Предлагаю поговорить о заклинаниях в целом и частностях.
(да-да, знаю, что уже есть тема "новые заклинания", но, во-первых она умерла давно, а во-вторых, я не о новых, а о существующих)
так вообщем, о чём я.
а я об обмене опытом и стратегией.
начну с рейтинга. вот мой рейтинг бесполезных (на мой взгляд) заклинаний.
1. stone curse - ну тут понятно, нафиг нужно, не понятно, действует не на всех, окаменевший монстр становится невосприимчив к повреждениям, только для эстетов и любителей статуй подходит.
2. flash - ну тоже не понимаю я его, и всё. повреждения маленькие, бьёт только вплотную.. единственно, не понятно, физикой ли долбит или молнией?
3. heal other - тоже понятно. то есть, задумка хороша, лечить товарища.. но вот реализация... попасть - фиг в товарища попадёшь, лечит мало, стоит много, а если товарищ в толпе монстров... хорошо хоть монстров не лечит... ))
4. arcane nova - тут аналогично с лечилкой. задумка отличная, исполнение вот только подкачало. наредкость багнутое заклинание. бывало, выносило ману на 500-600 пунктов у мага за каст...
5. кольца (огня и молнии) - задумка понятна, сделать на открытом пространстве вокруг себя стенку кольцом и лупить сквозь неё всех... исполнение... гм... ну не кольца это! есть же дыры в ней, туда-то монстры и прут ))
6. Inferno\lighting - вот эти два я тоже не понимаю... слабые повреждения, достаточно сильный расход маны (если постоянно херачить), ... не говорю, что совсем бесполезные, но я ими не пользуюсь.
7. fire\charget bolt - на первых порах очень даже ходовые, но после 10го уровня уже не используются (к примеру, на 13м уровне обычной сложности не на всех и действуют. вот фаерболт рубит монстра, а чарджет - фиг! насквозь)
теперь вопросы )
а может я что не так делаю? может, есть стратегия убийства убера с помощью великолепного заклинания inferno? вдруг я не знаю что? или ещё вариант - окаменеть кучу монстров, зайти внутрь, ждать пока все очнуться - и вспышкой их, охламонов!??
делитесь тактиками, не скромничайте