Вопросы по игре
|
|
Shast |
Date: We, 2008-07-02, 13:50 | Message # 151 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Спасибо нашел) Кстати какой дроп после убера считать нормальным ??? меня он явно обделил им вывалил шмотки ягуара AC 5 +60хп аж обидно стало .( |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-07-02, 14:01 | Message # 152 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
шмот у него абсолютно рандомный, всегда должен кидать три вещи (как и дефайлер), в принципе он может кидать самые крутые вещи, но не все. некоторые вещи могут попадаться только в определенных локациях на высоких уровнях сложности |
|
| |
abiknabat |
Date: We, 2008-07-02, 17:53 | Message # 153 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор, в том-то и дело, что я прошел и Бездну, и Склеп, то есть я прибил Убера, остался только обычный Дьябло. Что касается стенок, то этот вариант не очень, т.к. атака у этих монстров дистанционная. Кроме того, я играю паладином, а им не очень-то и покастуешь. (но стена молний 1-ого уровня у него есть) Да, есть еще один вопрос: есть ли другие снадобья для предметов, кроме Blacksmith oil и Oil of Fortitude? Добавлено (02.07.2008, 17:53) --------------------------------------------- Кстати, я вот подумал насчет стенок... В адских локациях большие открытые пространства, поэтому и с размещением стенок тоже не все так гладко. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-07-02, 18:10 | Message # 154 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (abiknabat) остался только обычный Дьябло странно, убер явно сильнее должен быть. вообще, если их апок донимает, то тебе нужно иметь ARD и 20 пунктов DFE, тогда он тебе будет ни по чем. для этого нужно минимум 39 пунктов базовой живучести. в ближнем бою хорошо сгодится оружие с отбрасыванием, экзорцизм, забейся в угол или поставь стену молний рядом чтобы они не подходили слишком большой компанией. как вариант, замани их в улитку (вторая комната с рычагом), там сама локация много к тебе не подпустит, а если стенку поставишь нормально, то они только под оному подходить и будут. Quote (abiknabat) есть ли другие снадобья для предметов, кроме Blacksmith oil и Oil of Fortitude? нет Quote (abiknabat) В адских локациях большие открытые пространства, поэтому и с размещением стенок тоже не все так гладко почему, смотря как ставить. я видео заливал как ставить стены. грамотно поставил стену - считай выжил на думе. |
|
| |
Orachin |
Date: We, 2008-07-02, 20:59 | Message # 155 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) странно, убер явно сильнее должен быть. Убер без свиты + в криптах шанс выпадения входов и выходов с уровня в одной комнате выше, т.е. убить его легче и добраться к нему легче. Quote (Mordor) то тебе нужно иметь ARD и 20 пунктов DFE Так, я чет не понял, у нас ДФЕ отнимается после учета АРД? Я думал, что если по персу идет дамаг 100, у него ДФЕ -30 и АРД, будет (100-30)/2 = 35 А так как ты говоришь(ни по чем), это значит, 40 дамага уйдет в 0, то есть в моем случае будет 100/2-30 = 20? Quote (abiknabat) паладином, а им не очень-то и покастуешь. Ну тут ясно, почему убер легче обычного - у обычного свита держит в блоке паладина)) |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-07-02, 21:21 | Message # 156 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
у апока урон 40, всегда ард: /2. остается 20 дфе 20: остается 1 (ниже единицы он не снижает) зы: даже 19 дфе достатоно, а , значит, 37 живучести+дфе апд: настораживает что дефайлер не вызвал таких проблем ,-) а должен был. причем даже бОльше |
|
| |
abiknabat |
Date: We, 2008-07-02, 21:46 | Message # 157 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Дефайлер вызвал у меня кое-какие затруднения, но все же его свита не била апокалипсисом так часто и больно. И вообще с учетом строения уровней в Бездне свиту было проще разделить. |
|
| |
Coffin |
Date: Th, 2008-07-03, 21:29 | Message # 158 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Привет. Как я понял книжки Цепи молний и Апокалипсиса уже не существует? А что там с другими заклинаниями? планируется ли добавления 6й странички? ;) Зарание спасибо) |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2008-07-03, 22:41 | Message # 159 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цепь Молний превратилась в Shocking Blast, аналог огненного шарика. Апок - да, только на посохах. Нет, не планируется, и так надо будет из ныне существующих многое заменить и отбалансировать =) |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-07-04, 04:27 | Message # 160 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
фаербласт и шокинг бласт должны отбрасывать врага. насколько я замечал во время тестов, этого не происходит =(( холиболт и (особенно) элементал отброс дают, остальные нет вроде |
|
| |
Orachin |
Date: Fr, 2008-07-04, 12:18 | Message # 161 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) фаербласт и шокинг бласт должны отбрасывать врага. насколько я замечал во время тестов, этого не происходит =(( холиболт и (особенно) элементал отброс дают, остальные нет вроде И твоя теория про нанесение урона шариками 2 раза не подтвердилась в пвп даже без отброса - как урон написан, так и идет(т.е. звездочка у clvl 30 slvl 20 magic 282 мага сильнее, чем шарики) |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-07-04, 15:52 | Message # 162 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это не теория, а 100% факт. фаербласт имеет сплаш повреждение, котрое наносится на 8 соседних клеток с клеткой, куда пришелся сам удар и на саму клетку удара приходится сплаш повреждение такой же силы. то есть попадение в персонажа вызывает удвоенное повреждение. по сути 1/2 от указанного в книге заклов если без резиста. а вообще, мне кажется нужно снизить вклад в SLVL от предметов. сделать максимум на броне и шлемах +1, и на посохах +2, на кольцах тоже максимум +1. тогда вначале многие заклы не будут слишком слабыми. еще надо будет снизить +slvl многим уникам. а формулы заклов с рекурсивным уроном переработать чтобы максимум они получали на 20 слвл где-то а не на 30-м |
|
| |
Orachin |
Date: Fr, 2008-07-04, 18:09 | Message # 163 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) а вообще, мне кажется нужно снизить вклад в SLVL от предметов. сделать максимум на броне и шлемах +1, и на посохах +2, на кольцах тоже максимум +1. тогда вначале многие заклы не будут слишком слабыми. еще надо будет снизить +slvl многим уникам. С этим по-моему все нормально, а то максимум будет достигаться где-то на clvl 30(магия макс, предметы такие реально найти), если ты сделаешь так. (единственное, что будет лучше с уровнем, это заклы, завязанные на clvl) |
|
| |
Shast |
Date: Fr, 2008-07-04, 21:52 | Message # 164 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Существуют вещи +20% на двойной урон Вопрос такой: складывася ли он с подобными? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-07-04, 23:13 | Message # 165 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
он не +20%, а просто 20% не складывается. но урон он удваивает полный, а не только от оружия. поэтому, он эффективно повышает весь урон на 20% в среднем |
|
| |
Coffin |
Date: Sa, 2008-07-05, 01:28 | Message # 166 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Возник вопрос нащёт квеста Halls Of The Blind. Награда за этот квест рандомный уник. амулет? или Amulet Of Solstice? Если Amulet Of Solstice то я ево нашол на 2с уровне катакомб ещё? Это глюк или так и должно быть? И ещё после того как убил всех мобов и поднял амулет то квест в квестлоге так и остался висеть |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-07-05, 02:10 | Message # 167 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Amulet of Solstice всегда за этот квест дается. то что квест висит в логе.. я большой проблемы в этом не вижу, ибо на геймплей это не влияет |
|
| |
abiknabat |
Date: Tu, 2008-07-08, 17:59 | Message # 168 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А если убить Дьябло со свитой на 16-ом уровне, то игра автоматически завершается, как в оригинальном Hellfire ? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2008-07-08, 19:16 | Message # 169 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
нет, хотя бы потому что финальный босс - Убер. Диабло на 16 уровне, Убер - на 24-м. |
|
| |
Shast |
Date: We, 2008-07-09, 09:26 | Message # 170 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, не мог бы ты привести максимальные показатели атрибутов каждого персонажа просто мне нужно знать их предел и что кому качать до какой степени |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-07-09, 11:53 | Message # 171 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
точно не помню. примерно так пал 250-60-160-180 скт 120-80-250-120 маг 100-250-90-100 мнк 160-70-210-150 аск 140-150-190-140 глд 250-20-120-220 |
|
| |
Shast |
Date: We, 2008-07-09, 12:36 | Message # 172 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, а что значат показатели armor piersing и quick attack? я сам несовсем понимаю что они делают |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-07-09, 13:14 | Message # 173 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
quick attack ничего не дает AP действует почти как +%ToHit, но он отнимает определенный % от брони монстра. их там три градации: piercing, puncturing, bashing. Убавляют 6%, 12% и 18,75% соответственно. Для гладиатора имеется встроенный бонус, который эти числа для него превращает в 12,5%, 18,75% и 25% соответственно. так с пирсом 25% он будет у монстра с АС 100 игнорировать 25 пунктов АС, у монстра с АС 200 будет игнор брони 50 пунктов |
|
| |
abiknabat |
Date: Th, 2008-07-10, 17:46 | Message # 174 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я все-таки одолел Дьяблу на Хорроре, и всех оставшихся монстров. Если персонаж достигает 30-го уровня, он больше не сможет попасть на первый уровень сложности? (в сингле) |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-07-10, 18:18 | Message # 175 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
в сингле может |
|
| |
Saruman |
Date: Fr, 2008-07-11, 19:57 | Message # 176 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Скоро, скоро скачается Hellfire и я засяду за The Hell. А пока приходится мучить форум :) Назрел такой вопрос: лучше начать играть соло или сразу создать сетевого персонажа?Добавлено (11.07.2008, 19:57) --------------------------------------------- Никто не ответил и ладно, я уже создал всех персонажей на мультиплеере. Что ж, мод мне нравится! Вот только приметил я пару мерзких багов... если рядом лежит предмет и персонаж выбрасывает другой предмет, то уже лежащий на полу может пропасть. На миг предмет лежащий на полу начинает выглядеть как выброшенный предмет, потом исчезает. Ещё однажды просто не смог подобрать робу, лежавшую на полу. После первого клика она тупо исчезла. Потом я скинул от скаута на склад два кольца и амулет, зашёл другим персом - недосчитался амулета. Ну, думаю, беда, баги стэша. Зашёл скаутом - ничего себе- и амулет и оба кольца у скаута... т.е. получилось дублирование предметов. Что это я с плохого начинаю? Неправильно! Так вот, я в восторге! В восторге от мобов, от правильно сделанной регенерации, от нехватки денег и зелий, превращающих игру в этакий survival horror! В восторге от всех классов (вот только пал и асассин показались слабоваты, но это ведь только начало). В восторге от выпавшей мне Fool's Luck - автор отжог! :) Чувствую, меня может затянуть далеко и надолго. Теперь, собственно, переходим к вопросам. 1. Где-то на этом форуме прочитал что на одном уровне не пересекаются нежить и животные, однако своими глазами наблюдал сегодня, что это не так. Или Werevolves - нежить? Или теперь смешение возможно? 2. Изменены ли формулы зависимости урона от параметров, и где их посмотреть для каждого класса? 3. Просто интересно - зачем Grave Digger копают трупы? Они что-то от этого получают или это просто часть антуража? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-07-11, 20:11 | Message # 177 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
в мультиплеере у монстров жизней больше, плюс некоторые имеют отличающиеся виды атак, некоторые в мультиплеере имеют кражу жизни. к багам вернусь еще. пока что занят AI Оверлордов... восторги прикольные. приятно =) вопросы: 1) они нежить. и да, теперь смешиваются =) верувльфы - это обращенные люди. их особенность - они крадут 100% жизни за удар, фактически излечиваясь о жертву. 2) о да, где посмотреть... с этим проблемы. теперь все сложнее. позже к этому вернемся 3) если их текущая жизнь падает ниже 50% то они с определенной вероятностью (в зависимости от субтипа и уровня сложности игры) отходят к ближайшему трупу и начинают раскапывать останки и есть их чтобы ускорить свою регенерацию. в состоянии поедания трупа их регенерация существенно усиливается и они так лечатся. вылечившись, или доев труп они вновь начнут искать персонажа. |
|
| |
Orachin |
Date: Fr, 2008-07-11, 22:40 | Message # 178 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
quick attack - уверен, что ничего не дает? ни мизерного увеличения скорости проигрывания фреймов? Ни -1 фрейма атаки? "(вот только пал и асассин показались слабоваты, но это ведь только начало)." По мере продвижения слабыми тебе начнут казаться скаут и маг. Да, это только начало =) |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2008-07-12, 18:28 | Message # 179 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня новая жестокая порция вопросов :) 1. Что теряется при смерти? Неужто вообще ничего? 2. Есть ли у мобов DFE и/или ARD? Создалось впечатление что у некоторых ARD в наличии. 3. DFE работает буквально, т.е. не защищает от бочек и ловушек? Или уменьшает вообще любой получаемый урон? 4. Сколько длятся эффекты иджиса, инфравижна? 5. Кликер не позволяет менять раскладку клавиатуры... это только у меня так? 6. Лук с малтипл шотом не стреляет единичными стрелами, если стрелять непрерывно... это так задумано? |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-07-12, 18:58 | Message # 180 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
1. ничего 2. у боссов 50% резист к мили дамагу, у убера поглощение 75% любого повреждения от игрока 3. любой 4. эгида растворяется, поглотив clvl+slvl ударов (количество) 5. не знаю, не пользуюсь 6. да |
|
| |
Saruman |
Date: Su, 2008-07-13, 20:27 | Message # 181 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если я правильно понял, на силу заточены пал и глад. На ловкость - скаут, монк и аска. Ну и на магию - маг. Т.е. ловких персонажей больше. Но при этом броня на ловкость падает намного реже брони на силу или магию. Так задумано? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-07-13, 20:57 | Message # 182 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ну не совсем. аска - это магия+ловкость. а пал - сила+ловкость. но вообще так не задумано. какие впечатления от соотношений дропа силовых и ловких видов брони? (щиты не в счет) |
|
| |
Saruman |
Date: Su, 2008-07-13, 22:25 | Message # 183 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Примерно 25% ловкостная броня, 75% силовая. Однако возможна некоторая необъективность из-за того, что я ищу именно ловкостную и мне все кажется что она нифига не дропается:) Проблема в том, что монк 18 уровня до сих пор бегает в уникальной робе, найденной на 1 этаже :) Добавлено: Масла, увеличивающие прочность вещей, в мультиплеере увеличивают её навсегода?
Edited by Saruman - Su, 2008-07-13, 22:29 |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-07-13, 23:23 | Message # 184 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"какие впечатления от соотношений дропа силовых и ловких видов брони? (щиты не в счет)" Уник-брони лучше Aldur's Legacy, основанных на ловке, нету? )) (ну еще амазонс корсет, но это не оч броня.) А ассассинские брони и на монка норм... тож по идее полумаг "Масла, увеличивающие прочность вещей, в мультиплеере увеличивают её навсегода? " Да. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-07-13, 23:55 | Message # 185 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Orachin) А ассассинские брони и на монка норм... тож по идее полумаг ага щас.. ты в курсе что он кастует магию со скоростью почти в 2 раза меньше аски и что у нее бонус к шансу попасть магией и сам порог магии гораздо выше? |
|
| |
Orachin |
Date: Mn, 2008-07-14, 00:17 | Message # 186 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну я ж за них играю, ессесно в курсе всего. Монку качать магию ради брони можно чуть-чуть, если есть, чем и куда) |
|
| |
Saruman |
Date: Mn, 2008-07-14, 08:03 | Message # 187 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Насчёт дропа шлемов, кстати, другая ситуация. Шлемы силовые и ловкостные дропаются 50%/50%. Кстати, магических шапок не предусмотрено? |
|
| |
Orachin |
Date: Mn, 2008-07-14, 20:21 | Message # 188 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"Кстати, магических шапок не предусмотрено?" Такие есть. Неплохая шапка Grasp of Oblivion (хотя надеюсь, что есть и с лучшими параметрами в смысле +slvl +mag, да еще и чтоб требований поменьше чем 30 сил 90 лов). Ну и недавно Мордор говорил, что вроде с требованиями к магии будут. |
|
| |
Saruman |
Date: Mn, 2008-07-14, 22:27 | Message # 189 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Orachin, Вот-вот, я именно про требование MAG говорил. |
|
| |
abiknabat |
Date: Tu, 2008-07-15, 18:05 | Message # 190 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор, по каким именно техническим причинам был убран квест с броней Аркена? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2008-07-15, 18:58 | Message # 191 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
слишком рано для кольчуги этот квест появляется, нужно было свободное место, использовал место от вычистки диалогов горожан об этом квесте, использовал слоты базовых предметов от этого квеста на другие нужды возможно, какие-то квесты и появтся вновь в игре. с наименьшей вероятностью это будет черный гриб, и с малой вероятностью - доблесть аркена |
|
| |
abiknabat |
Date: We, 2008-07-16, 19:17 | Message # 192 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Рано для кольчуги? Мне первые кольчуги упали уже на 4 или 5-ом уровне. Еще такой вопрос. Можно ли на втором уровне сложности найти такие предметы, которые давали бы наносить хотя бы под 400 единиц урона в рукопашном бою? (играю паладином) |
|
| |
Saruman |
Date: We, 2008-07-16, 19:49 | Message # 193 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
abiknabat, я нашёл такие предметы на первом уровне сложности, спускался максимум до ада (правда, я играю в мультиплеер). Есть предметы, наносящие и больше, от некоторых уников просто глаза на лоб лезут (Мордор, респект :) ). А вот кольчуга на 5 уровне - странно. Однако вспомни, что броня Аркена не просто кольчуга а довольно мощная уникальная броня, а лежит именно на 5 этаже. |
|
| |
Coffin |
Date: We, 2008-07-16, 21:35 | Message # 194 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
на всю 5ю страницу книги заклининий нет книг или я просто ненашол пока? Добавлено (16.07.2008, 21:35) --------------------------------------------- а. пардон. книжку элементаля нашол) а ещё нашол Реликт оф хилинг.попытался поднять и игра вылетела.. |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2008-07-17, 10:37 | Message # 195 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"Можно ли на втором уровне сложности найти такие предметы, которые давали бы наносить хотя бы под 400 единиц урона в рукопашном бою?" Да и на первом можно таких вещей навыбивать, что пал будет 300-500 наносить ;) |
|
| |
abiknabat |
Date: Th, 2008-07-17, 17:02 | Message # 196 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На второй сложности дроп все-таки лучше, чем на первом? |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2008-07-17, 23:59 | Message # 197 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да. |
|
| |
abiknabat |
Date: Sa, 2008-07-19, 14:17 | Message # 198 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор, тут человек пишет, что нашел Реликвию лечения и игра у него упала. Мне самому такая не попадалась. Она действительно существует? Добавлено (19.07.2008, 14:17) --------------------------------------------- Вот еще вопрос: я для интереса создал гладиатора, чтобы посмотреть, как его сделали с двумя одноручными оружиями. Необходимый файл был скачан мной очень давно, при первой установке мода. Но в игре у гладиатора не отображается два оружия, если они лежат в соответствующих слотах в инвентори. Почему? |
|
| |
Orachin |
Date: Sa, 2008-07-19, 14:22 | Message # 199 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"Но в игре у гладиатора не отображается два оружия, если они лежат в соответствующих слотах в инвентори. Почему? " Скачай 1.01 версию и еще раз распакуй в каталог с игрой должно, помочь. |
|
| |
abiknabat |
Date: Sa, 2008-07-19, 22:58 | Message # 200 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да, помогло, теперь у гладиатора видно второе оружие. А убийцу скоро доделают? |
|
| |
|