Обсуждение нового графического интерфейса TH2
|
|
Ярик |
Date: Fr, 2010-09-17, 09:47 | Message # 1 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В связи с увеличением разрешения экрана встаёт вопрос в каком направлении дальше развивать графический интерфейс, панельки и т.п. 1й вариант - в сторону дьяблы2. Лишнее место? Заполним ка его красивыми узорами))) Это из мода гроздья гнева Разрешение повыше. Это из оригинала 2. Вариант, человек сам решает что и где должно быть на экране. Как это например есть в wow. Всё перетаскивается, настраивается и т.п. Да и кстати, очень понравилась идея картинок позади слотов инвентаря. Как в гроздьях гнева. Пишите свои пожелания))
Edited by YarikMudry - Fr, 2010-09-17, 10:01 |
|
| |
LLluzuk |
Date: Tu, 2011-04-05, 22:59 | Message # 2 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
2 наверно удобней будет |
|
| |
XselNaga |
Date: Mn, 2011-04-11, 00:27 | Message # 3 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Самомодифицируемый инвентарь+картинки на бэке то что надо. Только не спешите с этим. Насколько я понимаю вам пока ещё многое предстоит зделать прежде чем займётесь косметикой. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2011-04-12, 15:18 | Message # 4 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
считаю, лучше узоры. но ясенпень не д2-шные. своё бы что-нибудь надо, ИМХО.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
dbrascka |
Date: We, 2011-04-13, 07:53 | Message # 5 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не то де другое вы че брацы етож diablo the hell Добавлено (2011-04-13, 07:51) --------------------------------------------- какой на интерфейс шлак што одно што второе Добавлено (2011-04-13, 07:53) --------------------------------------------- Diabllo hellfire rulez и точка |
|
| |
Spriggan |
Date: Mn, 2012-11-19, 13:06 | Message # 6 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пока ТН2 не разробатывается, но это можно отдельно зделать как external app для любой версии игры. Для больших разрешений на широко-экранных мониторов и телевизоров, что-бы заклы и инвентарь были всегда открыты, а окно игры было как в обычном 640х480 с закрытыми инв/зак. На пример вот идея для 960х540 - так пиксели надо только раздвоить по обоим осям что-бы получить разрешение 1920х1080 которое становится стандартом для HDTV.
Кстате, можно заклы распределить по QWERTY и подписать буквы к кнопкам заклов. Идея не новая:
Edited by Spriggan - Mn, 2012-11-19, 13:26 |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-11-19, 15:44 | Message # 7 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Когда примерно половину экрана занимает интерфейс это очень печально.
Quote (Spriggan) Пока ТН2 не разробатывается Всё он разрабатывается. Все фишки тх с августа этого года как раз и возможны благодаря тому что тх2 развивается полным ходом. Там всё обкатывается и разбирается, а потом внедряется в тх1. Иллюзию заброшенности создаёт невыкладывание новых версий. Но на то есть причины. |
|
| |
Spriggan |
Date: Tu, 2012-11-20, 09:55 | Message # 8 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ярик) Когда примерно половину экрана занимает интерфейс это очень печально.
Обычно так. Давайте вспомним какие малые, расплывчатые мониторы были стандартом 15 лет назад. Теперь на большом мониторе, Д выглядит слишком крупным - как будто через лупу смотришь. И вообще предложение относится в основном к широким экранам где дополнительное место можно использовать для инвентаря - вертикально, разница несильная.
А еще печально - открывать меню которые загараживают значительную часть экрана и водят мышку туды-сюды.
Quote (Ярик) Там всё обкатывается и разбирается, а потом внедряется в тх1.
Я не знал что ТН2 больше dev tool чем игра. Но, лучше усовершенствить что работает хорошо. |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2012-11-20, 11:17 | Message # 9 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Spriggan) Я не знал что ТН2 больше dev tool чем игра. Но, лучше усовершенствить что работает хорошо. Он когда как. Я вижу его как игру. Своего рода тх1 без ограничений на плюсах. Но на данный момент использование его как инструмента улучшения тх1 более оптимальный вариант.
Quote (Spriggan) Теперь на большом мониторе, Д выглядит слишком крупным - как будто через лупу смотришь. Для этого нужно работать над увеличением разрешения. Что частично реализовано уже. Не?
Quote (Spriggan) А еще печально - открывать меню которые загараживают значительную часть экрана и водят мышку туды-сюды. если намекаешь на д1-тх то лучше прямо скажи что не так. Если можно будет исправить, я сделаю это. Вождение мышки туда сюда при открытии иконок заклинаний я уже убрал.
Edited by Ярик - Tu, 2012-11-20, 11:17 |
|
| |
Spriggan |
Date: Tu, 2012-11-20, 11:36 | Message # 10 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну, при открытие инвентаря, вырезается середина игрового поля и, вместе с курсором, передвигается в левую половину экрана. Еще, когда анализируешь влияние шмоток на статы, ты полностью слепой. С разрешением 640х480 врядле может быть лучше. А если в конце концов увеличить размер игрового поля, положенно поменять баланс/графику и учесть что разные люди любят разные разрешения, что я предпологаю трудно. Я думал впечатлить игрой с вечно открытыми инвентарем и заклами, не понижая видемость. |
|
| |