Версия 1.86 в разработке
|
|
Quester |
Date: Fr, 2009-10-02, 13:19 | Message # 51 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) 5 байт занопил. хороший патч =) вот новый патч Оперативность то какая! Жуть берёт. Надо бы разработчиков The Hell в правительство, выдвинуть, замодить слегка окружающую действительность в лучшую сторону. Спасибо за работу!
Edited by Quester - Fr, 2009-10-02, 14:11 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-10-02, 14:42 | Message # 52 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
http://thehellmod.ucoz.ru/Downloads/THpatch_v1.85m.rar |
|
| |
Quester |
Date: Fr, 2009-10-02, 15:49 | Message # 53 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote + Leoric's accuracy decreased by 5%; + Leoric is now immune to Fire (and thus unstoppable by Firewall - beware!). Use Holy magic against him; + MvP autohit chances reset to their former values: Melee - 20%, Missile - 15%; + The Butcher now will not stop before Lightning Wall. He will take damage from lightning though; Одобряю и правильно это, вот только жить после этого легче точно не станет |
|
| |
Lain_13 |
Date: Fr, 2009-10-02, 16:32 | Message # 54 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хм... Жестоко, но справедливо. Им с их НР совершенно не стоит бояться ходить через эти стеночки. Одно проблематично -- Бутчер довольно быстрый, как буду его магом без порталов теперь валить ума не приложу, будем пробовать. А Леорик при наличии хулиболтов и мана/маги посоха не представляет опасноснти хоть со стеночкой, хоть без неё. Хулиболты его успешно отбрасывают далеко за пределы экрана в соседнюю комнату и там размазывают по стеночке.
What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record. Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
Edited by Lain_13 - Fr, 2009-10-02, 16:45 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-10-02, 17:14 | Message # 55 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
http://thehellmod.ucoz.ru/Downloads/THpatch_v1.85n.rar |
|
| |
Quester |
Date: Fr, 2009-10-02, 19:39 | Message # 56 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Lain_13) Хм... Жестоко, но справедливо. Им с их НР совершенно не стоит бояться ходить через эти стеночки. Одно проблематично -- Бутчер довольно быстрый, как буду его магом без порталов теперь валить ума не приложу, будем пробовать. На Пургатори Бачер весьма убиваем. Телепорт, молния, Bone Spirit. Но возиться всё равно долго надо. Бегает, зараза, быстро... |
|
| |
Lain_13 |
Date: Sa, 2009-10-03, 11:01 | Message # 57 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quester > Бегает, зараза, быстро... А ведь комплекция, вроде, вовсе не располагает...
What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record. Когда регистрировался секьюрити код был 1337. |
|
| |
Новичок |
Date: Sa, 2009-10-03, 12:50 | Message # 58 |
Группа: Гость
|
THpatch_v1.85n.rar и куда это ставить |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-10-03, 13:13 | Message # 59 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Новичок) куда это ставить на подоконник, рядом с кактусами говорят хорошо приживается |
|
| |
Makantal |
Date: Sa, 2009-10-03, 13:42 | Message # 60 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, он видимо имеет в виду на какую полную версию ставить "n". На "c" или ещё какая вышла после неё, но ещё не залита на сайт с закачками. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-10-03, 13:46 | Message # 61 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
на 1.85с и надо ставить или на более позднюю сборку |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-10-03, 16:56 | Message # 62 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
есть еще 7 квестов, наградам от которых надо бы ввести проверку на класс игрока как в наковальне, но чё-то так ломает это делать всё... лень придумывать по 15 дополнительных уников на каждый квест, а ведь 15х7 это еще 105 уников! если есть идеи, пишите вобщем - очень поможете. и дабы не распыляться возьмите один какой-то квест, и вперед.. |
|
| |
RC |
Date: Su, 2009-10-04, 17:10 | Message # 63 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
может быть рядовые уники поставить на награду ? постепенно их заменять потом. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-10-04, 17:13 | Message # 64 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
такие морфятся |
|
| |
RC |
Date: Su, 2009-10-04, 18:28 | Message # 65 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
можно тогда сделать их копии, только усилить немножко и сделать какую нить приставку, типо amplified ...
Edited by RC - Su, 2009-10-04, 18:30 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-10-04, 19:26 | Message # 66 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
не это крестьянское решение |
|
| |
Infiltrator |
Date: Mn, 2009-10-05, 18:14 | Message # 67 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Может к камням тоже можно свойство прибавить? Типа носишь их в рюкзаке, а тебе + к чему-нибудь. Ещё вариант- использовать их как масла. Или они для чего-то другого? Кроме продажи за большую сумму никаких других свойств не нашел. Мне в абиссе не понравились Grotesque и им подобные. Требуют по 15 стрел перед смертью в то время, как остальные монстры требуют по 2-4 стрелы из того же лука. При этом ходят такими же толпами и бегают быстрее големов. По-моему жизни им надо раза в полтора порезать.
Edited by Infiltrator - Mn, 2009-10-05, 20:35 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Mn, 2009-10-05, 19:40 | Message # 68 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Infiltrator, они только для продажи и есть. из ненравящихся вещей - ядоплюющие летучие мышки в абиссе. вот почему: 1. скорострельные 2. ооочень далеко убегают, между перебежками слишком недолго стоят. моего пала, глада, бегающего без особого труда на пурге и более-менее на думе, даже хорроровская стая таких летучих тварей ооочень неслабо напрягает. итого есть мысля их порезать чутка.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Tirinir |
Date: Mn, 2009-10-05, 23:12 | Message # 69 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мышки абсолютно нулячие. Во-первых можно бить огнем, во-вторых окаменение. К тому же, резисты набираются очень легко, а с резистами они почти не трогают. Хотя конечно их пугливость очень неприятна, задалбывает необходимость рыскать по всем углам в поисках разбежавшихся мышей. |
|
| |
Shast |
Date: Tu, 2009-10-06, 16:30 | Message # 70 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Лучше тестировать фури под крестом с огнем тогда не только умрешь по окончанию действия но и при рестарте умрешь и мертвым тебя перенесет в город (у меня он был даже не мертвым а просто стоял причем все меню работало он разговаривал типа нельзя кастовать а шевелиться не мог ) это не в этом патче это вобще ! что кстати тоже бы не мешало исправить |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-10-07, 11:32 | Message # 71 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да! это обязательно надо исправить. без понятия как, но надо)) может, в ТН2?.. я из-за восресания мертым и не могу вводить эффект уменьшения жизней на униках даже, ато когда возрождаешься в городе, текущая жизнь ставится на единицу, а эффекты с предметов считаются ПОСЛЕ этого. в результате если на унике есть эфект снижения жизней - возрождаешься мертвым эффект "мертвый рестарт") |
|
| |
Earalorthin |
Date: We, 2009-10-07, 17:20 | Message # 72 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Tirinir) Мышки абсолютно нулячие. Во-первых можно бить огнем, во-вторых окаменение. К тому же, резисты набираются очень легко, а с резистами они почти не трогают. 1. каким огнём и окаменением с глада?! 2.резисты? ты где резисты на яд видел?
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Quester |
Date: We, 2009-10-07, 17:25 | Message # 73 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Играю магом... Пургатори... Новый зал костей это конечно что-то... Я как раз успел появиться, как меня, по-отечески, по плечу хлопнуло с пяток зомби и вечер удался, короче Леорик умер. Убивался by Hellfire. Удалось, короче. А вот то что он кастует с завидной периодичностью Bone Creeper' ов, ну это, как по мне, слишком экстремально. Ладно я маг, а вот что амазонка с этим делать будет? Её только лечь и приготовиться к приятным ощущениям остаётся... |
|
| |
Tirinir |
Date: We, 2009-10-07, 20:55 | Message # 74 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) 2.резисты? ты где резисты на яд видел? magic=яд попробуй тупо набрал оллрезы. Эти мыши - пугливое мясо. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-10-07, 21:00 | Message # 75 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
мышей надо долбить из арбалетов потяжелее. плюс резист к магии набрать (яд тут пока еще считается за магию). и никаких проблем. |
|
| |
Shast |
Date: Th, 2009-10-08, 11:36 | Message # 76 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я тебе наверное уже надоел но все же клавиша на быстрый спелл бук нужна т к не всегда удобно в гуще боя летать пальцами по клаве да и спелы там не все которые могут понадобиться |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-10-08, 11:47 | Message # 77 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я понимаю твое недовольство. но исправить это - трудно технически. горячие клавиши вообще я криво сделал. это наверное к выходу ТН2 исправится. из сиюминутных решений - я бы заменил какойнить хоткей, чтобы забиндить Элементала. спелл нужный и очень полезный |
|
| |
Fr0st |
Date: Th, 2009-10-08, 11:48 | Message # 78 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
не нужно понижать сопротивление стрелам у скаута, лучники - это единственное с чем скаут разбирается хорошо, в этом его фишка...
Скаут 42 lvl мультиплеер |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-10-08, 11:52 | Message # 79 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Fr0st, наоборот, я только чутка добавил резиста к дальним атакам ей |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2009-10-08, 14:06 | Message # 80 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) мышей надо долбить из арбалетов потяжелее. ну блин... я только вчера думсэйер нашёл. а до этого никак. З.Ы.: кстати, мор, смени авку))) я не знаю, что там у тебя за спиной, но моя первая ассоциация - светящиеся рога)))
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-10-08, 14:37 | Message # 81 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) я не знаю, что там у тебя за спиной, но моя первая ассоциация - светящиеся рога))) это и предполагается) |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2009-10-08, 18:53 | Message # 82 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) это и предполагается) мдя... мне просто, как человеку достаточно пошлому, уж извини, только одна ассоциация с рогами в голову приходит)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-10-08, 18:55 | Message # 83 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я просто человек без комплексов особо поэтому поржать и над собой не прочь не то чтобы у меня рога)) хотя все возможно - бабы все суки еще те)) хотя, я и не женат чтоб рога были а вообще, мне казалось что это больше на светящуюся корону похоже или дерево светящееся |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2009-10-08, 21:20 | Message # 84 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
насчёт короны хз, но дерево из головы - тож неплохо))) это ж чем должна быть голова забита?)))
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
gamer |
Date: Sa, 2009-10-10, 11:39 | Message # 85 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, у меня тут идейка по поводу масел возникла. тех что + к урону и точности. что если им попробовать сделать эффект посильнее (причем солидно посильнее) но не надолго. скажем на полчаса или минут на 40. ведь их поидее только на боссов предполагалось использовать? как раз замаслил и вперед на босса.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-10-11, 13:14 | Message # 86 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
со временем - не знаю как сделать. идея хорошая, мне нравится. народ, дайте знать как себя Fury ведет когда кончается |
|
| |
Infiltrator |
Date: Su, 2009-10-11, 13:58 | Message # 87 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У масел и так эффект до рестарта игры с начала, если сташеру на хранение не сдашь. По крайней мере в мультиплеере уники в руках обнуляются при начале новой игры. Не нравится: 1)DFЕ считается на основе базовой живучести, а не на основе действующей. Из-за этого куча предметов с 20-30DFE валяется без дела, а вещи с +vit почти никогда не используются. По крайней мере на Horror'е у лучника. Или такие вещи только на гладиатора рассчитаны? Думаю, чем защиту от дальних атак поднимать, лучше сделать её одинаковой, но максимальный DFE считать на основе действующей живучести. 2)У монаха телекинез вместо обещанного Phasing. Так что даже новую игру за него начинать неохота. За 60 часов игры пользовался телекинезом раза 3. 3)Монстры на уровнях выше 16 на хорроре боятся стен молний и огня, которые их не убьют даже, если они в них стоять будут, пока эти стены не исчезнут. В чистилище и на думе тоже что ли так будет? Если да, то баланс для лучников и магов сильно облегчен по сравнению с рукопашниками. 4)Починка паладину нужна только в начале игры: уники так чинить-только портить. Хотя, пока можно пользоваться багом обнуления уников после рестарта, то можно и так оставить. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2009-10-11, 14:54 | Message # 88 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Infiltrator) Если да, то баланс для лучников и магов сильно облегчен по сравнению с рукопашниками. рукрпашник (любой) хоть одну стенку для располовинивания пачки поставить может.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
gamer |
Date: Su, 2009-10-11, 15:10 | Message # 89 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Infiltrator, Quote боятся стен молний и огня, на пурге еще боятса на думе уже некоторые на стены начинают забивать.... и начинаетса беготня телепортом от них так что не все так безоблачно магу на думе Quote У масел и так эффект до рестарта игры с начала, если сташеру на хранение не сдашь. вот именно если в сташ не класть.... у меня скажем у мага посох 170 с чем то на 270 с чем то атаки вроде специально в сташе храню хотя урон этот магу и не нужен совершенно.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Infiltrator |
Date: Mn, 2009-10-12, 05:28 | Message # 90 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На самом деле использование огненных стен и сташера- это мелочи, облегчающие жизнь. Но вот расчет максимального DFE по текущей живучести меня бы действительно порадовал. Вообще, непонятно, почему было сделано по базовой живучести. Интуитивно я думал о текущей, пока не вчитался в гайд. Рассчитывать по базовой- это все равно, что возможность читать книги только по базовой магии или использовать оружие по базовым характеристикам. Неужели я одинок в этом мнении?
Edited by Infiltrator - Mn, 2009-10-12, 05:29 |
|
| |
Pinhead |
Date: Mn, 2009-10-12, 10:30 | Message # 91 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Infiltrator) Вообще, непонятно, почему было сделано по базовой живучести. -dfe основана на жировой прослойке персонажа. Магическое свойство -dfe придает части жира прочность адамантина. Толщина прослойки растет вместе с живучестью, и она не увеличивается от магических свойств - не существует магии, способной сделать человека толще. |
|
| |
Fr0st |
Date: Mn, 2009-10-12, 11:37 | Message # 92 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Pinhead) не существует магии, способной сделать человека толще ну если так рассуждать, то магии вообще не существует... если существует магия способная сделать персонажи сильнее, быстрее, то почему она не может сделать его жирнее? ))) так то действительно вещи которые дают + вит получаются абсолютно бесполежными...
Скаут 42 lvl мультиплеер |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-10-12, 13:18 | Message # 93 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
вещи с +вит ускоряют регенерацию, дают много жизни текущая живучесть может достигать слишком больших значений и ДФЕ на ней завязывать - просто бездарно с позиции баланса, кроме того, ДФЕ глючит когда завязан на текущую живучесть |
|
| |
Earalorthin |
Date: Mn, 2009-10-12, 14:41 | Message # 94 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
кстати, текущие характеристики вообще много мелких особенностей имеют. на артмани проверял. и не в криворукости дело, с артмани я работаю уже прилично)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-10-12, 19:47 | Message # 95 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Давайте решим следующую проблему. Как упомянул Earalorthin, некоторые уники попадаются слишком часто и, соответственно, раздражают этим. От меня - решение проблемы. От вас - список уников, которые падают чаще чем остальные. Просьба начинать пронумерованный список, начиная с самых частых. Условие: вы играете на обновленной версии (никаких советчиков, играющих в 1.80 и ранние версии!) Чем более тщательно отпишитесь, тем лучше будет ситуация с униками в ближайшем будущем. |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2009-10-12, 19:58 | Message # 96 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
версия 1.85а вроде не слишком старая? пока заметил только heart seeker был еще the harp еще но вроде починили уже. а вот начиная с 1.81 какой то там версии насшибал сикеров 5 штук. практически все уник посохи (за исключением 2 (все три вида монковские) как раз эти сикеры.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2009-10-13, 01:14 | Message # 97 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1. hartseeker 2. Dreamlyre 3. уник лук, который с 100-200 лайтинг дмг 4. не помню название кольца, в общем - у него -4 slvl. такое, по-моему, одно.Добавлено (2009-10-13, 01:14) --------------------------------------------- 5. щит, который золотой, трапециевидный, с двумя шипами наверху и чьей-то рожей на гравировке в центре. из указанных: хартсикер и щит (№5) падают, бывает, по нескольку раз за игру.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
desertdragon |
Date: Tu, 2009-10-13, 03:52 | Message # 98 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) Как упомянул Earalorthin, некоторые уники попадаются слишком часто и, соответственно, раздражают этим. Система выпадания уников следующая: Когда срабатывет вероятность выпадает уника сначала формируется список всех уников которые могут выпасть. То есть все уники у которых базовый тип совпадает с выпавшей вещью, и уровень уника не больше уровня убитого монстра. Затем из этого списка берется первый уник которого нет в списке выпавших уников (!), и его номер заносится в список выпавших уников. Список выпавших уников очищается при рестарте/начале новой игры. Например если есть 10 посохов с одинаковым базовым типом и уровнем, то что бы в принципе мог выпасть 10 посох, надо сначала найти первые 9 и не рестартить и не начинать на другом уровне сложности игру. Соответственно вероятность стремится у нулю. Я предлагал еще полгода назад сделать случайный выбор из списка возможных уников, предложение не прошло. С тех пор количество уников увеличилось в 4 раза, и проблема обострилась. Поэтому предлагаю еще раз ![smile](http://s4.ucoz.net/sm/6/smile.gif)
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Infiltrator |
Date: Tu, 2009-10-13, 10:00 | Message # 99 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня Ring of Illumination 2 раза выпал. Расширяю предложение desertdragon'а: пусть выпадает случайный предмет из всего спектра уников без проверки на уровень монстра. А то на первых уровнях пурги сыпятся те же уники, что и для начинающих персонажей. Quote (Mordor) вещи с +вит ускоряют регенерацию, дают много жизни текущая живучесть может достигать слишком больших значений и ДФЕ на ней завязывать - просто бездарно с позиции баланса, кроме того, ДФЕ глючит когда завязан на текущую живучесть Какая нафиг регенерация, когда тебя выносят с 3-4 попаданий? И жизни больше вещи с +HP прибавляют, чем +Vit, если ты не гладиатор. На данный момент у меня кольца +19Vit и +74HP. Несложно догадаться, почему на боссов мой скаут одевает +HP, а +Vit одевалось один раз паладином с щитом +regeneration, но было заменено из-за неэффективности. Большие -DFE дают лишь ещё одну стратегию в выборе одежды, а вовсе не ломают баланс. Но глюки меняют ситуацию. Я подозревал, что сделано, как сделано, именно из-за них. Раз так, то ничего менять, действительно, не надо.
Edited by Infiltrator - Tu, 2009-10-13, 10:05 |
|
| |
desertdragon |
Date: Tu, 2009-10-13, 10:39 | Message # 100 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Infiltrator) У меня Ring of Illumination 2 раза выпал. Два раза уник может выпасть в мультиплеере или если сделать рестарт в синглплеере. Или если это единственный уник такого типа. В том то и проблема, что первых по списку уников можно насобирать много, а до последних добраться нереально.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |