Th, 2024-03-28, 13:11
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | :) - Страница 4 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Таверна Вечного Мрака » :)
:)
Mordor Date: Sa, 2011-04-16, 15:28 | Message # 151
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
весна пришла )
 
LeGioN Date: Th, 2011-07-07, 14:12 | Message # 152
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дети на съемках рекламы сока "Моя семья"
- А я - вишенка..
- А я - яблочко...
- А я - томат...
- А я - долбоеб...
Режиссёр:
- Мальчик !!! !! Повторяю, ты - баклажан !!! !
Дети:
- а я - вишенка.. - А я - яблочко... - А я - баклажан !!!
Режиссёр:
- Мальчик !!! !! Ты - долбоеб !!! ! Сначала идет - томат !!!
Дети:
- я слива лиловая, спелая, садовая!
- а я абрикос, на юге рос!
- а я томат! Вместе мы фруктовый сад!
Вбегает девочка:
- фруктов нету ни хуя, пейте сок "моя семья"
Режиссёр
- девочка, сколько можно повторять? "А я фейхуя, пейте сок "моя семья"
Девочка вбегает снова:
- А я фея без хуя, пейте сок "моя семья"
Режиссёр
- девочка, не без хуя, а просто - фейхуя!
Вбегает ещё раз:
- а я просто без хуя, пейте сок "моя семья"...


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: Th, 2011-07-07, 21:09 | Message # 153
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Больше не повышайте мне репутацию. Столько в самый раз! ;-)
 
Kozel Date: Th, 2011-07-07, 22:56 | Message # 154
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Больше не повышайте мне репутацию

И мне тоже smile


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
padla Date: Mn, 2011-07-25, 15:55 | Message # 155
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Attachments: 3847437.jpg (28.1 Kb) · 2556492.jpg (37.9 Kb) · 4718610.jpg (38.9 Kb) · 7691554.jpg (63.1 Kb) · 4646752.jpg (67.1 Kb)
 
LeGioN Date: Th, 2011-08-11, 02:23 | Message # 156
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-08-11, 02:24
 
padla Date: Su, 2011-08-21, 17:22 | Message # 157
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Attachments: 2373333.jpg (55.9 Kb) · 9286822.jpg (30.5 Kb) · 2022747.png (147.5 Kb) · 6037881.jpg (58.2 Kb) · 4038907.jpg (42.4 Kb)
 
LeGioN Date: We, 2011-08-24, 12:05 | Message # 158
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
На 2:50 минуте монах спалился походу)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-08-24, 12:10
 
Saruman Date: We, 2011-08-24, 12:18 | Message # 159
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посох-подсолнух biggrin
 
LeGioN Date: We, 2011-08-24, 12:20 | Message # 160
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бля Мор, можно я нарисую Уник посох-подсолнух плииииииз)). Там в Тристраме походу веселуха какая-то была, видимо на фоне новости о дочке Мора))

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-08-24, 12:24
 
Mordor Date: We, 2011-08-24, 12:28 | Message # 161
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ага, посох-стебель
и шлем-подсолнух с ахуевшим выражением забрала)
 
Saruman Date: We, 2011-08-24, 19:36 | Message # 162
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Леорик пришёл попить чайку (хз, боян или нет, у меня картинка лежит несколько лет).
 
padla Date: Mn, 2011-09-05, 19:03 | Message # 163
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Attachments: 9753502.png (101.4 Kb) · 6089405.jpg (22.6 Kb) · 0244761.jpg (19.5 Kb) · 7399862.jpg (29.3 Kb) · 7772854.jpg (34.5 Kb)
 
Mordor Date: Tu, 2011-09-20, 15:31 | Message # 164
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=hv1vFC1eW5w

а у варварши-то блузка добром полна

Добавлено (2011-09-20, 15:31)
---------------------------------------------
календарь на 2012 год ))

 
Saruman Date: Tu, 2011-09-20, 18:46 | Message # 165
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не показывает картинки.
 
padla Date: Fr, 2011-09-23, 21:18 | Message # 166
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подражатели таланта)
Attachments: fd.jpg (12.6 Kb)


Edited by padla - Fr, 2011-09-23, 21:19
 
Kozel Date: Sa, 2011-09-24, 09:07 | Message # 167
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мой дебют smile
http://www.youtube.com/watch?v=TbYVCuDNYEI
("караоке" Napalm Death - Greed killing)
И вопрос: как подобные видео получают первые просмотры?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Saruman Date: Sa, 2011-09-24, 11:17 | Message # 168
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Darbundudrator)
как подобные видео получают первые просмотры?

Добавляют в название "Misheard" или "Мисхёрд", думаю. Так их можно найти в поиске.


Edited by Saruman - Sa, 2011-09-24, 11:20
 
Kozel Date: Sa, 2011-09-24, 18:37 | Message # 169
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну я добавил в теги. Только вот не пойму: упорядочение по дате добавления у всех работает через зад или только у меня?

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Mordor Date: Th, 2011-10-13, 14:15 | Message # 170
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
календарь 2012 блеать! ))))



Edited by YarikMudry - Sa, 2011-10-22, 17:58
 
Saruman Date: Th, 2011-10-13, 14:28 | Message # 171
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Декабрь отличен
 
Earalorthin Date: Th, 2011-10-13, 19:34 | Message # 172
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, видел, но в меньшем разрешении) biggrin

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: Sa, 2011-10-15, 16:46 | Message # 173
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
На лурке прикольно про дьяблу написали. А так же про ТХ не забыли. Мол из за того что с мордором связались создатели хэлфаера и выразили респект.
lurkmore.ru/Diablo
 
Saruman Date: Sa, 2011-10-15, 16:57 | Message # 174
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ахах, да, хорошая стататья, как же я её упустил?

---

понял: когда почитывал Лурк, этой статьи ещё не было


Edited by Saruman - Sa, 2011-10-15, 18:02
 
Earalorthin Date: Sa, 2011-10-15, 17:46 | Message # 175
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
YarikMudry, окок статейка) заодно там же про близзов почитал happy

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: Sa, 2011-10-15, 19:41 | Message # 176
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати где же эта эпичная инфа о болтовне мордора с сиеровцами находится? Я только от мордора или дд о нём узнал и то смутно.
 
Коул Date: Sa, 2011-10-15, 19:57 | Message # 177
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
А где потерялся январь и февраль, блеать?!
 
Mordor Date: Sa, 2011-10-15, 22:43 | Message # 178
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
YarikMudry,
мы по личке общались
и они не хотели чтобы я в общественность заливал логи общения
все что мог и могу сказать: они видели ТН и им очень понравилось
 
Saruman Date: Su, 2011-10-16, 02:44 | Message # 179
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как это на лурку попало?
 
Ярик Date: We, 2011-10-19, 07:02 | Message # 180
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Логи общения фиг с ними, хотя и интересно, но вот как на лурк как то инфа же попала. Значит утечка с их стороны :-) А вот где и что они написали интересно.

Добавлено (2011-10-16, 13:51)
---------------------------------------------
Нашёл пару интересных цитат
"Самое действенное обучение — когда
играешь против соперника, который может
победить тебя."
Сразу тх вспомнил с его монстрами и боссами, которые могут победить.

Добавлено (2011-10-16, 13:52)
---------------------------------------------
"Никогда не забывайте о правиле трех «Н»:
Нет Ничего Невозможного!"
Это вообще девиз тх2 с самого начала :-)

Добавлено (2011-10-19, 07:02)
---------------------------------------------
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он
должен быть, но он не так важен. »
— Джон Кармак

 
Earalorthin Date: We, 2011-10-19, 08:35 | Message # 181
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он
должен быть, но он не так важен. »
— Джон Кармак

lol


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Saruman Date: We, 2011-10-19, 09:03 | Message # 182
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он
должен быть, но он не так важен. »
— Джон Кармак, неспроста находящийся в жопе индустрии.
 
Ярик Date: We, 2011-10-19, 09:15 | Message # 183
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
По этой цитате делается и дум и дьябло. Хочется вытянуть недорпг тх до норм урвня. Сюжет, квесты, загадки, интриги :-)
а не простоо мочи всё что видишь
 
Saruman Date: We, 2011-10-19, 09:26 | Message # 184
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мой комментарий был скорее о том, что сюжетные игры лучше продаются. Геймплей тоже важен, а в мультиплеерных играх он важнее всего и сюжет там не нужен.
 
Ярик Date: We, 2011-10-19, 20:17 | Message # 185
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Совсем не нужен? Есть примеры мульти игр с сюжетом. На движке невервинтера 1 и 2 я читал немало серверов ещё живы.

Дай человеку огонь, и целый день он будет
греться, но подожги его - и ему будет тепло
до конца жизни
 
Saruman Date: Th, 2011-10-20, 09:12 | Message # 186
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Есть примеры мульти игр с сюжетом.

Сюжет подразумевает прохождение этого самого сюжета и всё. Дальнейшие повторения будут только бесить. Ты, возможно, имеешь в виду популярные ныне кооп-игры, они хороши, но опять же - на один раз, это немного не то, что я имел в виду под мульти... Я имел в виду именно диабло-геймплей, который по поределению должен быть потенциально бесконечным.
Quote (YarikMudry)
На движке невервинтера 1 и 2 я читал немало серверов ещё живы.

Верно, но они либо сделаны по принципу ММОРПГ (давайте вместе порубим вон тех троллей, прокачаемся) либо ролеплейные (*с громким кряхтением сажусь на стул и пристально гляжу на трактирщика* Ну что, есть в этой таверне НОРМАЛЬНОЕ пиво, в которое не добавляли воду?). А все модули с хорошим сюжетом - конечны.
 
Ярик Date: Th, 2011-10-20, 12:08 | Message # 187
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во первых есть такая штука как нелинейность сюжета которая в зависимости от качества реализации даёт может не бесконечную, но большую реиграбельность точно.
А ещё есть вариант автоматической рэндомной сборки сюжета и квестов. Примитивная форма этого реализована в первом сталкере и тес 2 дагерфол. Если развить её до чего то менее убогого то получим дьябловский потенциально бесконечный геймплэй
 
Saruman Date: Th, 2011-10-20, 12:46 | Message # 188
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Во первых есть такая штука как нелинейность сюжета которая в зависимости от качества реализации даёт может не бесконечную, но большую реиграбельность точно.

Это натолкнуло меня на мысль о том, что можно сделать совершенно разные квесты для разных уровней сложности. А вот нелинейность... какая нелинейность может быть в моде, чётко линенйном по кривой сложности и столь ограниченном в пространстве? Я большой любитель нелинейности, но если ты собираешься вводить диалоги, решения/последствия и т.д. - то получится не ТН, а что-то совершенно другое, другая игра. Может, лучше приберечь эти идеи для другого проекта?
Quote (YarikMudry)
А ещё есть вариант автоматической рэндомной сборки сюжета и квестов. Примитивная форма этого реализована в первом сталкере и тес 2 дагерфол. Если развить её до чего то менее убогого то получим дьябловский потенциально бесконечный геймплэй

Оу, эти рандомные квесты - уже не сюжет, и даже им не пахнут. Это скорее необязательное дополнение к регулярному геймплею.


Edited by Saruman - Th, 2011-10-20, 12:47
 
Ярик Date: Th, 2011-10-20, 13:35 | Message # 189
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрим. Из меня пейсатель-сценарист никакой. Просто пытаюсь придумать хоть что нибудь пока больше всё равно ничего делать не могу. А с 14 декабря отключу мозг и буду тупо работать над тх2 (без всяких предлагаемых случайных квестов и т.п. и без них много чего делать).
 
Saruman Date: Th, 2011-10-20, 14:45 | Message # 190
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Из меня пейсатель-сценарист никакой

Как раз в этом я мог бы помочь: есть опыт написания и вождения настольных приключений, плюс редакторское образование :-) Вот только я уверен, что ТН во всём этом (пока?) не нуждается.
 
Ярик Date: Th, 2011-10-20, 19:10 | Message # 191
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
тх1 точно (пока?) не нужен сюжет. Это просто мод дьяблы 1 и сюжет её же. Хотя с введением убера хз какой там сюжет :-)

А в тх2 хотелось бы видеть свой мир и свой отличный от дьяблы сюжет, который можно без оглядки на то что там близзы насочиняли менять, дополнять. И только 1 городом с 24 уровнями подземелий не хотелось бы ограничиваться. Можно сделать и другие города и другие типы подземелий, а уж отбалансировать это безобразие это отдельная задача.
Будет сюжет и наброски игрового мира, можно будет прдумывать для этого мира локации и квесты.
 
LeGioN Date: Sa, 2011-10-22, 15:09 | Message # 192
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
У Мора я слышал грандиозные планы по квестам в TH2 каких мир не видывал)). Мы как-то замечтались дак "ввели" ещё один класс монстров - призраки, и магу несколько веток умений типа тёмный маг, светлый,друид со способностью превращаться в собаку и т.д. и т.п.) Но это не в этой теме писать надо.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: Sa, 2011-10-22, 16:29 | Message # 193
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
О призраках тоже думал. Для выбивания из дверей самое оно. Хотя призраков традиционно к нежити относят, на класс отдельный не тянут.
Вообще меня мордор удивляет. То где полгода назад или раньше говорил мол тх1 идеален и ничего больше делать не нужно. То сейчас начал фантазировать о том что изменить в тх не хуже меня :-)

Добавлено (2011-10-22, 16:29)
---------------------------------------------
Да не в этой. Чего то я везде где пишу плавно или не очень перевожу разговор на тх2. Я на нём помешался.

 
Saruman Date: Sa, 2011-10-22, 16:33 | Message # 194
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
У Мора я слышал грандиозные планы по квестам в TH2 каких мир не видывал)). Мы как-то замечтались дак "ввели" ещё один класс монстров - призраки, и магу несколько веток умений типа тёмный маг, светлый,друид со способностью превращаться в собаку и т.д. и т.п.) Но это не в этой теме писать надо.

Так это ж не квесты.
 
gamer Date: Sa, 2011-10-22, 18:01 | Message # 195
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
лан народ отвлекитесь от работы и посмейтесь. лично я согласен что с русским языком никаких шифров не надо.

Не мое.
Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при
посольстве в Москве. Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил
по-русски лучше чем по-английски. Но не в этом дело, мы недавно переехли
в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на
тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы
разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для
себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы - 7
человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР
в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и
иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов.
Что-то было в записи, а в основном "живой" эфир. Я должен признать, что
русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось
между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я
пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:
**
- Где бревно?
- Хер его знает, говорят на спутнике макаку чешет.
Перевод:
- Где капитан Деревянко?
- Не знаю, но говорят что работает по закрытому каналу связи и
отслеживает американские испытания прототипа торпеды МК-48 (Mark-48,
тогда еще перспективная наша разработка)
**
- Серега проверь, Димка передал что канадчик в твоем тазу залупу
полоскает.
Перевод:
Сергей, Дмитрий доложил что в Вашем секторе канадский противолодочный
вертолет ведет акустическое зондирование. (На тросе опускает зонд эхолот
- по форме похож на перевернутый колокол.)
**
- Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу.
Перевод:
- (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает
легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки
серии К, на экране радара множество мелких обьектов.
**
- Главный буржуин сидит под погодой, молчит.
Перевод:
- Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая
радиомолчание.
**
- Звездочет видит пузырь, уже с соплями.
Перевод:
- Станция оптического наблюдения докладывает что американский самолет
заправщик выпустил топливный шланг.
**
- У нас тут узкоглазый дурака включил, мол сорри с курса сбился, мотор
сломался, а сам дрочит. Его пара сухих обошла у них Береза орала.
- Гони его на хуй, я за эту желтуху не хочу пизды получить. Если надо,
пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту
сказку рисовать.
Перевод:
Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району
действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала
радиолокационная станция предупреждения "Береза". Трам-тарарам... , при
попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать.


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе

Edited by gamer - Sa, 2011-10-22, 18:01
 
Kozel Date: Sa, 2011-10-22, 20:29 | Message # 196
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Американцы, в свою очередь, с целью передачи секретных сообщений использовали индейцев. Японские криптологи (или как их там) так ничего и не добились.

- Звездочет видит пузырь, уже с соплями.
biggrin Эпично...


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
gamer Date: Sa, 2011-10-22, 20:49 | Message # 197
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
так тут то даже не шифр..... а просто переговоры простых русских солдат.... они не шифровались а просто "нормально общались"

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Ярик Date: Su, 2011-10-23, 09:28 | Message # 198
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Bleak: Самое забавное в обсуждении зомби–
апокалипсиса, это то как все собираются
запасаться оружием, провиантом и укрываться
где–то, отбиваясь от толп зомби. Да 99% сами
будут в этой же толпе идти.
ihaveabomb: так давай обсуждать, как захавать
побольше мозгов и не быть убитым выстрелом
шотгана в голову. Кого выбирать жертвой —
ребёнка или женщину? Как избежать смерти(?)
в бою с заведомо более быстрым и
сообразительным противником? Когда лучше
нападать — ночью или утром? Какая часть
мозга более питательна — лобная доля или
височная?
Я хочу быть подготовленным зомби, чтоб
какой–то мудак не снёс мне голову катаной в
первую же ночь зомби–апокалипсиса.
 
LeGioN Date: Mn, 2011-10-24, 23:14 | Message # 199
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот альтернативный (секретный) вход в ад в TH. Ищем.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
padla Date: Mn, 2011-10-24, 23:40 | Message # 200
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Attachments: 3540758.jpg (33.5 Kb) · 6482337.jpg (23.2 Kb) · 1190070.jpg (37.5 Kb) · 3255480.jpg (49.3 Kb) · 9006617.jpg (44.5 Kb)
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Таверна Вечного Мрака » :)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz