Th, 2024-03-28, 22:04
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Diablo/Diablo II клоны - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Таверна Вечного Мрака » Diablo/Diablo II клоны (Годные экземпляры)
Diablo/Diablo II клоны
Fatebringer Date: Su, 2011-05-08, 16:41 | Message # 1
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все мы любим Diablo (ну кто сидит на этом форуме то точно) и некоторые еще любят Diablo II.
Разумеется, многие разработчики тоже пытались или же еще пытаются создать свой Diablo с азартными играми и девицами легкого поведения.
К счастью, у некоторых это получается весьма недурно.
Давайте в этой теме напишем об своих любимых клонах Diablo I/Diablo II, ведь до Diablo III еще так непонятно насколько далеко.

1)Torchlight-недолго думая авторы скопировали оригинальный диабло, дав на выбор 3х героев (воин, маг, лучница), немного подсмотрели фишек из Fate (собака/рысь - лучший друг человека - кусает/использует магию/превращается в разных тварей если ей скормить рыбу/вьючный мул на пол ставки он же продавец барахла в городе), взяли древовидную систему скилов из Диабло 2/систему магических книг из Диабло,ввели магические карты данженов чисто для кача, рыбалку, прикрутили приятную графику и удобную систему крафта и интерфейса и у них вышел лучший диабло клон на сегодняшний день. Единственный минус-отсутствие мультиплеера как класса (будет исправлено в Torchlight 2)
Играть обязательно.

2)Mythos - онлайновая игра клон Diablo 2 (free-to-play),тут авторы конечно ориентировались еще и на WoW. Минусы-задродство/нудный кач/скорей всего придеться донатить
В целом неплохо.

3) Din Curse - Demon War - хорошо сделаная вещь с живым миром, системой фракций, случайными квестами и торговцами, можно создавать свои гибридные классы
Минусы-специфическая графика (нас же это не остановит да?)

4)Flare - опенсорс диабло клон, выглядит и играется хмм... забавно, минусы - на стадии глубокой альфы. Но ведь опенсорс, можно свободно внести свою лепту.

5)Titan Quest-первый успешный клон ААА класса Diablo 2, необычный сеттинг древней греции/китая/вавилона и верность традициям.


Beard, Nerd, Android Dev

Edited by Fatebringer - Su, 2011-05-08, 20:56
 
-Spirit- Date: Su, 2011-05-08, 20:07 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
А мне как-то все эти клоны вообще не особо, даже тот же торч лайт хоть и хорошо проработан, но блин графика... терпеть просто не могу эту 3д-мультяшную графику ака ВоВ и прочее, а другое бесплатные и дешевые движки не тянут (а бюджеты у клонов в основном никакие).

А Сакред первый можно считать клоном диаблы 2? )) По идее тоже можно, так как все слешеры-РПГ по-сути клоны диаблы, как большинство старых РТС были клонами c&c. Так что, наверное, Сакред мне больше по душе из всего что наштамповали, в него хоть разными классами интересно и разнообразно играть было, как в д2 ) было бы еще не фентази, вообще бы наверно не слазил.

 
Fatebringer Date: Su, 2011-05-08, 20:46 | Message # 3
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Из НЕ фентази мне помниться только Hellgate-London, но по моему скромному мнению игра получилось фейловой
Sacred был тоже хорош( и не досягаем для моего Pentium-II), а вот вторая часть почему то такой симпатии не вызывает.

Еще вспомнил Blood Magic, заложена интересная идея комбинирования заклинаний, но сам процесс какой то безыдейный что ли


Beard, Nerd, Android Dev

Edited by Fatebringer - Su, 2011-05-08, 20:53
 
Earalorthin Date: Mn, 2011-05-09, 00:11 | Message # 4
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Divine/Beyond Divinity - стопудово. мегавещь. на дьяблу похожа до дикости, но при этом чем-то лучше. (чем-то правда и хуже). не настолько драйвовая, но более РПГ-шная.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Kozel Date: Mn, 2011-05-09, 12:19 | Message # 5
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Любителям долгих и нудных... (хотел сказать "боёв") могу посоветовать Shadow Flare. Там, кстати, ещё можно скоротать время, пробегая на три раза одну и ту же локацию (по нужде сюжета, разумеется). И музыкальное сопровождение довольно мозговыносное, его уже достаточно для создания Masochistic Mod'а Диабла. А особенно хардкорно придётся тем, кто знает английский, тк игра японского происхождения. В общем, даже я не осилил 2-й эпизод из 4.
А если серьёзно, конечно Torchlight. НО! Даже с учётом того, что моего вычислительного агрегата на эту поделку хватает, а также лестных отзывов о стабильности последней, игра стабильно (как и обещалось) вылетает где-то на 7 уровне...


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Fatebringer Date: Tu, 2011-05-10, 15:55 | Message # 6
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Shadow Flare есть аж на русском на рутракере
Качаю срочно biggrin


Beard, Nerd, Android Dev
 
Mordor Date: Tu, 2011-05-10, 16:18 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не знаю как насчет клонов дьяблы но у меня были две любимые игры Хеллфаер и Фоллаут-2

некоторые любители фолла второго были расстроены когда узнали что я выбирал что модить на старте и выбрал хеллфаер. наверное, понимали что возьмись я за Фолл, то селал бы лучший его мод хехехех

 
-Spirit- Date: Tu, 2011-05-10, 17:40 | Message # 8
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
некоторые любители фолла второго были расстроены когда узнали что я выбирал что модить на старте и выбрал хеллфаер. наверное, понимали что возьмись я за Фолл, то селал бы лучший его мод хехехех

Такой мод бы, к этому времени, уже потерял свою актуальность, так как есть Фонлайн, да еще и с прошлого года его инструментарий. Поэтому, выбор ты все же сделал правильный - на диаблу ничего живого нет и сейчас, кроме ТН wink
 
Earalorthin Date: Tu, 2011-05-10, 17:49 | Message # 9
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
возьмись я за Фолл, то селал бы лучший его мод хехехех

скромный-то какой biggrin biggrin

Darkstone чем-то дьяблу отдалённо напоминает. по мне так ничего игрушка, правда, чувствуется, что её откровенно сырой сделали, да так и не взялись за неё нормально.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Fatebringer Date: Tu, 2011-05-10, 20:12 | Message # 10
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
некоторые любители фолла второго были расстроены когда узнали что я выбирал что модить на старте и выбрал хеллфаер. наверное, понимали что возьмись я за Фолл, то селал бы лучший его мод хехехех

Я уже в печали cry , а можно наскидку что бы было в этом моде? Больший реализм повреждений? Много новых монстров?


Beard, Nerd, Android Dev

Edited by Fatebringer - Tu, 2011-05-10, 20:13
 
Mordor Date: Tu, 2011-05-10, 20:27 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я бы сделал так чтобы опыт копился раз в пять медленнее, требования у оружия и брони были не только по силе, убрал бы универсальность некоторых видов оружия (Гаусс, к примеру), сделал бы меньшую универсальность в доспехах, повысил бы сложность конечных врагов чтобы не было достижимо момента когда шагать по пустыне можно уже не опасаясь смертей, сделал бы больше миксованных встреч (типа остатки войск повелителя и охотники за бандитами, отбивающиеся от солдат анклава и патруля единства), убрал бы время из игры, чтобы можгл было играть не опасаясь конца света/игрового времени, фикс скорости ходьбы по карте, фикс меткости чтобы не было к концу игры постоянного шанса попасть по всему и вся 95%, ну и так далее
 
Fatebringer Date: We, 2011-05-11, 12:19 | Message # 12
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну по крайней мере мы теперь знаем что потеряли smile
насколько мне помнится для fallout'a 1-2 существуют различный утилиты для моддинга, в отличие от Hellfire, одно время было бы легче, но скорей всего потом опять пришлось ковырять екзешник, куда ж уж без этого

Добавлено (2011-05-11, 11:09)
---------------------------------------------
А кто нибудь в такую дичь как Ancient Evil играл?

Добавлено (2011-05-11, 12:19)
---------------------------------------------
Я думал что эпопея с Fate давно закончилась ан нет все таки выпустили новую версию FATE: The Cursed King


Beard, Nerd, Android Dev
 
MF Date: We, 2011-05-11, 15:01 | Message # 13
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну для Fallout 2 модов по-моему и так достаточно, и Nevada и Oblivion Lost и еще много других есть.
По топику могу посоветовать:
Death Spank - играть исключительно в английскую версию, юмор просто отменный.
Borderlands - немного не в тему, т.к. это шутер, но жанр action/RPG он оправдывает. Вместе с друзьями - просто отличная вещь! Немного поигравшись с файлами конфигурации можно сделать вид от третьего лица, изменить fov и т.п. Присутствуют куча шмота, толстых боссов, квестов и всего присущего жанру.
ADOM - совсем не в тему, т.к. это Roguelike, но более хардкорной игры я не встречал, при этом в ней есть всё! Вообще все что можно пожелать, собственно даже есть возможность что-то пожелать! What do you wish? Хе-хе. Да, надо потратить изрядно времени, что бы в ней разобраться, но более продуманной RPG, я считаю, просто не существует.
 
Fatebringer Date: We, 2011-05-11, 15:51 | Message # 14
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
ADOM - совсем не в тему, т.к. это Roguelike, но более хардкорной игры я не встречал, при этом в ней есть всё! Вообще все что можно пожелать, собственно даже есть возможность что-то пожелать! What do you wish? Хе-хе. Да, надо потратить изрядно времени, что бы в ней разобраться, но более продуманной RPG, я считаю, просто не существует.

Упоминули все же) ну кроме ADOM из roguelike можно также посоветовать Dungeon Crawl Stone Soup, а любителям темных атмосферных игр-Dwarf Fortress, тамошнему садизму даже диабло бы ужаснулся


Beard, Nerd, Android Dev
 
-Spirit- Date: We, 2011-05-11, 18:49 | Message # 15
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Раз уж уже далекоооо от первоначальной темы (именно про почти точные клоны) все ушло вплоть до фоллаута, то из мрачных и атмосферных игр советую Planescape: Torment

Но только если знаете англ. язык ОЧЕНЬ хорошо, ибо с русификатором потеряется очень многое в диалогах - акценты, юмор, литературность. А диалоги там очень важны и для атмосферы, и для сюжета, и для квестов. Да и самого текста что-то около миллиона слов...

Такой мрачной атмосферы и глубокой философии я еще нигде не встречал, несмотря на кажущуюся "мультяшность"... AD&D RPG на движке Infinity (Baldurs Gate, Icewind Dale), со всеми вытекающими...

Стоит сыграть хотя бы потому, что играть нужно бессмертным трупом (!!!) в достаточно оригинальном сеттинге, да и делалось все Black Isle + Bioware. РПГ года в свое время, но в России так и не была издана с профф. переводом, поэтому мало кто играл. Хоть и старая, но есть патчи на нормальное разрешение экрана, включая широкоформатники, что радует.

С Диаблой, правда, ничего общего... Но вдруг тут есть ценители великих игр, которые по каким-то причинам в свое время в нее так и не поиграли - очень советую, интересней многих книг, не то что игр :) Подойдет, как отдых от бесконечных бездумных рубок в слешерах.

 
Fatebringer Date: We, 2011-05-11, 22:41 | Message # 16
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто то не слушал колкости Морте и не знает о Пыльных? беда тем людям cool

Добавлено (2011-05-11, 22:41)
---------------------------------------------
Ну вот теперь снова перепроходить, что натворили, только не произносите Baldurs Gate или Neverwinter Nights кого нибудь еще потеряем


Beard, Nerd, Android Dev
 
-Spirit- Date: Th, 2011-05-12, 06:48 | Message # 17
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Fatebringer)
Ну вот теперь снова перепроходить

Да я сам, пока пост писал, нахлынула ностальгия по троллингу Морте и решил скачать-перепройти (тем более в норм. разрешении) )) беда, прощай Диабла на неделю минимум ))

Quote (Fatebringer)
только не произносите Baldurs Gate

Блин T_T
Я же ее за вора так и не проходил ни разу sad ппц. В Tunngle не скоро появлюсь, теперь точно dry

---

Жесть, а еще я, пока искал образ диска Космических Рейнджеров (о них мне почему-то Невервинтер напомнил О_О), в недрах жесткого диска надыбал X-COM 2 с хардкор-модом, JA2 и Арканум...

Вот знал же - нельзя в такие темы даже заглядывать ) Теперь сижу - не могу решить, в какой последовательности все это дело пере пройти wacko

Edited by -Spirit- - Th, 2011-05-12, 07:23
 
Makantal Date: Th, 2011-05-12, 23:23 | Message # 18
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
ADOM - совсем не в тему, т.к. это Roguelike, но более хардкорной игры я не встречал, при этом в ней есть всё! Вообще все что можно пожелать, собственно даже есть возможность что-то пожелать! What do you wish? Хе-хе. Да, надо потратить изрядно времени, что бы в ней разобраться, но более продуманной RPG, я считаю, просто не существует.

Да уж, ADoM - это наверно эталон рогаликов. Классика, я бы даже сказал. Сам одно время очень долго в нём зависал. Есть что-то в этих буковках и циферках, какая-то своя, присущая только рогаликам, атмосфера. Игра правда не без недостатков. Напишу тут пожалуй только пару, на мой взгляд наименее субъективных.

Quote (-Spirit-)
Раз уж уже далекоооо от первоначальной темы (именно про почти точные клоны) все ушло вплоть до фоллаута, то из мрачных и атмосферных игр советую Planescape: Torment

Quote (-Spirit-)
С Диаблой, правда, ничего общего... Но вдруг тут есть ценители великих игр, которые по каким-то причинам в свое время в нее так и не поиграли - очень советую, интересней многих книг, не то что игр smile Подойдет, как отдых от бесконечных бездумных рубок в слешерах.

Ещё одна игра, в которую долго игрался. Проходил несколько раз. Не то, чтобы она прям совсем не похожа на Diablo, но и не брат-близнец, однозначно. Сюжет и атмосферность - лучшая из тех, что я видел. Но есть и свои недостатки. Опять же, укажу только то, что кажется мне наименее субъективным.

А вообще сам думал подобную тему как-то замутить. Наверно даже напишу краткие типа-рецензии на похожие на Diablo игры, в которые довелось поиграть.

 
-Spirit- Date: Fr, 2011-05-13, 08:28 | Message # 19
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Боевая система похоже делалась по остаточному принципу.

Соглашусь полностью - все же Тормент делался с упором на диалоговые квесты, чем на сражения. Чем наверное многих игроков и отпугнул, привыкших к рубиловам Фолла и Балдура. Так что если и играть, то с осознанием того, что боевая система там больше для галочки - я поэтому и приписал, что подойдет как отдых от Диаблы с его сражениями, которые в игре чуть ли не самоцель smile Обязательных боев в игре всего 3-4 не больше, остальное спокойно решается другими методами (и самое главное, что словесные дуэли не менее интересны боев получились), чего в том же BG сильно не достает (возможности полноценно качаться и проходить почти все квесты без убийств) - это сильно бьет по отыгрыше роли sad В том же Балдуре, я могу представить как бы выглядела полноценная сетевая игра, а вот в Торменте уже нет.

Я лично вообще считаю, что нужно было от боевки отказаться в PT совсем и оставить только диалоговые способы убийств (желательно с последующей анимацией) - духу и сути игры соответствовало бы больше (но это очень сильно субъективное мое мнение, так как знаю, что некоторые аж тащатся от боевки PT)

Quote (Makantal)
Не то, чтобы она прям совсем не похожа на Diablo

Ну все же не так явно, как тот же Icewind Dale, где упор как раз на бои сделан. Ну и вообще AD&D со слешером сложно сравнивать - как никак вся суть в отыгрыше, а в Диабло с этим проблемы - в ней уже кайф совсем в другом.

--------
Вот надеюсь, что когда-нибудь увижу игру в сеттинге Planescape хотя бы уровня Dragon Age: Origins. Главное, чтобы не ремейк Тормента smile Жаль что AD&D больше этот сеттинг официально не поддерживает - одними эльфами с Фогготен Реалмс сыт не будешь sad
--------

Quote (Makantal)
Наверно даже напишу краткие типа-рецензии на похожие на Diablo игры, в которые довелось поиграть.

Ага, давай, будет интересно wink
 
Manslay Date: Fr, 2011-05-13, 10:18 | Message # 20
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
ADOM - совсем не в тему, т.к. это Roguelike, но более хардкорной игры я не встречал, при этом в ней есть всё! Вообще все что можно пожелать, собственно даже есть возможность что-то пожелать! What do you wish? Хе-хе. Да, надо потратить изрядно времени, что бы в ней разобраться, но более продуманной RPG, я считаю, просто не существует.

Более хардкорной? Смешно. ADoM среди игр своего класса отнюдь не отличается хардкорностью. Игра сделана крайне добротно, они интересная и всё такое, но хардкорность там приходится выдумывать самому, потому что сама по себе игра очень проста для прохождения.
Хотя, может быть, у меня уже притупились ощущения новизны... Я в АДОМ играл с ранних гамм до версии 1.0.0.0, давно это было.

А чтоб не быть голословным, скажу вот что:
Хочешь хардкорности - сыграй в Dungeon Crawl Stone Soup. Там хардкорность - это основная идея игры.
Я в неё играл до момента полного прохождения. Как только прошёл ВСЁ, без исключений, перестал играть. Наверное, просто не хочется опять таких напрягов.
Игрушка походовая, да. Но драйва и адреналина там в тыщу раз больше, чем в квейке ;). А думать приходится пожалуй как Каспарову в матче с дип блю.

Всё, что нужно для игры тут: http://crawl.akrasiac.org/

А вот моё достижение (полное прохождение игры): http://crawl.akrasiac.org/rawdata....310.txt

Статистика такова, что из 808 сыгранных игр я выиграл 2 (две штуки). Одну - обычным способом, другую - полным прохождением.
Вот что такое хардкорность. 0.25% успеха.

Хотя у лучших мегазадротов этой игры процент выигрышей доходит до 50% и даже больше. Но этих людей в мире можно пересчитать по пальцам одной руки. biggrin

Quote (Makantal)
Да уж, ADoM - это наверно эталон рогаликов. Классика, я бы даже сказал. Сам одно время очень долго в нём зависал. Есть что-то в этих буковках и циферках, какая-то своя, присущая только рогаликам, атмосфера. Игра правда не без недостатков. Напишу тут пожалуй только пару, на мой взгляд наименее субъективных.

АДоМ без недостатков. Возможно, чего-то не хватает, но всё, что есть выполнено на высшем уровне.
Кстати, Angband (и нравящаяся мне особенно Moria, как его клон) тоже весьма хорош. Но хардкорности там нет.
Если кто-то хочет хардкора, добро пожаловать в Dungeon Crawl. Но там настоящий хардкор. Только для ценителей.

А к Diablo, кстати, всё это никаким боком не относится wink

Добавлено (2011-05-13, 10:18)
---------------------------------------------

Quote (Manslay)
А вот моё достижение (полное прохождение игры): http://crawl.akrasiac.org/rawdata....310.txt

Между прочим, он всё ещё лучший в своём роде (раса/профессия). wink

 
MF Date: Fr, 2011-05-13, 13:22 | Message # 21
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Вот что такое хардкорность. 0.25% успеха.

Ты думаешь, что в ADOM результат будет намного больше? Я сомневаюсь.
Это как раз то, о чем писал Makantal в недостатках - игра тебя бросает в абсолютно неизведанный мир, в котором практически невозможно предсказать с чем ты встретишься сделав следующий шаг. Чего стоит только первый уровень одной из пещер, в которой монстры становятся сильнее в зависимости от твоего пребывания в ней - на твой первый уровень спокойно может выйти какой-нибудь Berserk King или Ancient Dragon, пусть ты и сможешь убежать, но как скоро ты туда сможешь вернуться?)
Хотя, в Dungeon Crawl я и не играл, но как-нибудь попробую.

Да и в любом случае, когда ты уже понимаешь всю механику игры и того, что в ней происходит, какой может быть разговор о хардкорности? Я использовал это обозначение, что бы привлечь внимание людей не игравших в ADOM ни разу, для них игра будет именно такой. Для тебя и для меня(тоже играл с ранних версий) она уже такой не будет.

Edited by MF - Fr, 2011-05-13, 13:26
 
Fatebringer Date: Fr, 2011-05-13, 15:54 | Message # 22
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Только без холиваров, спорить что лучше Crawl или Adom это как сравнивать Quake и Unreal, толку нет, все равно, у меня вообще первым рогаликом был Nethack, так что все другие я сравнивал с ним.
P.S. Diablo тоже rogue - like, возражения?


Beard, Nerd, Android Dev
 
MF Date: Fr, 2011-05-13, 16:02 | Message # 23
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Никаких холиваров, только дискуссия smile
Вот еще одна игра, которую смело можно советовать всем любителям RPG, и она еще дальше от топика:
Munchkin Quest - настольная RPG с подземельями, монстрами, сокровищами, и самое главное - отличным мультиплеером! Прекрасный повод провести пару-тройку часов с друзьями и ящичком холодного пива.


Edited by MF - Fr, 2011-05-13, 16:03
 
Fatebringer Date: Su, 2011-05-15, 10:27 | Message # 24
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Всё, что нужно для игры тут: http://crawl.akrasiac.org/

А вот моё достижение (полное прохождение игры): http://crawl.akrasiac.org/rawdata....310.txt

А почему не http://crawl.develz.org/wordpress/- официальный сайт же

А вообще я максимум заходил на 13 уровень монком/троллем и где то также монком гулем (нет другого бога кроме Xom, слава Рандому), но это было где то в версии 0.6, когда они еще рулили
Самый ЛОЛ который я только видел это hill orc /priest в orcish mines, я его ласково называл green skin jesus (ходил по воде же!)

Ближе к теме - Triangle Wizard, отличная вещь

Добавлено (2011-05-15, 10:27)
---------------------------------------------
Самый проработанный и крутой в техническом плане Rogue-like это http://www.incursion-roguelike.net/
Плюс любители AD&D, как я, ссутся кипятком от максимально реализованной в нем этой ролевой системы
Разработка только идет слабо
и крашиться зараза через раз


Beard, Nerd, Android Dev
 
Makantal Date: Su, 2011-05-22, 16:36 | Message # 25
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
АДоМ без недостатков. Возможно, чего-то не хватает, но всё, что есть выполнено на высшем уровне.

Знаешь, я не стану тут с тобой спор разводить. Хочешь считать, что в игре нет недостатков - считай, будешь получать больше удовольствия от неё. Только не пиши с претензией на абсолютную объективность. Хотя бы "имхо" добавь. Для меня например в игре недостатков, недоработок и прочих косяков - просто тьма тьмущая. Так что всё индивидуально. Хотя очень сомневаюсь, что много найдётся людей-немаксималистов, которые всю поднаготную ADoM'а прекрасно видят и понимают, и для которых она не является значительным недостатком, могущим испортить впечатление игры. Вот для таких я и написал про ADoM. Если им не понравится описанные мной вещи, то может уж лучше и не начинать. Ведь может так случиться, что уже и не в радость, и бростить не охота.

Quote (-Spirit-)
Я же ее за вора так и не проходил ни разу ппц.

Кстати совет. Если ты бывалый BG'шник, то поставь дополнение Ascension, если ещё не сделал этого. От главного дизайнера BG2, который выпустил этот как-бы-мод сам. А стало быть игра с этим модом будет больше похожа на ту, которая планировалась авторами, а не вышла в итоге из под указки издателей. Мод меняет в основном только сражения в ToB'е с пятёркой, значительно усложняя их. Ну и, В ОСОБЕННОСТИ, последнюю битву, по крайней мере на макс. сложности, на которой я играл. Во многих играх уже видел такое, что последний босс/сражение отнюдь не являются самым сложным в игре. С Ascension это отнюдь не так. Последний махач, если конечно не пользоваться всякими лазейками, далеко оставит позади все остальные. Там нужно будет долго сидеть и планиновать (и тестировать скорее всего тоже) кто, что, когда будет делать. Возможно есть в этом и свой недостаток - не знаю, сможет ли любая партия одолеть финалку на макс. сложности.
Я вот ещё подумываю протестить связку Ascension + Swoard Coast Stratagems 2 + Fixpack + Tweakpaсk. Если судить по описанию последних трёх (их кстати можно взять тут - http://www.gibberlings3.net ), то будут значительно усложнены обычные сражения, будет иметь место своего рода выравнивание в возможностях нашей команды и групп NPC, с которыми нам предстоит биться. Плюс к тому, ещё куча других фиксов, исправлений и усложнений. Единственное опасение у меня - в том, что не ясно насколько максимально там можно выкрутить настройки сложности (можно устанавливать не все компоненты, а для некоторых компонентов есть ещё и несколько вариантов установок), чтобы не иметь ситуции совершенно непроходимых сражений, или проходимых с слишком большой долей влияния RNG.

Если по теме, то...

Darkstone. Давно в неё играл и игру прошёл не полностью, так что нижеследующее описание далеко не полно.
Схожее с Д1. Классы. Всего 4: воин, вор (он же лучник), маг, монах. Сферы деятельности превых трёх - примерно такие же как и в Д1 (TH). Последний - скорее танк-воин-маг. Много жизней, может в принципе драться в рукопашке, но бьёт слабее воина, зато может поколдовать. Параметры. Те же: сила, ловкость, магия, живучесть. Для каждого класса потолок в этих параметрах разный. Воин может больше всего раскачать силу, вор - ловкость, маг - магию, монах - живучесть. Нательная экипировка - та же, что и в Д1, вот только не помню насчёт кол-ва колец/амулетов, возможных для одевания. Может быть обычной, магической и уникальной. Хотя представителей последней очень мало, но зато свойства на них, по крайней мере на некоторых, действительно уникальны и на обычной синьке не попадаются. Никаких наборов и редких вещей. Найденный шмот надо распознавать. Ещё Darkstone роднит с Д1 такая черта как общие для всех классов заклы, которые учатся из книг (добываются или покупаются) при достаточном параметре магия. У заклов тоже есть свой уровень, который повышается аналогично Д1, путём прочтнеия книг. Т.к. требования с ростом уровня закла на прочтение соответствующей книги растут, то хорошо раскачать, особенно мощные заклы, может только маг, ну на то он собственно и маг. Портал в город тоже есть (только называется там по-другому), так что топать нам далеко и долго не придётся. Есть побочные задания, выдаваемые нам NPC как в городе, так и в иных локациях. Причём при прохождении игры доступны не все из возможных, а только несколько случайно выбранных.
Схожее с Д2. Можно ходить не только одному, но и вдвоём. При начале игры можно созадать или взять из списка уже имеющихся (созданных ранее) 2 персонажей. Одним управляем мы, другим - комп. Управляет конечно не ахти как, но не тупит совсем уж. Можно поменяться с компом ролями или оставить напарника и идти одному. Но у монстров, обитающих в мире Darkstone есть свои иммунитеты к определённым видам атак, так что наличие 2 разнонаправленных персонажей приветствуется. Также есть и вторичные навыки, повысить которые можно по достижении определённого уровня. Правда не все из них уникальны и часть доступна разным классам. Игровой мир разделён на несколько довольно общирных зон. Чтобы попасть в следующую надо пройти предедущую от точки входа к точке выхода, причём можно и не отвлекаться ни на что. Сами зоны населены монстрами и в них есть входы в подземелья, т.е. действие происходит как на поверхности, так и под землёй.
Собственные отличительные особенности игры. Есть несколько уровней сложности, но для игры на более высоком не надо проходить игру на младшей сложности, нужно только иметь уровень не ниже определённого. При создании персонажа можно выбрать и его пол. Из отличия М от Ж я припомню только то, что в случае мага они отличаются одним доступным навыком. Первичные же параметры одинаковы. (Псевдо)случайных боссов, как в Д1,2 у моснтров нет. Правда в конце подземелий (по крайней мере некоторых) есть свой особо мощный враг. Раскачек как таковых нет. Навыки прокачиваются у тренера за определённую плату, и при наличии денег можно прокачать всё. Ещё у персонажей есть такие параметры как сытость и возраст. Т.е. их ещё и кормить нужно (жратва покупается, находится или наколдовывается) и они стареют (это можно и поправить с помощью эликсиров молодости). Правда на что эти параметры влияют я уже не помню. Сундука нет, но можно класть деньги в банк (нет, проценты мы не получаем), и забирать их оттуда. Возможность полезная, т.к. золотишко занимает в рюкзаке место. Но остальные вещи придётся бросать на землю, благо они не имеют свойство исчезать. Ещё можно воровать вещи (если играем вором) у неписяев. И даже у бегающих в городе кур кстати (угадайте что). Есть возможность улучшать оружия (насчёт брони не помню), увеличивая урон за счёт уменьшения макс. прочности (её нельзя ничем поднять). Встречаются в игре и проклятые вещи, которые надев нельзя снять. Распознать их можно по чрезмерно крутым для данного этапа игры свойствам. Но если уж случилось несчастье и проклятая вещь одета, то эту беду можно поправить в городе у ведьмы.
Косяки и перекосы в балансе. Припомню только один, да и то скорее гипотетический. Хоть потолок для первичных параметров есть, и поднять их выше, вкладывая очки, дающиеся за уровень, нельзя, но вот эликсирами (которые ещё и продаются) это сделать можно. Т.е. в теории это означает бесконечную раскачку (если терпения хватит).

Nox. Персонаж у нас один, он может выбрать кем ему стать: воином, призывателем или магом. Соответственно выбранному пути и проходится игра. Давно играл, помню игру очень слабо, но показалась она мне стоящей, даже прошёл за всех трёх.

Ещё играл в Titan Quest, Torchlight, Ведьмак, но о них позже.

 
Fatebringer Date: Fr, 2011-05-27, 11:48 | Message # 26
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Divine=Divine Divinity 1-2?

Beard, Nerd, Android Dev
 
Drake_Diviner Date: Sa, 2011-05-28, 00:25 | Message # 27
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
вот только не помню насчёт кол-ва колец/амулетов, возможных для одевания

4 кольца и 2 амулета. Играю щас на эмуляторе в PS 1 версию, ибо пк версия неахти что. Неудобное управление, интерфейс не айс ну и другие вещи которые отстают от PS 1 версии...хотя это только мое мнение. Да и кстати в PS версии нету напарника бота.

Добавлено (2011-05-28, 00:25)
---------------------------------------------
Quote (Makantal)
Правда на что эти параметры влияют я уже не помню

Сытость дает эффект только в 0 значении, как при отравлении медленно теряешь хелы. А возраст влияет на атрибуты (сила, ловк...) с возрастом они падают. Я это заметил случайно, персу было 40 лет и попалось задание с этими эликсирами, как выпил параметры повисились. И где-то я слышал, что вроде как перс может откинуться от старости. Но я не проверял, т.к. вроде это окончательно.


http://wmcasher.ru/?pid=132380

Edited by Drake_Diviner - Sa, 2011-05-28, 00:25
 
Ярик Date: Sa, 2011-05-28, 11:05 | Message # 28
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Опасная тема :-) так и хочется все скачать и попроходить. заодно посмотреть интересные фичи которые можно будет когда нибудь прокрутить к тх2. не всегда же ему быть на стадии глубокой разработки.
 
Fatebringer Date: Sa, 2011-05-28, 20:24 | Message # 29
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати играя в последний Dungeon Crawl SS (8.0), за кошку берсеркера не вольно вспомнил споры о сложности the Hell.
Ну так вот кошка может носить тока 2 кольца и амулет, читать свитки и пить бутылки, она не может носить ни оружие ни броню, не юзать ванды (палки волшебные)
Ну играется же, да приходиться ныкаться, не мочить все живое.
Мумия вообще пить не может зелья (скажи пока любимой бутылке лечения),
Так что как не извращайся, человек на то и человек что находить выход из ситуации, сделаешь сложней начнут ныть, пройдет неделя и будут ныть чтоб еще сложнее сделал итд.
Все верно, чем сложнее чем интереснее.


Beard, Nerd, Android Dev
 
Makantal Date: Th, 2011-06-02, 17:16 | Message # 30
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Перепрошёл Nox. Схожего с Д1,2 не так уж и много помимо очевидных вещей, так что буду описывать отличительные черты игры. Итак:
Игра почти полностью линейная. Случайностей не так много и они незначительны. Т.е. все более или менее ценные вещи всегда лежат в одном и том же месте или выпадают из одного и того же врага. То же самое и с монстрами - они всегда одни и те же и на тех же местах. Но зато прохождение за каждый класс сильно отличается от другого. Играя за какой-то один класс мы не посетим все места, где побываем, играя за другой. Сами классы различаются очень сильно, гораздо больше, чем в Д1. Воин - по сути самый примитивый класс. Ему вообще не доступна магия и навыков у него всего 5, из которых к тому же в SP не все полезны. Зато у него больше всего здоровья и он наносит самый большой урон вблизи. Маг - по сути его противоположность. Мало здоровья, собственных навыков нет, кроме возможности устанавливать ловушки (которые представляют из себя законсервированные заклы). Зато может учить заклинания, коих у него будет несколько десятков. Тут ситуация похожа на Д1. Находим книгу, учим. Уровень закла повышается (но макс. уровнень не 15, а только 3). Аналогично и с вызывателем, у которого тоже есть заклы, часть из которых пересекается с маговским, но часть - доступные только ему. Вообще он больше похож на рэйнджера-друда по стилю. С обретением закла зачарования может зачаровывать существ, которых знает, превращая их в своих спутников, а с обретением закла вызова - вызывать их из ниоткуда. В качестве оружия использует луки, арбалеты, посохи. Ещё одна его отличительная черта - с определённого момента сможет вызывать"бомберов" - существ со вложенными в них заклами, сопровождающих вызывателя, и взрывающихся с освобождением вложенных в них заклов при контакте с врагом. Как видно из описания стиль борьбы с супостатами у разных классов сильно разнитая. Воин - в основном лобовая атака. Маг - разнообразные заклинания + атака заклом на посохе + ловушки, вызыватель - стрельба или даже обычная атака + заклы + существа.
Инвентарь в Nox'е несколько отлчиается от Д1. Нет колец/амулетов, но есть ботинки, поножи, наручи, плащи. Есть 1 и 2-ручные оружия, метательные и дистанционные, а также посохи с заклами. Не все классы могут ностить какой-то вид предметов. Например обычное оружие ближнего боя доступно только воину, посохи с заклами - магу и вызывателю, некоторые - только магу или только вызывателю, и т.д. Т.е. классовые требования тут наличествуют. Размер рюкзака не ограничен (за исключением разного рода снадобий или еды - их можно взять только до 9), ограничение - в весе носимого снаряжения. Таких предметов, как руны, реликты и т.п. в Nox'е нет, т.е. тут опять же попроще, чем в Д1. Предметы имеют прочность и ломаются. Причём доходит до маразма. Встаёшь на шипы, а ломается даже шлем. Чинить их можно у торговцев, но дорогие вещи будут дороги и в починке.
А вот с развитием персонажей здесь слабовато. Всего 10 уровней, т.е. получить можно всего 9 (т.к. 1 уровень - изначально). Мало того, никаких очков на распределение не, а только автоматически растут параметры жизни, маны, силы и скорости. Вызыватель и маг раскачиваются в основном за счёт нахождения новых книг с заклами.
Ещё одна отличительная черта игры - полная (ну или почти полная) определённость в бою. Никакого RNG (ну может быть только траектория самонаводящихся снарядов). Удар всегда наносит один и тот же урон. Броня только снижает его. Блок есть, но он срабатывает всегда при выполнении определённых условий. Но щит или оружие (а блокировать можно и некоторыми типами оружия) при срабатывании блока ломается, да и блочить удары сзади нельзя, так что явного дисбаланса тут нет. Боевая система хороша тем, что в ней роль навыка игрока максимальна. Именно его верное или неверное действие по обстановке решит исход боя. Может быть поэтому некоторые игроки считают Nox превосходной дуэльной игрой.
Портала в город в игре нет, так что если надо что-то продать, то придётся побегать. Также в игре quicksave=autosave, т.е. при входе в новую зону будет автозапись на то же место, куда мы делаем быстрое сохранение.
И в конце информация для тех, кто решит проходить игру. По поводу опыта. Если монстра убивает дружественный нейтрал, то опыта нам не дадут. Но особо переживать по этому поводу не стоит. В 9 главе будет по крайней мере 2 некроманта, бесконечно вызывающих зомби, на которых можно покачаться, восполнив неприобретённый опыт, хотя воину наверно это будет проблематично, т.к. халявного лечения нет. Достигнуть 10 уровня в SP можно, притом с запасом порядка 10000 опыта (если убивать всех врагов, вполнять все задания, находить все секреты). По поводу денег. Я сам играл за вызывателя и деньги копил, снимая всю броню (стоимость продажи уменьшается при уменьшении текущей прочности), не расходуя стрелы, выбивая самый дорогой шмот из монстров и продавая всё, что можно, покупая только книги и свитки. В результате у последнего торговца имел свыше 60000 (притом, что раньше купил за 20000 самозаряжающийся посох шара огня). Это в 2-3 раза больше, чем нужно для скупки сколько-нибудь нужных вещей. Так что очень жёстко себя зажимать по поводу денег или продавать всё выпадающее барахло, а также выбивать из всех врагов вещи поценнее, тоже нет острой нужды. Впрочем, не помешает знать, что разные торговцы предлогают разные цены, так что спрева всё же стоит посмотреть кто даст больше. По поводу сохранений. В игре иногда закрываются проходы обратно, так что перед входмо в новую зону, а также, если позади нас есть какие-то ворота или что-то на них похожее, то лучше записаться. Вернуться могут не дать. И ещё одно, опять же при игре за вызывателя, не помню как там с остальными классами. Если взять амулет телепортации, то попасть обратно в деревушку, а значит и продать барахло и закупить что надо, уже не дадут, а выбросить этот амуль нельзя, так что, если визит в деревню необходим, то лучше оставить лежать амулет на земле до поры до времени.


Edited by Makantal - Th, 2011-06-02, 18:16
 
Fatebringer Date: Fr, 2011-07-29, 19:10 | Message # 31
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ ОГРОМНЫЙ ПОСТ (разбитый на несколько), ПОЛНЫЙ ОБОЖАНИЯ И СКРИНОВ, который будет ждать вас в новой теме http://thehellmod.ucoz.ru/forum/9-544-1
Итак, дамы и господа, вот оно, чудо корейской реинкарнации - HELLGATE:GLOBAL
Если кто забыл или не слышал то была Flagship Studios, образованная выходцами из Blizzard. Те недолго думали, взяли и дебютировали с тем, что лучше умели - сделали клон Diablo 2 под названием Hellgate:London. Отличительная черта - современный антураж Лондона , хорошая годная атмосфера, наличие какого-никакого сюжета, привычная механика и нацеленность на мультиплеер, но не абы какой богомерзкий lan а на самые настоящие "родные" сервера аля "у нас тут ММОРПГ".
Надо сказать что игра была все же уныла в плане геймплея, имела устаревшую и страшную(но доступную для всех обладателей PC) графику, и запредельную цену в 1к рублей за лицензию от СофтКлаба (мморпг же!). Итог - игра с треском провалилась, а FlagShip обанкротилась, закрыв игровые сервера. Но как известно Китай/Корея/Япония и прочие азиатские страны имеют отличный взгляд на вещи, Hellgate понравился азиатским комрадам настолько, что компания HanbitSoft выкупила права на игру, подняла сервера и более того начала работу над Hellgate:Ressurection - расширению оригинальной игры. Пилили братцы оный недолго обьявили о выходе Hellgate:Tokyo (ибо канонично, и синтоиских божеств хоть всех в демоны записывай) и более того сделали игру F2P что дало огромный приток народу, но была проблема, азиатские комрады не хотели давать играть белым демонам(европейцам) и использовали придуманный самим Сатаной IP блок, какие используют, почти все азиатские ММОделы такие как Nexon (Даешь Vindictus и Dungeon Fighter в массы!).
Кароче шло все дело в глубокой азиатской альфе. потом в азиатской закрытой бете и наконец свершилось чудо, они поняли что БОЛЬШЕ НАРОДУ ==БОЛЬШЕ БАБЛА, БАБЛО == ДОБРО => МНОГО НАРОДУ == ДОБРО вне зависимости от расы, национальности, местоположения и сексуальных наклонностей. И вот уже этим летом появилась моя единственная любимая мморпг (после Vindictus'a) - HELLGATE:GLOBAL для всех и каждого бесплатно*
*На самом деле не бесплатно и об этом говорят в условии принятия участвия беты(а не большими красными буквами на главной странице), как вы думаете, после прохождения 2 акта (да тут сюжет) проход в Waterloo Brige не откроется и дальше вы застрянете без билетика в 3 акт, который стоит 4k Tcoin - местной покупной валюты (1k Tcoin = 1$), но и это не все минимальная сумма покупки TCoin 5$, то есть по сути дела игра стоит 5$, и вообще покупать Tcoin можно только на суммы кратные 5 т.е. 5 10 15 20... а самые важные донатерские предметы такие как сброс очков навыков специально стоят 13$, чтобы шла переплата.
НО
Все донаторское можно купить за палладий(игровую валюту) у игроков, курс конечно неахти - 1$ = 100k, но заработать 400K + доплатить бартером к 20 лвл можно.
Таким образом да наши азиатские комрады достаточно умны и хитры и делают бесплатные* игры (*зависит от вашего задродства)
Плюс особого разрыва между обычным нищебродством и донатерами нет*, самое читное это капсулы +1 очко навыка но и стоят они огого.
*Пока нет - премиум магазин множиться каждый месяц.
Игра - чистокровное ММОРПГ с пати, экономикой, крафтом, рейдбоссами, инстансами, ПВП, разводами нубов и спекуляциями наношардами.
Исправлений тонна и об оных вместе с тонной скринов в след посте
ССЫЛКА НА СЕРВЕР - http://hellgate.t3fun.com/Home/Home.aspx


Beard, Nerd, Android Dev

Edited by Fatebringer - Sa, 2011-07-30, 12:54
 
Kozel Date: Sa, 2012-03-10, 17:46 | Message # 32
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
На тему ShadowFlare

Quote (Kozel)
И музыкальное сопровождение довольно мозговыносное, его уже достаточно для создания Masochistic Mod'а Диабла.
Как вам, например, это? Для Abyss в TH сойдёт?
https://docs.google.com/open?id....5bk02Zw

ЗЫ
"Only the injured are allowed to see my dancing." © Talia
:facepalm:


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Таверна Вечного Мрака » Diablo/Diablo II клоны (Годные экземпляры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz