Идеи для уникальных предметов
|
|
Tor4 |
Date: Th, 2009-09-24, 14:11 | Message # 351 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
предлагаю добавить на уникальное оружие такое свойство как атаку по площади для контактников, что бы атака шла как у варвара с топором. Например можно добавить его на клинок гризволда вместо урона огнем который по сути бесполезен в TН! |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-09-24, 14:58 | Message # 352 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а мужики-то не знают) обнаружился комичный баг оказывается! кража жизни и маны 1 и 2% почти одинаковы по эффекту 1% сейчас крадет урон/100 а 2% крадет (урон+1)/100 то есть, разница никакая!) :)) ща исправлю.. |
|
| |
Tor4 |
Date: Th, 2009-09-24, 15:42 | Message # 353 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
прикольно) |
|
| |
Makantal |
Date: Th, 2009-09-24, 19:47 | Message # 354 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) на лучницу тож можно, если лучница не колдующая. и у неё как раз ловкости хоть попой ешь. или на силовой вариант лучницы под средние арбалеты с хорошими дмг плюсами. В том-то и дело, что вряд-ли она без заклов обойдётся, ну разве только в компании с хорошим танком. Там штраф к заклам -4, а значит теле делать не получится (а это очень неприятно надо сказать), если не наберёшь минимум +3 с остальных преметов. Quote (Tor4) вместо урона огнем который по сути бесполезен в TН! Ну с точки зрения эффективности он даже для аси с её относительно неплохими шансами на попадание магией довольно бесполезен. Но зато создаёт чисто эстетический эффект, т.е. увеличивает некое "удовольствие" от игры, ради которого мы по большому счёту и играем. Из разряда "мелочь, а приятно". Хотя тут уж кому как. Добавлено (2009-09-24, 19:47) --------------------------------------------- А может сделать хороших уников спец. назначения (именно специальных, чтобы на Horror'е, если уж заимел, от них было бы мало толку) с большим qlvl, за 50, на базе слабых шлемов, бронь, щитов? Раз уж нельзя изменить того, что даже самые крутые монстры могут бросать даже самый наипаршивейший хлам, то хотя бы будет шанс, что этот хлам окажется чем-то полезным. Ну например такая броня на базе Rags: 0 защита, +100% урона, -50 DFE, fastest hit recovery. На horror'е, даже если и получил, то там она особо и не нужна ещё, т.к. бонус к урону ещё не такой большой из-за слабого оружия, а -DFE режется на 25. А вот на больших сложностях может где-то помочь.
Edited by Makantal - Th, 2009-09-24, 19:47 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2009-09-24, 20:03 | Message # 355 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Makantal) В том-то и дело, что вряд-ли она без заклов обойдётся, ну разве только в компании с хорошим танком. может. хз как в мульти, но в сингле на пурге чудесно держится. у неё -3 к заклам в общей сложности уже есть. фьюри необязателен, аегис можно кастовать, сняв штрафующие шмотки, пока вокруг никого нет. щит магии с её-то маной смешон, стенку одну поставить способен, дальнобойные заклы ей не нужны, голем не нужен, портал меет, теле не юзаю, лечение банками ибо так быстрее. к тому же у меня лучница развивается по приоритетным статам глада. макс сила, макс живучесть, средняя ловкость, если что осталось - в магию. заклы учу под шмотками. ну люблю я качать персов нестандартным образом))) Quote (Makantal) на базе Rags: 0 защита, +100% урона, -50 DFE, fastest hit recovery. +1.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
Edited by Earalorthin - Th, 2009-09-24, 20:05 |
|
| |
Makantal |
Date: Sa, 2009-10-03, 15:46 | Message # 356 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот такая идея ещё родилась: линейка уников со свойствами 50% жизни в ману + 2% кража маны + может и ещё чего (например +к мане). Для аськи и монаха, желающим использовать щит маны. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-10-03, 15:58 | Message # 357 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я не против однако, этот эффект как-то криво работает и часто забирает куда больше чем половину маны. и не брезует её в минус вогнать, т.е. сначала сам эффект исправить надо |
|
| |
Makantal |
Date: Sa, 2009-10-03, 16:04 | Message # 358 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) однако, этот эффект как-то криво работает и часто забирает куда больше чем половину маны. и не брезует её в минус вогнать ??? Я написал не 50% маны в жизнь, а наоборот: жизни в ману - т.к. для использования щита маны её надо много. Ты хочешь сказать, что этот (жизнь -> мана) эффект глючный и вместо того, чтобы увеличивать ману за счёт жизней, он её уменьшает? |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-10-03, 16:10 | Message # 359 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
он больше чем 50% часто берет а жизнь - в ману вообще нельзя юзать сейчас все что снижает баланс жизней ниже нуля на предмете - потенциально может привести к возрождению в городе мертвым. поэтому этот эффект я вообще не использую. если возрождение в городе исправить так чтобы мертвым персонаж уж точно не появлялся, то тогда можно будет ввести это в обиход |
|
| |
Sirius |
Date: Sa, 2009-10-03, 18:55 | Message # 360 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Может стоит сделать какой нибудь уник еще уникальнее путем увеличения кражи жизни? Что то вроде : везде кража жизни 1-2 % а на одном каком нибудь 3 Сразу мож какие то варианты появятса новые с подбором шмота |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-10-03, 19:01 | Message # 361 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
для этого надо новый эффект вроде бы ввести но вообще не уверен - посмотрю |
|
| |
Makantal |
Date: Sa, 2009-10-03, 19:10 | Message # 362 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А может заменить штрафы на некоторых в целом мощных униках на +% к радиусу круга света? Больше бонусов - но и больше монстров за раз бегут на героя. Например на Lorus'е и Gotterdamerung'е - заменить штрафы к заклам на +30% и +100% соответственно (вроде больше +50% не имеет значения, но +100% будет гасить все остальные эффекты снижения радиуса круга света). Ну или сделать какие-то новые мощные уники, но с увеличеинем светимости перса. |
|
| |
Infiltrator |
Date: Mn, 2009-10-05, 20:34 | Message # 363 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Шлем в форме головы медведя, возможно шкура медведя (менее практично), с бесконечным Fury на базе слабой-средней брони. В общем, как у викингов-берсерков было. На баланс игры не повлияет, но намного приятнее (как и в случае с инфразрением- enchanched perception). |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2009-10-06, 18:31 | Message # 364 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Quote он больше чем 50% часто берет ага давно написчать хотел да все забывал как то. нашел какой то амуль с перегоном маны в жизнь. 50% как раз. надеваю (на нубо аську) было 180 вроде маны стало -89 хорошинькие 50% правда жизни вроде добавляет столько сколько сняло маны причем с учетом того что в минус загнало. если надоть скрины то выложу
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-10-07, 12:22 | Message # 365 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
можно сделать двумя способами фикс: 1) исправить чтобы всегда 50% перегонялось 2) переименовать на "до хрена маны - в жизнь" =) |
|
| |
gamer |
Date: We, 2009-10-07, 15:45 | Message # 366 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, а если сделать фиксированое число для перегона? не выйдет? типа -100 маны +100 жизни к примеру
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Earalorthin |
Date: We, 2009-10-07, 17:22 | Message # 367 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gamer) 2) переименовать на "до хрена маны - в жизнь" =) ага.. и суффикс ввести "of pistetc"
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-10-07, 17:33 | Message # 368 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (gamer) а если сделать фиксированое число для перегона? не выйдет? типа -100 маны +100 жизни к примеру да я даже не знаю где этот код есть... так бы поменял наверняка |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2009-10-08, 18:54 | Message # 369 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
мор!!! исправь асассинский цеп по квесту на наковальню. он... ДВУРУЧНЫЙ!!!
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-10-08, 19:09 | Message # 370 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
исправил |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2009-10-08, 21:22 | Message # 371 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
о, эт радует) мне этот цеп, в принципе, уже нафик не нужен, просто интересно было, чего нового. ну и одел...
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Shast |
Date: Sa, 2009-10-10, 06:16 | Message # 372 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION Fault address: 022A602C 00:00000248 Registers: EAX:022A602C EBX:00000000 ECX:01BB0000 EDX:15005DFF ESI:028A0054 EDI:0111003C CS:EIP:001B:022A602C SS:ESP: 0023:0012F2 70 EBP:1501075B DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000 Flags:00210202 Call stack: Address Frame Logical addr Module 022A602C 1501075B 0000:00000000 2 видел во время "синий экран смерти" Но я больше ссылался на старую операционку чем на эту замечательную игру хз мож от чего в игре кинуло упс темой промазал
Edited by Shast - Sa, 2009-10-10, 10:04 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-10-11, 13:16 | Message # 373 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
есть тема добавить уникальных мечей, ато корейцы жаловались что мечей осталось маловато уникальных. поэтому.. пишите подробные идеи по мечам-уникам. будем расширять ассортимент оных! |
|
| |
Makantal |
Date: Su, 2009-10-11, 14:59 | Message # 374 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) пишите подробные идеи по мечам-уникам. Это можно. Вот пожалуйста, несколько идей навскидку: 1. Для палыча. На базе Huge Sword или Frost Blade (чтобы глад не взял). Несколько мечей, которые, как мне кажется, могут стать реальными альтернативами Bazing Wrath'у или IK. а) +400% урона, +50% урона демонам, +50% сопр. к огню, -50% защиты от молнии, +10 DFE. б) +700% урона, +200 урона, 0-260%, 10% на тройной урон, -300 к защите. в) базовый урон 100-400, +50% попадание, faster attack, -30 к силе. 2. Для глада. а) на базе Large Sword: +350% к урону, +50% на попадание, faster attack, -10 к ловкости. б) на базе Great или Brute Sword: базовый урон 1-300, 0-260%, 10% x3 урона, +50 к здоровью. в) на той же базе: +350% к урону, 0-260%, -40% на попадание, +60% сопр. к молнии. 3. Для аси. Ей нужно побольше уников с 2% кражи маны, а то все Nova очень дорого теперь стоят. Парные мечи: а) на базе Katana: +250% к урону, +200 маны, 2% кража маны, +40 к ловкости, -30 к магии. б) на той же базе: базовый урон 1-300, faster attack, KB, -30 к ловкости, +40 к магии. Просто уники: в) на базе War Blade, Katana или Rune Blade: +200% к урону, 50% маны в жизни, +100 маны, 2% кража маны. г) на той же базе: базовый урон 0, +400 к урону, 1-2000 урона огнём, 2% кража маны. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2009-10-11, 15:36 | Message # 375 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Cthulhu's Hand 1. up 2. +n (70...120) hp 3. +n (70...120) mana 4. unusial dmg (50-100) 5. -n (5...8) all stats Hate of Tal-Rash 1.up 2. 50-100 fire dmg 3. +n (200...250) % dmg 4. +5 dmg from enemies 5. -10% light radius 6. +n (20...50) CTH Holy Blade / Arkane's Sword 1. up 2. +50% dmg to undead 3. +50% dmg to demons 4. +10% light radius 5. Faster attack 6. Steals 2% mana Daemon's Sekir-Bashka (пусть иностранцы голову ломают, что название означает)))) 1. UP 2. Fast attack 3. +n (30...70) CTH 4. Crystaline 5. faster hit recivery 6. resist all -n (5...10) (именно -) Добавлено (2009-10-11, 15:36) --------------------------------------------- рисунки к мечам в том же порядке, что и мечи. вроде, как и раньше просил - на чёрном фоне.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
Edited by Earalorthin - Su, 2009-10-11, 15:37 |
|
| |
Tirinir |
Date: Su, 2009-10-11, 22:46 | Message # 376 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Frostmourne This legendary weapon envelops his holder in power of eternal frost. Base: Frost blade +много(300-400)%enhanced damage -10-20 str -5-15 dex -50-100hp -10-15DFE +10-20 mag +1-2 SLVL Также нужны мечи для асассины с манастилом и без скорости атаки. Не помешал бы меч с серьезной конвертацией МП в ХП и параметрами защиты. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Mn, 2009-10-12, 04:37 | Message # 377 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Tirinir) +много(300-400)%enhanced damage -10-20 str -5-15 dex -50-100hp -10-15DFE +10-20 mag +1-2 SLVL уники max 6 свойств поддерживают. тут больше.Добавлено (2009-10-12, 04:37) --------------------------------------------- логичнее, думаю, 1.-10...15 all stats 2. -50...70 hp 3. -5...10 dfe 4. +300...370% dmg 5. +70...120mana 6. unical picture
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Tirinir |
Date: Mn, 2009-10-12, 06:48 | Message # 378 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Жаль, я не знал что всего 6 свойств поддерживается. Но я думаю что основные свойства фростморна должны быть следующими: 1. Это меч с отличным уроном. 2. Меч дает невероятные силы мистического свойства обладателю(сюжет варкрафта во многом вокруг фростморна крутится). 3. Не предназначен для живых. Поэтому истощает силы воина. Поэтому фростморн ИМХО просто обязан давать бонус к магии и уровню заклинаний. А бонус к мане, минус ХП, минус МП - не обязательно. Кстати, в твоем варианте его одеть будет сверхсложно, поэтому неюзабельно. 2 Mordor: уников и так уже много, но вот выпадают они весьма и весьма криво, как и в старом диабло. Это надо править, а уники подождут. ИМХО. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-10-12, 09:38 | Message # 379 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да нормально они выпадают - как и положено фростморн я уже сделал, но я не знал что такой меч в варкрафте есть :S |
|
| |
Earalorthin |
Date: Mn, 2009-10-12, 14:39 | Message # 380 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) да нормально они выпадают - как и положено то есть, Dreamlyre, или как там его (посох для монка), падает безбожно часто, и это так положено? то, что Abazil's promice в сингле не только по квесту, но и вообще раза 2 за игру - эт норм? Hartseeker вообще уже даже не подбираю. смотрю на картинку, узнаю этот уник, и, не определяя выкидываю.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-10-12, 14:43 | Message # 381 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да, это так сделано. таковы правила ну нереально сбалансировать игру так чтобы у всех предметов были одинаковые шансы дропа все равно что-то чаще падает, а что-то - реже |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-10-12, 14:45 | Message # 382 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
кстати, если какие-то уники уж очень часто выпадают - пиши обязательно, я на основе их базового предмета еще сделаю уников, и шансы выпадения резко снизятся, а разнообразие - вырастет |
|
| |
Tirinir |
Date: Mn, 2009-10-12, 22:10 | Message # 383 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Для нормальных идей по уникам еще бы не помешал их список, желательно со свойствами... вот, говоришь фростморн уже сделан - а мне откуда об этом знать? И невольно предлагаю бессмысленную идею. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2009-10-13, 01:18 | Message # 384 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
я за. но только без картинок. чтобы найдя предмет, до идентификации помучаться "а что это у нас такое???")))
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-10-13, 01:24 | Message # 385 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
для нормальных идей надо быть опытным игроком, для которого слово Doom уже более-менее привычно |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2009-10-13, 14:03 | Message # 386 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) надо быть опытным игроком, для которого слово Doom уже более-менее привычно хм... ну, я какбе уже давно... и дум месил неоднократно... на мульти... в харю...
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-10-13, 15:33 | Message # 387 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) хм... ну, я какбе уже давно... и дум месил неоднократно... на мульти... в харю... это я на 385й пост отвечал |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-10-13, 15:49 | Message # 388 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
количество уников, по версиям: |
|
| |
Tirinir |
Date: Tu, 2009-10-13, 20:13 | Message # 389 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) для нормальных идей надо быть опытным игроком, для которого слово Doom уже более-менее привычно и каким образом это ответ на 385 пост? У мага на думе уже давно полтора 50-х уровня по экспе, асассинка тоже та думе бродит. Только вот я все равно многих предметов в глаза не видел. Да если б и видел - ты предлагаешь всем давать идеи по уникам, по своей только памяти проверяя, нет ли похожих предметов в игре? Их там сколько сейчас, 300 или 400? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-10-13, 20:21 | Message # 390 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да, именно так. по ощущениям и по памяти. в основном -где-то сверх 90%- это мои идеи, из того что получается. но иногда игроки действительно хорошее что-то предлагают. так что моё предложение - это не надежда в моём лице услышать об идеях. это без особой надежды предложение. я не жду потока гениальностей. но если вдруг.. не закрываю эту дверь и опять напоминаю людЯм что если кому-то чего-то нехватает, то есть возможность добавить такое. список уников есть на вики кстати |
|
| |
Makantal |
Date: Tu, 2009-10-13, 21:08 | Message # 391 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) не закрываю эту дверь и опять напоминаю людЯм что если кому-то чего-то нехватает, то есть возможность добавить такое. Вот давно надоевший лЮд предлагает тебе всё-же снизойти до монаха и дать таки ему ещё пару-тройку high-end посохов (но только чтобы они не были бы где-то в церкви или катакомбах, а то бегать там монахом за 45 уровень уже скучно совсем). А то вот палыч тут получает пяток новеньких уник. мечей, да на хорошей базе, а адепт восточных единоборств всё также продолжает махать теми двумя палками, которые были ещё до того, как я сел за мод (ну полумифический Night Scorpion не в счёт, ибо церковь...). А не хватает ему, думаю, примерно следующего: 1. Посох с изменённым базовым уроном (ну раз уж у остальных есть, то чем же монах хуже) 2. Посох под щит маны. Примерно такого характера: Great Staff (поскольку на нём не может быть хорошей маг. вещи, т.е. суффикс - всегда закл), +(150-200)% к урону, faster attack, 2% кража маны, +(250-300) маны. И что там, моя идея с мощными пинками не нравится что-ли совсем? А то монахом уже довольно долго играю (46 уровень), надоело просто одну палку менять на другую, разнообразия хочется. И тем обиднее, что перед глазами такой ассортимент для других контактников. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-10-13, 21:36 | Message # 392 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
"сделаем, какие проблемы" =) но сначала посохи до ума доведём, потом - с пинками разборки пойдут |
|
| |
Shast |
Date: Th, 2009-10-15, 15:46 | Message # 393 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ring of the enslavement 50%vs undead 50%vs demons 1-260% random damage 10% +200% damage faster attack |
|
| |
Stigmator |
Date: Th, 2010-01-14, 23:40 | Message # 394 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Предлагаю сделать дополнительные уникальные вещи не имеющие аналогов вообще !!! Например - "Evil Mind" который будет иметь размер только на одну клетку в инвентаре, у которого будет 13 (или другое число, не важно) зарядов идентифицировать предмет, визуально он будет выглядеть как амулет в виде глаза демона,для использования достаточно чтобы он просто находился в инвентаре (его не нужно носить в место амулета), иметь такую вещь очень удобно, так как не нужно носить с собой постоянно реликты или посох с идентификацией который занимает много места в сумке, да и вообще предлагаю чтобы разнообразить игру, добавить такие вещи, у которых будет нестандартный размер в инвентаре например 2-ве, 3-три (для ножей, кинжалов и одноручных мечей итд) и 4-ре клетки по горизонтали, и 4-ре по вертикали (для двуручных мечей, посохов итд) ,а так же размеры 2x3 и 2x4 по горизонтали и 3x3 клетки (для плащей, кольчуг и огромных мощных латаных доспехах о мощи которых уже будет говорить сам размер ) и пусть эти вещи не сильно часто падают из монстров (имею ввиду самые большие 2x4 и 3x3) так как занимают много места но (по бонусам которые они будут давать), пусть они того стоят
Edited by Stigmator - Fr, 2010-01-15, 01:58 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-01-15, 00:21 | Message # 395 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
такие вещи персонаж не может поднимать сам (с закрытым инвентарем), их надо самому поднимать и класть в инвентарь. я про нестандартных размеров шмот. а так - резона большого не вижу. честно. идентификация будет только на посохах и жезлах, так как в отличие от дарка я не вводил поддержку заклов на той же бижутерии |
|
| |
Stigmator |
Date: Fr, 2010-01-15, 03:51 | Message # 396 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Предлагаю сделать следующие абсолютно новые предметы для каждого класса персонажей, например - для лучницы сделать дополнительный вид предметов, колчан для стрел (аналог щита) который будет давать бонусы, например - "Quiver Of Hydra Thunder" + 1 - 400 Lighting Damage, + 5% вероятности что цель окаменеет (но для этой задумки надо сделать возможность взять что то во вторую руку, вместе с луком, либо сделать луки и арбалеты которые будут занимать только один слот оружия ). Для магов (тоже аналог щита) сделать что то на подобие как у некроманта из Diablo 2, "Голова в Бутылке" , магические талисманы, ритуальные кинжалы, обереги, мистические символы, чётки для медитации и прочие магические и мистические фенечки, которые так же будут добавлять бонусы, например - "Mystic Orb" немного увеличивает скорость регенерации манны, +100 mana (визуально выглядит как некий, старый и грязный мистический шар, усыпанный магическими рунами). Или вот такой предмет - "Skull Of Angel" + 10 All Attributes, постоянный эффект заклинания Mana Shield (визуально он должен выглядеть как череп похожий на человеческий, также может быть украшен различными драг. камнями). И ещё один маговcкий предмет - "Infernal Glove" + 4 к Fire Ball ,+ 3 к заклинанию Fire Nova (не наблюдал в игре бонусов к определённым видам магии, только + All, по этому и решил предложить сделать для разнообразия бонусы по отдельности, я догадываюсь что геморно, понятно что проще сделать +All , но от этого игра интереснее не становится ), (если такого заклинания нет, есть повод сделать ), а также добавляет к урону экипированного оружия или к рукопашной если оружия нет, + 1 - 500 Fire Damage (визуально выглядит как кроваво огненно красная левая перчатка с какими нибудь символами),так же к этим всем маговским предметам соответственно нужно одноручное подобие посохов,их можно легко сделать использовав уже существующее одноручное оружие наделив его такими свойствами как у посохов, то есть бонусами для магов и естественно требующими определённого количества очков магии, например - Меч "Spirit Of Hell Servant" имеет 100 зарядов магии элементаль итд итп, чтобы освободить вторую руку для этих вещей. Да ещё хотел попросить немного сбалансировать требования к простым предметам, а то иду гуляю Gladom 27Lv. бью себе монстров некого не трогаю :D, и дропает шлем с качествами с которыми его и надеть на себя стыдно, ТАК И НЕ НАДЕНЕШЬ ЕЩЁ ведь требует он за 200 Dex Добавлено (2010-01-15, 03:51) --------------------------------------------- Mordor, Сделай в игре доп. класс предметов таких как копья (в бою выглядят как посохи,а в инвентаре как совершенно другой класс "копья" а в стэше пусть относятся к классу посохов, и имеет естественно больший урон чем у посохов и повышенную скорость атаки, а также требования чтобы экипировать, присущие копьям, то есть явно не магия, а сила и ловкость) таким образом войнам или асассинам, будет смысл бегать не только с мечами и мейсами (не когда не видел чтобы данные классы персов бегали с посохами что вполне объяснимо, ведь они для них безпонтовые, а так мы сможем стимулировать интерес к посохам ведь анимация для этих персов уже есть стандартная а мы её не замечаем), мы сможем лицезреть того же война или асассина с непривычным для них оружием в руках.Так же можно сделать новый класс героя в облике война, у которого будет основное оружие Копья и Луки с Арбалетами (ведь, война тоже не часто увидишь с луком в руках так как скорость атаки для война, никакая да и луки требуют Dex'у которая не является основной для война) и назвать его охотник на демонов "Demon Hunter" у которого будет повышенное владение посохами (они же копья)и луком (имею введу повышенную стандартную скорость атаки). P.S: Всегда хотел поиграть за класс Лучника в The Hell, но не люблю играть женскими персами а если бы был лучник мужик ("Demon Hunter" лучник - копейщик) было бы классно, и не я один бы это оценил. Спасибо за понимание.
Edited by Stigmator - Fr, 2010-01-15, 04:02 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-01-15, 11:27 | Message # 397 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
гладиатор прекрасно управляется с луками и арбалетами. тока вместо копья - топор. |
|
| |
Stigmator |
Date: Fr, 2010-01-15, 16:48 | Message # 398 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Во первых гладиатор не один нормальный лук (да и не составит он конкуренции его привычным видам оружия) не возьмёт в руки так как они требуют немерено Dex'ы а ему нет резона качать её как основной параметр вместо силы, тем более есть определённый предел до которого он качается, а этот предел явно меньше чем у скаута. А насчёт топоров, то они при анимации выглядят не как посохи, а основная цель создания нового класса персонажа в виде война (основным оружием которого является луки и посохи) и копий в игре это созерцать данную анимацию для столь непривычного для неё персонажа как воин. P.S: Ты явно не уловил мою мысль! (это разнообразит игровой процесс, тут нет нечего особо сложного) а если просто в лом это делать, то так и скажи, мы же все люди и поймём P.S №2: Mordor ответь пожалуйста что ты думаешь по поводу предложения (Message # 398) новых предметов для лучницы и мага (чтобы хоть как то дополнительно скрасить игру этими персами ), а то ты ответил только по гладу. Заранее Спасибо !!!
Edited by Stigmator - Fr, 2010-01-15, 17:06 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-01-15, 17:04 | Message # 399 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
анимация счастья не сделает - мы все подсаживаемся на процесс, и эмоции. это дает грамотный баланс игры. глад из луков бьет даже сильнее чем скаут, что компенсирует урон и скорость. а как он из арбалетов по всяким лучникам шандарахнуть может - вообще песня! ты недалеко гладом (если вообще) забирался - поэтому так говоришь. он очень эффективен с луком и арбалетами. любой опытный игрок подтвердит что против убегающих стрелков ему гораздо удобнее и быстрее метелить из арбалета. |
|
| |
Stigmator |
Date: Fr, 2010-01-15, 17:48 | Message # 400 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, ответь пожалуйста что ты думаешь по поводу предложения (Message # 398) новых предметов для лучницы и мага (чтобы хоть как то дополнительно скрасить игру этими персами ), а то ты ответил только по гладу. Заранее Спасибо !!!
Edited by Stigmator - Fr, 2010-01-15, 17:49 |
|
| |
|