Версия 1.80 в разработке
|
|
Mordor |
Date: Mn, 2009-03-02, 22:19 | Message # 1 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
не за горами круглая дата - день рождения The Hell будет сие событие 14 Апреля 2009 года по сему поводу уже около месяца я довольно активно разрабатываю новую версию - 1.80 выйдет она (не трудно догадаться) 14 апреля заодно с ней будет музыкальный пак весом аж в 700МБ (~400 в архиве) ===================================================== И (к чему тема) поэтому предлагаю крайне активно предлагать идеи, напоминать о старых глюках, ругать огрехо-недочёты и напоминать то о чем я мог забыть. Буду шлифовать игру с методичностью крота. Короче, обновление будет масштабное и нововведений (уже) куча. ТН-2 это хорошо, но здесь и сейчас есть ТН настоящий и устаревать он не будет ни разу, поэтому активно обсуждаем здесь все про текущие версии. Я планирую извести абсолютное большинство неровностей и глюков в 1.80. Поэтому прошу не стоять в сторонке, а активно включаться в диспут. Говорите у кого какие мысли.. |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Mn, 2009-03-02, 22:35 | Message # 2 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote Говорите у кого какие мысли.. тогда скажите что изменено, дабы знать что говорить)
Так устроена эта игра. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-03-02, 22:40 | Message # 3 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
лога нет под рукой. разработка ведется на компе где инета нет. да и чесноговоря, я уверен что всем будет интереснее не знать всех подробностей до момента пока скачанная версия не будет запущена) изменений много, но если чтото будет предложено, что уже сделано, то... я никогда же не издеваюсь за такое.. не надо "знать" что говорить. валить надо все мысли в кучу. из этой кучи отбираться будет то что надо. многие идеи уже воплощены были. кто предлагает вещи всякие, может иногда думать, что я его не услышал если не прокомментировал и т.д. но скачав новую версию многие заметят что их идеи были услышаны, я уверен |
|
| |
|
Mordor |
Date: Su, 2009-03-08, 12:41 | Message # 5 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
помогите ктонибудь по хамаче потестить пробное отключение дамага в ПвП сегодня к 2 дня сделаю фикс пробный. это нужно в коопе тестить |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-03-10, 01:51 | Message # 6 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
есть идея сделать функцию сохрана в сингле доступной не всегда. либо как в балдуре невозможной когда идет бой, либо вообще невозможной нигде кроме города, либо невозможной на каких-то уровнях типа зала костей или гробницы короля скелетов. как идея? |
|
| |
OmparO |
Date: Tu, 2009-03-10, 07:40 | Message # 7 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если чесно не понял немножко идеи ... |
|
| |
Lain_13 |
Date: Tu, 2009-03-10, 10:26 | Message # 8 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
OmparO Это что б не сохранялись каждые 5 секунд и что б не сохраниться случайно с 1 хп рядом с Диабло. Идея хорошая.
What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record. Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
Edited by Lain_13 - Tu, 2009-03-10, 10:27 |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Tu, 2009-03-10, 11:31 | Message # 9 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote либо как в балдуре невозможной когда идет бой а как будет определятся состояние боя? при виде врагов? при непосредственном MvP / PvM (взмахнул мечом, стрельнул с лука = бой)? несовсем ясно.. Quote либо невозможной на каких-то уровнях типа зала костей или гробницы короля скелетов. Вот это вроде нормально, может добавить адреналина в этих самых локациях. Quote либо вообще невозможной нигде кроме города Получится такая ситуация: портал-сейв-обратно, т.е. лишь лишней мороки добавить в игру имхо. Если только ввести такое ограничение на Думе..
Так устроена эта игра. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2009-03-10, 18:33 | Message # 10 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а мне такая митуация с сейвами не нравится... вот единственное - сэйв в бою действительно можно упразднить - и так бесполезно. тока в городе - согласен с StEAlTh_ASsAsIN, . а без сейвов в инстах навряд ли. иногда я просто сохраняюсь и выхожу из игры прям посреди зала костей \ гробницы леорика и т.д...
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Pinhead |
Date: Tu, 2009-03-10, 23:40 | Message # 11 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (StEAlTh_ASsAsIN) а как будет определятся состояние боя? при виде врагов? при непосредственном MvP / PvM (взмахнул мечом, стрельнул с лука = бой)? несовсем ясно.. Наиболее простой вариант - по наличию "активированных" монстров. Правда тут есть одна проблемка, надо над ней подумать. |
|
| |
Orachin |
Date: We, 2009-03-11, 05:02 | Message # 12 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Hit Points: 127 of 36 127 из 36? О_о пробное отключение дамага в пвп - это в смысле по нажатию кнопки player friendly/player attack или вообще решил убрать? |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: We, 2009-03-11, 10:22 | Message # 13 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote Hit Points: 127 of 36 такое и в нынешней версии встречается. мб разница не такая большая, но бывает.
Так устроена эта игра. |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2009-03-12, 18:56 | Message # 14 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хм... классное бешенство у падшего - аж в 4 раза хп поднимает) |
|
| |
Zwimian |
Date: Fr, 2009-03-13, 19:20 | Message # 15 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А на мой взгляд сэйвы лучше не трогать,оставить по старому
Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю! |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-03-20, 14:10 | Message # 16 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
пока сейвы не трогаю. Orachin, это тестирование шло. они там за решеткой долго стояли. вот и набесились до 136 хп. вообще, я им отдельно прописал в зависимости от уровня подземелья, сложности и режима игры, поглощение повреждения, уровень ХП от бешенства, дамаг и стан. так что хоть они и встречаются на уровнях с 1 по 4, но шибко слабыми на 4 уровне по ср. с 1-м не становятся. а скрин кстати именно на 4-м снят ------------------------ еще таой момент есть на обсудить: распределение по уровням типов монстров: милишники мили+магия мили+огонь мили+молния магия огонь молния магия+молния магия+огонь лучники особые атаки объясняю. есть уровни где не попадаются разные типы AI. например, вчера я осознал что в бездне вообще не бывает лучников, а в склепе их аж три типа. на 4 уровне бывают комбоатакеры с мили+магия\молния\огонь, а на 5-м таких нет. на 4-й уровень я заселил всяких костокрылов с комбоатаками еще в 2006 году. планировалось, что это будет своеобразный убер уровень церкви. с тех пор почти все монстры расползлись на несколько уровней, а эти держат 4-й до сих пор. подумываю их тоже как-то размазать чтоли, но идей нет. вобщем, эта тема еще очень актуальна. недели 2 назад Оли дал хорошую наметку, вследствие чего Pit Spiders перекочевали в бездну. И могу сказать, что там они мне нравятся куда больше. Интуитивно чую, что есть еще с десяток-другой монстров, которых надо так переселить, чтобы игра стала выигрышнее смотреться. Идеи по этой теме приветствуются. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Fr, 2009-03-20, 20:08 | Message # 17 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
есть идея переселить УберДи из склепа на пурге на 1-ый уровень церкви на хоре)))
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-03-22, 16:43 | Message # 18 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
проверьте как работает на сайте первое зеркало. хочу в будущем туда музыку новую залить если все работает |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-04-02, 14:48 | Message # 19 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
сегодня меня сократили, поэтому плановая работа над ТН прекращается на пару месяцев где-то. ибо деньги нужны и нужно искать источник их заработка. возможно, все решится быстрее, возможно затянется на гораздо дольше. как пойдет. вот и до меня кризис добрался -( спонсоров чтоли найти?.. -) |
|
| |
illusion |
Date: Fr, 2009-04-03, 10:48 | Message # 20 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Может тебе куда нибудь гейм дизайнером устроиться? Благо есть чё показать... в Какую нибудь Нивал Интерактив ??? Или на www.gamedev.ru вакансии глянуть? |
|
| |
|
Heretic |
Date: Fr, 2009-04-03, 19:37 | Message # 22 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Весна, кризис... у меня по игре такие вопросы - можно ли будет убрать особенность, при которой лучница шпингует всех попавшихся под руку союзников стрелами? И маг тоже.... все же не удобная это вещь...и почему близардовцы это так оставили?..... и может будет отображаться damage монстров? так любопытства ради.... P/S - судя по скринам 1.80 будет вкусненькой;) Желаю удачи! (в поиске заработка:)) |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-04-04, 00:25 | Message # 23 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
illusion, интересное кино, завтра как встану с утра сразу же примусь за это дело. работа интересная по ходу.. |
|
| |
Orachin |
Date: Sa, 2009-04-04, 18:56 | Message # 24 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор, как дела продвигаются с возможностью настраивать, будут ли другие игроки получать твой дамаг также от стрел и заклинаний, а не только в ближнем бою кнопкой player friendly/attack? |
|
| |
illusion |
Date: Mn, 2009-04-06, 10:10 | Message # 25 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, давай удачи!!! И не скромничай там..... |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-04-09, 22:01 | Message # 26 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
последние новости ребяты. завтра вечером или послезавтра утром я перекочёвываю в другое места и инета мне не видать недели 2 или около того (может и больше). по всплытии сделаю релиз новой версии. поэтому кому чего не хватает для счастья в грядущем обновлении 1.80, высказывайтесь. после 1.80 следующего обновления, думаю, долго не будет. так что думайте. сейчас. времени - один день. |
|
| |
mcmouse |
Date: Fr, 2009-04-10, 13:27 | Message # 27 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Легкого, тебе переезда.. По игре: Предлагаю придумать что-нибудь с dagger class, я так понимаю, что сейчас почти все, как и я всякие ножы и клопские кинжалы не берут, т.к от них толку нет... предлагаю ввести для кинжалов специализацию типа +100% damage vs ... Например: Лучше будет юзать против Лазара или Мясника мега- нож, чем навароченную дубинку или саблю... а то сейчас целый класс оружия выпадает напрочь... И еще предлагаю ввести текстовое описание того, какие благы дают Shines всех видов. Конкретные, а то надоело каждый раз высматривать что прибавилось\убавилось.....
Edited by mcmouse - Fr, 2009-04-10, 13:44 |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Fr, 2009-04-10, 15:30 | Message # 28 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1)Насколько я знаю даггеров как класса не существует, для игры это просто очень короткий меч. 2)описания шрайнов есть.
Так устроена эта игра. |
|
| |
mcmouse |
Date: Fr, 2009-04-10, 18:39 | Message # 29 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (StEAlTh_ASsAsIN) 2)описания шрайнов есть. Так дай сцылочку пожалуйста ! Я не нашел! =) |
|
| |