We, 2017-07-26, 13:41
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Просьба написать описание TH2 для новичков - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Просьба написать описание TH2 для новичков
Просьба написать описание TH2 для новичков
Walk Date: We, 2010-09-29, 12:24 | Message # 1
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет smile

Я администратор сайта diablo1.ru хотел бы писать новости о ходе разработки TH2, но что бы людям далеким от The Hell-мода сразу понять что это такое - можно написать короткое описание? Даже желательно в двух частях:
1. Для тех кто играл только в классический Diablo - что их ждет в TH2
2. Для тех кто играл в The Hell - что нового сделано в TH2

Просто я тоже очень занят, и поиграть самому, что бы потом сделать описание не могу. Да и лучше разработчиков все тонкости и нововведения никто и не знает smile


Мой сайт по Diablo - www.diablo1.ru

Edited by Walk - We, 2010-09-29, 12:24
 
Ярик Date: We, 2010-09-29, 12:48 | Message # 2
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
По сути The Hell 2 это тот же The Hell, но с более масштабными изменениями. То есть уже сейчас реализована поддержка более высоких разрешений нежели в diablo и The Hell.

Планируется сделать нормальный сундук, графические окна торговли т.е. не выбор текстовой строчки из списка, а как в д2 и его клонах перетаскивание вещей из одного инвентаря в другой, встроенный кликер, игра по сети на отдельном сервере, где и будут храниться все мультиплеерные сэйвы во избежание мошенничества, возможно уход от потайловой ходьбы и потайлового освещения, улучшение архитектуры лабиринтов с целью их усложнения до 3хмерных (http://thehellmod.ucoz.ru/forum/9-477-1 вот пример), поддержка различных языков. Ну и многое многое другое.

Но на данном этапе всё ещё полно ошибок впрочем чем дальше, тем их становится меньше. Первым этапом будет восстановление исходников до работоспособного состояния и применение к ним всех изменений вплоть до последней версии The Hell которая будет на тот момент. С этого момента можно уже говорить о каких-то серьёзных изменениях и отличиях от The Hell, а до этого все силы бросаются на устранение ошибок.

Edited by YarikMudry - We, 2010-09-29, 12:49
 
illusion Date: We, 2010-09-29, 13:35 | Message # 3
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Откопал из старых идей, возможно что то из этого будет реализовано в TH2:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тут думал как можно уровни сделать по новому.
Вобщем вот:
у нас имеются 4 вида планировок + 2 теже слегка изменённые
6 видов текстур уровней + 1 вид (город только не знай как его использовать)
и много палитр, это всё надо использовать на максимум, при этом не перемешав в кучу.

То как сделано в HellFire с дополнительными уровнями мне не нравится, т.к. эти уровни как бы в стороне отосновной сюжетной линии
поэтому желательно их гармонично встроить в основную линию
Улей скорее всего можно встроить между пещерами и адом, а Крипт пустить после Ада.
игра будет представлять собой не линейный проход как щас 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16,
а переплетёное дерево переходов между лабиринтами на уровнях, т.е. на каждом уровне может быть 1-4
несвязанных (на этом уровне) лабиринта, некоторые могут быть тупиковыми. Размеры лабиринтов будут сильно отличаться.
Могут маленькие как в квесте с очисткой колодца, а могут быть и большие раза 4 больше по площади чем щас.
Их общая геометрия я думаю тоже не обязательно должна вписываться в квадрат.

Предлагаю использовать планировки для разных текстур, но не полностью случайным образом а, просто
расширить дополнительными комбинациями, учитывая сложность планировки.

Предлагаю использовать такие комбинации:
1. Планировку катакомб для нижних уровней церкви
2. Планировку пещёр для нижних уровней катакомб
3. Планировку улия для верхних уровней ада
4. Планировку ада для нижних уровней улия
5. Планировку катакомб для верхних уровней крипта
6. На последнем уровне крипта можно сделать проход на огромный
лабиринт(бонус уровень) с текстурами улия (или возможно текстурами города)
и смешанными планировками улия и ада , с огненной палитрой

На следующих уровнях сложности игры можно также немного увеличивать размеры лабиринтов и общее количество уровней в игре.
например:
1. Нормальный 18 уровней (не забывайте на каждом уровней несколько несвязанных лабиринтов)
2. Сложный 24 уровня
3 Очень сложный 30 уровней

Через каждые несколько уровней будут выходы в город, но открываться будут только изнутри.
Проходы могут быть между уровнями или через 1 уровень.
Могут быть тупиковые лабиринты, т.е. без прохода на нижний уровень.

Вот возможный вариант дерева проходов между лабиринтами на разных уровнях, и используемых планировок на них:

0. ---(---------------------------------Город--------------------------------------)---------
1. ----------(--------- Текс: церковь, План: церковь ------------------- )-------------------
----------------|----------------------------|------------------------I----------------------
2. ( Текс: церк, План: кат )---( Текс:церк , План: церк )---( Текс: церк, План: церк )-------
---------------------I-----------------------I-----------------I-----------------------------
3.--------( Текс: церк, План: церк )------( Текс: церк, План: кат )--------------------------
-------------------------I-----------------I-------------------I-----------------------------
4.-------------- -----( Текс: кат, План: кат )---------( Текс: кат, План: кат )---------------
-------------------------------I----------I------------I-----------------I-------------------
5.---------------( Текс: кат, План: кат )( Текс: кат, План: кат )( Текс: кат, План:кат )----
-------------------------I-----------I----------I-------------I--------------I---------------
6.------( Текс: кат, План: пещ )( Текс: кат, План: кат )( Текс: кат, План: пещ )-------------
------------------------------I--------------I-------------------I---------------------------
7.-----------------------( Текс: пещ, План: пещ )( Текс: пещ, План: пещ )--------------------
--------------------------I--------------I----------I-------I--------------------------------
8.-----( Текс: пещ, План: пещ )( Текс: пещ, План: пещ )( Текс: пещ, План: пещ )--------------
--------------------------------------------I-------------I----------------------------------
9.-------------------------- ---------( Текс: пещ, План: пещ )--------------------------------
---------------------------------------|-----------------|-----------------------------------
10.------- -----------( Текс: улий, План: улий )( Текс: улий, План: улий )--------------------
---------------------------------|----------------|------------------------------------------
11.--------( Текс: улий, План: улий )( Текс: улий, План: улий )------------------------------
------------------------I-------I-------------I----------I-----------------------------------
12.( Текс: улий, План: ад )( Текс: улий, План: улий )( Текс:улий , План: ад )----------------
----------------------I-----------------------I----------------------------------------------
13.--------( Текс: ад, План: улий )( Текс: ад, План: улий )----------------------------------
---------------------I---------I--------------------I----------------------------------------
14.( Текс: ад, План: ад )( Текс: ад, План: ад )( Текс: ад, План: ад )------------------------
-----------------------------------------I------------I--------------------------------------
15.--------------- --------------------( Текс:ад , План: ад )---------------------------------
----------------------------------------I----------------I-----------------------------------
16.------ -------------( Текс: склеп, План: кат )( Текс: склеп, План: кат )-------------------
----------------------------I-----------------I----------------I-----------------------------
17.------------( Текс: склеп, План: склеп )( Текс: склеп, План: кат )------------------------
------------------------------I------------------I-------------------------------------------
18.--------------- -------( Текс: склеп, План: склеп )----------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------

Edited by illusion - We, 2010-09-29, 13:36
 
Mordor Date: We, 2010-09-29, 15:00 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Из идей по лабиринту в ТН2 я хочу видеть только проход из 16 уровня на 17, и из 20 - на 21.
 
Ярик Date: We, 2010-09-29, 19:12 | Message # 5
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем будем ещё обсуждать что делать, а что нет. Когда будет код дезинсекцирован т.е. обезбажен.
 
Walk Date: Su, 2010-10-03, 22:25 | Message # 6
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
YarikMudry
Спасибо, хоть и очень коротко, но хоть что-то.

Я вот думаю, сейчас браться за написание статьи о TH2 или попозже, когда все идеи мода будут более реализованы...


Мой сайт по Diablo - www.diablo1.ru
 
Ярик Date: Su, 2010-10-03, 22:31 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучше попозже. А то получится примерное описание примерного проекта. А так когда уже что-то будет интересное, можно уже будет с чистой совестью писать о том что уже есть.
 
KpoBaTb Date: Su, 2012-01-08, 21:49 | Message # 8
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Один вопрос. Я правильно понял, что никакого нового движка не будет, а останется старый добрый Diablo? Спасибо.

Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду

Edited by KpoBaTb - Su, 2012-01-08, 22:01
 
DaVinchi Date: Mn, 2012-01-09, 00:09 | Message # 9
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А мне понравилась идея с лабиринтом... rolleyes
 
spaun2002 Date: Mn, 2012-01-09, 10:07 | Message # 10
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (KpoBaTb)
Я правильно понял, что никакого нового движка не будет, а останется старый добрый Diablo?

На данный момент остается тот же графический движок, что и в оригинальном Дьябло. Сейчас обсуждается его дальнейшая судьба и возможность перехода в честное 3d (ибо рисовать спрайты это адова работа). Единственно возможно изменение с DirectX 7 на 9 но это коснется только реализации и удобства отладки, на графику не повлияет.
 
DaVinchi Date: Mn, 2012-01-09, 11:37 | Message # 11
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Там же что-то вроде третьего используется, нет?
 
spaun2002 Date: Mn, 2012-01-09, 17:14 | Message # 12
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DaVinchi)
Там же что-то вроде третьего используется, нет?

Там используется DirectX7 и DirectDraw в частности
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Просьба написать описание TH2 для новичков
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz