Tu, 2025-01-28, 22:02
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Геймплэй за скаута - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Mordor  
Геймплэй за скаута
yashaboss Date: Fr, 2009-06-05, 21:23 | Message # 101
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
конечно не в тему, но хотелось бы сбаланировать маго, ща я гладом играю(вечная память моему магу хоть тот умудрился оставить топрик), но глад на на много быстрее прбигает лвл, чем маг, который прячится как мышь

Добавлено (2009-06-05, 21:23)
---------------------------------------------
конешно не в тему, но хотелось-бы так-же хотябы магов сбалансироать, просто помню я как им начанал в в первый раз жизни The Hell, метался по всем углам как мишь, не зная где взять денег на пузыри, но при этом когда начал гладом(вечная слава мое )

 
Mordor Date: Fr, 2009-06-05, 21:41 | Message # 102
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (yashaboss)
хотелось-бы так-же хотябы магов сбалансироать

ими меньше всего играю
открываешь тему _геймплей за мага_
и пишешь туда впечатления
остальные кастеры подтянутся резво
а я... выравнивая кости геймплея магу, буду консультироваться с темой
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-06-06, 00:18 | Message # 103
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
а глад на пурге тоже с 2 ударов падает? или с 3?

 
Venick Date: Sa, 2009-06-06, 05:15 | Message # 104
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, думаю побольше из за запаса хп + у него вампирка, реген и монстры нетак часто попадают

Добавлено (2009-06-06, 05:15)
---------------------------------------------
На пурге 2-4 уровень магические лучники/маги напригали, с 5 по 8 напригают босы воины..
У свиты их хп побольше чем у обычных и если я подпущу ксебе 3 они меня грызут sad
Решил VIT прокачать)) чувствуется моего маловато


45/274 -17
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-06-06, 12:02 | Message # 105
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Venick, юзай стену молнии/огня и стоун курс
убойная весчь


 
Venick Date: Sa, 2009-06-06, 12:40 | Message # 106
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, c магией недружу, захожу в подземелье портал,сиинг,аегис и остается маны на постоянное использование фури

45/274 -17
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-06-06, 12:47 | Message # 107
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
зря) хренова тебе будет

 
Makantal Date: Sa, 2009-06-06, 20:03 | Message # 108
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
Venick, юзай стену молнии/огня и стоун курс убойная весчь

Ещё (правда уже в дальней перспективе) телепорт очень помогает. Против босса невидимок, которых инфрой не увидишь например. Идёшь себе, а тут - бац! - сразу несколько гадов рядом появляются. Делаешь несколько шагов вниз и теле подальше. Да и против обычных монстров, если нет -% радиус круга света, тоже самое неплохо помогает.
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-06-06, 20:06 | Message # 109
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
лежит книжка в стеше
150 магии вроде хочет
ща есть только 122 ><


 
Makantal Date: Sa, 2009-06-06, 20:08 | Message # 110
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
лежит книжка в стеше 150 магии вроде хочет ща есть только 122 ><


Ничего, доберёшь в конце концов. Там макс. для скаута даже не 1 уровень теле, а 2 (требует 192 магии, но это, хоть и трудно очень, но достижимо).
 
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-06-08, 18:01 | Message # 111
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
а мясник на думе имеет дополнительные иммуны? или по старому?

Добавлено (2009-06-08, 18:01)
---------------------------------------------

На что тратить деньги? за всё время игры так и не нашел вещи которую можно купить(((
есть смысл дальше копить деньги? на думе мб будет чтонибудь?


 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Mn, 2009-06-08, 18:15 | Message # 112
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
За мага начнёшь играть, в миг улетят.

Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Mn, 2009-06-08, 18:23 | Message # 113
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а что, легитимная игра приводит к скоплениям таких богатств?
 
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-06-08, 19:13 | Message # 114
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
да ><

 
Makantal Date: Mn, 2009-06-08, 21:43 | Message # 115
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а что, легитимная игра приводит к скоплениям таких богатств?

Ещё как (у самого в сумме несколько миллионов честно заработанных буказоидов валяется)! По крайней мере для тех, кому не нужны книги с заклами (хотя даже мага с асей, пусть и очень не скоро, но эта участь тоже всё-таки постигнет). Но не в начале конечно, а где-то наверно ближе к середине, и уж точно под конец игры. Проблема в том, что в начале купить есть чего, но нет денег, а в конце - наоборот. Бывают у Гриса иногда полезные фетиши, но очень нечасто (опять же - это я не про начало игры, когда у него действительно можно чем-то затариться). То же самое справедливо и по отношению к посохам у ведьмы. А вот чего может в конце не хватать, так это масел кузнеца (особенно для новомодных луков). Может сделаешь, чтобы масла кузнец продавал в неогр. кол-ве (ну может подороже, чем сейчас)? Можно даже и масла починки по оооочень высокой цене (дополнительная плата за роскошь иметь прочность выше 100). Тогда будет куда все эти скопленные миллионы тратить. Ведь для того, чтобы довести до более-менее приемлимой прочности тот же Riphook или Celestial Bow надо несколько десятков масел. А это даже по нынешним расценкам потянет где-то на 100000 - 300000 оранжевых кругляшков. Так что проблема куда девать деньги быстро испарится. Даже магу доп. прочность не помешает, не говоря уж об остальных.
 
gamer Date: Mn, 2009-06-08, 21:50 | Message # 116
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот когда доп прочность магу действительно нужна это на диабло дефилере и убере.... ибо они своим апоком уж дюже лихо шмот в хлам превращают.... зазевался мальца и прощай шмотка cry ладно в сингле я перезагружусь хоть... а вот в мультике запросто можно шмотку потерять....

Добавлено (2009-06-08, 21:50)
---------------------------------------------
P.S. в принципе у меня у мага накопилось порядка 150к денег уже.... но пока это от того что лень адрию на книжки трясти biggrin а так улетят они все на 4-5 приличных книг....


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-06-08, 21:56 | Message # 117
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
и вобще бы заменить на*** этот апок им чемто другим
что это за фан бится с боссом если там решает колво хп, -дфе и АС а не умение играть, юзать заклы в нужное время и уворачиватся от тех же шаров и молний
лучше бы уже новы кастовал, за стеной бы хоть спрятатся можно было
а то твое выживание зависит от того сможет ли под твоим кнокбеком диябло умудрится кастануть апок разочек чтоб хватило

Добавлено (2009-06-08, 21:56)
---------------------------------------------
кстати мб и мне книги купить какиенить :О
уже под 140 магии завалялось
спектр_элики кстати валятся как горох


 
Mordor Date: Mn, 2009-06-08, 21:58 | Message # 118
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
значит надо ввести поправки в формулу дропа золота: вначале побольше, но чтобы с ростом уровней и сложностей количества росли медленнее раза в полтора
 
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-06-08, 22:16 | Message # 119
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
или ввести чтоб в середине пурги можно было у гриза чтото купить, а то там одно гавно
и цены подороже


 
Orachin Date: Mn, 2009-06-08, 23:20 | Message # 120
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
значит надо ввести поправки в формулу дропа золота: вначале побольше, но чтобы с ростом уровней и сложностей количества росли медленнее раза в полтора

можно. эх, как сейчас помню 13-16-ые уровни в оригинальной диабле, мультиплеер, сложность хелл, 500-900 золота с моба smile

 
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-06-08, 23:51 | Message # 121
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
мне на сингле больше 1к падало :О

Добавлено (2009-06-08, 23:51)
---------------------------------------------
ураааа) и всё таки он сдох даже на пурге

но почему он дропнул ключ от абисса если мне его перед этим дал фермер я так и не понял( WTF?


 
Venick Date: Tu, 2009-06-09, 11:04 | Message # 122
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, сколько у тебя здоровья и дфе?
меня в ближнем бою с 2-3 ударов убивают


45/274 -17
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-06-09, 12:17 | Message # 123
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
меня тоже) -21 дфе и ~130 здоровья
ресисты все 64%


 
Mordor Date: Tu, 2009-06-09, 12:23 | Message # 124
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
130 HP это маловато, живучесть надо качать, а не гоняться за требованиями на предметах любой ценой.

против боссов с апоком резисты бесполезны абсолютно, так что лучше носить шмот с +НР вместо резистов, гораздо полезнее будет.

 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-06-09, 12:29 | Message # 125
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
шмот с +НР вместо резистов

я и одеваю шмот на ХП во время месива с босом О_о
просто веник имел ввиду мобов раз сказал убиваЮт


 
Venick Date: Tu, 2009-06-09, 12:37 | Message # 126
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто появляются сразу 3 монстра невилимки если 2 из 3 попадут в меня то я труп, если встречаю магического монстра с охраной то бегаю от него пол уровня отстреливаясь.. стены огня/молнии непорадовали, неприноровился их еще ставить

45/274 -17
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-06-09, 13:09 | Message # 127
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
а вот нех было в мультиплеер играть)
ну у меня тоже бывает что неведимко появляются пару штук, от них отойти можно
без стен босов с охраной нагибать втрое сложнее
просто отделяешь боса от охраны


 
Lain_13 Date: Tu, 2009-06-09, 18:29 | Message # 128
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если на уровне есть закольцованные участки или пара крупных помещений, то завалить можно абсолютно всё, что бегает хоть немного медленнее и хаотичнее, чем персонаж (и не лупит апоками). Достаточно отбегать лупить и снова отбегать гоняя всю гоп-компанию за собой по кругу. Чаще всего некоторые части свиты отваливаются и вообще разбредаются по боковым проходам или тупо стоят где-нибудь. Я пока только один вид монстров нашёл, которые бегают слишком шустро, что б к ним это можно было успешно применить.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Tu, 2009-06-09, 18:31
 
Makantal Date: Tu, 2009-06-09, 22:09 | Message # 129
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
значит надо ввести поправки в формулу дропа золота: вначале побольше, но чтобы с ростом уровней и сложностей количества росли медленнее раза в полтора

Проблема в том, что у одних золото копится (глад, пал, монах, скаут), а другим его очень, оооочень долго будет сильно нехватать (маг, и особенно ася, которой надо и заклы, и шмот). У первых оно копится потому что частота появления хороших вещей у Гриса черезчур маленькая, а к Вирту ходить слишком далеко - лень (да и может ли у него чего полезного быть?). А у вторых недостаток - потому что наоборот - нужных вещей в продаже навалом (книги), но они стоят баснословно дорого. Вот что магу и аси делать, если бабла падать меньше будет? Для примера: у моего глада золота где-то 1,5 миллиона скопилось за всё время игры. На эти деньги можно раскачать только 2 Nova на макс., а там ещё до хрена заклов, требующих раскачки. Просто урежешь выпадение золота - здорово замедлишь и без того невысокую скорость роста мага и аси. А для остальных тогда формула золота станет: золото = бутылки + ремонт. Ты что так уж против, чтобы на золото можно было покупать что-то полезное, а не только обеспечивать свою "жизнедеятельность"? Если идея с маслами не нравится, то могу предложить ещё парочку: подселить Вирта поближе к кузнецу, а если можно, то сделать, чтобы при каждом походе в подземелья он менял вещь на продажу. Тогда, например, пошёл починить вещи или купить зелья, а заодно проверил есть ли что у Вирта интересное. Ну или сделать например, чтобы Вирт всем продавал только кольца/амулеты, но по сильно завышенной цене. Тогда в начале и середине игры этой его услугой не воспользуешься (т.е. не должно возникнуть дисбалланса), а под конец, когда будут уже свободные деньги - пожалуйста. Твоё правило (хороший шмот - только искать самому) мы знаем. Но только одной бижутерии недостаточно - по-любому надо будет спускаться вниз и остальной шмот добывать самому. А неплохие маг. кольца/амулеты, которые можно будет купить будут хоть какой-то альтернативой уникальным. А то сейчас (имеется в виду уже поздняя стадия игры) найти/купить маг. ювелирку сопоставимую по полезности с уникальной нереально. В подземельях на одну такую конфетку приходится цистерна дерьма. Да и магия не всегда стабильна от патча к патчу. Сам уже немало хороших маг. колец/амулетов так потерял.
 
Mordor Date: Tu, 2009-06-09, 22:28 | Message # 130
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Тут понимаешь, как ни сбалансируй - все равно деньги будут либо копиться либо их будет нехватать на жизнедеятельность.

Дело в том, что те кто покупает тонны книг... мной не подразумевалось, что книги будут покупаться. ПО плану большинство книг находятся, а не покупаются. И тогда не надо тратить миллионы на книги. В отличие от мощного шмота, книги свободно продаются...

Именно поэтому маги и аськи так тратятся золотом.

Я бы ох как предпочел убрать книги как-то от Адрии. или сделать так чтобы книги продавались самые простенькие. Как шмот у гризволда.

Единственный способ избежать того чтобы наступал момент когда деньги начинают просто копиться - это создать такие воронки куда можно ВСЕГДА тратиться, чтобы всегда была польза от трат и чтобы объемы трат определялись азартом игрока.

Масла не подходят впринципе. Шмот тоже можно докачать до предела и всё - дальше опять деньги копятся.

Я стараюсь сделать так чтобы даже с максимально мощным шмотом и раскачиванием геймплей представлял сложности достаточной степени чтобы избежать ситуаций где становится слишком легко. Насколько я знаю, это соблюдено успешно.

А с деньгами, тут что такого сотворить чтобы деньги не копились так бешенно....

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Tu, 2009-06-09, 23:30 | Message # 131
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А нельзя ли вирту повысить таксу за просмотр товара? Тыщ 10 скажем? И одновременно улучшить кач-во его товаров, но не намного - так будет возможность купить вещь нормальную, но шанс будет не велик (но есть) и на начальных уровнях к нему не побегаешь за "лёгким" шмотом, ибо 10к за просмотр надо платить.

Так устроена эта игра.
 
gamer Date: We, 2009-06-10, 01:02 | Message # 132
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
хм насчет слива денег. неплохо бы было сделать лотерею как в Д2 то биш покупаеш нераспознанную вещь по высокой цене а там либо что то неплохое либо полный хлам. но скорее всего увы в ТН такое осуществить нереально

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Pinhead Date: We, 2009-06-10, 07:32 | Message # 133
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
А нельзя ли вирту повысить таксу за просмотр товара? Тыщ 10 скажем?

Имеет смысл только в мульти. В сингле это будет значить только +10к к цене.
 
Lain_13 Date: We, 2009-06-10, 10:11 | Message # 134
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вирту надо убрать таксу за просмотр, сделать более качественные вещи на продажу, но не показывать их статы. Если там будет шанс достать хоть что-то стоящее, то деньги будут утекать быстрее их получения.

Впрочем, господа хорошие, вы, наверное, забыли про замечательный алтарь, который за половину золота в инвентаре отсыпает опыта. Чем больше там золота, те больше отсыпет. Я на него уже два раза по 50 000 потратил.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - We, 2009-06-10, 10:13
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: We, 2009-06-10, 11:32 | Message # 135
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну алтари это чисты рандом, так что врядли чтото тут поделаешь..

А вот со скрытыми хар-ками вещей неплохая задумка.


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 11:46 | Message # 136
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
задумка хорошая но как сделать не знаю

для тн2 оставим

 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 19:15 | Message # 137
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Пошел к Уберу своим тестовым скаутом. 37 уровень, хитов 2000, статы на максе, дфе 62. С инсинератором в лапах.

Открыл книгами (1/2 хп), и... ппц, она из стана не вылазит практически. Ну ладно, думаю, легитимный скаут будет иметь ну пусть 400 хп там. Все равно же, это в 5 раз меньше чем у тестового. А Убер что апоком что мили - бьет без остановок почти. А регенерация почти поспевает за уроном.

Вобщем, надо поменять баланс с апоком у монстров. Чтото из этого надо урезать:

- скорость анимации кастования апока
- урон апока
- поглощение урона стрел/магии убером
- скорость регенерации монстров

 
Schwarzenegger Date: We, 2009-06-10, 19:36 | Message # 138
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Вобщем, надо поменять баланс с апоком у монстров. Чтото из этого надо урезать:

давно пора)
но тогда денег у скаутов станет еще больше )


 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 19:40 | Message # 139
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а я скорость утечки длительности на луках повышу
 
Venick Date: We, 2009-06-10, 19:44 | Message # 140
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, у меня деньги на банки под хп уходят постоянно.. удар/3 выстрела/закла = 1 банка

45/274 -17
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: We, 2009-06-10, 19:48 | Message # 141
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
- скорость анимации кастования апока

я давно предлогал сделать апок медленным, но сильным.. Чтобы он станил не часто, но наверняка.
Остальное трогать имхо не надо, ведь что не говори основная проблема именно в нём.


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 20:16 | Message # 142
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну на пока я удовлетворился третьей ревизией повреждений для него
см. патч 1.81i
 
gamer Date: We, 2009-06-10, 20:16 | Message # 143
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
апок подрежь однозначно... не знаю как мили атаки.... если я магом подлезу под удар лапой дефилера или убера на пурге то я труп с вероятностью 90% но апоком своим они просто не дают кастовать толком и шмот ломают просто ппц

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: We, 2009-06-10, 20:21 | Message # 144
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Venick)
Schwarzenegger, у меня деньги на банки под хп уходят постоянно.. удар/3 выстрела/закла = 1 банка

а у меня банки только на выстрелы и заклы выходят..ну и на апоки, на ближние удары им просто нету смысла уходить)))
андеды в склепе хоть к СК и КБ не имунны, но так интереснее играть :О


 
Makantal Date: Sa, 2009-06-13, 19:19 | Message # 145
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Единственный способ избежать того чтобы наступал момент когда деньги начинают просто копиться - это создать такие воронки куда можно ВСЕГДА тратиться, чтобы всегда была польза от трат и чтобы объемы трат определялись азартом игрока. Масла не подходят впринципе. Шмот тоже можно докачать до предела и всё - дальше опять деньги копятся.

Шмот (имеющийся на данный момент) конечно можно раскачать до предела и деньги начнут копиться, но ведь может быть добыт и другой шмот, являющийся хорошей альтернативой имеющемуся, который тоже надо раскачивать. Или вещь (уникальная или магическая) той же направленности, но с лучшими параметрами (больше урона, защиты и т.п.) - опять надо лить цистерны масел для докачки. Вот и пойдут накопленные богатства на улучшения. И так далее, по кругу. Хотя чем лучше вещи, тем меньше вероятность получить что-то ещё лучше, и деньги могут действительно начать копиться. Правда будет это скорее всего очень не скоро.
Ну если масла не подходят, то есть ещё идея: сделать, чтобы Джиллиан брала деньги за хранение предметов у себя. Например: а) она берёт деньги когда кладёшь или/и берёшь какой-то предмет (плата как-то зависит от цены вещи; б) при каждом нормальном выходе (но не вылете) из игры из уже имеющихся в сундуке денег вычитается какая-то сумма, зависящая от кол-ва и стоимости вещей в сундуке, и если имеющихся денег не хватает для оплаты, то вносить новые вещи нельзя. Ну или какие-нибудь другие варианты реализации.
 
gamer Date: Sa, 2009-06-13, 19:34 | Message # 146
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
платный сташ точно вводить не надо cry я по натуре барахольщик и если будут брать деньги за хранение то это будет швах ибо в сташе стока вещей.... ну и еще доводы против
1) я тогда вообще не представляю как магом начинать играть с нуля.... ибо по началу очень мнеого денег на книги уходит или придетса делать сумашедшее количество рестартов для забега на библиотеки.
2) чуть лучше будет ситуация у аси и монка ибо им в отличие от глада и пала тоже магия по началу нужна.
3) качать нового перса на основе сташа будет архи сложно так как с него столько денег будут выдирать за стеш сколько он на хорроре в жизнь не соберет


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-06-13, 19:53 | Message # 147
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, да не) ненадо этого
мне кажется что мои 300к... или думают когда дойду до убера(если дойду) будет 500к, то солью их все на банки)
gamer
Quote (gamer)
качать нового перса на основе сташа будет архи сложно

достал из стеша 50к и пользуйся скока хочешь)




Edited by Schwarzenegger - Sa, 2009-06-13, 19:54
 
Makantal Date: Sa, 2009-06-13, 20:15 | Message # 148
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, зато интереснее будет (правда может не для всех) - надо будет выбирать что держать, а что выбросить. Тоже какой-никакой элемент стратегии. Но момент, соглашусь, спорный.
Quote (gamer)
1) я тогда вообще не представляю как магом начинать играть с нуля.... ибо по началу очень мнеого денег на книги уходит или придетса делать сумашедшее количество рестартов для забега на библиотеки.

Я ведь предлагал в зависимости от стоимости шмота - а значит в начале это будут копейки. Заметно станет позже.
Quote (gamer)
2) чуть лучше будет ситуация у аси и монка ибо им в отличие от глада и пала тоже магия по началу нужна.

Аналогично вышенаписанному, но магия им нужна меньше (сам играю и монахом, и асей; у последней сейчас 24 уровень и она вообще идёт чисто как воин), а значит ситуация в начале будет ещё менее напряжная.
Quote (gamer)
3) качать нового перса на основе сташа будет архи сложно так как с него столько денег будут выдирать за стеш сколько он на хорроре в жизнь не соберет

А вот такого по идее вообще быть не должно - заодно будет как способ борьбы с игровым жульничеством. Чтобы не было такого: у каждого из 2-4 игроков примерно одинаковые персы, но кто-то один прям рвёт всех направо-налево потому что перекинул на него шмот с других, высокоуровневых персов, а остальные только и успевают, что тяпнуть разок-другой и умирают в десять раз чаще. Обидно им наверно будет.

Quote (Schwarzenegger)
мне кажется что мои 300к... или думают когда дойду до убера(если дойду) будет 500к, то солью их все на банки)

Не сольёшь, если не будешь соваться туда раньше времени. Тем более, что золота там и так прилично падает, да и шмот тоже зачастую вываливается недешёвый на продажу.


Edited by Makantal - Sa, 2009-06-13, 20:19
 
gamer Date: Sa, 2009-06-13, 20:22 | Message # 149
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, ну сдирать то скажем будут за сташ с думовскими вещами.... причем при каждом заходе (или выходе из игры) а этих 50к при дропе денег на хорроре будет явно маловато

Makantal, такая идея впринципе прокатит НО exclaim если для каждого чара будет отдельный сташ что тоже не есть хорошо


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Sa, 2009-06-13, 20:30 | Message # 150
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
со сташем щас никаких изменений не будет

вроде как Ulmo сказал что выложил сорцы плагина, но хз сделает он это или нет

я сам его менять не могу, поэтому с ним модификации в ближайшем будущем не светят

пока что экстра масла от грызла - наименьшее из зол

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz