Она. Скачал. Помимо интересной системы лабиринтов (жаль всегда одинаковой) ещё и ходьба реализована интересно. Точнее полезно. Анимация сделана в 8 сторон как и в дьбло. Но при этом передвигается персонаж в указанном направлении по прямой (если это возможно), а тип анимации подбирается максимально подходящий для такого угла перемещения. Если немного помучаться, такое же реально сделать и для TH2.
Будет время напишу для города такую ходьбу. Посмотрим как будет смотреться.
Вот о чём я упоминал. Карта первой пещеры.
При этом каждый этаж не изолирован, с любого уровня можно в некоторых местах увидеть более низкий и более высокий. Как например тут.
Но лучше это конечно самостоятельно побегать, полюбоваться. Если что, могу скинуть сейвы, чтобы не заниматься фигнёй по типу раскачки перса, выполнения пары начальных квестов и т.п. А сразу начать бегать по лабиринту и офигивать от идеи. Ну или офигевать от того, что я в этом такого нашёл))
Кстати баночная система тоже занятно сделана. Вместо кучи бутыльков, две банки при этом их можно пополнять в городе, они могут быть различного литража и обладать доп свойствами по типу автоиспользования и самовосстановления содержимого.
В общем много интересных идей реализовано, которые хотелось бы видеть в TH2.