The hell for Diablo II
|
|
Schwarzenegger |
Date: Sa, 2009-06-06, 00:14 | Message # 51 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) ну кто как, а я играю и люблю ТХ))) +1
|
|
| |
Lightbringer |
Date: Sa, 2009-06-13, 23:57 | Message # 52 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Bagamut) Спору нет, это не главный критерий, просто на основе этого критерия хотелось выделить все минусы Diablo & Hellfire как рпг, именно ограниченность развития персонажей, ведь что значит ролевая игра - берёшь персонажа, развиваешь, одеваешь и т.д. А почему начинает угасать интерес к игре? Да потому что развитие либо закончилось, либо сильно ограничено! А что можно качать в Diablo & Hellfire? Да только статы одни, да и те сильно ограничены, отсюда интерес к игровому процессу быстро падает! Я не против увеличения этой составляющей в экшен-рпг. Но не понял причем тут Д2, там этого элемента также с гулькин нос. Дерево способностей - очень примитивная система развития перса. Скорлупа. Воину не выучить заклинания, такие как огненную стену - это ограничение. С учётом целой картины данного продукта - вообще никак на интерес не повлияла. Тут надо брать хотя бы классические РПГ в пример. К тому же в РПГ основной интерес создают сюжетная линия и квесты, а не просто прокачка. Quote (Bagamut) Зачем переориентироваться на другу аудиторию, не лучше бы объединить. Объединить бочку чистой воды с бочкой мазута - результат очевиден. Я уже говорил про основу, это два разных продукта и подхода. А вот развивать удачное Д1 - и возможно получится что-то новое. Не теряя старого. Quote (Bagamut) А интерес к этому должен быть всегда, ибо чем больше аудитория, тем больше популярность - ведь в этом должна быть вся фишка, автор должен знать, что в его мод играют и любят его! А это вообще очень далеко от темы. Популярность в современом мире достигается в основном за счёт раскрутки, а она зависит от ресурсов. Просто у Близзарда достаточно сил даже чтоб раскрутить такой тихий ужас как Д2. Контракт с дьяволом хорош. Кстати я пришёл сюда с поисковика. |
|
| |
Walk |
Date: Mn, 2009-08-03, 13:41 | Message # 53 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
К Diablo 2 хорошо отношусь, ни один год играл, за все классы кроме варвара опробовал самые разные варианты прокачки. Жаль не застал те моменты, когда в компьютерных клубах целыми ночами, всем клубом, играли в Д2... Diablo 1 - классика жанра. А вот графика Diablo 3 и всякие там "зелья выпадающие из трупа которые даже не надо брать и пить" - убивают. Боюсь что в Д3 поиграю только для галочки - на сайт информацию добавлять...
Мой сайт по Diablo - www.diablo1.ru |
|
| |
Saruman |
Date: Tu, 2009-08-04, 00:32 | Message # 54 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Олдфаги, олдфаги, тысячи их! А мне Д2 понравилась... пойду убью себя ржавой секирой ужоса |
|
| |
Kaid0maru |
Date: Tu, 2009-08-04, 04:38 | Message # 55 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я воспринимал Д2 как другую игру. Вообще мне не понравилась некая тоска и скука навиваемая очередным(и) походом на просторы уровней... И как то атмосфера не цепляла... В Д1 было не так. Хотя может сказывается ещё впечатление ранних лет, когда страшновато было по аду бегать А в Д2 как то не было такого, зато было - "ууууу, опять эти грёбаные катакомбы/канализации Кураста" и т.д. в том же духе. Но в целом больше понравилось чем нет. Д3 в любом случаи попробую поиграть. |
|
| |
desertdragon |
Date: Tu, 2009-09-15, 18:43 | Message # 56 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Life-Less) Оба Diablo создал один человек... Вот это жесть, что же это за супергений такой? Кармак и Гейтс наверно у него на посылках. Да базовую идею первой дьябло придумало 2 человека, а потом долго и безуспешно пытались кому-нибудь продать, пока их не подобрала Близзард. А уж сколько человек работало над созданием второй части, страшно представить. Quote (Bagamut) Диабло 2, конечно, галимоватая игруха, но вот по модингу он куда дальше обогнал первую часть. Дьябло 2 отличная игрушка, игрового времени на нее я потратил больше чем на Хеллфайр. Но связано это прежде всего с размером самой игры, а не интересностью. Дух оригинальной дьябло был потерян. Для веселых сетевых потасовок она еще ничего, но прохождение в одного чисто формальное, интересно только так тренировка сетевой игры для начинающих. Очень зря они убрали нормальный сингл с записью. Как программист, я понимаю что из-за на порядок возросших размеров и вариативности игры, полноценные записи занимали бы метров по 100-200, но надо было что-то придумать. Халтурщики короче. К тому же строгая структура уровней первой части и неспешный геймплей очень радуют меня как шахматиста. Все таки первоначально она разрабатывалась как пошаговая игра, и большая часть пошагового геймплея там осталась. А вторая изначально делалась как аркада, и никаким модингом, боюсь, это не исправить. Quote (Bagamut) В общем, всё это к тому, что первое Диабло сильно ограниченно в моддинге! The Hell 2 как раз и делается что бы снять все ограничения с моддинга. Quote (Bagamut) , все герои уникальны (у всех свои навыки, которые качаются) Я бы сказал все герои ограничены, да и прокачать до конца можно все пару навыков. По сути навыки в Д2 тоже самое что и магия в Д1, но в Д1 любой класс может выучить всю магию, которая тоже прокачивается книгами. Quote (Bagamut) увеличение разрешения и улучшение графики - всё это несложно сделать (например Snej Mod), инвентарь и сундук, уникальный и сетовый шмот, рецепты куба - всё это достаточно легко моддится Да, движок Д2 более универсальный, поэтому мелочи легко модятся. Однако он и более сложный для ковыряния базовых вещей. Проще добавить всё самое полезное из Д2 в TH2, чем разобрать Д2 и попытаться вернуть атмосферу.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Nibiru |
Date: Th, 2009-10-08, 23:34 | Message # 57 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Легендарные проекты типа Диабло1, Герои 3, Эпоха империй "Завоеватели", Командос своими продолжениями загнали грандиозные проекты в небытие. И каким местом думают зазроботчики. Не поднимет никакой мод Д2 из говна, говно всегда будет говном. Один даже минус в том что графа в игре полный атстой, делает вывод, что не стоит даже братса за это.
Поважати себе - значить поважати інших
Edited by Nibiru - Fr, 2009-10-09, 01:38 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Fr, 2009-10-09, 01:08 | Message # 58 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Nibiru) зазроботчики. именно! не разработчики, а заработчики))) Quote (Nibiru) Один даже минус в том что графа в игре полный атстой не совсем. во второй графа лучше. просто прорисовка говёная.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Nibiru |
Date: Fr, 2009-10-09, 01:36 | Message # 59 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) именно! не разработчики, а заработчики))) Это даже не зароботчики, это халявщики, первыми частями авторитет проекта заробатывают а потом фуфло гонят, а часть нашых людей ктому же еще захищают их. Quote (Earalorthin) не совсем. во второй графа лучше. просто прорисовка говёная. вот вот, просто решыли побирику сделать, по весу и технологии графа вов торой части может и лучше, но на глаз она просто ужасная. Просто зачем людям сечас трудитса создавать мод на плохой "фундамент", если есть прекрасная первая часть, которую можно улучшать и улучшать, токо главное чтоб Диабло осталась Диаблом
Поважати себе - значить поважати інших
Edited by Nibiru - Fr, 2009-10-09, 01:37 |
|
| |
Deniel |
Date: Th, 2012-02-23, 10:19 | Message # 60 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Не особо понимаю почему такая неприязнь к Diablo 2... Нормальная RPG |
|
| |
ruvik |
Date: Su, 2012-03-18, 23:23 | Message # 61 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Deniel) Не особо понимаю почему такая неприязнь к Diablo 2... Нормальная RPG с одной стороны - да, ностальгия. но атмосфера вообще не та. более казуальная игра. |
|
| |
|