Вопрос по версии игры
|
|
eskaton |
Date: We, 2013-07-31, 11:55 | Message # 1 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не нашел, куда засунуть, поэтому создал отдельную тему.
Неслежу за версиями, обновляюсь сравнительно редко и поэтому возникли такие вопросы – какая последняя версия игры, где еще не была зарезана возможность сэйвиться в отдельных квестовых локациях, ну и, соответственно – где эту самую версию игры можно стянуть.
Обновилсяна днях до версии 1.170 и офигел – теперь нельзя сэйвиться во время битвы или даже если тебя видит хотя бы один монстр. Ну да ладно, как говорится, хозяин-барин. Разработчику виднее… Просто, насколько я понимаю, игровой процесс должен доставлять удовольствие. И вот честно, никак не могу уразуметь, какое удовольствие из-за одной ошибки переигрывать уровень снова и снова – а на высоком уровне сложности это будет происходить весьма часто. В особенности это касается квестовых локаций. Да, я знаю, что мод хардкорный. Но хардкор и задротство – это разные вещи, и похоже, грань здесь уже пройдена, увы… А ведь был такой классный мод! Мое личное мнение и я его никому не навязываю)
Edited by eskaton - We, 2013-07-31, 11:56 |
|
| |
Mollari_ |
Date: We, 2013-07-31, 16:30 | Message # 2 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я думаю, что Mordor прокомментирует это изменение, но на мой взгляд save/load в single, особенно в сложной локации, где можно сохраняться после каждого удачного удара по монстру - это что-то на грани чита. Я прошел игру в Horror, сейчас пилю руководство за мага, и скажу, что отсутствие возможности сохранятся в квестовых локациях - это дополнительный адреналин и повод не расслабляться
Сам Лазаря только со 2-го раза прошел забив его 19-м големом. Вспомни Диабло-2. Там вообще сохраняться толком нельзя. И ничего, люди играют |
|
| |
eskaton |
Date: We, 2013-07-31, 17:05 | Message # 3 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mollari_,наверное, у каждого здесь свой подход…может быть, на более высоких уровнях сложности ты меня поймешь, может нет… просто когда уже практически зачистил квестовую локацию, а тебя убивают, и по новой все это опять проходить - как-то интерес к игре теряется. А мод нравится, поэтому и есть желание откатиться на более раннюю версию, где еще не было этих неприятных (по крайней мере, для меня) нововведений, вот только не знаю какую (совсем уж старую версию не хочется). p.s.: а дьябла 2 – она другая,там все по-другому, потому save& exit там вполне катит. Вот там как раз этот момент не напрягал вообще.
Edited by eskaton - We, 2013-07-31, 17:06 |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2013-07-31, 17:17 | Message # 4 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Pigs прошел в мультиплеере, один, на думе, аськой, все 24 этажа, ни разу не выбравшись на поверхность. Это так, один из фактов - на поразмыслить... А в квестовых зонах баланс мягче специально делается, для того чтобы укладываться в балансировку, с учетом невозможности сохранения игры. Сделано это для того чтобы предоставить возможность ощутить секрецию адреналина тем кто хочет вызова. Ну, а чтобы обычные уровни не раздражали простотой из-за постоянной возможности сохранить и загрузить, раздробив бой на эпизоды и утратив ощущение опасности, я ввел тиски и невозможность сохраняться в бою. Всё продумано и всё для блага конечного же игрока. Когда будет возможность, предоставлю возможность создавать HC-персонажей. Важно не выдумывать, а осознать, что разработчик не кретин, который делает фишки наобум, а продумывает наперед, и следит за последствиями решений, вводя по необходимости корректировки. |
|
| |
eskaton |
Date: We, 2013-07-31, 17:54 | Message # 5 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, пусть так. У каждого свой взгляд, кому-то нравится, кому-то - нет, всем не угодишь, я это отлично понимаю. Поэтому и прошу написать номер версии посвежее, но в которой еще нет того, что мне не нравится (описал выше). Вот и все. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2013-07-31, 18:18 | Message # 6 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Понимаете, всех тех новых квестов попросту нет в тех версиях где запрет сохранения в квестовых локациях еще не создан.
Вам нужна версия 1.128d |
|
| |
eskaton |
Date: We, 2013-07-31, 19:02 | Message # 7 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, спасибо за инфу! Та я то понимаю... просто работа и все такое - нет времени расслабиться и шпилить в свое удовольствие, поэтому играю урывками, по свободе. А мод нравится, и пошариться на думе хочется. Но в моей ситуации при текущем раскладе игры я буду долго торчать в одном месте, а так неинтересно. В общем, свои сложности...) |
|
| |
Petroff101 |
Date: Tu, 2013-08-20, 01:35 | Message # 8 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот спасибо за инфу, а то потерял интерес к игре из-за этой фигни, а на новые квесты - да пох на них тогда - сейв нужнее! Вопрос только в том, где взять эту версию-то - 1.128d? Не в обиду автору - но сделайте патч для нуждающихся в сейвах и порталах.
Edited by Petroff101 - Tu, 2013-08-20, 01:41 |
|
| |
damiram |
Date: Tu, 2013-08-20, 09:16 | Message # 9 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мдаа. Хорошо, что у меня старая версия). Ещё январь-март, не помню. Думаю: переходить или нет. Сейвы. Мордор, ты говорил, что у тебя не глючит. А если при переходе со старой версии на новейшую? |
|
| |
Lir |
Date: Su, 2013-11-17, 04:30 | Message # 10 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот и мне блок сейвов испортив впчетление от игры. Больше двух лет с удовольствием играл в старую версию The Hell. Решил обновиться, чтобы оценить новые квесты. Раз 5 умер в квесте в анадриель. В итоге потеряно 3 часа, никакого прогреса и никакого удовольствия. После этого бросил игру на год. Обновился до версии 177, увидел блок на время боя и обрадовался, думал что блок квестовых зон отменен, но фигушки. Хардкор хардкором, но нервы мне дороже. Ушел искать версию 1.128d. P.S. Спасибо за отличный мод, за исключением этого недостатка, все остальное на высоте. P.P.S. http://www.shacknews.com/file/32714/diablo-the-hell-1128d - выдлжил некто Mordor_XP
Edited by Lir - Su, 2013-11-17, 06:12 |
|
| |
User |
Date: Su, 2013-11-17, 21:58 | Message # 11 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Лезть в обсуждение правильна ли мысль этого "антисейва" или нет, я не собираюсь. Но почему ты не можешь признать что в данной системе есть серьезные недаработки !?? Часто бывает так, что приходится зачищать ВЕСЬ уровень за один приход и сохраниться нельзя. Один такой пример (который меня выбесил) я сохранил на память. Скинуть сейв ? Потестируешь на досуге... п.с. За один раз пройти 24лвл Дума я тоже могу. Только одно дело делать это с хорошими шмотками и на 50лвл, и совсем другое в синьке при 45лвл... п.п.с. На работе я тоже бывает захожу поиграть, а меня отвлекают через 5 мин. Для таких людей можно сделать отмену антисейва в меню например. Пусть каждый сам решает как ему лучше.
Лучшее -враг хорошего... |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2013-11-17, 22:00 | Message # 12 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
скинь сейв почта моя известна.. посмотрю что там такое |
|
| |
User |
Date: Su, 2013-11-17, 23:17 | Message # 13 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кинул на тот, который открывается на кнопку "Е-маил". Вводные данные- Данного перса качаю не честно (статы максены, вещи из сундука). Не самый мой любимый перс, так что цель только сравнить его при прохождении Дума с другими персами, поэтому и качаю его до 50лвл. Через пару секунд после загрузки, цепляется "антисейв". Если тебе удастся все же как-то попасть ДО этого в город, давай будем сцитать что попасть в город не возможно. На данную ситуацию я потратил больше всего времени. Проходил уже ради интереса. Прошел. Напиши потом отчетик плиз, сколько времени у тебя (примерно) ушло на данную ситуацию. Ну и твое личное мнение по такому раскладу (?)
Лучшее -враг хорошего... |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2013-11-17, 23:29 | Message # 14 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
вообще, персонаж - калека резисты = 0 и это на думе! паладин и без мейса ходит. а там големы на уровне. зацепился локдаун за босса с ИИ хидденов: eyecut. они активируются без триггера. в принципе, согласен что ИИ зомби, гаргулей и хидденов надо исключить из активаторов тисков, если носитель этого ИИ = босс остается только ярику это сделать но в целом всё играбельно если мощность персонажа позволяет. в данном случае перс гимпанутый однозначно. хуже всего резисты нулевые и отсутствие бланта, которое с големами удлиняет бой раза в 3 и создает опасность смерти |
|
| |
User |
Date: Su, 2013-11-17, 23:59 | Message # 15 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нееее, калека, это мой не везучий Монк, который до 49лвл ходил в синьке ! А хакнутый контрабандными эликами и ранее найдеными шмотками "мажорный" Пал, дело другое... Големы медленные, я их с луком запросто прохожу. Других андедов по одному стенками подпускаю. Сейчас данный перс 48лвл, андедов кладет с "Пондемониум Крашером" в руках (статы позволяют).
А вот с резистами ты меня озадачил... Очень много теперь вещей, которые резисты понижают. У Пала 48лвл только против огня 85%, остальное по нулям. К тому же при макс лвл перса теперь острая нехватка статов, для них приходится как минимум отдельное кольцо носить. Из сундука я не смог подобрать конфигурацию, чтоб резисты хоть какие-то были... Делаю уклон на другие статы, а сложные места на Думе (из-за отсутствия резистов) просто пропускаю. Нет, можно их зачистить (схитрить с местностью, растянуть мобов по карте и т.д.), но это так долго, что не интересно.
Кстати (пока меня слышат). Считаю что есть острая проблема ТХ, заключающаяся в постоянной перестановке вещей. Кнопка "W", как в Д2 ситуацию не исправит ! Даже играя Монком-50лвл, я постоянно переставляю амулет против нежети/против демонов. Бесит. Чтоб этого небыло, надо или объединить эти два параметра в одно (как против дистанционных атак, есть это свойство и все впорядке). Или сделать не 50%, а какие-нибудь 20%. Чтоб не зависить ТАК СИЛЬНО от этого параметра на Думе.
Вся идеология ТХ на данный момент в том, что надо уметь быстро переткнуть массу вещей при появлении нового противника. Вот ты мне пишешь про отсутствие резистов... Ну ладно, я могу таскать с собой еще одну броню, которая статы не понижает, но деф ниже и т.д. Так же со шлемом... и с остальными вещами. Нет спасибо, мне пока перестановки амулета и оружия хватает. Бывает что агришь сразу двух разных боссов (андед/демон), и вот стоишь, переставляешь всю экипу в дверном проеме перед КАЖДЫМ мобом.
А по вопросу глюка с антисейвом -ура, меня услышали ! Спасибо за внимание =)
Лучшее -враг хорошего...
Edited by User - Mn, 2013-11-18, 00:08 |
|
| |
|