Генерация подземелий
|
|
Kran |
Date: Tu, 2012-08-21, 22:34 | Message # 1 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Знатоки Diablo, требуется ваша помощь.
В Diablo для church, catacombs, caves и hell этажей применяется свой определенный тип генератора подземелий. Как работают эти генераторы (скорее всего это один и тот же алгоритм с некоторыми модификациями)?
Я посмотрел с помощью DunEdit шаблонные конструкции из стен и комнат, используемые генератором. К сожалению, по внешнему виду этих конструкций совершенно не ясно как из них собираются готовые уровни. Все, что мне удалось выяснить, так это что в игре есть заранее собранные куски уровней, встраиваемых как есть в конструкцию уровня при генерации (та же комната Butcher'а). Но это частные случаи и в основном уровень собирается рандомно по какому-то алгоритму. Безусловно, можно придумать и свой алгоритм (благо Rogue-like ресурсов на эту тему немало), но меня интересует именно оригинальный алгоритм используемый в Diablo.
Наверняка этот алгоритм можно выудить из ASM кода исполняемого файла (буду рад даже если просто вырвете кусок кода на ASM, попробую в нем разобраться). Может кто-то занимался этой темой? Поделитесь информацией и идеями |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2012-08-21, 22:45 | Message # 2 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Представился бы для начала. А то предлагаешь безвозмездно поделиться нашими наработками, а кто такой ни слова. |
|
| |
Kran |
Date: We, 2012-08-22, 08:06 | Message # 3 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Окей, представлюсь. Я не знаменитость (имя мое ничего вам не скажет), но как и вы фанат оригинальной Diablo. Первый раз эту игру прошел в 2000м на Playstation. Мое мнение о серии Diablo совпадает с вашим, первая часть действительно стоит того, чтобы проходить ее снова и снова. Мрачная атмосфера этой игры мне по душе. Основной род моей деятельности - создание игр, это и хобби и работа (работаю художником в Playrix). Можно сказать, что я человек-оркестр, от мира геймдева.
Я осторожно отношусь к оглашению цели, по которой я обращаюсь к вам за помощью. Уверяю вас, мои намерения по поводу этой цели вполне серьезные. Вобщем, я хочу воссоздать оригинальную Diablo (не Hellfire) более современными средствами, в виде open-source проекта. Это будет более менее точный клон, но с некоторыми улучшениями (как в графике, так и в геймплее игры). Я хочу сохранить отличительные черты оригинала, поэтому меня так интересуют именно оригинальные алгоритмы из Diablo, ведь без них клон будет немного другой игрой. И поэтому же я обратился к вам за помощью.
Я думаю в случае успеха этот проект будет полезен многим фанатам Diablo и энтузиастам, создающим моды для этой игры. |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2012-08-22, 08:57 | Message # 4 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тх2 имеет точно такую же цель. Воссоздать оригинал (всё таки хэллфаер) более современными средствами. Адрес генерации поздемелий могу дать в асме. Правда без проименованного хотя бы от части исходного кода на асме или си там мало что будет понятно. Подробно никто не разбирал эти алгоритмы, не до них сейчас, но техническая возможность в них разобраться и описать есть. Сколько за это предложишь? Добавлено (2012-08-22, 08:57) --------------------------------------------- Чего то я как то к тебе сразу агрессивно настроился. Как к врагу народа) С дд поговори по этому поводу. Может к чему и придёте. |
|
| |
desertdragon |
Date: We, 2012-08-22, 09:18 | Message # 5 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мой скайп desertdrag0n. Постучись, поговорим.Добавлено (2012-08-22, 09:18) --------------------------------------------- У нас есть оригинальные исходники алгоритмов генерации, часть из них, например генерация карты цервки достаточно понятна для изучения и использования. Ты можешь получить к ним взаимовыгодный доступ, достаточно поговорить. Можно через icq или скайп.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Kran |
Date: We, 2012-08-22, 09:37 | Message # 6 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ярик, за адресок буду благодарен. А по поводу заказа на описание алгоритма, на такой зачаточной стадии проекта я не хотел бы тратить чье-то время и свои деньги. Впрочем в будущем, когда и если у меня на руках будет более менее рабочий прототип этого клона, то я считаю будет разумно обратится к вам за платной помощью.
desertdrag0n, скайп записал, свяжусь с тобой в ближайшее время. Вышли в личку ICQ.
Edited by Kran - We, 2012-08-22, 09:38 |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2012-08-22, 09:46 | Message # 7 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На счёт платной помощи забудь. Просто не с той ноги встал. 0040B05A - адрес генерации всех подземелий. Там в зависимости от типа подземелья выбираются свои функции генерации. Но я уверен, без проименованных ассемблерных кодов или сишного кода там один фиг не поймешь, что творится. А на счёт посмотреть на них, поработать над ними это уже к дд. Можно не в ближаёшее время а сейчас. Сейчас он хоть тут, а так часто весь в работе, не достучишься. |
|
| |
desertdragon |
Date: We, 2012-08-22, 09:47 | Message # 8 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это была ирония про деньги, проект у нас пока некоммерческий, и практически опенсорный для всех желающих поучаствовать. Так что не боись.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2012-08-22, 09:56 | Message # 9 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если адрес совсем уж не торт, то можешь выйти на нужный произведя поиск по строке "CreateLevel" и найдя откуда она используется. В ИДА это несложно будет сделать. |
|
| |
Kran |
Date: We, 2012-08-22, 09:56 | Message # 10 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ярик, спасибо. Не страшно, я никуда не тороплюсь.
desertdrago0n, контакты твои записал. |
|
| |