Приветствую уважаемые! Для начала отойду от темы и хочу поблагодарить всех причастных разработчиков за существование таких проектов как D:TH! Спасибо Mordor'у за сей творческий и сложный труд!
А так же, в силу даты данной темы - хочу поздравить защитников отечества! С праздником нас, мужики (а так же дамы соответствующих профессий)! Теперь вопрос по теме - каким образом устроена игра по сети посредством выбора в мультиплеере Local Area Network (UDP) (Как со стороны хоста, создавшего игру, так и со стороны клиентов)?
Какие порты и на каком протоколе необходимо прокинуть на шлюзе/маршрутизаторе для корректной игры за NAT?
Дело вот в чем: имеется ЛВС, имеется умный инет-шлюз, имеются впн-сервер (на этом шлюзе) и впн-клиенты (подключаемые удаленными соединениями с Win XP), дружно работающие с ЛВС по протоколам tcp/udp через NAT шлюза. Далее - имеется ПК в ЛВС, на котором чудесно работает The Hell, в качестве хоста в мультике. Внутри ЛВС с других ПК The Hell прекрасно работает в качестве клиентов, цепляющихся к хосту. Однако при попытках прицепиться к данному хосту с удаленных ПК через впн-соединения - ничего не выходит! Где собака зарыта? Документации, описаний нигде не нашел, помогите восполнить пробел.
ЗЫ: брандмауэры, антивирусы подопытных уже подлежали экзекуции на операционном столе экспериметнов