Sa, 2024-04-20, 14:55
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Помогите найти игрушку The Fate - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Таверна Вечного Мрака » Помогите найти игрушку The Fate (Может кто играл и знает где скачать?)
Помогите найти игрушку The Fate
Ярик Date: Fr, 2010-09-24, 20:43 | Message # 1
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.gamershell.com/pc/the_fate/screenshots.html?page=1
http://www.gamershell.com/pc/the_fate/screenshots.html?page=2

Вот скрины, играл пару лет назад, офигенная игрушка в плане лабиринтов. Там в отличие от дьяблы каждый лабиринт состоит из нескольких этажей и между этажами по нескольку лестниц. При этом каждый этаж разделён на несколько изолированных секций в которые можно попасть только по лестнице с другого этажа. Присутствуют двери которые открываются только после нажатия на соответствующий ей рычаг который может находится в любом месте лабиринта. На карте соответствие рычагов дверям обозначено одинаковыми цветами.

Хотел ещё раз поиграть, получше рассмотреть как сделано чтобы подумать как такое можно в TH2 реализовать, но облом. Из за популярности слова в названии и популярности другой совершенно детской игрущки с таким же названием найти не выходит...

 
Diademist Date: Fr, 2010-09-24, 21:55 | Message # 2
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.rutor.org/torrent/65454/the-fate-2003-pc

Она. Скачаю и солью куда угодно

Edited by Diademist - Fr, 2010-09-24, 22:05
 
Ярик Date: Sa, 2010-09-25, 15:02 | Message # 3
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Она. Скачал.

Помимо интересной системы лабиринтов (жаль всегда одинаковой) ещё и ходьба реализована интересно. Точнее полезно. Анимация сделана в 8 сторон как и в дьбло. Но при этом передвигается персонаж в указанном направлении по прямой (если это возможно), а тип анимации подбирается максимально подходящий для такого угла перемещения. Если немного помучаться, такое же реально сделать и для TH2.

Будет время напишу для города такую ходьбу. Посмотрим как будет смотреться.

Вот о чём я упоминал. Карта первой пещеры.


При этом каждый этаж не изолирован, с любого уровня можно в некоторых местах увидеть более низкий и более высокий. Как например тут.


Но лучше это конечно самостоятельно побегать, полюбоваться. Если что, могу скинуть сейвы, чтобы не заниматься фигнёй по типу раскачки перса, выполнения пары начальных квестов и т.п. А сразу начать бегать по лабиринту и офигивать от идеи. Ну или офигевать от того, что я в этом такого нашёл))

Кстати баночная система тоже занятно сделана. Вместо кучи бутыльков, две банки при этом их можно пополнять в городе, они могут быть различного литража и обладать доп свойствами по типу автоиспользования и самовосстановления содержимого.

В общем много интересных идей реализовано, которые хотелось бы видеть в TH2.

Edited by YarikMudry - Sa, 2010-09-25, 15:09
 
Reriser Date: Sa, 2010-09-25, 19:52 | Message # 4
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что мешает тебе их воплотить в жизнь? smile
 
Ярик Date: Sa, 2010-09-25, 20:12 | Message # 5
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну во первых трудоёмкость. Это не пенельки из угла в угол двигать)))

Во вторых есть сейчас куча более насущных задач по типу исправления критических вылетов и неправильной отрисовки.

Ну и наконец неизвестно всем ли оно понравится. В плане баланса, атмоферы, удобства.

К примеру мне понравилась система многоуровневых лабиринтов, предположим я её сделал. А тут вдруг всем не понравится что нужно уже задумываться как через какой этаж куда спускаться, подыматься чтобы открыть нужный проход. Плюс если это делать, то придётся попрощаться с телепортацией и телекинезом. Которые варварски испортят эту фичу. Нет толку от изолированных секций если кто-то будет свободно портироваться из одной в другую и нет смысла в закрытых на ключ дверях, если ключ из сундука до которого обычно долго добираться будут телекинезить слишком рано.

Кстати, а вот в квестовых локациях как например обозначенная красным на 3й карте при входе закрывается входная дверь и существует запрет на таун портал. Его просто не сделать и всё. И пока босса не завалишь оттуда не свалить. Мордор спит и видит как бы такое реализовать в палате костей, склепе леорника и других квестовых зонах))

 
gamer Date: Su, 2010-09-26, 05:49 | Message # 6
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
YarikMudry,
Quote
Плюс если это делать, то придётся попрощаться с телепортацией и телекинезом.

а если сделать типа зон где есть запрет на использование этих заклов? что б не прыгать в закрытые зоны и не таскать ключи раньше времени.

мне скажем вполне нравитса идея трехэтажности. или сделать ее в ТН2 отдельным режимом. кому не нравитса тот пусть не гамает. вон у драгона (вроде) была идея сделать режим стратегии в ТН2. тоже отдельным режимом.


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Ярик Date: Su, 2010-09-26, 12:16 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну TH2 как кто то сказал "игра мечты". Все предлагают что хотели бы в ней видеть и может быть когда нибудь всё это или часть будет в TH2. Ну а пока всё это будет реализовано нужно проделать немало работы по исправлению исходников. Народу бы побольше, шустрее работа бы шла. А то вдвоём с дд довольно медленно продвигаемся...
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Таверна Вечного Мрака » Помогите найти игрушку The Fate (Может кто играл и знает где скачать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz