Захотелось ввести сеты уников. С привязкой к лору будет вообще феерично. Никакой синергии не будет. Причины тому: технические и балансовые. Но будет схожесть по названиям и какие-то средне-уживающиеся (между собой) эффекты у предметов сета, которые дают какой-то сбалансированный средний уровень мощи игроку, для своего уровня.
Для этого нужны ТОННЫ новых картинок для предметов.
Идеи по названиями сетов примерно такие: Civerb's Tools (club, shield, amulet, armor, cap) Lachdanan's Gratitude (helm, armor, sword, shield) Legacy of Blood (helm, armor, blade) Tal-Rasha's Imprisonment (ring, ring, wand, armor, mask, shield-buckler, amulet) Lorus' Guise (helm, shield, armor) Izual's Faith (?) Bul-Kathos' Children (sword, sword) Diablo's Terror (?) King Leoric's Battlegear (crown, sword, breastplate) и так далее...
А мне казалось что предметы нивелирующие минусы других - итак своего рода сет... Но с одним названием было бы конечно круто - особенно коллекционерам :)
а может так сделать чтобы они плюсами минусы у друг друга забивали? так получается собрал сет и он уже ничего не минусует (относительно базы) то есть, шлем например дает один минус, - 25 маны, значит на щите будет +25 маны, щит дает минус 10% к радиусу света значит на мече будет +10 к радиусу. Правда это пойдойдет только для небольших минусов и простых наборов.
Там компенсация идёт весьма незначительных недостатков других вещей из набора. Я понимаю, что так и было задумано, дабы не было жёсткого ограничения "или всё или ничего". Но может всё-таки сделать несколько наборов-исключений из этого правила. Например один предмет даёт +100 силы, -100 лвк., другой - наоборот. Бонусы и штрафы полностью друг друга съедают и остаются по 3 других бонуса с каждого предмета. Всего 2 вещи, не 3, 4 и больше, так что очень жёсткого ограничения в экипировке (как было бы будь таких вещей, например 4, 5 или 6 с циклической компенсацией штрафов) не будет.
Например один предмет даёт +100 силы, -100 лвк., другой - наоборот.
А как же ты их надевать-то будешь бедолага? Две вещи сразу к сожалению надеть нельзя, только по очереди. Хотя в общем идея стоящая, но нужно крайне аккуратно балансировать их параметры.
В принципе, если будет набор, который надевается только с полным комплектом бижутерии зодиака, это будет прикольно Лежит он у тебя в сундуке, надеть хочется, а не можешь. Вынужден идти и месить злобных монстров в надежде на чудо.
я не против, если ты создашь четко айтемы с их статами в табличку
Ты имеешь в виду, вот по такому образцу?
#99 (63h)
Ring of Mammoth, it 77 (30), 15 160k, (27100h) 1) +[80-120] VIT 2) -[8-12] DFE 3) +[50-75] damage 4) -[40-50] AC 5) -[30-35]% tohit 6) up: 473h
Manslay, конечно, если сделать 2 уника один на базе, скажем, Full Plate, а другой - на Gothic Axe (т.е. требования по обоим соразмерны с базовыми силой и ловкостью), то будет именно как ты описываешь. Но с чего ты взял, что именно, и только это я и предлагал? Во-первых, если один из этих уников - кольцо или амулет, то другой может быть хоть Full Plate, хоть Gothic Axe, хоть что. Сперва одевается уник с требованиями по силе/ловкости. Он ес-сно становится красным. Но бижутерия-то требований кроме магии не имеет. Так что она спокойно одевается, и мы можем использовать оба уника, если конечно текущие сила и ловкость с учётом всего надетого на перса шмота будут позволять это (т.е. игра при каждой смене экипировки рассчитывает текущие параметры используя все надетые вещи, и если требования выполняются по всем элементам экипировки, то всё нормально, все они будут доступны). Во-вторых, что непосредственно следует из предыдущего: 2 элемента бижутерии. Нет требований по силе и ловкости, можно одевать в любом порядке. Когда будет одето один уник из них, то скорее всего все нательные вещи станут недоступными, но после экипировки второго ситуация снова вернётся на круги своя (если, аналогоично предыдущему случаю, будут выполнены мин. требования по параметрам с учётом всех надетых вещей). Но можно в принципе сделать такой набор и на базе 2 оружейно-защитных предметов, причём и самых крутых в том числе, но в этом случае больше будет заморочек. В основном - это ситуация малой привязки предметов друг к другу (в случае малых бонусов-штрафов). В особенности это касается ситуации уников на 2 базах с требованиями, соразмерыми с базовыми значениями силы/лвк на том этапе игры, для которого эта пара предназначена. Чтобы привязка была значительной (а именно это и есть основная идея) нужны большие компенсирующие бонусы-штрафы, но тогда данную пару действительно будет очень сложно одеть. Впрочем, есть в этом и свой плюс: все возможности игры не будут открываться так быстро (ну чтобы одеть Full Plate + Gothic Axe со штрафами-бонусами под сотню надо иметь редкие вещи с большими бонусами к параметрам).
Набор снайпера - для тех, кто любит пострелять далеко. Далее идут сами параметры. В spoiler упрятал почему они именно такие.
Sharpshooter's Bow, it 5 (55), 1 (скорее всего - см. примечание ниже) 1) -200 STR 2) +200 DEX 3) +300...350% ED 4) +1000% THC 5) AP: макс. возможное 6) UP или, если можно, то так: 1) -200 STR 2) +200 DEX 3) +300...350% ED, +1000% THC 4) AP: макс. возможное 5) AS: 4 6) UP
Sharpshooter's Lucky Talisman, it 88 (50), 35 1) +200 STR 2) -200 DEX 3) knockback 4) ruin 5) AS: 4 - если нет на луке 6) UP
Штраф за расстояние у стрел очень серьёзный, и через пару экранов они редко попадают. Вот и пришла мысль, а что если будет лук, у которого этот штраф будет почти нулевой. Может чего интересного из этого и выйдет, ведь игра за скаута с таким луком будет несколько специфической: с одной стороны монстры будут получать урон, находясь далеко от скаута, но с другой - ведь стреляя в пустоту можно привлечь излишнее внимание, особенно это касается warper'ов. Набор состоит из 2 предметов: лук и кольцо. Задуман для doom'а, для зон где-то от ада до склепа, так что раньше пещер на doom’е набор не должен быть найден полностью. Находимость должна быть выше, чем у обычных уников, т.к. набор задуман для использования только вместе, но не по отдельности. Так что надо, чтобы шанс найти оба предмета был более-менее реальным. Исходя из этого соображения база для лука - long heavy bow, т.к. на precision bow и так полно луков, а на long heavy bow в списке уников значится только Incinerator. qlvl – не знаю какой задать, т.к. в списке уников у Incinerator’а qlvl не указан. В идеале по-моему – задать qlvl у Incinerator’а где-то в 45-50, чтобы он был находим в бездне-склепе, а для лука снайпера – qlvl=1, чтобы он падал в остальных зонах на пурге (частично) и doom’е. Кольцо - на базе ring с qlvl 56. На этой базе мало уников и уже есть такие, которые "не дадут" упасть кольцу на норме и пурге (по крайней мере с обычных монстров и обычных боссов). qlvl = 30. Падать будет на doom'е с рядовых монстров 30-39 уровней. Так что проблемы раннего использования набора, обвешавшись предметами с +к параметрам скорее всего не будет. Единственное ислкючение (возможно, но я не знаю точно, может его и нет) – это моснтры с двойной прибавкой к mlvl, т.е. +30/+60. Не исключено, что такие смогут кинуть кольцо и на пурге. Но т.к. лук всё равно имеет выскокие базовые требования, а сумма параметров теперь ограничена, то вряд ли перс сможет без больших жертв одеть набор очень рано. По урону комплект будет примерно таким же, как и Windforce + Giant Knuckle. Нет 3-выстрела и стрел молнии, но больше сопр. и шанс на попадание. Также чуть выше эффект от вещей с UBD.