Mn, 2017-09-25, 21:49
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Fallout. Мод. - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Таверна Вечного Мрака » Fallout. Мод.
Fallout. Мод.
Fall Date: Tu, 2010-09-21, 06:45 | Message # 1
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тема пор Вакрафт есть, а про Fallout никто не вспоминает.
По мне так это лучшая игра не только в своем жанре, но и в принципе)
Кто-нибудь ктоме меня еще играл/играет?

И отдельный вопрос Mordor-у. Как вы относитесь в Fallout? Не хотите ли сделать подобный мод для него?))

 
Mordor Date: Tu, 2010-09-21, 10:05 | Message # 2
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я в 2006м решал какой мод начать делать, выбирал между ХФ и фолом вторым. в итоге выбрал хф.

никаких модов Фоллаута от меня не будет, на это жизни не хватит просто-напросто.
ну если мне будут платить фанаты тыщ 50-70 в месяц за разработку - тогда возьмусь =)))

ЗЫ: а идеи у меня были-то, даже, не побоюсь сказать, шикарные...

 
Fall Date: Tu, 2010-09-21, 11:17 | Message # 3
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
выбирал между ХФ и фолом вторым. в итоге выбрал хф.

Как же печально это читать. Где тут смайл льющихся слез...
Где же я был в тот момент, что не переубедил(

Предпологаю, что мод для хф был выбран из-за более быстрой реализации? Время на мод Fallout понадобилось бы в разы больше, все-таки целый мир!
Но вы ведь можете передумать))

Расскажите, какие идеи были и что нового хотелось изменить/добавить, если бы решение было в пользу Fallout?

 
Mordor Date: Tu, 2010-09-21, 11:26 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
у меня были тонны идей, я в эту игру лет пять играл периодически
самое главное это хотелось исправить баланс боев в рандомных встречах, ато довольно быстро достигался тот уровень когда все враги переставали быть угрозой: попадание всегда было = 95% (в обоих случаях), очень раздражало что тяжелое оружие явно уступает легкому типа гаусса, но критические нереально сильны.
я хотел сделать так чтобы в самом начале было абсолютно нереально добраться до Сан-Франа и оттуда рвануть в Наварро за броней. В целом хотел усложнить игру сильно, но плавно. Начало, думаю, было бы таким же, а вот сложность набора опыта возросла бы, и враги, начиная где-то с окрестностей Дэна, уже бы стали представлять большую угрозу.
Были идеи по редизайну брони, и добавлению новых доспехов. С частичной заточкой под определенные бои с использованием конкретного типа оружия (энерго/физика/огонь/и т.д.)
И много идей было по формированию комбовстреч со сложными врагами типа охотников на бандитов

Кстати не так уж все и плохо:
можно искусственно повысить для себя сложность игры если носить вместо энергоброни, скажем, броню из брамина. А вместо гаусса или солнечного сжигателя взять в руки простой АК-47. Сложность вырастет моментально happy

 
Fall Date: Th, 2010-09-23, 07:30 | Message # 5
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
очень раздражало что тяжелое оружие явно уступает легкому типа гаусса

Спорно! Виндикатор, Бозар... да еще несколько трупов за выстрел! Кроме гаусса ничего и не вспоминается кстати.

Quote (Mordor)
хотел сделать так чтобы в самом начале было абсолютно нереально добраться до Сан-Франа и оттуда рвануть в Наварро за броней

Смахивает на ограничение свободы действия, т. е. - линейность. Что не есть хорошо. Тем более если впервые играешь, о Сан-фр и Нав. не знаешь где они и находишь их по плану. Впервые Fallout можно пройти только раз!)

Quote (Mordor)
взять в руки простой АК-47

мммммм... видать пора перепройти, чета не припомню сей девайс)
В Тактиксе помню. Помню в других модах на фоллаут.ру

Добавлено (2010-09-23, 07:30)
---------------------------------------------
Кстати, вспомнилась и могу порекомендовать старую игрушку 90-х годов. Отличная, я бы даже сказал незаслуженно забытая! Cybermercs. Есть на олд-геймс. Как раз по гемплеею схожа с диабло только со смесью фантастики в плане оружия и брони (ассортимент их велик). Чем-то напомнила мне Фолл.

 
Spriggan Date: Fr, 2011-12-23, 09:05 | Message # 6
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Диабло и фоллаут такие разные игры вообще, с точки зрения гэймплея. Судя по твоим придложенным списком изменений, ты хотел-бы в основном разрабатывать баланс, трудность, разнообразие, то что и главное в ТН. Но фоллаут игра линейная, в нее можно два-три раза полноценно поиграть, ну может быть и десять. Потом только супер-странно играть чтобы какоето удовольствие извлечь, пропуская полу-наизусть выученные диалоги. Если говорить про долгожизненность игры, тогда уж нужно создовать рэндомные города в рэндомных точках карты с рэндомными монстрами/персонажами. Но тогда осталась-бы не только другая игра, а другой жанр игры, пользующийся движком и атмосферой оригинала.

Инресно как ты воспринимал не конкретные изменения, а в целом на что был-бы похож твой мод.


Edited by Spriggan - Sa, 2011-12-24, 16:45
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Таверна Вечного Мрака » Fallout. Мод.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz