко устают глазки,в упор смотреть на 800/600 ))) подумай над разрешением экрана,дело принципа оставить традиции и исходную форму дьябла 1 это понятно но играют же люди на мониторах нашего поколения,тут никакого отступа от принципов нет,просто по приятней будет смотреться  wink

 
DireMax Date: Fr, 2015-03-20, 17:52 | Message # 34
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата HIMIKAT ()
800/600
Но ведь диабла 640х480 wink
 
bogturnika Date: Tu, 2015-03-24, 03:15 | Message # 35
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем добрый вечер. Только что прошел магом 1-й уровень сложности, хотелось бы поделиться впечатлениями )
ВО-первых огромное спасибо автору за мод, играть интересно и сложно! )
Во-вторых, играл 5 персонажами (все кроме монка, всех пока довел только до лазаруса), и безусловно интереснее всех играть магом, потому им первым и прошел до конца (да, знаю это только треть игры ))
Из общих пожеланий только 1 - было бы здорово, если бы была возможность включать или отключать nosave и noexit в особых локациях. Во время боя оно понятно, но когда пол-часа тратишь на зачистку и не успеваешь подобрать тактику на боссе - обидно. Это уже не challenge, а попросту геморрой. Понятно, кому-то норм, поэтому было бы круто включать или отключать данную опцию. Полагаю есть немало игроков, которые послабее, как я например, и такая "особенность" слишком усложняет игру..
Для мага конкретно пожелание только одно: если есть такая возможность, сделать доступным для закрепления нужных игроку заклинаний клавиш F1-F4, поскольку как минимум половина из этих 4 ныне обязательных заклятий я не использовал. А так как раз 8 кнопок идеально - фури, щит ман, 4 ударных (огонь, молнии, холи, аркана) и две стенки. Вот прям как прописано )

Очень здорово играть убийцей! С ее скоростью просто наслаждение. А с введением переключения боекомплекта - она кажется самой шустрой и удобной из мили по зачистке уровней )
Про лучницу много писали, но как ни странно только ей застрял на 15 лвл, дамага не хватает ) все остальные уровень зачистили без больших проблем )
Гладиатор тоже интересный, особенно как только нашел хороший топор. Приятно рубать всех подряд и не нужно заморачиваться с переключением )
А вот классический паладин оказался самым медленным по прохождению, и самым скучным)

Все написанное конечно же полнейшее имхо )
Автору еще раз спасибо, все здорово! )


Edited by bogturnika - Tu, 2015-03-24, 03:17
 
DireMax Date: We, 2015-03-25, 23:33 | Message # 36
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Игра очень нравится! Многие знакомые говорят что игра чересчур сложная и потому играть не интересно. Но мне нравится такая сложность, т.к. всегда приятно пройти очередной уровень/квест, кажущийся поначалу нереально сложным.
Играл всеми, кроме паладина. Пока 1ю сложность прошел только монахом (сейчас на 7м уровне 2й сложности). Однако, он оказался наименее дпсный из всех моих чаров. Ассасинка 8 лвл бьет сильнее чем монах 28 лвл, ну это ваще! Если бы не возможность хорошо поднять броню монаху, фиг бы я прошел до сюда. Основная проблема монаха - низкий дроп посохов. Обычных ножей/дубин падает очень много и их хар-ки зашкаливают, а монаху кроме гризвольдовского посоха и взять нечего. Беда-беда!
Маг очень прикольный, благодаря большому спектру заклинаний нет однообразия в игре! Согласен, что неудобно из-за того что нельзя назначить F1-F4 магу на свои заклинания.
Лучница тоже очень крутая! Лук Obliterator (хороший урон и кнокбэк) + кольцо с квик аттак + Fury = план победы! Ей на 1й сложности легко все зачистил, кроме Диабло, Дефилера и Убер Диабло. Они ее нагибают. Вот и думаю пробовать ей убивать их или штурмовать следующую сложность.
Гладиатор - это сверх дпс, но играть им немного скучновато по мне (разве что для разнообразия после лучницы и мага).
И еще, играть одним чаром чрезвычайно сложно, т.к. когда 3-4 чара, то высоки шансы что упадет хорошая шмотка на другого чара.

На мой взгляд, некоторые дополнительные локации чрезвычайно сложны. Особо отмечу Fallen Angel. Первая, огненная, часть легкая. Но на 2м этапе этого квеста с 83% резиста молнии (это уже с учетом, что зона снижает резист) и -16 DFE и -33ARD, электричеством нагибают за пару секунд.

Еще очень нравится добавленная музыка и новые звуки!


Edited by DireMax - We, 2015-03-25, 23:39
 
Scroodge Date: Mn, 2015-06-08, 18:04 | Message # 37
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Являюсь фанатом дьябло, хеллфайера, дьябло 2 и дьябло 2 ЛОД. дьябло 3 испортили. Решил переиграть тут старушку дьябло и в поисках разнообразия нашёл этот мод.

WOW

нечто. новая старая игра. создал 6 игроков каждого класса и уровень за уровнем прохожу всеми сразу. молодцы. спасибо. не зря старались. теперь в родную дьяблу играть неинтересно. ))

правла, было в родной дьябле ограничение - пока 20 (30) уровень не наберёшь - попасть на вторую (третью) сложность не можешь. зря убрали. монахом в хелле по сундукам в зоне видимости кучу убер-шмоток для новичков натырил. всякие кинжалы +150 дамага, колечки +12 ко всем, шапочки +2 ко всем заклинаниям, щитки по -25 ДФЕ... не смог удержатся от соблазна, упростил игру сейчас, но потом будет хуже )))

всё равно красавцы. ))
 
bogturnika Date: Tu, 2015-06-09, 16:20 | Message # 38
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
К сожалению, мод в итоге оказался слишком сложным для меня, и сколько бы я ни старался, так и не смог никем пройти первую сложность до конца, кроме как магом, и то, ТОЛЬКО за счет голема последние уровни. Если бы кто-то сказал, как в файлах игры сделать сложность поменьше (например, уменьшить атаку всех на 15-20%) - поиграл бы с огромный удовольствием.
 
Scroodge Date: Th, 2015-06-11, 01:44 | Message # 39
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
существующими застрявшими персонажами начни игру с начала. дойдя до места, где сейчас застрял, будешь чуть лучше экипирован и прокачан, вот и получишь те самые 15-20%, тольно не минус им, а плюс себе.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Отзывы об игре!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz