Версия 1.91h в разработке
|
|
Mordor |
Date: Th, 2009-12-24, 22:38 | Message # 1 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
на случай если кого-то идеей ошарашит... |
|
| |
Inquisitor |
Date: Fr, 2009-12-25, 16:31 | Message # 2 |
Группа: Гость
|
А можно добавить видимое отображение статуса fury? А то у эгиды, щита маны - есть, а у ярости нету. Ну и новое заклинание бы не помешало. Создается копия игрока, которая просто стоит и ничего не делает - и если в этот момент перестать атаковать врагов, то они переключаются с игрока на эту копию. Игрок тем временем может просто убежать. Но если продолжать атаковать - то враги все равно нападают на игрока. Цель - дать шанс убежать от босспака, если он тебе не по силам, немного разделить большую толпу. Копия игрока должна стоять недолго - от силы 5 секунд, этого хватит чтобы отбежать. Ну и самое главное - мобы должны переключатся на копию только в том случае, если игрок их не атакует, иначе будет имба - поставил и стой недалеко, расстреливай из лука. Назвать можно как угодно - двойник, мираж. Ну и еще предложение насчет сташа - чтобы неповадно было дублировать через него предметы, при загрузке сингловой игры или начале мультиплеерной - делать проверку и сравнивать ВСЕ вещи на игроке и в его инвентаре с уже лежащими в сташе, и в случае совпадения ID выводить то самое сообщения об удалении копии, ну и удалять вещь естественно. Конечно, желающие копировать все равно найдутся, но это хоть немного усложнит процесс. |
|
| |
Anchoret |
Date: Fr, 2009-12-25, 22:39 | Message # 3 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тут простое фури от багов пока не избавили, куда уж до новых заклов. Собственно, это и есть самое большое пожелание. Ведь почти только им и пользуюсь, все остальное на этом фоне второстепенным выглядит... |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-12-26, 15:45 | Message # 4 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
разобрал по кусочкам тему с резистом отброса у персонажей щас все кроме скаута и мага, имеют шанс избежать отброса всегда 84% можно сделать привязку к какому-то параметру отвзяать от класса (будет ли это полезно - есть еще такой вопрос) если есть идеи - срочно озвучивайте! |
|
| |
InnocentMan |
Date: Sa, 2009-12-26, 17:43 | Message # 5 |
Группа: Гость
|
Скорее не идея, а просьба, которую я уже озвучивал - распределение опыта в группе. Возможно в виде стороннего плагина или устанавливаемого по желанию фикса, по желанию каждого игрока. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-12-26, 17:51 | Message # 6 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
InnocentMan, помозгуем с драконом может, сможем фикс придумать... |
|
| |
Makantal |
Date: Su, 2009-12-27, 16:28 | Message # 7 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) можно сделать привязку к какому-то параметру К силе, чтобы от неё был прок. Но чтобы не переделывать монстров (игра заточена под шанс избежать отброса в 84% всегда, даже в начале), надо сделать, чтобы он зависел не только от силы перса. Могу предложить пару схем: 1. Шанс отброса вычисляется по формуле: некий параметр монстра - x*сила + y (от мин. > 0% до макс. < 100%) по аналогии с шансом на попадание. Параметр монстра естественно плавно возрастает вместе с углублением в подземелья и увеличением уровня сложности, так что для поддержания высокой сопротивляемости к отбросу надо вкладываться в силу. Всё просто. При таком раскладе у глада будет наибольшее сопротивление к отбросу, но он не может блокировать. У палыча - чуть меньше, но у него есть щит (но тут надо смотреть, если шанс отброса при блоке нулевой, то это может быть слишком больший преимуществом блочащих персов по сравнению с не использующими щит). У монаха - прилично поменьше, чем у пала и глада, но он тоже может, хоть и похуже паладина, блочить и у него есть фишка с уменьшением автопопадания по нему, зависящая впрочем от ловкости, а не силы. Ася не блочит и силы у неё мало, но это воин-маг и по идее она не должна просто стоять в дверном проёме и махать оружием по аналогии с вышеперечисленной троицей, а использовать ещё и магию. У скаута сил совсем мало, но ей и не нужна особенно большая сопротивляемость к отбросу, по опыту могу сказать, что скорее наоборот, она чаще бы вредила. С магом наверно та же ситуация, хотя и не уверен на 100%, мало им играл. 2. KB у монстра срабатывает не всегда, а с какой-то вероятностью, зависящей от одного или нескольких параметров (уровень монстра, уровень подземелья, уровень сложности и т.п.), и если он сработал то потом идёт проверка на избежание отброса, зависящая только от силы перса. Т.е. итоговая вероятность быть отброшенным при попадании определяется произведение (шанс срабатывания отброса у монстра)*(шанс повала проверки на его избежание). В начале второй сомножитель (зависящий от силы) будет большой, т.к. силы ещё мало, так что можно сделать шанс на KB небольшой. В конце - наоборот. Впрочем данный вариант из-за всякого рода нелинейностей наверно будет сложнее первого в плане реализации и в описательной части (для игроков). |
|
| |
gamer |
Date: Su, 2009-12-27, 22:07 | Message # 8 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Makantal, Quote У скаута сил совсем мало, но ей и не нужна особенно большая сопротивляемость к отбросу, по опыту могу сказать, что скорее наоборот, она чаще бы вредила. С магом наверно та же ситуация, хотя и не уверен на 100%, мало им играл. у мага примерно таже ситуация что и у скаута. но вообще если до мага добрались мобы то ему в большинстве случаев крышка
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Inquisitor |
Date: Su, 2009-12-27, 22:12 | Message # 9 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gamer) если до мага добрались мобы то ему в большинстве случаев крышка Ну на то они маг и скаут, персонажи дистанционного боя, чтобы не подпускать к себе никого. Подпустил? Значит где-то ошибся, что-то не рассчитал, не соразмерил свои возможности с количеством мобов. Значит получай заслуженную смерть, а в сингле - лоад. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-12-27, 22:14 | Message # 10 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
окей.. как насчет такой темы: скаут и маг отсекаются и вообще не имеют резиста к отбросу. с остальными шанс на сопротивление = ((baseSTR/8)+60)% |
|
| |
Inquisitor |
Date: Su, 2009-12-27, 22:21 | Message # 11 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я за, скауту резист особо и не нужен. Отброс позволяет быстрее отбежать подальше и выпустить новую порцию стрел (если конечно, не сопровождается станом) |
|
| |
Earalorthin |
Date: Mn, 2009-12-28, 12:50 | Message # 12 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) скаут и маг отсекаются и вообще не имеют резиста к отбросу. с остальными шанс на сопротивление = ((baseSTR/8)+60)% +. идеальный вариант, в принципе.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |