Как вы распределяется очки опыта?
|
|
Keltis |
Date: Th, 2011-11-17, 14:33 | Message # 1 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Когда-то давно, еще давным давно я бы сказал, что лучшее распределение это вложение как минимум 4х пунктов во что-то одно, так эффект сразу становится заметен. Затем, совершенно случайно где-то прочитал, что человек распределяет очки из какой-то рпг по штучно, а куда-то 2 очка куда надо.
В общем сабж. Сам я напримере диабло ТН кидайю 2 очка в одно нужно + 2 очка в другое нужно и +1 в третье. Это например подходит для паладина, а вот глада я начинаю качать иначе, вначале пару уровней в магию, чтобы к ней больше не возвращаться затем по 2 в силу и живучесть и 1 в ловкость, но теперь думаю, что ловкость пока мне больше не нужна поэтому кладу 3 в силу, 2 в живучесть.
А вы как? |
|
| |
splin |
Date: Sa, 2011-11-26, 14:13 | Message # 2 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
играю за мага, в основном вкачивал все 5 в магию, силу и ловкость чуток приподнять чтобы хоть что-то можно было одеть, а потом немного вит, только для дфе, хотя поначалу, если аккуратномагом играть, дфе не шибко нужно |
|
| |
Slay4653 |
Date: Sa, 2011-11-26, 15:33 | Message # 3 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В пропорции относительно максимального значения атрибутов. |
|
| |
IronHeard |
Date: We, 2012-01-11, 03:24 | Message # 4 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Распределяя очки, надо брать во внимание, что это не основной источник характеристик. Глад, например, получая с уровня не более 240 очков, с алтарей и бутылей берет аж 335. Поэтому качаться лучше так, чтобы статы позолотели как можно более одновременно, учитывая различие потолков характеристик и то, что от от алтарей вита (в данном случае) будет приходить быстрее. По началу у воинов только можно не жопиться, и вложить очков 15 в магию на бижутерию. Ещё правда бытует мнение, что жизнь проще взять с предметов и развитие виталити выше чем нужно, чтобы обеспечить текущий дфе, себя не оправдывает. Но это уже мелочи. Хотя вообще всё сказанное не особо важно, главное не вкладывать все очки в левые характеристики, пытаясь качаться под требовательный шмот не своего класса.
Torn (41лвл) - глад, IronHeard (28лвл) - пал, Anchoret (24лвл) - маг. |
|
| |