Th, 2024-04-25, 16:31
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 17 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
LeGioN Date: Th, 2009-07-30, 15:13 | Message # 801
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Маг должен быть самый оглушаемый и самый менее стойкий к физическому воздействию,если сделать то что вы предлагаете,то отпадёт смысл сразу использования 2-х классов сделанных специально для этого: паладин и гладиатор. Сила оглушаемости должна быть у мага больше чем у скаута а мана щит добавлять собою жизни и всё...если хотите резист от стана то играйте за гладиатора он для этого только и сделан, а маг должен быть магом а не танко-магом.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2009-07-30, 15:16
 
Saruman Date: Th, 2009-07-30, 15:23 | Message # 802
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
для мульти будет новая музыка добавляться когда для сингла по сложностям появятся новые дорожки

Недопонял... Будет добавляться музыка, отличная от сингловой, или дублирующая её?
Quote (Mordor)
в хеллфаере нет. в тн должна быть

Нету. Ну ладно, под какой-нибудь митол порублюсь smile
 
Orachin Date: Th, 2009-07-30, 15:26 | Message # 803
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как вам такая идея формулы стана?

curVIT/4 + Rnd[clvl]

в общем, идея в том, чтобы clvl брался от нуля до максимального значения, а постоянной основой, к которому он прибавляться будет, служила текущая живучесть. как-то так.

 
gamer Date: Th, 2009-07-30, 15:52 | Message # 804
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, тут стан и обсуждаетса в основном от лукарей.... с контактниками магу еще куда ни шло (окромя змеяк и других которые резко дистанцию сокращают) а вот лукари это просто что то. может маг в топ шмоте против них и ничего но когда шмот так себе то босс пак тебя просто в стан вгоняют так что только лоад делать ибо даже тп выбратса практически не реально. я понимаю иметь шанс на то что тебя оглушат хотя бы 70% но не 99% же...

Добавлено (2009-07-30, 15:50)
---------------------------------------------
LeGioN,

Quote
использования 2-х классов сделанных специально для этого:

это актуально в мультиплеере. а в сингле как быть? (я знаю ты противник синглплеера но он же есть) тогда усиливайте голема (правда я его в новых версиях что то не тестил может и сильнее стал....) что бы он танковал или альтернатива самому лезть под стрелы как не крути...

Добавлено (2009-07-30, 15:52)
---------------------------------------------
да и в мультике как я понял маг в полную силу работать не может ибо своих же и гробит


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-30, 17:28 | Message # 805
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Маг полюбому танкует с его мана щитом.
Оо Народ а как вы контактниками с магами бегаете? Маги же новами убивают чаще чем мобы(


 
Mordor Date: Th, 2009-07-30, 18:36 | Message # 806
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Маг должен быть самый оглушаемый и самый менее стойкий к физическому воздействию,если сделать то что вы предлагаете,то отпадёт смысл сразу использования 2-х классов сделанных специально для этого: паладин и гладиатор. Сила оглушаемости должна быть у мага больше чем у скаута а мана щит добавлять собою жизни и всё...если хотите резист от стана то играйте за гладиатора он для этого только и сделан, а маг должен быть магом а не танко-магом.

опыт доказал что такой расклад - полная херня
пороги оглушаемости у всех классов должны быть более-менее похожи

 
LeGioN Date: Th, 2009-07-30, 21:06 | Message # 807
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо,тогда смысл играть за глада если у мага АС такой же, хп с щитом маны 1500 а не 1000 как у глада,а ещё и оглушаемость такая же почти будет., докучи кастует с расстояния массовыми новами, портуется, и лечится быстро и не получает шмати от всех милишников не бегая чиниться от каждого босс пака.

Мне кажется просто все проверяли мага но не проверяли глада, оттого и кажется что мага фиксить надо...вы за глада зайдите - заплачите). Мордор, самое лучшее если ты сначала зайдёшь за глада, потом за скаута, а потом за мага( при условии что ты всеми должен одинакого хорошо играть).Тогда мне не надо будет тут ничё доказывать а ты сам всё увидишь.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2009-07-30, 21:22
 
Mordor Date: Th, 2009-07-30, 21:23 | Message # 808
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
тогда смысл играть за глада если у мага АС такой же

тактика боя, способ дамажить...

ты просто магом не играл после хоррора вот и выгораживаешь глада, который итак выше всех имеет порог стана сейчас. ему просто брони надо поболе чтобы реже попадали в него..

сфига думаешь на думе в коопе магов нет практически?? потому что баланс для них самый хромой был. все эти идеи хороши логически. на практике они сосут. а ТН затачивается на практику. так что некоторые моменты могут КАЗАТЬСЯ спорными или непонятными

 
LeGioN Date: Th, 2009-07-30, 21:26 | Message # 809
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
я не играл...но я играл С магом 44 лвла) который тупо выходит посередь комнатки, активирует новы и лихо очищает всю комнату от нежити в склепе пока меня в стороне крошат 1-2 балора, ну вот где тут баланс где??

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2009-07-30, 21:28
 
Mordor Date: Th, 2009-07-30, 21:30 | Message # 810
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ой не рассказывай. это в дьябло маг - читер. пусть хоть кто-то пикнет что магом в ТН легче играть.
 
LeGioN Date: Th, 2009-07-30, 21:31 | Message # 811
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
надо тебе видео прислать как маг с Etherealize руной вычищает комнату за 10 секунт, а потом видео как глад с 10 Etherealize вычищает пол комнаты и падает от стрел .

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Th, 2009-07-30, 21:37 | Message # 812
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ты че предлагаешь конкретно короче?

убрать армор магу добавленный? или снизить ему и так самый низкий порог стана?
без опыта игры магом и не заикайся. я пару лет репорты об игре магом собираю и все эти фиксы основаны на многократно подтвержденном опыте опытных магов игроков

 
gamer Date: Th, 2009-07-30, 21:46 | Message # 813
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN,
Quote
маг с Etherealize руной вычищает комнату за 10

а вот когда кончитса реликтик.... (кстати чет я ни одного не выбил...) магу может быть очень весело.... если мобы еще останутса особенно лукари и змеюки


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
LeGioN Date: Th, 2009-07-30, 21:46 | Message # 814
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
да, немного странновато конечно что в куче маг падает позже чем глад, вот если бы ему спеллы усилить а армор уменьшить, тогда было бы ближе к правде, единственное что ему мешает это резисты от магии\молнии\огня, но делать мага с АС, станом и ХП как у воина тоже не вариант...единственное если нельзя усилить урон от спеллов то приходится усиливать мага...если у тебя Мордор в этом проблема то ладно...пускай маг будет танк

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Th, 2009-07-30, 21:49 | Message # 815
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
бля
да ниже у него армор и стан чем у воинов
у тех щит и врожденный армор. у этого нет таких прелестей... и Evasion самый низкий. какой нахер танк?
у тя просто по ходу психологическая заморочка что у мага армор может быть на 220... ничего больше
 
LeGioN Date: Th, 2009-07-30, 21:52 | Message # 816
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
а вот когда кончитса реликтик....

когда он заканчивается уже неокго бить( новы 2000 дамага на каскачаном уровне попадают,у монстров босс пака максимум 20000 хп из встречающихся,за 10 секунд всё это падает)

Добавлено (2009-07-30, 21:52)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
мага армор может быть на 220

тебе нужен скрин мага с 270 АС без щитаи с 300+ со щитом?)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
gamer Date: Th, 2009-07-30, 21:52 | Message # 817
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
я вот играя вчера в сингле на пурге в последнем лв склепа наткнулся в одной комнате на 2 босс пака. змеюки и невидимки. раз 15 сейв лоды делал так и не завалил.... потом попробую еще раз. а вот милишнику там тактика бы была проще. встать в дверь и по одному отоваривать. так как если меня змеюка хоть раз зацепила она меня тупо в угол запинывает и все или если сорвалась с элементаля. да может и не запинывать просто у нее такая скорость атаки что я даже тп не всегда сделать успеваю. это я к тому что не все так легко и безоблачно магом. и для него есть трудные боссы и мобы и для мили классов свои

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
LeGioN Date: Th, 2009-07-30, 21:52 | Message # 818
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
я это всёже не из воздуха беру, это всё факты из игры в 6 месяцев в это, что узнал то и говорю.
Gamer,я тебя умоляю) сингл....пурга....ты пишешь такие вещи что я даже не знаюкак тебе это объяснить....вобщем на 45+ лвле В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ у мага есть новы с четырёхзначным уроном, и при наличии нескольких реликтов Etherealize а то и с Джокером в одной, и со щитом в другой руке любая комната вычищается, откуда бы мне это знать если не созерцать своими глазами?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2009-07-30, 21:59
 
gamer Date: Th, 2009-07-30, 22:01 | Message # 819
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
да кстати веть реликтов неуязвимости не так уж много и падает и если их не ксерить через сташ то их не напасешся на такие подвиги а если маг под стрелы попал его и мана щит не спасет на думе (про топ шмот молчу ибо его еще не юзал)(да и не у каждого он думаю есть особенно у тех кто играет только в сингл)

Добавлено (2009-07-30, 22:01)
---------------------------------------------
ну нова скажем и у меня сейчас (молниевая) за 2к бьет. и если у моба резист к молнии то проблем никаких. если к огню то тоже (гидры жесть) а вот с магическими мобами или со всеми имунами туговато идет....


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
LeGioN Date: Th, 2009-07-30, 22:16 | Message # 820
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
у тя просто по ходу психологическая заморочка что у мага армор может быть на 220... ничего больше

Как может не быть заморочки в том,что у меня щас 286 АС ( в коровьей броне) а у мага 302?!( 238 АС доспех (217+10% armor Spiritual Fortress броня если что) ,16 АС шлем +30 АС щит= 284 АС+ 18 АС из за того что 90 DEX( 90\5=18) ИТОГО получается 302 АС...ваще шикарно просто). Теперь дружно представляем такую картину: заходит чародей который к броне по своей природе не должен иметь никакого отношения к монстрам и начинает ацко уклоняться от всего что летит(18% шанс попасть только) потом заходит глад и в него летит почти всё что стреляют(35% попадает)...на трезвую голову я лично такого понять не могу. Я даже могу подсчитать каких боссов на думе маг может танковать ЛУЧШЕ глада))) ну а вы ещё хотите ему после этого порог оглушаемости повышать...дак давайте магов качать и будем убера танковать,а глад в стороне каставать фаер болт по нему...а чё,зря чтоли 20 Magic качал?)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2009-07-30, 22:58
 
Orachin Date: Fr, 2009-07-31, 02:37 | Message # 821
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, Легион просто видит во всем превосходство и уберность. когда я с ним бегал персом, который до этого 2 месяца на алтарях сидел, он заорал, что это читерство.

Ну не различает он манчкинизм и читерство.

Точно так же и тут, то он говорит, что 30-ым магом не может до убера на хорроре дойти, то теперь - что маги - чит.

То, что ты написал насчет маговской 302 брони - ты можешь куда больше разогнать. это ни о чем, как говорится. порог стана и так самый низкий. а учитывая то, что у мага 4 типа урона, обычно к 3 из которых иммун(огонь-молния-магия-холи), играть магом можно когда хотя бы примерно выучил, что к чему иммунно.

Добавлено (2009-07-31, 02:37)
---------------------------------------------
И добавлю: то, что ты описал - это топовый шмот. спиритуал фортресс и джокер.

очень много ситуаций, где магу надо заморачиваться с телепортом, парочкой нов и телепортом обратно, когда воин может тупо встать у двери и вынести всех по одному.

Если бы маги были такие читерные, ими бы играли все без исключения. яркий пример - оригинал диаблы и хеллфаер. а тут магами играют только ради интереса как вторым персом, поскольку стартовать им как первым шибко сложно.

 
Kaid0maru Date: Fr, 2009-07-31, 03:06 | Message # 822
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, маг зависит от книг жестоко и от шмоток, без посоха маны/магии особенно не навоюешь много даже на Хорроре (в мульти). И конечно у контактников шанс на оглушение меньше по базе. А то какой там шмот униками набрать, так тут уже другой разговор. Вот одеть тому же гладу шмотку с Дума да такую, чтоб всё замаксилось, это танк получше мага точно будет. И при этом взять и сравнить на максимальных статах и лвлах в топ шмоте глада и мага и посмотреть что у кого больше. А то, что ты говоришь заклинания усилить, какой смысл усилять ещё больше если как ты говоришь и так маги всех за пару секунд ложат? Проблема в том что магу нужно успеть произнести заклинание, а под градом стрел и полным станом это сделать невозможно - это уже труп. Плюс к тому в комнате не все монстры имеют одинаковый резист почти всегда, значит нужно 2 разных заклинания кастовать, а то и 3. И никакой урон в 20 тысяч по всему вокруг не поможет. Ради интереса начни магом с нуля и не вешая на него убер шмот и поиграй и не "кормя" его другими персами. Прочувствуй все ощущения.
И вообще маг это класс который быстро убивает и быстро убивается. Ему положено быстро всех убить пока его самого не положили.
 
LeGioN Date: Fr, 2009-07-31, 11:23 | Message # 823
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kaid0maru)
Вот одеть тому же гладу шмотку с Дума да такую, чтоб всё замаксилось, это танк получше мага точно будет.

Да будет тебе известно на мне ИТАК топовый шмот...правда козённый. Мага ложат с 7 стрел(1000 хп с маной),глада ложат с 7 стрел(1000 хп под фури), но по гладу попадает 35% стрел а по магу из за АС 18%. ДФЕ примерно одинаковое так как у глада с топором много ДФЕ не бывает. А с самым мощным топороа Berserkers Rage у него 30 ДЕФ....Вы вообще каким местом слушаете то,прочитайте ещё 3 раза выше написаное. Конечно чтоб всем было одинакого самое простое сделать АС и дфе равное тогда точно разницы никакой не будет.

Для тех кто в танке ещё раз пишу : у глада САМАЯ ПРИСАМАЯ ТОПОВАЯ БРОНЯ не может быть больше 200 АС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но даже 200 ещё никто из ныне играющих не находил. Зато у мага с 230+ АС легко. Вы сами то играли замагов но не играли за глада видимо, я же играю за гдала с магом и всё прекрасно вижу. Как ни крутите но практика решает а не теория которую вы тут расписали мне. Ниодного включая мордора я ни за мага ни за глада на деле не видел, поэтому всё что вы помните это со времён царя гороха,уже к 1.82g RC12 в DOOM'E(а не на хорроре при раскачке гера) всё поменялось.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2009-07-31, 11:47
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-31, 11:55 | Message # 824
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а нельзя на глада нацепить что-нибудь с бонусом к АС когда он против лукарей идет?
 
LeGioN Date: Fr, 2009-07-31, 11:55 | Message # 825
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
когда я с ним бегал персом, который до этого 2 месяца на алтарях сидел, он заорал, что это читерство.

Хз мне дак почему то неинтересно было бегать с персом 30 лвла который выкосил облепившую его стаю босс пака,при этом даже непошелохнувшись выпить банку чтоб полечиться....да и зачем если хп у тебя под 900+ было)иэто 30 лвл...


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-31, 11:58 | Message # 826
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вообще кстати, клогда создавал Spiritual Fortress, то компенсировал на ней нехватку АС бонусом. теперь сей бонус можно слать втопку..

или урезать

 
LeGioN Date: Fr, 2009-07-31, 12:03 | Message # 827
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а нельзя на глада нацепить что-нибудь с бонусом к АС когда он против лукарей идет?

А не кажется ли странным сам факт что гладу надо спец шмот брать в ущерб остальному только для того чтобы сравняться с АС мага? Мне просто интересно чем ты оперировал делаю магу АС больше чем танку...это же просто бред. Не, я могу нацепить кольца ,амулеты на АС,может и даже обойду это АС и по мне тоже может быть...хоят я не уверен но даже если и будут 18% лететь стрел а не 35%, то я упаду от любой магии.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-31, 12:06 | Message # 828
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у мага все равно не может быть встроенного бонуса к АС и щит он редко носит. ловкости меньше. шлемы у него ЯВНО имеют гораздо меньше брони

а фортресс я подрежу, как и сказал

 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-31, 12:11 | Message # 829
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня в сташе лежит спиритуал фортрес 150 АС...а вы тут про 220 говорите, неужели такой большой разброс?

 
Mordor Date: Fr, 2009-07-31, 12:11 | Message # 830
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
У меня в сташе лежит спиритуал фортрес 150 АС.

ты ее достань да обнови...
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-31, 12:15 | Message # 831
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ты ее достань да обнови...

как?


 
LeGioN Date: Fr, 2009-07-31, 12:20 | Message # 832
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот щас в инвентаре у себя оставь, и пересоздай игру и будет у тебя АС под 200

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-31, 12:29 | Message # 833
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделал) стало 201, спс

 
LeGioN Date: Fr, 2009-07-31, 12:30 | Message # 834
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
там ещё +10% Armor у тебя не 201 а 221 считается.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Tirinir Date: Fr, 2009-07-31, 16:25 | Message # 835
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может я могу что насчет мага сказать? У меня маг 50 уровня, проходил я им все с первого уровня, шмот искал сам...
В чем проблемы мага?
1. Самый незащищенный персонаж. Был.
ИМХО слишком сильно поднялась броня в новом патче.
2. Оглушения было постоянно. Исправили.
3. Фактически ХП мага-это его мана. Если маг остается без щита, пока он восстановит МП сделает щит... его убьют до того как он это сделает.
А все заклинания мага расходуют ману быстрым темпом, маг убивает сам себя.
4. Сложно проходить пока не выучишь все заклинания. Заклинания низшего ранга очень неэффективны, медленно летят и легко промахиваются.
5. Реликт ефирности. Магу его использовать очень сложно т.к. у мага МАКСИМУМ 110 силы а реликт требует 125.
В то время как воины могут делать себе неуязвимость уже на хорроре.
6. Вещи, которые может одеть маг, выпадают очень редко. Бонусы, которые нужны магу, попадаются очень редко.
7. Для раскачки мага требуется больше всего денег. Только одну из нов отмаксить - 600.000
Если максить все только основные заклинания, на это надо 2-3 миллиона.
8. Магу очень сложно сделать сразу большой урон. Т.е., у него урон выше чем у воинов, если честно проходить игру и качать только магию.
Но при этом воин на первом уровне с хорошими вещами может иметь 400-500 урона. У мага будут те же 50 урона холи болтом.
9. В мультиплеере, магу не рады. Надо играть магом очень аккуратно, чтоб хотя бы действовать не в ущерб.
10. Есть специфические глюки с магией, которым начхать на всех кроме мага(заклинания с устаревшими координатами, ограничение на спрайты, диагональные стены, глючные новы и т.д.)
11. На вещах для мага не встречается фаст хит рековери, поэтому его очень легко ввести в стан лок.
12. Маг не должен путаться в своих хоткеях. Аркан нова вместо лайт - и маг без маны стоит в окружении врагов.

