Fr, 2017-06-23, 02:56
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Любимый класс героя - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Любимый класс героя
Любимый класс героя
Какой класс ты предпочитаешь в ТН?
Dablos Date: We, 2011-03-23, 21:24 | Message # 51
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Offline
А мне нравитса паладин именно им нужно против ubera diablo играть.Он же всє атики одбивает щитом.Когда я играл то я вопще игнариравал апокалипсис
 
Keltis Date: Th, 2011-03-24, 00:23 | Message # 52
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dablos, хз я играл паладином у него значительно меньше урон и как-то не сказать что особо живуч при этом, а жаль. (естественно разговор не про Doom)
 
Dablos Date: Th, 2011-03-24, 20:54 | Message # 53
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Магом прикольна но на нево паходу в игре шмота нармальнава нету.Я вопще щас паладином играю.(из за шмота)
 
Keltis Date: Th, 2011-03-24, 22:16 | Message # 54
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dablos,

Quote
Магом прикольна но на нево паходу в игре шмота нармальнава нету.Я вопще щас паладином играю.(из за шмота)

Если с нуля начать игру есть смысл наверное за асасина начинать, на старте помогает опознание сильно, и многие вещи подходят, ну а дальше к пурге уже можно что-то насобирать для начала, что больше выпадает за того и играть smile я вот несколько раз начинал игру и за все время ни разу мне не выпал почему-то уникальный лук, даже самый приметив, также как и топор или посох на мага. не везет )

 
Dablos Date: Fr, 2011-03-25, 20:36 | Message # 55
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Offline
wink

Добавлено (2011-03-25, 20:36)
---------------------------------------------
нада билаб зделать чтоби diablo стени огня каставал или чтото падобное ато адин апакалипсис.И вопще хтота нахадил книгу апакалипсис ато я тока релекти нахадил. tongue

 
gamer Date: Sa, 2011-03-26, 02:19 | Message # 56
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dablos, нету книжки апока в игре... вообще нет..... только на посохах заряды и реликты.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Dablos Date: Sa, 2011-03-26, 14:43 | Message # 57
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ето тупа.И чево сняли закленанеє как помне то самое лутшеє из всех sad

Edited by Dablos - Fr, 2011-04-08, 21:06
 
Kozel Date: Su, 2011-03-27, 09:11 | Message # 58
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dablos)
ето заклинанеє самое лутшеє из всех

Потому и сняли


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
-Spirit- Date: Su, 2011-03-27, 11:17 | Message # 59
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dablos)
Ето тупа.И чево сняли етото закленанеє как помне то ето заклинанеє самое лутшеє из всех sad

Вообще редиски, ага! А еще лучше б добавили новое: армагеддон. Чтоб заходить на склеп дума и с одного каста все 4 уровня ложить smile Во классный мод был бы tongue
 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-03-28, 21:09 | Message # 60
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я лично выбрал однозначно монаха, ибо своим любимым палом играл еще в прошлом веке в оригинал д1, потом снова палом в д2...и в д3 бы играл/начинал бы именно им, но, его там не будет...а будет монах wacko вот и тут решил в мод монаха испытать, так сказать пора входить в образ wacko Но ниче, впечатления отличные от игры монахом...Универсальный убийца wacko
 
Dablos Date: Fr, 2011-04-08, 21:09 | Message # 61
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Гладиатор гавно!!!.Тут вопще без щита невазможна angry
 
4EK1ST Date: Fr, 2011-05-13, 13:22 | Message # 62
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Scout
 
Diabloid Date: Th, 2011-07-21, 02:36 | Message # 63
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне вот Ассасинка нравится больше всех, и играть не трудно, я с 31-го уровня в мульти на пурге в одиночку склеп зачищаю (конечно без убера, его мне пока страшно идти бить). cheesygrin
Хотя и других качаю тоже, за Гладиатора, Скаута и Мага довольно часто играю, а вот Монах и Паладин почему то меньше привлекают... smile
 
Ressurector Date: Th, 2011-07-21, 09:51 | Message # 64
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Diabloid)
я с 31-го уровня в мульти на пурге в одиночку склеп зачищаю

Как - то она у тебя нехило одета, я на 31 только по бездне-аду лазил, в склеп только с ~35 полез.

Больше всего нравится скаут. В оригинале играл всеми тремя, за воина ну просто бесили лучники и маги, мага долго раскачивать, но потом он жжёт.
В ТН в сингле тоже со скаута начал, потом вот качаю асю (забросил) и мага, глад имхо скучный персонаж, хотя сильный, за пала и монка особо не пробовал, это на потом.
 
LeGioN Date: Th, 2011-07-21, 20:37 | Message # 65
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это если шмот у его аси топовый для её лвла то ей не сложно...пока на дум не перейдёт. Там в склепе уже пофиг какой шмот, с 450 хп ей ровно 2 удара нужно чтобы упасть, учитывая что у большинства там двойные атаки типа големов и молниевых демонов, то один удар).

Поэтому в основном у асек берут меч 50% на жизни и шмот на хп.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-07-21, 20:45
 
Diabloid Date: Sa, 2011-07-30, 13:38 | Message # 66
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ressurector)
Как - то она у тебя нехило одета, я на 31 только по бездне-аду лазил, в склеп только с ~35 полез.

Ну да, несколько хороших уников выпало, но самое смешное на мой взгляд это то, что я на убера без щита(!) лезть в одиночку побаиваюсь немного, а с щитом отбиваю армагеддона 4 из 5 примерно, да и обычные атаки тоже хорошо отбиваю, притом что ловкость не намного выше других параметров

P.S. Сейчас еще мага качаю, на PSone всегда магом бегал, вот и тут хочу посмотреть как магу живется.


Edited by Diabloid - Sa, 2011-07-30, 13:40
 
gamer Date: Sa, 2011-07-30, 14:19 | Message # 67
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Diabloid, приготовся доставать много много книжек магом..... да и шмота нормального я на него не видел пока... не везет блин.... а так вполне норм ему живетсая правда тока в сингле гамал.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Diabloid Date: Su, 2011-07-31, 06:38 | Message # 68
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На днях я смог очистить весь сташ от книжек, сделал магу больше 255 магии. Теперь он у меня суровый.(относительно)
Кстати, опытные маги, посоветуйте, что лучше, ходить со Staff of Meditation(+15маг +2SLVL 50 зарядов маны и еще что то) или взять какое нибудь одноручное оружие и щит для бонусов?(Я уже на Purgatory)


Edited by Diabloid - Su, 2011-07-31, 18:39
 
Ressurector Date: Mn, 2011-08-15, 11:26 | Message # 69
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я далеко не опытный маг, но посоветую: со staff of meditation ходить спокойнее, так как у тебя под рукой сразу 50 бутылочек маны. Но эффективность с ним слабее, играть придётся больше от защиты. Если вместо staff of meditation взять посох и щит (а их ещё найти надо), то это даст больше возможностей для поднятия +spells, маны при той же защите. Но придётся глотать баночки, очень много баночек, забивать ими чуть ли не всю сумку, что мне лично никогда не нравилось и не нравится. В общем, если подберёшь действительно хороший шмот на мага, можно ходить с посохом и щитом и при этом жарить мобов с нехилой скоростью, не забывать при этом пить баночки, но это актуально имхо уже на думе.
 
LeGioN Date: Tu, 2011-08-16, 17:21 | Message # 70
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чё-то все за магов так играть любят) прикиньте новы Мор уберёт?)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
gamer Date: We, 2011-08-17, 01:29 | Message # 71
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, ну я тогда ваще с гидрой да элементалем лазить буду))) файр нову и так не использую, косая больно. гидры быстрее заплевывают чем ей пулять. вот то что к лайтингу уязвимость имеет эт новой молнии конечно самое то. пара нов и нет никто. тех что только к аркан нове да звездам уязвимость имеют вообще элементалем заплевываю ибо аркан нова уж больно круто маны жрет а звездочками пулять так хрен попадеш ими. вот и выходит что 4 боевых закла юзаю тока. холи нову, молниевую нову, элементаля да гидр. а не будет нов придетса вметсто молниевой новы обычную молнию юзать а вместо холи опять же элементаля....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: We, 2011-08-17, 10:43 | Message # 72
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (gamer)
вместо холи опять же элементаля

это врядли )
элементал на андедов не действует
 
hexagon Date: We, 2011-08-17, 12:49 | Message # 73
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
прикиньте новы Мор уберёт?)

Ну, те, кто не смогут устроиться медбратми, пойдут работать во всякие "работники на все руки по вызову". Не на паперть же идти.
 
gamer Date: We, 2011-08-17, 22:01 | Message # 74
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, хм как то не замечал... ну в принципе на трупаки как и положенно холи юзаю. значит буду долго бегать от толпы трупов по уровню и поплевыватса холиболтом....... долго муторно а что делать.....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
ruorc Date: Th, 2011-08-18, 23:19 | Message # 75
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
элементал не действует, зато хеллфаер действует (+КБ).. бегать меньше чем с холиболтом.. но оооочень долго, и, кстати, ХФ бьёт всех smile

Edited by ruorc - Th, 2011-08-18, 23:20
 
Ярик Date: Fr, 2011-08-19, 06:47 | Message # 76
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
В мульти немного походил магом. Когда дошёл до ада пришлось туго, наваливалась толпа, окружали и выносили. Пока продав пару десятков не особо нужных вещей не купил книгу хеллфаера. С ним вообще халявно стало. Бъёт всех, отбрасывает и всё это по приличной площади.
 
Mordor Date: Fr, 2011-08-19, 09:36 | Message # 77
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Кстати, его главная фича в отбросе массовом.
Надо ему урон срезать в 1.116 ^__^
 
LeGioN Date: Fr, 2011-08-19, 11:06 | Message # 78
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
YarikMudry, вот нельзя такие вещи писать на форум. Сколько уже вещей и персов так погубили)))

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
gamer Date: Fr, 2011-08-19, 11:26 | Message # 79
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, хм а разве ты его тогда не порезал по урону? как то с ним вопрос поднимался уже. или только по стоимости маны прибавил?

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
IronHeard Date: We, 2012-01-11, 04:11 | Message # 80
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Со временем таки разобрался в своих чувствах и понял, что паладина люблю больше всех. Начинать с ним отношения. правда, сложно, но после долгого ухаживания, подарков, дорогих напитков, и умных книжек его сердце тает и он отвечает тебе взаимностью. И в бой он идет без суеты, без крысиного подхода ударил-убежал, без метаний по всей карте и без гладовского тупого рубилова. И если отступает, то именно отступает, а не бежит, не прыгает вокруг или прячется за спинами. Играть в таком стиле одно удовольствие.

Torn (41лвл) - глад, IronHeard (28лвл) - пал, Anchoret (24лвл) - маг.
 
Ivy Date: Su, 2012-05-27, 14:27 | Message # 81
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всегда обожал лучников, но, блин, тактика за Скаута тупая. Отступай да стреляй, и так целый уровень. И с магией напряг дикий.
Так что, мой выбор - Убийца - много магии, много возможностей, шмотки определяет, мобильность, бонусы от двух оружий или щита. И вообще девушка брутальная smile
 
User Date: Mn, 2012-05-28, 18:49 | Message # 82
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не соглашусь про тупую тактику у скаута. Это далеко не мой любимый перс в игре, однако создав скаута, на одном дыхании прошел игру на 3-х уровнях сложности. Тактика наоборот поразила ! Например первый раз убить Диабло несколько раз не получалось, а в итоге убил его выпив лишь 2 пузырька. Так что тактика у Скаута очень даже не плохая.

Лучшее -враг хорошего...
 
Ivy Date: Mn, 2012-05-28, 19:24 | Message # 83
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну ты бы хоть объяснил, чем она не тупая) А то я как-то за 15 лет игры (rogue - любимый класс был кстати) так и не просёк. Скаутом играть проще (имхо) т.к. атаки на дистанции, видишь врагов за стенами и нет зависимости от маны. Да и прокачка простейшая - загоняй в ловкость почти все. Сложно только не пропускать удары. Играть очень приятно, я бы сказал. Но тактика везде одна по сути. Поставил стену огня и пиу-пиу. Из опроса однако видно, что монк и ася самые непопулярные.
 
User Date: Tu, 2012-05-29, 13:46 | Message # 84
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эх, проще было бы видео показать, но я этого не осилю, так что попробую словами... Вот у милишников с тактикой и правда однообразно -встаешь в дверной проем и долбишь по одному. У Скаута стенки огня/молнии на многих мобов на Думе уже не действуют, поэтому игра получается довольно разнообразная. Например чтоб убить "единорога" нужно его поставить между собой и стеной на точном расстоянии (4-5 клетки), если меньше -рагрызет, если дальше -он бьет с разбега и ппц Скауту (лук с отбросом конечно же).

На все 100% используется строение карты ! Как убить пак из лучников, если твой Скаут выдерживает стрельбу по себе только одного из них ? Растягиваем их как можно дальше по карте, затем ищем подходящий угол (а лучше дверь), потом экспериментируем как лучше встать, дальше от угла или ближе к нему. Если первым вышел лучник-босс, ничего не выйдет, пока его бьем повылезают остальные и расстреляют нас в момент.

Не смотря на отброс, у мобов уже слишком много ХП, и всех отбрасывать уже не выходит. Так что ищем место чтоб один через дверь и вбок бежал на Скаута, а остальные тупили и бежали к нам с другой стороны стены. И так по одному валим весь пак. Другого способа пройти Дум я не нашел.

Видео было бы нагляднее. Ну как смог объяснил. Разве однообразно?...


Лучшее -враг хорошего...
 
Ivy Date: Tu, 2012-05-29, 19:17 | Message # 85
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Целую науку расписал) Не только скаут выдерживает стрельбу от одного лучника на Doom... А вообще, тактика убивания по одному навевает тоску, особенно, когда перед тобой чудо с 40k здоровья. Просто сам по себе процесс "беги-стреляй" у скаута это основа, как бы не приходилось местность использовать. А вообще у всех тактика страдает, из-за самого режима Doom. Щас снова играю за Асю на Purgatory, не весело совсем... без топ-вещей только в дверях и стоять да стрелков по углам зажимать.
 
User Date: Tu, 2012-05-29, 19:35 | Message # 86
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
/// А вообще, тактика убивания по одному навевает тоску /// Кстати да, считаю что фишка Диабло как раз в том, что стоишь в окружении мобов и раскидываешь их направо-налево. В смысл ТН закладывается обратное, поэтому столько нытья про то, что убивать по одному не интересно. Стоит обратить внимание на то, что в оригинале Диабло такой проблемы небыло.

Лучшее -враг хорошего...
 
padla Date: Tu, 2012-05-29, 21:34 | Message # 87
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivy)
Из опроса однако видно, что монк и ася самые непопулярные.

А как же пал,который убивает моба с 9000 удара и танчить могёт не лучше других(типа)?

Quote (User)
Вот у милишников с тактикой и правда однообразно -встаешь в дверной проем и долбишь по одному

ДА.Ivy,ты хоть скаутом играл в этом моде?Такое чувство,шо только в оригинале рогой.

Quote (User)
/// А вообще, тактика убивания по одному навевает тоску /// Кстати да, считаю что фишка Диабло как раз в том, что стоишь в окружении мобов и раскидываешь их направо-налево.

Тута вам не тама!
 
DaVinchi Date: Tu, 2012-05-29, 21:56 | Message # 88
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это слишком имбалансно. Атмосферу убивает. Человек так пройдет первый уровень сложности и сразу на третий в склеп пойдет. И никакой атмосферы. Это быстро наскучит. И вообще, убивает всю атмосферу. А в
TheHell такого нет. В нем все по-другому. Не нравится - идите в жопу отсюда, тролли. Толсто.


Edited by DaVinchi - Tu, 2012-05-29, 21:59
 
Ivy Date: Tu, 2012-05-29, 22:05 | Message # 89
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (padla)
Ivy,ты хоть скаутом играл в этом моде?Такое чувство,шо только в оригинале рогой.


Два года назад играл, да, мультиплеер на Purgatory зачищал. Все один хрен: врагов обнаружил, место подыскал, knockback да стрельба до окоченевания пальца. Диабло никогда не был тактической игрой, и даже +100500% к урону и хп врагов как на Doom, не меняет основу.

Quote (padla)
Тута вам не тама!


Да, в конце концов мод делали не игроки. Автора все устраивает, это главное.

p.s. DaVinchi... толстота мерещится всюду? Но в одном ты прав! Я пойду отсюда и оставлю ТВОЙ the Hell smile


Edited by Ivy - Tu, 2012-05-29, 22:09
 
Mordor Date: Tu, 2012-05-29, 22:16 | Message # 90
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
DaVinchi,
сам заткнешься или тебе помочь?
 
DaVinchi Date: We, 2012-05-30, 07:01 | Message # 91
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, дык я закончил уже, сообсно говоря.
 
damiram Date: Sa, 2013-08-17, 12:45 | Message # 92
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Magi! Они рулят) wink
 
gunnarukr Date: Sa, 2015-10-03, 00:51 | Message # 93
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Асса. Мобильная и смертоносная. Легко качать.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Любимый класс героя
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz