Fr, 2024-11-15, 13:38
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Что в вас вызовет желание больше играть онлайн? - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Что в вас вызовет желание больше играть онлайн?
Mordor Date: Su, 2011-07-17, 11:32 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Интересуюсь как повысить популяцию игроков онлайн.
Для спортивного интереса...

Напишите у кого какие мысли.

На вскидку так, могу предположить что помочь может:
- большее количество уников,
- большее количество (разнообразие от раза к разу) монстров и боссов,
- новые убербоссы на уровнях мультидума 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 22, 23
- фикс шрайнов некоторых и добавление алтарей с новыми эффектами,
- ну и что еще, тут хорошо бы предложения........

Просто задайте себе вопрос: я бы играл в онлайн больше если бы...
 
Yohoho Date: Su, 2011-07-17, 17:19 | Message # 2
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Повышая популяцию игроков, надо заботиться в первую очередь о том, чтобы она как можно меньше падала. Ни для кого ни секрет, что губит ее в первую очередь снижение интереса вследствии однообразия игрового процесса. Все предположения, выдвинутые Мордором несомненно внесут свою лепту в случае реализации, однако для того чтобы поддерживать интерес игрока, который из раза в раз проходит игру на разных уровнях сложности разными персонажами, нужно нечто более кардинальное. У меня лично воображения хватает лишь на следующее:

1) Уники, которые падают с мобов - привносят долю разнообразия, поэтому на думе и пургатории их выпадение (ну или просто хорошего шмота) должно случаться не реже чем на хорроре. Какая-никакая, а все-таки радость...

2) Идея с новыми убербоссами хорошая, однако их убиение ради самого процесса убиения может надоесть, моэтому мотивацию игроков охотиться на них надо подкрепить - а именно сделать так, чтобы шлака с них падало как можно меньше. Кстати можно ввести каких-нибудь сверхсложных боссов, победа над которыми стала бы настоящим достижением.

3) Квесты. Они просто необходимы, причем с увеличением сложности лучше увеличить их количество. К примеру, на хорроре все как есть, на пурге добавляется какой-нибудь отравленный источник, на думе - наковальня и зал костей. Только тогда придется сделать, чтобы за квесты с наградой давали оную каждый раз рандомно. Тогда опять же, будет мотивация выполнять квесты. Еще неплохо было бы добавить классовых квестов.

4) Можно ввести еще какие-нибудь бонусы, получаемые игроками по достижении высоких уровней. Возможно, для каждого класса - свои. К примеру, для глада - постоянный армор пирсинг, или прибавка к хп, для мага - прибавка к мане или к уровню заклинаний, для ассасинки - перманентный 1%-й лайф стилинг. В общем, в таком духе.

Ну и по мелочи всякую фигню надо тоже учитывать, например можно добавить для создающего игру несколько настроек, таких как возможность кикнуть неугодного простаивающего игрока, настроить политику сбора дропа - типа все всё могут собирать, или тока некоторые игроки. Ну или чтоб можно было сделать так, чтобы синие вещи все поднимать могли, а уники - только создатель игры smile Все эти вещи тоже в теории могут отбить желание играть, поэтому надо и с ними как-то бороться.


Edited by Yohoho - Su, 2011-07-17, 17:21
 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-07-18, 11:20 | Message # 3
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тема интересная, но по сути она будет в какой-то степени дублировать тему про патч 1.116...но да ладно wacko

В целом, явная нехватка уникальных цацек а именно амулей...
Помню даже в теме про патч, когда разговор зашёл про добавление колец/уников, манслай выкладывал архив картинок для новых цацек...

Ну и вообще, как я уже говорил, в идеале для каждого класса была бы добавлена новая топ шапка/бронька/оружие(пусть по одному)...что б даже те, кто уже считает, что шмутки идеально подогнал имели возможность пересмотреть свой прикид wacko Иначе набирают 50лвл + шмутки все притёрты и чего им делать? Наступает некая унылость...

Касаемо монстров...Тема с добавлением мобов из дум2 заглохла, видимо оказалось сложнее...Как вариант сделать убер-босса, что б при старте игры неясно было на каком уровне он окажется от 1 до 24...и главное, что б дропал одну шмутку, но топ уровня желательно из Корс-шмуток: Crystalline, Sacred, Zodiac...ну если так нельзя, то просто топ шмотку а не шлак который очень любит кидать убер-диабло...причем целую россыпь wacko

Фишка в том, что на него забеги делать будет нереально, нужно будет с самого 1 лвл начинать и до 24 топать, где его встретишь хз...зато как встретишь столько радости и драйва %))) Пусть дает одну шмотку, но обязательно ТОП! Ведь сейчас, вот на кой топать например в церковь или катакомбы, опыта там дают просто смех...по сути чуть ли не половина локаций отпадает для высокоуровневых персов а это разве правильно? Надо стимулировать игроков дабы у них появилось желание туда ходить...а сейчас убер-бутчер и боссяра на 8 уровне этому мало способствуют, ну заходим на 5лвл оттуда ищем спуск на 4-й и там быстро валим убер-бутча и вуаля...в самой церкви вообще делать нех совершенно...это разве правильно? А так будет рандомный мега-босс а он элементарно может там оказаться...

И ещё, в игре есть лучница и паладин, который правда не всегда бывает, но это весьма интересно, почему бы не разместить ещё где-нить глада, мага, монаха, ассасинку? Это ж явно б драйва игре добавило! Мне вот всегда интересно было пала валить %))) Помню, что всегда с ним возился дольше чем с самим диаблой %))) Правда, на думе ещё его не встречал, на диабло не бегаю, обычно склеп, склеп, склеп...:-/ Потом еще мыслей докидаю...
 
KuJIbka Date: Mn, 2011-07-18, 18:25 | Message # 4
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
если бы был убер босс, доступ к которому через довольно сложный квест, на рандомном уровне, и чтобы убивать его - как минимум игроков 5, т.е. реген мощный обязательно ну и жизней поболее чем 60к, 300-500к. Ну и дроп соответсвующий. Можно даже новые какие-то вещи специально для него сделать, по одной штуке, рандомно. Убийство хорошего босса должно занимать не один час=)
 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-07-18, 20:39 | Message # 5
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (KuJIbka)
если бы был убер босс, доступ к которому через довольно сложный квест, на рандомном уровне,

Какие квесты в сетевом режиме? wacko

Quote (KuJIbka)
и чтобы убивать его - как минимум игроков 5, т.е.

Откуда 5? Коли 4-е максимум!

Quote (KuJIbka)
реген мощный обязательно ну и жизней поболее чем 60к, 300-500к.

Больше чем 64к вроде как нельзя...иначе давно бы уже можно было зашарашить тому же убер-диабло 100к например...про мощный реген само-собой, моему тому рандомному боссу он тоже треба дабы в одиночку его было крайне нудно валить...

Quote (KuJIbka)
Можно даже новые какие-то вещи специально для него сделать, по одной штуке, рандомно.

По идеи можно было бы, но это слишком гемморно...для всех классов всех типов шмоток даже по одной, в общем врядли реализуемо...

Quote (KuJIbka)
Убийство хорошего босса должно занимать не один час=)

Тоже не гуд...в 4-ром больше часа месить, многие на второй раз врядли захотят...когда шибко утомительно не вариант.
 
hexagon Date: Mn, 2011-07-18, 21:57 | Message # 6
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (KuJIbka)
если бы был убер босс, доступ к которому через довольно сложный квест, на рандомном уровне, и чтобы убивать его - как минимум игроков 5, т.е. реген мощный обязательно ну и жизней поболее чем 60к, 300-500к. Ну и дроп соответсвующий. Можно даже новые какие-то вещи специально для него сделать, по одной штуке, рандомно. Убийство хорошего босса должно занимать не один час=)

Это малоперспективно. По той простой причине, что проблема носит системный характер, а потому частностями не лечится по определению.

Quote (KuJIbka)
Ну и дроп соответсвующий.

...собственно это самый важный кусок цитаты, ибо намекает на "настоящую" суть предложения - пункт 1 по классификации Мора smile

Quote (Yohoho)
Повышая популяцию игроков, надо заботиться в первую очередь о том, чтобы она как можно меньше падала. Ни для кого ни секрет, что губит ее в первую очередь снижение интереса вследствии однообразия игрового процесса.

Собственно так и есть - не сказать, что народу мало, но скорость ротации народа довольно высока, что и приводит к текущему положению вещей. Как бы это не звучало нелепо, но зачастую играть просто не с кем. Если еще принять во внимание, что играть с кем попало не очень хочется (а чувство это, судя по всему, взаимно biggrin ), имеем что имеем. Ладно, попробуем прикинуть на пальцах, что к чему.

Diablo весьма своеобразная игрушка - по началу она очень крепко затягивает, но, наигравшись, взнезапно осознаешь, насколько бессмысленно все происходящее cool После этого игра со смешанными чувствами отбрасывается в сторону, но потом возвращаешься к ней снова и снова. Эти наблюдения подтверждаются и некоторыми знакомыми, которые признаются, что раз в год таки Дьяблу переигрывают заново.
TH, несмотря на все отличия от оригинала, унаследовала эти родовые особенности, и не факт, что в ней принципиально удастся от этого избавиться, но попробовать надо. Итак, в TH "сделано все", чтобы максимально затянуть игровой цикл. Это достигается как за счет скорости прогресса героя, так и за счет скорости накопления "материальной базы" - и если с первым все, в общем, в порядке, то именно во втором находится один из камней преткновения (об этом ниже). Все это до поры до времени скрывает однообразность геймплея (что уже отмечали другие), но рано или поздно работать перестает.

Теперь, собственно, по пунктам:
Quote (Mordor)
ну и что еще, тут хорошо бы предложения........

Нужно отметить, что в настоящее время микроконтроль в игре как таковой почти отсутствует, поэтому геймплей больше носит тактический характер; но поскольку тактический инструментарий персов довольно узок (особенно у слабокастующих), то роль играет способность правильно оценить обстановку и, отчасти, интуиция. Таким образом на первое место выходит даже не изобретательность, а игровая дисциплина. Все бы ничего, но именно поэтому геймплей выходит однообразным. Что-то можно попытаться сделать на этом поле, но я не знаю, какая степень свободы есть в этих вопросах с точки зрения программирования мода.

Quote (Mordor)
- большее количество уников,

Вопрос этот на деле многослойный.
Для начала отмечу очевидный факт - два перса одного класса и одного уровня обладают идентичными характеристиками сами по себе, поэтому "качественность" перса в игре полностью определяется "качественностью" его сборки. На думе влияние прогресса героя постепенно сходит на нет, поэтому на первый план выходит пресловутая сборка. Но сборка зависит в первую очередь от накопленной матчасти, а это процесс небыстрый и рандомный, и ситуация "я его слепила из того, что было" вполне типична, особенно если персонаж у игрока первый и нет "наследства" от другого перса. В итоге игрок вынужден заниматься целеноправленным фармингом шмота - процесс в любом случае затратный по времени с непредсказуемым КПД, то есть идиотский по своей сути.
Один из путей - повысить общий уровень дропа путем корректировки политики юников, сейчас они зачастую "слишком сбалансированы". Я догадываюсь, чем вызвана такая политика - есть риск, что синька в игре в своей массе потеряет какую-либо ценность. Логика в таком подходе есть, но, к сожалению, некоторые решения в TH входят в противоречие с данным намерением. По крайней мере я точно могу указать одно из них - наличие в игре "обязательных" флагов типа ARD и FHR. В итоге герою нужно то, се и еще и это и это. А количество слотов для шмота ограничено, и в данной ситуации виртуальная ценность слота оказывается даже выше, чем ценность собственно шмота, вставленного в этот слот. Поэтому синька с "одной позицией" автоматически становится мусором независимо от содержания (за редким исключением), да и с двумя позициями должна быть или очень хорошей, или очень нужной именно в конкретный данный момент. Мое мнение, что флаги (т.е. опции без количественных характеристик) должны быть сугубо бонусными.

Во-вторых, хочу отметить частые жалобы народа на баланс. ИМХО нередко за этим стоит не проблемы сложности игры как таковой, а то, что не получается отыгрывать перса так, как этого хотелось бы. Поэтому я предложил бы вместо "сбалансированных" делать "острозаточенные" уники, которые помогли бы построить билд по вкусу. Разнообразие возможных билдов скрасило бы и саму игру, а вот "универсальные" решения, о которых так много разговоров в последнее время я по этой причине наоборот не одобряю.

Ну и в-третьих, такой момент, что хорошо бы, что бы для каждого базового айтема была своя линейка уников - н-р, если падает уникальная маска иллюзиониста, то даже не поднимая с пола можно сказать, что это Eptyface. Подобное просто раздражает.

Quote (Mordor)
- большее количество (разнообразие от раза к разу) монстров и боссов,

Конечно. Независимо от всего остального, желательно иметь как можно больше разных боссов для каждого типа монстров и чтобы тактика для разных босспаков требовалась разная. За время развития TH было много разных идей и решений, которые потом, видимо, надоедали и сменялись другими, можно пересмотреть пройденный опыт. А так, конечно, однообразие боссов есть, и если, скажем, на 21 уровне традиционные undead пачки воспринимаются как часть сюжета, то в улье было бы интересно вместо переразжиревшего стингера порой встретить что-нибудь еще.

Quote (Yohoho)
3) Квесты.

Если это реализуемо, то были бы хороши дополнительные квестовые локации из сингла - им ведь можно придать свои особенности (опять же большее разнообразие).

Quote (Mordor)
- новые убербоссы на уровнях мультидума 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 22, 23

Да не в убербоссах дело... нынешних достаточно. Разве что в вышеупомянутых квестовых локациях.
 
DiabloMan Date: Sa, 2011-07-23, 09:01 | Message # 7
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
В идеале для каждого класса была бы добавлена новая топ шапка/бронька/оружие

Quote (Dragon|FT|)
Тема с добавлением мобов из дум2 заглохла

Quote (Dragon|FT|)
Как вариант сделать убер-босса, что б при старте игры неясно было на каком уровне он окажется от 1 до 24...и главное, что б дропал одну шмутку, но топ уровня желательно из Корс-шмуток: Crystalline, Sacred, Zodiac...ну если так нельзя, то просто топ шмотку а не шлак который очень любит кидать убер-диабло...причем целую россыпь

Quote (Dragon|FT|)
И ещё, в игре есть лучница и паладин, который правда не всегда бывает, но это весьма интересно, почему бы не разместить ещё где-нить глада, мага, монаха, ассасинку?

+1
Согласен, все эти предложения значительно добавят играбельности!!!
Другой вопрос, реально ли всё это воплотить? Мобов из дума интересно бы увидеть в моде!
 
Dragon[FT] Date: Su, 2011-07-24, 07:13 | Message # 8
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор! Ты хоть читал наши предложения?!
А то ощущение, что тема не читается и хоть что-нить ты оценил, и готов внедрить? Ждём-с ответа! wacko

Зы: Замутить бы эту тему весной, когда тут мега-активность была...а щас летом форум в сонном состоянии :-/


Edited by Dragon[FT] - Mn, 2011-07-25, 11:01
 
Mordor Date: Th, 2011-07-28, 12:13 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Да, я читал ответы.

Но времени нет за бесплатно работать над модом.

Я другими вещами занимаюсь сейчас.
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-07-28, 18:18 | Message # 10
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно...значит, выпуск 1.116 откладывается на неопределенный срок...
 
label Date: Mn, 2011-08-29, 04:07 | Message # 11
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Играл бы больше онлайн, если бы онлайн был бы больше.
Это не шутка wacko
 
JolKinG Date: Su, 2011-11-06, 04:32 | Message # 12
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Просто задайте себе вопрос: я бы играл в онлайн больше если бы...

Задал. И в голову приходит следующее:

Quote (label)
Играл бы больше онлайн, если бы онлайн был бы больше.
Это не шутка


1. Мультиплеер.И реально таки не шутка) Буржуев много, но играть с буржуями опасно. Не раз бывало такое, что шмотки в тупую забирали из под носа, а потом делали вид, что так и было. Очень неприятно, когда выпадает твой по классу уник топовый и у тебя его отбирают... но вот с кем играть? Легион - это да. Он всегда с нами, везде сушь и всегда поможет biggrin Но кто еще? Я играл раньше с Драконом - ушел в Д3 + очень много изменений, которые просто пугают. Лично меня испугало, когда увидел амулет bloodrain с +5 вит и -86% дмж. Но ничего, найду получше. были еще люди - Manslay, Spirit, DrakeDeviner и другие, но я их не вижу онлайн или на форуме.
Хотелось бы еще увеличения слотов в мультиплеере. Дело даже не в том, куда всех игроков запихнуть, а в массовости. Я редко наблюдал моменты, когда в туннгл находилось больше 4 человек, которых я знал по форуму или по игре до этого, и с которыми я хотел бы поиграть, но они возникали... и становится очень грустно, когда 1-2 человека просто не влазят в созданную игру. Да и увидеть забег из 6 гладиаторов на убера или 1-2 паладинов и кучи магов и т. д. очень даже хотелось бы. Хотя и очень проблематично в плане баланса... при игре вчетвером уже практически теряет смысл использование ЛС из-за уменьшения повреждений... но реально же увеличить количество игроков в мульти? до 8 или там 12 или хоть на одного?

2. Я бы с удовольствием играл, если бы монстры были умнее. Милишники не ломились в дверь на топор гладиатора или на меч паладина, отбегали за стены от стрел скаутов и пытались бы увернуться от заклинаний магов. Это было бы интересно, требовало действительно более тактических действий, особенно в мультиплеере, хотя на счет программного осуществления этой задумки я ничего не знаю.

3. Боссы. Это тоже очень интересная тема. В босспаках есть разнообразие. Толстяки, которые бьют как летучие мыши, или пакет невидимых золотых големов, или пакет постоянно плюющихся собак требуют более тактичных действий, что намного интереснее. Как разнообразить весь этот процесс я пока не додумался, но стоит над этим подумать.

Это пока все, что я хотел бы видеть в игре. Придумаю что-то еще напишу.


Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.

Edited by JolKinG - Tu, 2011-11-08, 11:23
 
Manslay Date: Mn, 2011-11-07, 05:45 | Message # 13
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я перестал играть потому, что баланс с каждым патчем склоняется не в сторону сложности игры, а в сторону муторности sad

Кстати, о птичках.
Quote (JolKinG)
требовало действительно очень тактичных действий
.

Уверен, что правильно употребляешь слово?

Code

тактичный
     мягкий; обходительный, тонкий, вежливый, любезный, корректный, бережный, гибкий, учтивый, предупредительный, милый, деликатный, почтительный, галантный, политичный; ловкий, осторожный.
 
JolKinG Date: Mn, 2011-11-07, 15:58 | Message # 14
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Manslay, Уверен. Нет, ну конечно можешь меня исправить, но я имел ввиду производную от слова тактика.

Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
Manslay Date: Tu, 2011-11-08, 06:34 | Message # 15
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я почему-то так и подумал, что от слова тактика, потому и удивился.
Дело в том, что слово "тактичный" по правилам русского языка никак не возможно образовать от слова "тактика".
Это совершенно разные слова.

P.S. Можно образовать слова: тактический, тактик... Да похоже, что и всё. Плюс различные формы (тактики, тактику, тактикой), приставки (недотактика, антитактика и т.п.). Вот как-то так.
 
Dragon[FT] Date: Su, 2011-11-13, 10:30 | Message # 16
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да ладно тебе манс, вот пристал...я думаю, всем было понятно о чем речь шла! wacko

JolKinG: Ку! Да, веселое было время весной...народу с кем поиграть было достаточно, как наступило летнее затишье так до сих пор продолжается видимо...:-/ А так порой хотелось бы коллективно снова сходить на убера или ещё кого, я так и остался кста, на версии 1.115k...ибо очень не охота видеть во что мой любимый амуль превратился...была мысля догнать своего монаха до финиша (50лвл) остался то всего одЫн левел, но теперь даже и не знаю успею ли до релиза д3, в общем можно будет как-нить попробовать толпой загамать...только вот с версиями нестыковка, у тя последняя а у меня уже древняя %(

+ у меня в сташе супер-мега-коллекция барахла, уников не менее 500 (причем разных!) Сколько сил было потрачено на поиски/обмен и тд...:-/ Да и магическая синька кульная тоже имеется, если что кому шибко надо, могу пару-тройку вещей подкинуть...пишите в личку.
 
Deniel Date: Mn, 2012-03-19, 04:23 | Message # 17
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
Нужны очень сложно достижимые цели. Типо Заточки предметов/скилов.
 
Andreistlin Date: Mn, 2012-04-30, 10:29 | Message # 18
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем я прочитал что все написали и сделал вывод: на мой взгляд чтобы профи игрокам не надоедало играть надо сделать 4 уровень сложности, да такой чтобы там могли играть 45+. Кто-то писал что надо сделать так чтобы игроки ходили по всему подземелью, вот я подумал сделать чтобы монстры ВСЕХ уровней подземелья были примерно одного уровня по силе, т.е. по сути менялись бы только сами мобы и ландшафт, а не сложность. Еще на этом уровне сложности сделать супер-пупер-дрюпер босса о котором уже писали, чтобы он был на любом из уровней подземелья. Но выподал из него не 1 топовый предмет как предлогали (если бы выпадал 1 то все бы из-за него ругались и в итоге взял бы его первый кто успел)а предмета должно быть 4 (по числу игроков) но сделать их нечинимыми или чтобы они тратились, чтобы они взяли их и потом месяц всех подряд побеждали да выпендривались, а потом опять шли валить этого босса biggrin
А еще лучше чтобы боссов было 4 smile , т.е. на каждого из игроков по боссу, ну и падало бы из каждого по предету и кучке золота. Также их можно сделать такими: 1 ближник-толстяк, 2 ближник-уронистый, 3 дальник-типа лучник, 4 маг.
Еще мне понравилось что писали про сбалансированые и острозаточенные уники, тоже хорошая идея. Например сделать не 1 амулет против всех стихий, а 3 разных но посильнее и с доп. фишками. К примеру большай резист от огня и + урон огнем, ну или что-то в этом духе. Думаю общая идея понятна)


Edited by Andreistlin - Tu, 2012-05-01, 18:26
 
ruvik Date: Tu, 2012-05-01, 21:35 | Message # 19
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
больше игроков
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz