Smart Drops в сингле
|
|
Spriggan |
Date: Su, 2012-07-08, 11:45 | Message # 1 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В changelog.txt было недавно введено свойство подарков мостров - они должны быть с низкими достаточно требываниями что бы перс мог (почти что) их использовать. Я думал что на оборот, случайность дропа - хорошо. Smart Drops позволяют игрокам настраивать перса что-бы получать конкретный дроп: что-ли, монстры предгадывают какой у тебя билд и приспасабливают подарки?
Я люблю находить офигенные шмотки и для шмота тренировать перса. Понятно что люди жаловались когда получали плохие подарки, но так как мордор упрямый по другим точкам игры, почему он тут избалывать начал? и как игра изменилась тем кто играет с Smart Drops? |
|
| |
zegger |
Date: Su, 2012-07-08, 15:56 | Message # 2 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как-то режет глаза слово "подарки". И не только это режет. Как будто текст переводили в переводчике. А дроп и не был случайным.. билд очень сильно влиял на дроп и раньше. Теперь жестче условия и все.
Edited by zegger - Su, 2012-07-08, 16:01 |
|
| |
Diablo_Eater |
Date: Mn, 2012-07-16, 20:03 | Message # 3 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вообще да. Мне, например, без этого было бы интереснее играть.
А логика есть - если подумать. Не монстры выбирают, что бы "подарить" - а герой не подбирает то, что совсем уж не может использовать. Иначе он мог бы и весь монастырь и весь Ад по частям разобрать, отнести в Хоринис и продать :-)
Edited by Diablo_Eater - Mn, 2012-07-16, 20:03 |
|
| |
Spriggan |
Date: We, 2012-07-18, 00:21 | Message # 4 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Diablo_Eater) А логика есть - если подумать. Не монстры выбирают, что бы "подарить" - а герой не подбирает то, что совсем уж не может использовать.
Smart Drops относятся к монстрам но не к сундукам, полкам итд. Выбор что брать с собой и что оставлять в подземелье должен относится игроку. Идея (твоя или иначе) что герой может вырвать из трупа только орудие которое сам может использовать - безсмысленна так как безрукие твари тоже бросают орудие.
А ты говоришь что было-б интересней играть без Smart Drops? |
|
| |
Diablo_Eater |
Date: Sa, 2012-07-21, 21:53 | Message # 5 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Spriggan) Smart Drops относятся к монстрам но не к сундукам, полкам итд. Выбор что брать с собой и что оставлять в подземелье должен относится игроку. Ну например, для Глада древние маговские робы с волшебными иероглифами - это просто старые рваные тряпки с непонятными точками. Для мага бесполезно тяжёлое оружие и доспехи (он с таким же успехом мог бы выломать колону или отломать кусок стены, и надеяться, что когда-нибудь он сможет ими размахивать). Или он настолько слаб, что даже не может поднять их и дотащить их до города. Луки - выпадают в разобранном состоянии, и никто кроме Скаута и Ассасинки не может их собрать. Монах просто отказывается собирать барахло (мародёрство и жадность противоречат его вере).
Quote (Spriggan) безрукие твари тоже бросают орудие. Это они сожрали других, менее удачливых искателей приключений. А вещи просто не успели перевариться :-)
Quote (Spriggan) А ты говоришь что было-б интересней играть без Smart Drops? Мне - точно интересней было бы. Просто мне в Дьяблу нравится играть только магом (за остальных игра слишком уж однообразная - ещё начиная с оригинальной Дьяблы). А хочется же увидеть всё, что есть в игре, а не только то, что положено магу. Но есть и минус. Если не будет Smart Drops-а, игрок сможет главным персом собрать эквип и на других персов. И ими уже играть будет не так интересно.
Edited by Diablo_Eater - Sa, 2012-07-21, 22:08 |
|
| |