Откопал из старых идей, возможно что то из этого будет реализовано в TH2:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тут думал как можно уровни сделать по новому.
Вобщем вот:
у нас имеются 4 вида планировок + 2 теже слегка изменённые
6 видов текстур уровней + 1 вид (город только не знай как его использовать)
и много палитр, это всё надо использовать на максимум, при этом не перемешав в кучу. То как сделано в HellFire с дополнительными уровнями мне не нравится, т.к. эти уровни как бы в стороне отосновной сюжетной линии
поэтому желательно их гармонично встроить в основную линию
Улей скорее всего можно встроить между пещерами и адом, а Крипт пустить после Ада.
игра будет представлять собой не линейный проход как щас 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16,
а переплетёное дерево переходов между лабиринтами на уровнях, т.е. на каждом уровне может быть 1-4
несвязанных (на этом уровне) лабиринта, некоторые могут быть тупиковыми. Размеры лабиринтов будут сильно отличаться.
Могут маленькие как в квесте с очисткой колодца, а могут быть и большие раза 4 больше по площади чем щас.
Их общая геометрия я думаю тоже не обязательно должна вписываться в квадрат.
Предлагаю использовать планировки для разных текстур, но не полностью случайным образом а, просто
расширить дополнительными комбинациями, учитывая сложность планировки.
Предлагаю использовать такие комбинации:
1. Планировку катакомб для нижних уровней церкви
2. Планировку пещёр для нижних уровней катакомб
3. Планировку улия для верхних уровней ада
4. Планировку ада для нижних уровней улия
5. Планировку катакомб для верхних уровней крипта
6. На последнем уровне крипта можно сделать проход на огромный
лабиринт(бонус уровень) с текстурами улия (или возможно текстурами города)
и смешанными планировками улия и ада , с огненной палитрой
На следующих уровнях сложности игры можно также немного увеличивать размеры лабиринтов и общее количество уровней в игре.
например:
1. Нормальный 18 уровней (не забывайте на каждом уровней несколько несвязанных лабиринтов)
2. Сложный 24 уровня
3 Очень сложный 30 уровней
Через каждые несколько уровней будут выходы в город, но открываться будут только изнутри.
Проходы могут быть между уровнями или через 1 уровень.
Могут быть тупиковые лабиринты, т.е. без прохода на нижний уровень.
Вот возможный вариант дерева проходов между лабиринтами на разных уровнях, и используемых планировок на них:
0. ---(---------------------------------Город--------------------------------------)---------
1. ----------(--------- Текс: церковь, План: церковь ------------------- )-------------------
----------------|----------------------------|------------------------I----------------------
2. ( Текс: церк, План: кат )---( Текс:церк , План: церк )---( Текс: церк, План: церк )-------
---------------------I-----------------------I-----------------I-----------------------------
3.--------( Текс: церк, План: церк )------( Текс: церк, План: кат )--------------------------
-------------------------I-----------------I-------------------I-----------------------------
4.-------------- -----( Текс: кат, План: кат )---------( Текс: кат, План: кат )---------------
-------------------------------I----------I------------I-----------------I-------------------
5.---------------( Текс: кат, План: кат )( Текс: кат, План: кат )( Текс: кат, План:кат )----
-------------------------I-----------I----------I-------------I--------------I---------------
6.------( Текс: кат, План: пещ )( Текс: кат, План: кат )( Текс: кат, План: пещ )-------------
------------------------------I--------------I-------------------I---------------------------
7.-----------------------( Текс: пещ, План: пещ )( Текс: пещ, План: пещ )--------------------
--------------------------I--------------I----------I-------I--------------------------------
8.-----( Текс: пещ, План: пещ )( Текс: пещ, План: пещ )( Текс: пещ, План: пещ )--------------
--------------------------------------------I-------------I----------------------------------
9.-------------------------- ---------( Текс: пещ, План: пещ )--------------------------------
---------------------------------------|-----------------|-----------------------------------
10.------- -----------( Текс: улий, План: улий )( Текс: улий, План: улий )--------------------
---------------------------------|----------------|------------------------------------------
11.--------( Текс: улий, План: улий )( Текс: улий, План: улий )------------------------------
------------------------I-------I-------------I----------I-----------------------------------
12.( Текс: улий, План: ад )( Текс: улий, План: улий )( Текс:улий , План: ад )----------------
----------------------I-----------------------I----------------------------------------------
13.--------( Текс: ад, План: улий )( Текс: ад, План: улий )----------------------------------
---------------------I---------I--------------------I----------------------------------------
14.( Текс: ад, План: ад )( Текс: ад, План: ад )( Текс: ад, План: ад )------------------------
-----------------------------------------I------------I--------------------------------------
15.--------------- --------------------( Текс:ад , План: ад )---------------------------------
----------------------------------------I----------------I-----------------------------------
16.------ -------------( Текс: склеп, План: кат )( Текс: склеп, План: кат )-------------------
----------------------------I-----------------I----------------I-----------------------------
17.------------( Текс: склеп, План: склеп )( Текс: склеп, План: кат )------------------------
------------------------------I------------------I-------------------------------------------
18.--------------- -------( Текс: склеп, План: склеп )----------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------