Предложения по нововведениям
|
|
Orachin |
Date: Th, 2008-06-05, 08:06 | Message # 201 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) товарищ дорогй, ты опять похоже на теории базируешь мнения,. мы с Оли несколько часов тестировали ПвП, и аска очень мощно бьет криты. хуже всех дела вероятно обстоят у скаута - критов у нее нет с луком глад против аси были дуэли? И что, хочешь сказать, ася была наравне с ним? Насчет скаута - поставь clvl% 4х криты - не будет он слишком сильным, но и не будет таким слабым, как сейчас. |
|
| |
dadgo |
Date: Th, 2008-06-05, 08:32 | Message # 202 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) пока что шилд весь дамаг переводит в ману и уменьшает его на 33% ну есть смысл увеличивать уменьшение дамага (надеюсь, понятно) в зависимости от уровня заклинания и прокаченности магии. То есть, чем круче перс и чем больше он знает о Мана шилд, тем эффективнее работает это заклинание. Разброс для начала можно поставить от 23% до 43% на максимальном уровне. Потом смотреть, тестировать и корректировать =) |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2008-06-05, 09:31 | Message # 203 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хрень какая-то. Если у милишника не стоит player attack, он не наносит повреждение. Если же у скаута - наносит. Мордор, мож введешь предложенную мной систему? (player friendly - ты не наносишь повреждения игрокам, player attack - наносишь), то же и по отношению к заклинаниям(если player friendly, твои заклинания не наносят урона) |
|
| |
Iksion |
Date: Th, 2008-06-05, 09:36 | Message # 204 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Orachin, На счет дамага - это же не спроста. Придумка самих Диабло мам и пап, чобы сложнее было. Хотя, конеш не ахти ситуация.-))) Mordor, Ну раз Аська с таким справляется - не верно я видать о ней думал.-)))) dadgo, Я вот тоже за такой способ кача щита маны. Тем более он продолжает саму идею Диаблы - научился радуйся.-))))) Честь по чести. И сразу же увеличивается желание гоняться за этой книгой.-)))) |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2008-06-05, 09:40 | Message # 205 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Iksion, это уже обговаривалось. Мож просто ошибка в коде) Нужно же, чтоб и в партии можно было играть, и нет. Вот и будет - если player attack, наносится повреждение от мили/стрел/магии, если player friendly, то ток мобам. |
|
| |
dadgo |
Date: Th, 2008-06-05, 09:50 | Message # 206 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Orachin, Iksion, стоит не забывать только про всякие стены огня/молнии - они полюбому наносят повреждение, даже самому себе! =) |
|
| |
Iksion |
Date: Th, 2008-06-05, 11:54 | Message # 207 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Orachin, Ну чтож, может и ошибка, но ошибка залупная - факт. Мы еще на соньке в армии вдвоем рубились, так что колдовать мимо друга обучены были.-))))) Так действительно очень сложно, и часто раздражает, но все же че-то и в этом есть.-))))) В первую, конечно же, очередь это трудность. Потому что приходится и магу и лучнику всегда искать выгодную позицию, а паладинам выводить гадов так, чтобы не торчать под фаерболами.-)))) В общем, все как всегда.-))))) Ну ща я один играю, видно поэтому как-то не очень за это и переживаю. Мож на ряду с соврменными играми такой вариант и выглядит ошибкой, но на многих первых это было нормой. Так что черт его знает. Я бы наверное оставил. Но у меня, смотрю, какие-то дебильные желания для Диаблы.-)))) |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2008-06-05, 14:59 | Message # 208 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А смысл играть одному? сингл легче из-за хп у мобов, шмотки(хотя так и не должно быть, ну или мне кажется) валятся хуже, чем в мульте. Да и возможности перенести перса в мульт, чтоб с кем-нить поиграть, нету. |
|
| |
dadgo |
Date: Th, 2008-06-05, 15:09 | Message # 209 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Orachin, можно и в режиме мультиплеер играть одному =) |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2008-06-05, 15:21 | Message # 210 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dadgo, че-то тебя либо в сетях не видно, либо ты по ночам)) |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-06-05, 15:22 | Message # 211 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Orachin) глад против аси были дуэли? были и будут: я рассуждаю только после практических тестов Quote (Orachin) Насчет скаута - поставь clvl% 4х криты - не будет он слишком сильным, но и не будет таким слабым она в коопе долбит и так не слабо если попадает, если еще и 4х выстрел сделает то прямо на месте положить может, даже со всеми этими делениями повреждения, а уж если там приличная стрела огня/молнии окажется то вообще песец.. ей если и делать критические то слабые, максимум - 2х и с шансом менее clvl% Quote (Orachin) Если у милишника не стоит player attack, он не наносит повреждение. Если же у скаута - наносит получается, ты в дьябло раньше не играл в коопе. тут всегда была система с FF и значок player friendly/attack никогда ничего не менял для missile атак Quote (dadgo) стоит не забывать только про всякие стены огня/молнии - они полюбому наносят повреждение, даже самому себе! они для всей живности в игре считаются ловушками. можно и всем заклам вообще сделать так что они будут абсолютно на все воздействовать, даже на самого кастера. и еще можно сделать так чтобы монстры тоже своими заклами могли друг в друга попадать. будет как ситуации в фолауте при встрече каравана, охраняемого рейнджерами НРК с армией супермутантов на которых напала орда бездомных бродяг убегающих от голодных собак прячущихся в тени от кусачих растений (кто играл - знает к чему такое ведет))) Quote (Iksion) Мы еще на соньке в армии вдвоем рубились, так что колдовать мимо друга обучены были.-))))) Так действительно очень сложно, и часто раздражает, но все же че-то и в этом есть я специально убрал вообще из игры Chain Lightning и сделал Shocking Blast чтобы молнией можно было прицельно стрелять, ато система автоприцела била по всему в округе включая голема и товарищей по оружию. куда такое годится. представить только в реальном бою такое оружие - идиотизм. зато теперь есть возможность метнуть заряд молнии прицельно, не задевая своих. |
|
| |
dadgo |
Date: Th, 2008-06-05, 15:26 | Message # 212 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Orachin) dadgo, че-то тебя либо в сетях не видно, либо ты по ночам)) у меня защита диплома на носу =) Quote (Mordor) система автоприцела била по всему в округе включая голема и товарищей по оружию больше всего было жаль голема. Только его вызовешь, как появляются монстры с уязвимостью только к молнии =) |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2008-06-05, 17:14 | Message # 213 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) получается, ты в дьябло раньше не играл в коопе. тут всегда была система с FF и значок player friendly/attack никогда ничего не менял для missile атак Вот не говори, в д1 1.09 я наигрался вдоволь на серверах =)) Или моя память спит с другим, или там милишники тоже дамаг наносили, если плейер френдли было. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-06-05, 18:40 | Message # 214 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (dadgo) больше всего было жаль голема с ним вообще аккуратнее - если эту скотину отпускать за пределы экрана то он иногда заставляет игру падать во время активации монстров. что-то с изначальным кодом МвМ Мили не в порядке (еще буду разбираться). |
|
| |
Iksion |
Date: Fr, 2008-06-06, 11:38 | Message # 215 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Orachin, Ну во-первых я как-то еще даже и не прочел как сеть настраивать, а во-вторых у меня есть корешь (как раз таки армейский) фанат диаблы, и вот время от времени хватаем пиво и рубимся сутки напролет. За это, кстати, его ненавидят подруга и мать.-)))) Может как-нибудь соберусь мыслями и выкрою время на настройку сетевой игры.-)))) И уж совершенно точно это случится когда он икс-бокс на комп поменяет.-)))) Mordor, боюсь что в реальном бою такие вот неудачные маги и выносили свои армии вместо орд нежити.-))))) А кривые лучники воеводу вместо турчан.-))))) |
|
| |
Nekromant |
Date: Fr, 2008-06-06, 14:27 | Message # 216 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Очень хочецо увидить магию из Diablo 2 lod . Я думаю это возможно т.к в модах на д2 модельки и иногда магию берут из д1 желательно видить магию Некроманта (типо Склеты , големы ...) если это возможно будет ли это в следущих версиях? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-06-06, 17:34 | Message # 217 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Nekromant, возможно, если я сумею наладить процесс активации големом монстров вне обзора игрока. в принципе, это возможно. но очень важно чтобы в этом был смысл. просто ради того чтобы вместо голема были скелеты - это к сожалению не будет достаточным аргументом |
|
| |
dadgo |
Date: Fr, 2008-06-06, 18:53 | Message # 218 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, я вижу смысл, когда одновременно есть и голем и скелет. скелет какой-нибудь лукарь - удалённо бил чтобы. если одновременно нельзя - то нужен голем-милишник |
|
| |
Psychobrainkiller |
Date: Mn, 2008-06-09, 20:30 | Message # 219 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) возможно, если я сумею наладить процесс активации големом монстров вне обзора игрока. в принципе, это возможно. но очень важно чтобы в этом был смысл. просто ради того чтобы вместо голема были скелеты - это к сожалению не будет достаточным аргументом Может голосование проведем?.. Кто за големов, кто за скелетов? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2008-06-09, 20:40 | Message # 220 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я недавно пересмотрел про голема введение другого вида голема приведет к тому что придется убирать какого-то монстра из игры и выполнять большой объем работы по выделению слота для нового голема\скелета из толпы других слотов базовых монстров поэтому тема с вторым големом закрыта пока |
|
| |
Iksion |
Date: Tu, 2008-06-10, 11:58 | Message # 221 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, поэтому тема с вторым големом закрыта пока На самом деле маг и с одним големом вполне справляется со спасением мира. С другой стороны как ни крути с двумя интересно погулять было бы.-)))))) |
|
| |
dadgo |
Date: Tu, 2008-06-10, 12:26 | Message # 222 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Iksion, учитывая, что маг пинаел голема, то ему приходилось справляться со спасением мира в одиночку =) |
|
| |
Iksion |
Date: Tu, 2008-06-10, 15:30 | Message # 223 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dadgo, А че делать, трудно нам, мудрым Рэмбо.-))) |
|
| |
Orachin |
Date: Sa, 2008-06-14, 01:54 | Message # 224 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордору: Сейчас 8х криты у монаха. Вот мы тестировали с 30лвл, но не подумали, во что это превратится на 50лвл. С уроном 300-600..500-800 (что возможно, если найти посох в игре, близкий к лучшему) под фурей у 42-45-левельного монаха (кстати, в пвм он не шибко силен...) криты превратятся в 150-300...250-400 с 40%-ным шансом, а обычные удары - в ~30-50 с 60% шансом, что сделает монаха уж больно рандомным. Вопрос: Ты можешь изменить хоть как-нибудь формулу шанса крита? Там нужно либо 2*clvl% либо clvl% +50 (т.е. на 1 уровне 51%, а на 50 100%, да, все верно), но с меньшим множителем, чтобы монаха от рандомности избавить и не выбить из баланса
Edited by Orachin - Sa, 2008-06-14, 01:55 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-06-14, 02:56 | Message # 225 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
теперь к этому вернуться будет можно не раньше чем после перевода предметов на новые рельсы.. |
|
| |
MaKo |
Date: Mn, 2008-06-16, 00:07 | Message # 226 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как вам такой паладин?Добавлено (16.06.2008, 00:07) ---------------------------------------------
Хотя без челки по-моему лучше...
Покаяние... Я бы рассказал, что это такое, но тут максимум 100 символов. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2008-06-16, 00:33 | Message # 227 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
улучшение этих изображений не требуется. это фактически закрытая тема. первое и последнее изменение было введено когда san40 поменял изображение аске и теперь она смотрится иначе чем скаут. для гладиатора это невозможно - они с палом используют одну картинку. |
|
| |
MaKo |
Date: Mn, 2008-06-16, 00:48 | Message # 228 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да и с мечом вот такимДобавлено (16.06.2008, 00:48) --------------------------------------------- Mordor, Жаль. Никаких вариантов?
Покаяние... Я бы рассказал, что это такое, но тут максимум 100 символов. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2008-06-16, 01:03 | Message # 229 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да, тут без вариантов. вот в геймплее - поле непаханное |
|
| |
MaKo |
Date: Mn, 2008-06-16, 09:36 | Message # 230 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) да, тут без вариантов. вот в геймплее - поле непаханное Mordor, то есть Паладин и Гладиатор используют одну картинку, но анимацию для них можно создать совершенно различную? Так?
Покаяние... Я бы рассказал, что это такое, но тут максимум 100 символов.
Edited by MaKo - Mn, 2008-06-16, 09:51 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2008-06-16, 13:32 | Message # 231 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
MaKo, да |
|
| |
Orachin |
Date: Tu, 2008-06-17, 14:47 | Message # 232 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Заменить скилл паладину. На фури тот же, скажем...
Edited by Orachin - Th, 2008-06-19, 14:32 |
|
| |
Saruman |
Date: Su, 2008-07-13, 22:34 | Message # 233 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сейчас у гладиатора есть два полноценных билда: дуал и топорщик. Полноценность билдов в уникальности прокачки (если я правильно запомнил, топорщик качает много виталити). Есть мысль о возможности создания такой пары билдов для каждого класса. Может такое попасть хотя бы в планы? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-07-13, 23:11 | Message # 234 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
на самом деле, он еще и с арбалетами недурственно управляется =) вообще, врядли можно прямо-таки билды сделать. видов оружия тут меньше чем в д2 аску можно качать как чисто милишника или как комбо милишник-маг скаут всегда с луком. маг всегда магией управляет. пал - меч и булава. иногда луки. монк - посох всегда. в принципе, если будет нормальное предлдожение по билдам, то рассмотрю. что сам мог придумать, и что отсеялось по пути, привело к теккущему положению вещей |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-07-13, 23:24 | Message # 235 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"Сейчас у гладиатора есть два полноценных билда: дуал и топорщик." Не совсем полноценных, дуал ущербен в пвп. |
|
| |
san40 |
Date: Su, 2008-07-13, 23:48 | Message # 236 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Нужно дать монку плюс к лукам. Помню в ранних версиях я не плохо прокачал монка именно как лукаря) и родной скилл в дело шел... Щас так уже не получается
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Orachin |
Date: Sa, 2008-08-02, 01:51 | Message # 237 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"Ого зашёл на 3ий этаж---открыл сундук и помер от ловушки(вроде огненная стрела) с полным ХП 0_0 ПП" тут ловушки злые ))" По-моему с учетом того, что теперь все, что с ловушками, видят ВСЕ персы(не понимаю, где элемент внезапности) можно им еще раза в 2-4 урон увеличить) |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-08-02, 01:58 | Message # 238 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Orachin) не понимаю, где элемент внезапности +1 надо чето с этим сделать. лучше даже наверное всем запретить видеть ловушки... хотя как эффект с предметов мне это нравилось. надо попытаться восстановить |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2008-08-02, 05:11 | Message # 239 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А может, добавить этот эффект к инфразрению? Это даже немного логично. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-08-02, 06:31 | Message # 240 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
пробовал - не вышло |
|
| |
barm |
Date: Sa, 2008-08-02, 08:03 | Message # 241 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати, Мордор, а откуда ты стереомузыку добыл? И особенно меня интересует, отколе взята титульная тема?
|
|
| |
Dervish |
Date: Sa, 2008-08-02, 10:49 | Message # 242 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Лучше видивость ловушек оставить по умолчанию Асе и Скауту....профессия у них такая )) Хотя если у остальных видимость убрать,то будет очень много рестартов!! Про инфравизион идея хорошая ) Можно ли зделать так,чтобы интро в моде работало??(Не так важно...но было б приятно) |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2008-08-02, 13:39 | Message # 243 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Dervish) Можно ли зделать так,чтобы интро в моде работало?? хм, а у меня интро работает... причём перед ним ещё и финальный ролик показывают :) Quote (Dervish) Лучше видивость ловушек оставить по умолчанию Асе и Скауту нет-нет, нужен другой выход, более изящный... чтобы все могли при определённых услових видеть ловушки, но гладу/палу/монаху это было труднее/дороже/позже появлялось. Например, чтобы их становилось видно при ловкости 100.
Edited by Saruman - Sa, 2008-08-02, 13:41 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-08-02, 14:06 | Message # 244 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Saruman, дело говоришь... идея хорошая возможно даже получится это реализовать. возможно даже получится реализовать ее более элегантно видео будет работать 100%. ЕСЛИ тсавить ТН на полную версию игры. barm, стереомузыку добыл в локалке 0_о правда. я постоянно делаю запросы в нет и локали на тему диабло. вот иногда такие сюрпризы проклевываются. а тема меню взята из Enclave. у меня есть пара роликов из этой игры на youtube и на страницах сайта 2 или 3 композиции от них есть. другая музыка на сайте взята из разных источников. |
|
| |
Dervish |
Date: Sa, 2008-08-02, 14:10 | Message # 245 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Saruman Как ты сделал чтоб интро работал?? Про ловкость ты смачно придумал )) Хотя урон от ловушек можно и поубавить а то в ловушку попадёшь и...смерть,чёт сильно жестоко получается!! А чем кстати сингл и мульти отличается??(кроме того что в мулти сохранятся нельзя) И куда бармен подевался??И что там за НПЦ на скринах у церкви...чёт у меня их нету... Добавлено (02.08.2008, 14:10) --------------------------------------------- Да музыка классная получилась!! Странно я ТН на полную русскую версию от фаргуса ставил!!При запуске HF интро есть а при запуске TH нету.....Хмм ща англ версию принесит и там ещё попробую |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-08-02, 14:10 | Message # 246 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
спокойно, я уже с половину скринов заменил где неписи у церкви тусуют, скоро дозаменю остальные. не прецтавляю что делать когда орбы жизни с маной станут красно-синими \в ужасе\ |
|
| |
Orachin |
Date: Sa, 2008-08-02, 16:50 | Message # 247 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"не прецтавляю что делать когда орбы жизни с маной станут красно-синими \в ужасе\" 1. раскрасить хп и мана-поушны под их цвет 2. радоваться, что наконец-то убрал эту ужасную нынешнюю расркаску =))) Добавлено (02.08.2008, 16:50) --------------------------------------------- а чтоб не было однообразия то, что ща синее и красное среди стат-поушнов покрасить в оранжевое и белое или черное. |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2008-08-02, 20:27 | Message # 248 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) дело говоришь Quote (Dervish) Про ловкость ты смачно придумал Спасибо, дело в том что я увлекаюсь настольными РПГ и ролевыми системами вообще, идей у меня на самом деле очень много... но они малореализуемы без исходного кода. Если доводить до совсем изящного варианта, у ловушек должна быть разная сложность обнаружения, зависящая от этажа подземелья, некое число, которое надо перекрыть своей ловкостью, чтобы обнаружить. В начале игры это может быть 20-30, в конце 300-400. Однако не думаю что это легко реализуемо. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-08-02, 21:18 | Message # 249 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а я вот думаю что именно это как раз и реализуемо, ну посмотрим как пойдет конечно, но вообще я представляю уже код. |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-08-03, 01:46 | Message # 250 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Необходимая ловкость для обнаружения ловушки: 25 + 5*уровень подземелья(нормал 1-24, пурга 25-48, дум 49-72), то есть для обнаружения ловушки на 1 уровне нормала нужно 30 ловкости, для 13-ого уровня пурги 210 ловкости, для последнего уровня крипта дума 385. Добавлено (03.08.2008, 01:46) --------------------------------------------- Цвета пузырьков жизни можно чуть затемнить? Какие-то розовые =/ а лучше если будут оригинального вида. Ману красиво сделал, но тоже мог бы оригинал вернуть... а то немного по цвету не соответствует =) |
|
| |