Th, 2025-08-07, 08:02
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 5 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Предложения по нововведениям
Orachin Date: Th, 2008-06-05, 08:06 | Message # 201
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
товарищ дорогй, ты опять похоже на теории базируешь мнения,. мы с Оли несколько часов тестировали ПвП, и аска очень мощно бьет криты. хуже всех дела вероятно обстоят у скаута - критов у нее нет с луком

глад против аси были дуэли? И что, хочешь сказать, ася была наравне с ним?

Насчет скаута - поставь clvl% 4х криты - не будет он слишком сильным, но и не будет таким слабым, как сейчас.

 
dadgo Date: Th, 2008-06-05, 08:32 | Message # 202
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
пока что шилд весь дамаг переводит в ману и уменьшает его на 33%

ну есть смысл увеличивать уменьшение дамага (надеюсь, понятно) в зависимости от уровня заклинания и прокаченности магии.
То есть, чем круче перс и чем больше он знает о Мана шилд, тем эффективнее работает это заклинание.
Разброс для начала можно поставить от 23% до 43% на максимальном уровне. Потом смотреть, тестировать и корректировать =)
 
Orachin Date: Th, 2008-06-05, 09:31 | Message # 203
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хрень какая-то. Если у милишника не стоит player attack, он не наносит повреждение. Если же у скаута - наносит. Мордор, мож введешь предложенную мной систему? (player friendly - ты не наносишь повреждения игрокам, player attack - наносишь), то же и по отношению к заклинаниям(если player friendly, твои заклинания не наносят урона)
 
Iksion Date: Th, 2008-06-05, 09:36 | Message # 204
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin,
На счет дамага - это же не спроста. Придумка самих Диабло мам и пап, чобы сложнее было. Хотя, конеш не ахти ситуация.-)))

Mordor,
Ну раз Аська с таким справляется - не верно я видать о ней думал.-))))

dadgo,
Я вот тоже за такой способ кача щита маны. Тем более он продолжает саму идею Диаблы - научился радуйся.-))))) Честь по чести. И сразу же увеличивается желание гоняться за этой книгой.-))))

 
Orachin Date: Th, 2008-06-05, 09:40 | Message # 205
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Iksion, это уже обговаривалось. Мож просто ошибка в коде) Нужно же, чтоб и в партии можно было играть, и нет.

Вот и будет - если player attack, наносится повреждение от мили/стрел/магии, если player friendly, то ток мобам.

 
dadgo Date: Th, 2008-06-05, 09:50 | Message # 206
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, Iksion, стоит не забывать только про всякие стены огня/молнии - они полюбому наносят повреждение, даже самому себе! =)
 
Iksion Date: Th, 2008-06-05, 11:54 | Message # 207
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, Ну чтож, может и ошибка, но ошибка залупная - факт. Мы еще на соньке в армии вдвоем рубились, так что колдовать мимо друга обучены были.-))))) Так действительно очень сложно, и часто раздражает, но все же че-то и в этом есть.-))))) В первую, конечно же, очередь это трудность. Потому что приходится и магу и лучнику всегда искать выгодную позицию, а паладинам выводить гадов так, чтобы не торчать под фаерболами.-)))) В общем, все как всегда.-)))))
Ну ща я один играю, видно поэтому как-то не очень за это и переживаю. Мож на ряду с соврменными играми такой вариант и выглядит ошибкой, но на многих первых это было нормой. Так что черт его знает. Я бы наверное оставил. Но у меня, смотрю, какие-то дебильные желания для Диаблы.-))))
 
Orachin Date: Th, 2008-06-05, 14:59 | Message # 208
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
А смысл играть одному? сингл легче из-за хп у мобов, шмотки(хотя так и не должно быть, ну или мне кажется) валятся хуже, чем в мульте. Да и возможности перенести перса в мульт, чтоб с кем-нить поиграть, нету.
 
dadgo Date: Th, 2008-06-05, 15:09 | Message # 209
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, можно и в режиме мультиплеер играть одному =)
 
Orachin Date: Th, 2008-06-05, 15:21 | Message # 210
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
dadgo, че-то тебя либо в сетях не видно, либо ты по ночам))
 
Mordor Date: Th, 2008-06-05, 15:22 | Message # 211
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Orachin)
глад против аси были дуэли?

были и будут: я рассуждаю только после практических тестов

Quote (Orachin)
Насчет скаута - поставь clvl% 4х криты - не будет он слишком сильным, но и не будет таким слабым

она в коопе долбит и так не слабо если попадает, если еще и 4х выстрел сделает то прямо на месте положить может, даже со всеми этими делениями повреждения, а уж если там приличная стрела огня/молнии окажется то вообще песец.. ей если и делать критические то слабые, максимум - 2х и с шансом менее clvl%

Quote (Orachin)
Если у милишника не стоит player attack, он не наносит повреждение. Если же у скаута - наносит

получается, ты в дьябло раньше не играл в коопе. тут всегда была система с FF и значок player friendly/attack никогда ничего не менял для missile атак

Quote (dadgo)
стоит не забывать только про всякие стены огня/молнии - они полюбому наносят повреждение, даже самому себе!

они для всей живности в игре считаются ловушками. можно и всем заклам вообще сделать так что они будут абсолютно на все воздействовать, даже на самого кастера. и еще можно сделать так чтобы монстры тоже своими заклами могли друг в друга попадать. будет как ситуации в фолауте при встрече каравана, охраняемого рейнджерами НРК с армией супермутантов на которых напала орда бездомных бродяг убегающих от голодных собак прячущихся в тени от кусачих растений (кто играл - знает к чему такое ведет)))

Quote (Iksion)
Мы еще на соньке в армии вдвоем рубились, так что колдовать мимо друга обучены были.-))))) Так действительно очень сложно, и часто раздражает, но все же че-то и в этом есть

я специально убрал вообще из игры Chain Lightning и сделал Shocking Blast чтобы молнией можно было прицельно стрелять, ато система автоприцела била по всему в округе включая голема и товарищей по оружию. куда такое годится. представить только в реальном бою такое оружие - идиотизм. зато теперь есть возможность метнуть заряд молнии прицельно, не задевая своих.
 
dadgo Date: Th, 2008-06-05, 15:26 | Message # 212
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
dadgo, че-то тебя либо в сетях не видно, либо ты по ночам))

у меня защита диплома на носу =)
Quote (Mordor)
система автоприцела била по всему в округе включая голема и товарищей по оружию

больше всего было жаль голема. Только его вызовешь, как появляются монстры с уязвимостью только к молнии =)
 
Orachin Date: Th, 2008-06-05, 17:14 | Message # 213
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
получается, ты в дьябло раньше не играл в коопе. тут всегда была система с FF и значок player friendly/attack никогда ничего не менял для missile атак

Вот не говори, в д1 1.09 я наигрался вдоволь на серверах =)) Или моя память спит с другим, или там милишники тоже дамаг наносили, если плейер френдли было.
 
Mordor Date: Th, 2008-06-05, 18:40 | Message # 214
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (dadgo)
больше всего было жаль голема

с ним вообще аккуратнее - если эту скотину отпускать за пределы экрана то он иногда заставляет игру падать во время активации монстров. что-то с изначальным кодом МвМ Мили не в порядке (еще буду разбираться).
 
Iksion Date: Fr, 2008-06-06, 11:38 | Message # 215
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin,
Ну во-первых я как-то еще даже и не прочел как сеть настраивать, а во-вторых у меня есть корешь (как раз таки армейский) фанат диаблы, и вот время от времени хватаем пиво и рубимся сутки напролет. За это, кстати, его ненавидят подруга и мать.-)))) Может как-нибудь соберусь мыслями и выкрою время на настройку сетевой игры.-)))) И уж совершенно точно это случится когда он икс-бокс на комп поменяет.-))))
Mordor, боюсь что в реальном бою такие вот неудачные маги и выносили свои армии вместо орд нежити.-))))) А кривые лучники воеводу вместо турчан.-)))))
 
Nekromant Date: Fr, 2008-06-06, 14:27 | Message # 216
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень хочецо увидить магию из Diablo 2 lod . Я думаю это возможно т.к в модах на д2 модельки и иногда магию берут из д1
желательно видить магию Некроманта (типо Склеты , големы ...) если это возможно будет ли это в следущих версиях?
 
Mordor Date: Fr, 2008-06-06, 17:34 | Message # 217
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Nekromant,
возможно, если я сумею наладить процесс активации големом монстров вне обзора игрока. в принципе, это возможно. но очень важно чтобы в этом был смысл. просто ради того чтобы вместо голема были скелеты - это к сожалению не будет достаточным аргументом
 
dadgo Date: Fr, 2008-06-06, 18:53 | Message # 218
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, я вижу смысл, когда одновременно есть и голем и скелет.
скелет какой-нибудь лукарь - удалённо бил чтобы. если одновременно нельзя - то нужен голем-милишник
 
Psychobrainkiller Date: Mn, 2008-06-09, 20:30 | Message # 219
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
возможно, если я сумею наладить процесс активации големом монстров вне обзора игрока. в принципе, это возможно. но очень важно чтобы в этом был смысл. просто ради того чтобы вместо голема были скелеты - это к сожалению не будет достаточным аргументом

Может голосование проведем?.. Кто за големов, кто за скелетов? wink
 
Mordor Date: Mn, 2008-06-09, 20:40 | Message # 220
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я недавно пересмотрел про голема

введение другого вида голема приведет к тому что придется убирать какого-то монстра из игры и выполнять большой объем работы по выделению слота для нового голема\скелета из толпы других слотов базовых монстров

поэтому тема с вторым големом закрыта пока

 
Iksion Date: Tu, 2008-06-10, 11:58 | Message # 221
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
поэтому тема с вторым големом закрыта пока

На самом деле маг и с одним големом вполне справляется со спасением мира. С другой стороны как ни крути с двумя интересно погулять было бы.-))))))

 
dadgo Date: Tu, 2008-06-10, 12:26 | Message # 222
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Iksion, учитывая, что маг пинаел голема, то ему приходилось справляться со спасением мира в одиночку =)
 
Iksion Date: Tu, 2008-06-10, 15:30 | Message # 223
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
dadgo, А че делать, трудно нам, мудрым Рэмбо.-)))
 
Orachin Date: Sa, 2008-06-14, 01:54 | Message # 224
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордору:

Сейчас 8х криты у монаха. Вот мы тестировали с 30лвл, но не подумали, во что это превратится на 50лвл.

С уроном 300-600..500-800 (что возможно, если найти посох в игре, близкий к лучшему) под фурей у 42-45-левельного монаха (кстати, в пвм он не шибко силен...) криты превратятся в 150-300...250-400 с 40%-ным шансом, а обычные удары - в ~30-50 с 60% шансом, что сделает монаха уж больно рандомным.

Вопрос:

Ты можешь изменить хоть как-нибудь формулу шанса крита? Там нужно либо 2*clvl% либо clvl% +50 (т.е. на 1 уровне 51%, а на 50 100%, да, все верно), но с меньшим множителем, чтобы монаха от рандомности избавить и не выбить из баланса

Edited by Orachin - Sa, 2008-06-14, 01:55
 
Mordor Date: Sa, 2008-06-14, 02:56 | Message # 225
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
теперь к этому вернуться будет можно не раньше чем после перевода предметов на новые рельсы..
 
MaKo Date: Mn, 2008-06-16, 00:07 | Message # 226
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Как вам такой паладин?

Добавлено (16.06.2008, 00:07)
---------------------------------------------

Хотя без челки по-моему лучше...


Покаяние... Я бы рассказал, что это такое, но тут максимум 100 символов.
 
Mordor Date: Mn, 2008-06-16, 00:33 | Message # 227
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
улучшение этих изображений не требуется. это фактически закрытая тема.
первое и последнее изменение было введено когда san40 поменял изображение аске и теперь она смотрится иначе чем скаут. для гладиатора это невозможно - они с палом используют одну картинку.
 
MaKo Date: Mn, 2008-06-16, 00:48 | Message # 228
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Да и с мечом вот таким

Добавлено (16.06.2008, 00:48)
---------------------------------------------
Mordor, Жаль. Никаких вариантов?


Покаяние... Я бы рассказал, что это такое, но тут максимум 100 символов.
 
Mordor Date: Mn, 2008-06-16, 01:03 | Message # 229
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да, тут без вариантов.

вот в геймплее - поле непаханное

 
MaKo Date: Mn, 2008-06-16, 09:36 | Message # 230
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
да, тут без вариантов.

вот в геймплее - поле непаханное


Mordor, то есть Паладин и Гладиатор используют одну картинку, но анимацию для них можно создать совершенно различную? Так?


Покаяние... Я бы рассказал, что это такое, но тут максимум 100 символов.

Edited by MaKo - Mn, 2008-06-16, 09:51
 
Mordor Date: Mn, 2008-06-16, 13:32 | Message # 231
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
MaKo,
да
 
Orachin Date: Tu, 2008-06-17, 14:47 | Message # 232
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Заменить скилл паладину. На фури тот же, скажем...

Edited by Orachin - Th, 2008-06-19, 14:32
 
Saruman Date: Su, 2008-07-13, 22:34 | Message # 233
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сейчас у гладиатора есть два полноценных билда: дуал и топорщик. Полноценность билдов в уникальности прокачки (если я правильно запомнил, топорщик качает много виталити).
Есть мысль о возможности создания такой пары билдов для каждого класса. Может такое попасть хотя бы в планы?
 
Mordor Date: Su, 2008-07-13, 23:11 | Message # 234
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
на самом деле, он еще и с арбалетами недурственно управляется =)

вообще, врядли можно прямо-таки билды сделать. видов оружия тут меньше чем в д2

аску можно качать как чисто милишника или как комбо милишник-маг

скаут всегда с луком. маг всегда магией управляет.

пал - меч и булава. иногда луки.

монк - посох всегда.

в принципе, если будет нормальное предлдожение по билдам, то рассмотрю. что сам мог придумать, и что отсеялось по пути, привело к теккущему положению вещей

 
Orachin Date: Su, 2008-07-13, 23:24 | Message # 235
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Сейчас у гладиатора есть два полноценных билда: дуал и топорщик."

Не совсем полноценных, дуал ущербен в пвп.

 
san40 Date: Su, 2008-07-13, 23:48 | Message # 236
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Нужно дать монку плюс к лукам. Помню в ранних версиях я не плохо прокачал монка именно как лукаря) и родной скилл в дело шел... Щас так уже не получается

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Orachin Date: Sa, 2008-08-02, 01:51 | Message # 237
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Ого зашёл на 3ий этаж---открыл сундук и помер от ловушки(вроде огненная стрела) с полным ХП 0_0 ПП" тут ловушки злые ))"

По-моему с учетом того, что теперь все, что с ловушками, видят ВСЕ персы(не понимаю, где элемент внезапности) можно им еще раза в 2-4 урон увеличить)

 
Mordor Date: Sa, 2008-08-02, 01:58 | Message # 238
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Orachin)
не понимаю, где элемент внезапности

+1
надо чето с этим сделать. лучше даже наверное всем запретить видеть ловушки... хотя как эффект с предметов мне это нравилось. надо попытаться восстановить
 
Saruman Date: Sa, 2008-08-02, 05:11 | Message # 239
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
А может, добавить этот эффект к инфразрению? Это даже немного логично.
 
Mordor Date: Sa, 2008-08-02, 06:31 | Message # 240
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пробовал - не вышло
 
barm Date: Sa, 2008-08-02, 08:03 | Message # 241
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, Мордор, а откуда ты стереомузыку добыл? И особенно меня интересует, отколе взята титульная тема?

 
Dervish Date: Sa, 2008-08-02, 10:49 | Message # 242
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучше видивость ловушек оставить по умолчанию Асе и Скауту....профессия у них такая ))

Хотя если у остальных видимость убрать,то будет очень много рестартов!!
Про инфравизион идея хорошая )

Можно ли зделать так,чтобы интро в моде работало??(Не так важно...но было б приятно)

 
Saruman Date: Sa, 2008-08-02, 13:39 | Message # 243
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dervish)
Можно ли зделать так,чтобы интро в моде работало??

хм, а у меня интро работает... причём перед ним ещё и финальный ролик показывают :)

Quote (Dervish)
Лучше видивость ловушек оставить по умолчанию Асе и Скауту

нет-нет, нужен другой выход, более изящный... чтобы все могли при определённых услових видеть ловушки, но гладу/палу/монаху это было труднее/дороже/позже появлялось.

Например, чтобы их становилось видно при ловкости 100.

Edited by Saruman - Sa, 2008-08-02, 13:41
 
Mordor Date: Sa, 2008-08-02, 14:06 | Message # 244
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Saruman,
дело говоришь... идея хорошая возможно даже получится это реализовать. возможно даже получится реализовать ее более элегантно

видео будет работать 100%. ЕСЛИ тсавить ТН на полную версию игры.

barm,
стереомузыку добыл в локалке 0_о правда. я постоянно делаю запросы в нет и локали на тему диабло. вот иногда такие сюрпризы проклевываются. а тема меню взята из Enclave. у меня есть пара роликов из этой игры на youtube и на страницах сайта 2 или 3 композиции от них есть. другая музыка на сайте взята из разных источников.

 
Dervish Date: Sa, 2008-08-02, 14:10 | Message # 245
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Saruman
Как ты сделал чтоб интро работал??

Про ловкость ты смачно придумал ))
Хотя урон от ловушек можно и поубавить а то в ловушку попадёшь и...смерть,чёт сильно жестоко получается!!

А чем кстати сингл и мульти отличается??(кроме того что в мулти сохранятся нельзя)
И куда бармен подевался??И что там за НПЦ на скринах у церкви...чёт у меня их нету...

Добавлено (02.08.2008, 14:10)
---------------------------------------------
Да музыка классная получилась!!

Странно я ТН на полную русскую версию от фаргуса ставил!!При запуске HF интро есть а при запуске TH нету.....Хмм ща англ версию принесит и там ещё попробую

 
Mordor Date: Sa, 2008-08-02, 14:10 | Message # 246
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
спокойно, я уже с половину скринов заменил где неписи у церкви тусуют, скоро дозаменю остальные.

не прецтавляю что делать когда орбы жизни с маной станут красно-синими \в ужасе\

 
Orachin Date: Sa, 2008-08-02, 16:50 | Message # 247
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
"не прецтавляю что делать когда орбы жизни с маной станут красно-синими \в ужасе\"

1. раскрасить хп и мана-поушны под их цвет
2. радоваться, что наконец-то убрал эту ужасную нынешнюю расркаску =)))

Добавлено (02.08.2008, 16:50)
---------------------------------------------
а чтоб не было однообразия то, что ща синее и красное среди стат-поушнов покрасить в оранжевое и белое или черное.

 
Saruman Date: Sa, 2008-08-02, 20:27 | Message # 248
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
дело говоришь

Quote (Dervish)
Про ловкость ты смачно придумал

Спасибо, дело в том что я увлекаюсь настольными РПГ и ролевыми системами вообще, идей у меня на самом деле очень много... но они малореализуемы без исходного кода.

Если доводить до совсем изящного варианта, у ловушек должна быть разная сложность обнаружения, зависящая от этажа подземелья, некое число, которое надо перекрыть своей ловкостью, чтобы обнаружить. В начале игры это может быть 20-30, в конце 300-400.
Однако не думаю что это легко реализуемо.

 
Mordor Date: Sa, 2008-08-02, 21:18 | Message # 249
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а я вот думаю что именно это как раз и реализуемо, ну посмотрим как пойдет конечно, но вообще я представляю уже код.
 
Orachin Date: Su, 2008-08-03, 01:46 | Message # 250
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Необходимая ловкость для обнаружения ловушки: 25 + 5*уровень подземелья(нормал 1-24, пурга 25-48, дум 49-72), то есть для обнаружения ловушки на 1 уровне нормала нужно 30 ловкости, для 13-ого уровня пурги 210 ловкости, для последнего уровня крипта дума 385.

Добавлено (03.08.2008, 01:46)
---------------------------------------------
Цвета пузырьков жизни можно чуть затемнить? Какие-то розовые =/ а лучше если будут оригинального вида. Ману красиво сделал, но тоже мог бы оригинал вернуть... а то немного по цвету не соответствует =)

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz