Fr, 2017-10-20, 17:31
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Реликты, заклинания, руны - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Реликты, заклинания, руны (Поведение различного вида "новы" в бою)
Реликты, заклинания, руны
simon-v Date: Fr, 2015-02-20, 22:33 | Message # 1
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начну с очевидного.

В игре существуют три источника т.н. "новы" разных видов: это заклинание, реликт и руна.
Существуют четыре вида новы: это огненная, молния, святая и аркана. Огонь и молния представлены рунами, аркана и святая — реликтами.
Поведение всех четырех нов в виде заклинания практически не отличается друг от друга: происходит взрыв стихии с центром на игроке, после чего имеет место задержка в 7 (?) секунд во избежание спама и ломки игры, что вполне разумно.

Теперь о неочевидном:

Поведение реликтов дублирует поведение заклинания. С этим все понятно. Дается возможность персонажам с низким уровнем магии наслаждаться некоторыми тактическими преимуществами новы.
Поведение же рун имеет несколько резких отличий:
1. В отличие от реликтов, руны не отображаются в списке подготовленных заклинаний и должны быть использованы из пояса.
2. Руны позволяют указать точку начала взрыва, отличную от позиции игрока.
3. Руны игнорируют задержку после заклинания, и могут быть использованы во время ожидания окончания оной. Тем не менее, запуск следующей новы пока не закончилось действие предыдущей невозможен по техническим (?) причинам.
4. Существует четыре вида новы и два вида механики их вызова.

Налицо некоторая непоследовательность. Если в ней заложен какой-то глубинный смысл, то я его не уловил.

Лично мне представляется, что возможность указать точку взрыва, свойственное рунам, создает дополнительные тактические возможности и потому является желательной; в то же время, невозможность использовать святую и магическую новы тем же образом эти возможности урезает.

Рекомендации игрока с чрезмерно развитым чувством баланса и целесообразности:
1. Заменить реликты магической и святой новы на соответствующие руны с присвоением им поведения поведения рун, описанного выше.
2. Балансирующей чертой очевидной мощи и тактической гибкости рун будут необходимость их покупать и запасать, плюс ограниченный размер инвентаря.

ЛИБО:
1. Заменить руны огня и молнии на соответствующие реликты, с присвоением им поведения поведения реликтов, описанного выше.
2. Это скучно.


Edited by simon-v - Sa, 2015-02-21, 12:32
 
Ярик Date: Sa, 2015-02-21, 12:03 | Message # 2
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата simon-v ()
Налицо некоторая непоследовательность. Если в ней заложен какой-то глубинный смысл, то я его не уловил.

руны стоят денег и их нельзя ставить активным заклинанием. Потому спам ими хоть и возможен, но очень дорог, неудобен и быстро кончается.

и вообще это мелочи. заниматься вылизыванием этого никто не будет
 
simon-v Date: Sa, 2015-02-21, 12:40 | Message # 3
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я уточню.

Руны позволяют указать точку начала взрыва, отличную от позиции игрока. Это — хорошо.

Из четырех видов новы, только два вида представлены в виде рун. ­Это — нехорошо.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Реликты, заклинания, руны (Поведение различного вида "новы" в бою)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz