:)
|
|
Mordor |
Date: Sa, 2011-04-16, 15:28 | Message # 151 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
весна пришла ) |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2011-07-07, 14:12 | Message # 152 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Дети на съемках рекламы сока "Моя семья" - А я - вишенка.. - А я - яблочко... - А я - томат... - А я - долбоеб... Режиссёр: - Мальчик !!! !! Повторяю, ты - баклажан !!! ! Дети: - а я - вишенка.. - А я - яблочко... - А я - баклажан !!! Режиссёр: - Мальчик !!! !! Ты - долбоеб !!! ! Сначала идет - томат !!! Дети: - я слива лиловая, спелая, садовая! - а я абрикос, на юге рос! - а я томат! Вместе мы фруктовый сад! Вбегает девочка: - фруктов нету ни хуя, пейте сок "моя семья" Режиссёр - девочка, сколько можно повторять? "А я фейхуя, пейте сок "моя семья" Девочка вбегает снова: - А я фея без хуя, пейте сок "моя семья" Режиссёр - девочка, не без хуя, а просто - фейхуя! Вбегает ещё раз: - а я просто без хуя, пейте сок "моя семья"...
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2011-07-07, 21:09 | Message # 153 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Больше не повышайте мне репутацию. Столько в самый раз! ;-) |
|
| |
Kozel |
Date: Th, 2011-07-07, 22:56 | Message # 154 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (YarikMudry) Больше не повышайте мне репутацию И мне тоже
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
padla |
Date: Mn, 2011-07-25, 15:55 | Message # 155 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
|
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2011-08-11, 02:23 | Message # 156 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Th, 2011-08-11, 02:24 |
|
| |
padla |
Date: Su, 2011-08-21, 17:22 | Message # 157 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
|
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-08-24, 12:05 | Message # 158 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На 2:50 минуте монах спалился походу)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-08-24, 12:10 |
|
| |
Saruman |
Date: We, 2011-08-24, 12:18 | Message # 159 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Посох-подсолнух |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-08-24, 12:20 | Message # 160 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Бля Мор, можно я нарисую Уник посох-подсолнух плииииииз)). Там в Тристраме походу веселуха какая-то была, видимо на фоне новости о дочке Мора))
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-08-24, 12:24 |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2011-08-24, 12:28 | Message # 161 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ага, посох-стебель и шлем-подсолнух с ахуевшим выражением забрала) |
|
| |
Saruman |
Date: We, 2011-08-24, 19:36 | Message # 162 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Леорик пришёл попить чайку (хз, боян или нет, у меня картинка лежит несколько лет). |
|
| |
padla |
Date: Mn, 2011-09-05, 19:03 | Message # 163 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
|
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2011-09-20, 15:31 | Message # 164 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
http://www.youtube.com/watch?v=hv1vFC1eW5w
а у варварши-то блузка добром полнаДобавлено (2011-09-20, 15:31) --------------------------------------------- календарь на 2012 год ))
|
|
| |
Saruman |
Date: Tu, 2011-09-20, 18:46 | Message # 165 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не показывает картинки. |
|
| |
padla |
Date: Fr, 2011-09-23, 21:18 | Message # 166 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Подражатели таланта)
Edited by padla - Fr, 2011-09-23, 21:19 |
|
| |
Kozel |
Date: Sa, 2011-09-24, 09:07 | Message # 167 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мой дебют http://www.youtube.com/watch?v=TbYVCuDNYEI ("караоке" Napalm Death - Greed killing) И вопрос: как подобные видео получают первые просмотры?
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2011-09-24, 11:17 | Message # 168 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Darbundudrator) как подобные видео получают первые просмотры? Добавляют в название "Misheard" или "Мисхёрд", думаю. Так их можно найти в поиске.
Edited by Saruman - Sa, 2011-09-24, 11:20 |
|
| |
Kozel |
Date: Sa, 2011-09-24, 18:37 | Message # 169 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну я добавил в теги. Только вот не пойму: упорядочение по дате добавления у всех работает через зад или только у меня?
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2011-10-13, 14:15 | Message # 170 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
календарь 2012 блеать! ))))
Edited by YarikMudry - Sa, 2011-10-22, 17:58 |
|
| |
Saruman |
Date: Th, 2011-10-13, 14:28 | Message # 171 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Декабрь отличен |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2011-10-13, 19:34 | Message # 172 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, видел, но в меньшем разрешении)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2011-10-15, 16:46 | Message # 173 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На лурке прикольно про дьяблу написали. А так же про ТХ не забыли. Мол из за того что с мордором связались создатели хэлфаера и выразили респект. lurkmore.ru/Diablo |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2011-10-15, 16:57 | Message # 174 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ахах, да, хорошая стататья, как же я её упустил?
---
понял: когда почитывал Лурк, этой статьи ещё не было
Edited by Saruman - Sa, 2011-10-15, 18:02 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Sa, 2011-10-15, 17:46 | Message # 175 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
YarikMudry, окок статейка) заодно там же про близзов почитал
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2011-10-15, 19:41 | Message # 176 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати где же эта эпичная инфа о болтовне мордора с сиеровцами находится? Я только от мордора или дд о нём узнал и то смутно. |
|
| |
Коул |
Date: Sa, 2011-10-15, 19:57 | Message # 177 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
А где потерялся январь и февраль, блеать?! |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2011-10-15, 22:43 | Message # 178 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
YarikMudry, мы по личке общались и они не хотели чтобы я в общественность заливал логи общения все что мог и могу сказать: они видели ТН и им очень понравилось |
|
| |
Saruman |
Date: Su, 2011-10-16, 02:44 | Message # 179 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А как это на лурку попало? |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2011-10-19, 07:02 | Message # 180 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Логи общения фиг с ними, хотя и интересно, но вот как на лурк как то инфа же попала. Значит утечка с их стороны :-) А вот где и что они написали интересно. Добавлено (2011-10-16, 13:51) --------------------------------------------- Нашёл пару интересных цитат "Самое действенное обучение — когда играешь против соперника, который может победить тебя." Сразу тх вспомнил с его монстрами и боссами, которые могут победить. Добавлено (2011-10-16, 13:52) --------------------------------------------- "Никогда не забывайте о правиле трех «Н»: Нет Ничего Невозможного!" Это вообще девиз тх2 с самого начала :-) Добавлено (2011-10-19, 07:02) --------------------------------------------- «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен. » — Джон Кармак |
|
| |
Earalorthin |
Date: We, 2011-10-19, 08:35 | Message # 181 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (YarikMudry) «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен. » — Джон Кармак
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Saruman |
Date: We, 2011-10-19, 09:03 | Message # 182 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен. » — Джон Кармак, неспроста находящийся в жопе индустрии. |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2011-10-19, 09:15 | Message # 183 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По этой цитате делается и дум и дьябло. Хочется вытянуть недорпг тх до норм урвня. Сюжет, квесты, загадки, интриги :-) а не простоо мочи всё что видишь |
|
| |
Saruman |
Date: We, 2011-10-19, 09:26 | Message # 184 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мой комментарий был скорее о том, что сюжетные игры лучше продаются. Геймплей тоже важен, а в мультиплеерных играх он важнее всего и сюжет там не нужен. |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2011-10-19, 20:17 | Message # 185 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Совсем не нужен? Есть примеры мульти игр с сюжетом. На движке невервинтера 1 и 2 я читал немало серверов ещё живы.
Дай человеку огонь, и целый день он будет греться, но подожги его - и ему будет тепло до конца жизни |
|
| |
Saruman |
Date: Th, 2011-10-20, 09:12 | Message # 186 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (YarikMudry) Есть примеры мульти игр с сюжетом. Сюжет подразумевает прохождение этого самого сюжета и всё. Дальнейшие повторения будут только бесить. Ты, возможно, имеешь в виду популярные ныне кооп-игры, они хороши, но опять же - на один раз, это немного не то, что я имел в виду под мульти... Я имел в виду именно диабло-геймплей, который по поределению должен быть потенциально бесконечным. Quote (YarikMudry) На движке невервинтера 1 и 2 я читал немало серверов ещё живы. Верно, но они либо сделаны по принципу ММОРПГ (давайте вместе порубим вон тех троллей, прокачаемся) либо ролеплейные (*с громким кряхтением сажусь на стул и пристально гляжу на трактирщика* Ну что, есть в этой таверне НОРМАЛЬНОЕ пиво, в которое не добавляли воду?). А все модули с хорошим сюжетом - конечны. |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2011-10-20, 12:08 | Message # 187 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Во первых есть такая штука как нелинейность сюжета которая в зависимости от качества реализации даёт может не бесконечную, но большую реиграбельность точно. А ещё есть вариант автоматической рэндомной сборки сюжета и квестов. Примитивная форма этого реализована в первом сталкере и тес 2 дагерфол. Если развить её до чего то менее убогого то получим дьябловский потенциально бесконечный геймплэй |
|
| |
Saruman |
Date: Th, 2011-10-20, 12:46 | Message # 188 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (YarikMudry) Во первых есть такая штука как нелинейность сюжета которая в зависимости от качества реализации даёт может не бесконечную, но большую реиграбельность точно. Это натолкнуло меня на мысль о том, что можно сделать совершенно разные квесты для разных уровней сложности. А вот нелинейность... какая нелинейность может быть в моде, чётко линенйном по кривой сложности и столь ограниченном в пространстве? Я большой любитель нелинейности, но если ты собираешься вводить диалоги, решения/последствия и т.д. - то получится не ТН, а что-то совершенно другое, другая игра. Может, лучше приберечь эти идеи для другого проекта? Quote (YarikMudry) А ещё есть вариант автоматической рэндомной сборки сюжета и квестов. Примитивная форма этого реализована в первом сталкере и тес 2 дагерфол. Если развить её до чего то менее убогого то получим дьябловский потенциально бесконечный геймплэй Оу, эти рандомные квесты - уже не сюжет, и даже им не пахнут. Это скорее необязательное дополнение к регулярному геймплею.
Edited by Saruman - Th, 2011-10-20, 12:47 |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2011-10-20, 13:35 | Message # 189 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Посмотрим. Из меня пейсатель-сценарист никакой. Просто пытаюсь придумать хоть что нибудь пока больше всё равно ничего делать не могу. А с 14 декабря отключу мозг и буду тупо работать над тх2 (без всяких предлагаемых случайных квестов и т.п. и без них много чего делать). |
|
| |
Saruman |
Date: Th, 2011-10-20, 14:45 | Message # 190 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (YarikMudry) Из меня пейсатель-сценарист никакой Как раз в этом я мог бы помочь: есть опыт написания и вождения настольных приключений, плюс редакторское образование :-) Вот только я уверен, что ТН во всём этом (пока?) не нуждается. |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2011-10-20, 19:10 | Message # 191 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
тх1 точно (пока?) не нужен сюжет. Это просто мод дьяблы 1 и сюжет её же. Хотя с введением убера хз какой там сюжет :-)
А в тх2 хотелось бы видеть свой мир и свой отличный от дьяблы сюжет, который можно без оглядки на то что там близзы насочиняли менять, дополнять. И только 1 городом с 24 уровнями подземелий не хотелось бы ограничиваться. Можно сделать и другие города и другие типы подземелий, а уж отбалансировать это безобразие это отдельная задача. Будет сюжет и наброски игрового мира, можно будет прдумывать для этого мира локации и квесты. |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2011-10-22, 15:09 | Message # 192 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У Мора я слышал грандиозные планы по квестам в TH2 каких мир не видывал)). Мы как-то замечтались дак "ввели" ещё один класс монстров - призраки, и магу несколько веток умений типа тёмный маг, светлый,друид со способностью превращаться в собаку и т.д. и т.п.) Но это не в этой теме писать надо.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2011-10-22, 16:29 | Message # 193 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
О призраках тоже думал. Для выбивания из дверей самое оно. Хотя призраков традиционно к нежити относят, на класс отдельный не тянут. Вообще меня мордор удивляет. То где полгода назад или раньше говорил мол тх1 идеален и ничего больше делать не нужно. То сейчас начал фантазировать о том что изменить в тх не хуже меня :-)Добавлено (2011-10-22, 16:29) --------------------------------------------- Да не в этой. Чего то я везде где пишу плавно или не очень перевожу разговор на тх2. Я на нём помешался. |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2011-10-22, 16:33 | Message # 194 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) У Мора я слышал грандиозные планы по квестам в TH2 каких мир не видывал)). Мы как-то замечтались дак "ввели" ещё один класс монстров - призраки, и магу несколько веток умений типа тёмный маг, светлый,друид со способностью превращаться в собаку и т.д. и т.п.) Но это не в этой теме писать надо. Так это ж не квесты. |
|
| |
gamer |
Date: Sa, 2011-10-22, 18:01 | Message # 195 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
лан народ отвлекитесь от работы и посмейтесь. лично я согласен что с русским языком никаких шифров не надо.
Не мое. Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при посольстве в Москве. Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил по-русски лучше чем по-английски. Но не в этом дело, мы недавно переехли в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы - 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов. Что-то было в записи, а в основном "живой" эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые: ** - Где бревно? - Хер его знает, говорят на спутнике макаку чешет. Перевод: - Где капитан Деревянко? - Не знаю, но говорят что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды МК-48 (Mark-48, тогда еще перспективная наша разработка) ** - Серега проверь, Димка передал что канадчик в твоем тазу залупу полоскает. Перевод: Сергей, Дмитрий доложил что в Вашем секторе канадский противолодочный вертолет ведет акустическое зондирование. (На тросе опускает зонд эхолот - по форме похож на перевернутый колокол.) ** - Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу. Перевод: - (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких обьектов. ** - Главный буржуин сидит под погодой, молчит. Перевод: - Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая радиомолчание. ** - Звездочет видит пузырь, уже с соплями. Перевод: - Станция оптического наблюдения докладывает что американский самолет заправщик выпустил топливный шланг. ** - У нас тут узкоглазый дурака включил, мол сорри с курса сбился, мотор сломался, а сам дрочит. Его пара сухих обошла у них Береза орала. - Гони его на хуй, я за эту желтуху не хочу пизды получить. Если надо, пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту сказку рисовать. Перевод: Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала радиолокационная станция предупреждения "Береза". Трам-тарарам... , при попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
Edited by gamer - Sa, 2011-10-22, 18:01 |
|
| |
Kozel |
Date: Sa, 2011-10-22, 20:29 | Message # 196 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Американцы, в свою очередь, с целью передачи секретных сообщений использовали индейцев. Японские криптологи (или как их там) так ничего и не добились.
- Звездочет видит пузырь, уже с соплями. Эпично...
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
gamer |
Date: Sa, 2011-10-22, 20:49 | Message # 197 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
так тут то даже не шифр..... а просто переговоры простых русских солдат.... они не шифровались а просто "нормально общались"
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2011-10-23, 09:28 | Message # 198 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Bleak: Самое забавное в обсуждении зомби– апокалипсиса, это то как все собираются запасаться оружием, провиантом и укрываться где–то, отбиваясь от толп зомби. Да 99% сами будут в этой же толпе идти. ihaveabomb: так давай обсуждать, как захавать побольше мозгов и не быть убитым выстрелом шотгана в голову. Кого выбирать жертвой — ребёнка или женщину? Как избежать смерти(?) в бою с заведомо более быстрым и сообразительным противником? Когда лучше нападать — ночью или утром? Какая часть мозга более питательна — лобная доля или височная? Я хочу быть подготовленным зомби, чтоб какой–то мудак не снёс мне голову катаной в первую же ночь зомби–апокалипсиса. |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2011-10-24, 23:14 | Message # 199 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот альтернативный (секретный) вход в ад в TH. Ищем.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
padla |
Date: Mn, 2011-10-24, 23:40 | Message # 200 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
|
|
| |
|