Зато:
1. Прокачаный маг может сносить толпу врагов огнем или молнией практически мгновенно.
К примеру, я телепортировался перед толпой червей-ножниц с боссом Shockscissors, и ни один включая босса до меня не дошел. Босс умер за три новы молнии почти впритык, остальные умерли от огненных нов. Деф на хорроре умер от одной руны молнии.
2. Резисты сильному магу набрать несложно, поэтому все магические противники убиваются им на ура. Напомню, что от милишников они разбегаются.
3. Маг с очень, очень хорошими вещами(напомню, такие найти почти нереально) имеет огромнейший запас маны, пробить такого мага очень сложно
4. Маг восстанавливает свой запас энергии посохом, поэтому ему не надо постоянно ходить за бутылками.
5. Маг может телепортироваться, за счет этого эффективно уходить из окружения врагов.
6. Маг может легко и безопасно убивать боссов заклинанием элементаля.

В принципе, чтоб играть за мага, надо уметь играть им очень хорошо, знать многие особенности монстров, их поведения, механики игры.
Тогда (полностью начитанный) маг действительно проходит всех с меджик иммуном легче и быстрее других классов.

 
LeGioN Date: Fr, 2009-07-31, 16:30 | Message # 836
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
Маг с очень, очень хорошими вещами(напомню, такие найти почти нереально) имеет огромнейший запас маны, пробить такого мага очень сложно

я как раз таки нашёл все эти очень хорошие вещи включая джокер для мага,но не нашёл ничего к своему гладу,хожу в казённом шмоте...так что ещё вопрос кому сложнее найти себе шмот.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2009-07-31, 16:48
 
gamer Date: Fr, 2009-07-31, 17:38 | Message # 837
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, у меня как раз наоборот. вещей чисто для мага 3шт (уники) а топоров и тяжелой брони полсташа.... рендом рулит.

Добавлено (2009-07-31, 17:38)
---------------------------------------------
з шт это не считая квестовых конечно


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
LeGioN Date: Fr, 2009-07-31, 18:13 | Message # 838
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда предложение такое, если есть Underworld Heart пиши в ПМ)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Tirinir Date: Fr, 2009-07-31, 18:59 | Message # 839
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень многое зависит от того что как кому повезло.
Но посмотрите списки базовых предметов(уники генерируются на их основе): сколько способен одеть маг и сколько гладиатор, паладин и т.п.
При учете, что силу и ловкость можно легко скорректировать, одев вместо чего-то на ловкость что-то на силу или наоборот.
Предметов для мага в разы меньше. Почти то же самое с бонусами. Поэтому найти нормальный уник или синюю вещь для мага очень сложно.
 
gamer Date: Fr, 2009-07-31, 19:39 | Message # 840
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, из топовых (если это топ конечно) только интернал санктуарити. ибо для дума я еще маловат хотя с сотнями сейв/лодов играть можно да и падает названый тобой уник только в мультике вроде

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Makantal Date: Fr, 2009-07-31, 20:06 | Message # 841
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а нельзя на глада нацепить что-нибудь с бонусом к АС когда он против лукарей идет?

У них только на "бумаге" мин. шанс на попадание 18%, а на деле (с учётом скорости) в среднем по всем направлениям - все 30%, если же только в направлениях близко к линиям сетки (С-В, С-З, Ю-В, Ю-З) - то где-то 25%, т.е. в среднем больше, чем у контактников. И сколько брони ни нацепляй, меньше не будет. Может подрежешь им тогда бонус на попадание или/и мин. шанс на попадание или/и скорострельность?

Quote (Tirinir)
5. Реликт ефирности. Магу его использовать очень сложно т.к. у мага МАКСИМУМ 110 силы а реликт требует 125.

Колдуй Fury и тогда сможешь использовать. Да и сам по себе для мага этот закл не так уж и бесполезен - хоть чуть-чуть, но всё-таки повысит шанс выжить, если щит маны сдуется - может быть (хоть и не всегда) вынесешь на 1 удар больше.

Quote (Tirinir)
7. Для раскачки мага требуется больше всего денег. Только одну из нов отмаксить - 600.000 Если максить все только основные заклинания, на это надо 2-3 миллиона.

Бегай по библиотекам в церкви и катакомбах на пурге/doom'е. Мне из книжного шкафа на первом же (вроде) уровне церкви на doom'е выпала книга с заклом Nova (какая точно Nova - не помню).

Quote (Tirinir)
6. Маг может легко и безопасно убивать боссов заклинанием элементаля.

Я бы не выставлял это как преимущество - закл очень слабый. И рядом не стоит с 3-выстрелом скаута.
 
gamer Date: Fr, 2009-07-31, 20:12 | Message # 842
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Бегай по библиотекам в церкви и катакомбах на пурге/doom'е

принципиально не бегал. прохожу каждый раз от и до. или до куда дойду. что упадет то мое. ну и ведьмы скупал все мало мальски ценное. денег на 39лв 30к но мне так играть интереснее.

Quote
Я бы не выставлял это как преимущество - закл очень слабый. И рядом не стоит с 3-выстрелом скаута.

кто пробовал боссов големов где нибудь в склепе пинать элементалем тот поймет точно biggrin biggrin


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-31, 20:43 | Message # 843
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
У них только на "бумаге" мин. шанс на попадание 18%, а на деле (с учётом скорости) в среднем по всем направлениям - все 30%, если же только в направлениях близко к линиям сетки (С-В, С-З, Ю-В, Ю-З) - то где-то 25%, т.е. в среднем больше, чем у контактников. И сколько брони ни нацепляй, меньше не будет. Может подрежешь им тогда бонус на попадание или/и мин. шанс на попадание или/и скорострельность?

минишанс на попадание вроде нормальный

кто попадает чаще - фаер\лайт лукари или обычные?

 
Makantal Date: Fr, 2009-07-31, 21:22 | Message # 844
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
кто попадает чаще - фаер\лайт лукари или обычные?

Если у них скорость стрел одинаковая - то и попадать будут одинакого (при условии одикавовости базового шанса на попадание естесственно). В оригинале у обычных стрел вроде была скорость 32, и вроде бы она не менялась. У fire/lite сейчас 30, так что при прочих равных условиях fire/lite должны в среднем попадать чуть-чуть чаще. Но разница там оч. незначительна и вряд ли вообще на глаз заметна.


Edited by Makantal - Fr, 2009-07-31, 21:23
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-31, 21:34 | Message # 845
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а как вычисляется эта прверка на попадание - сколько раз пока летит снаряд он пытается попасть?
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-31, 22:31 | Message # 846
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дожились xD Mordor Makantal`y вопросы задает=)

 
Mordor Date: Fr, 2009-07-31, 22:52 | Message # 847
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Schwarzenegger,
он в ранге Черепа, так что сие абсолютно нормально...

Quote (Saruman)
Недопонял... Будет добавляться музыка, отличная от сингловой, или дублирующая её?

другая, еще, новая
композиторы нужны...
 
Makantal Date: Fr, 2009-07-31, 23:17 | Message # 848
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а как вычисляется эта прверка на попадание - сколько раз пока летит снаряд он пытается попасть?

Распишу тут наверно всё по подробнее на всякий случай. Сколько кадров снаряд пролетает над каким-то квадратом (а снаряд в любой момент времени занимает какой-то один квадрат), столько раз производится проверка на попадание по тому объекту (монстр, герой), который этот квадрат занимает. Снаряд летит дальше этого квадрата только если все проверки окончились неудачей. Если снаряд имеет скорость 64 (по JG это вроде бы макс. скорость, которую он может иметь), то при полёте в вертикальном/горизонтальном направлении он пролетает ровно 1 квадрат за кадр, т.е. 20 в секунду. Соответственно всегда проводится только одна проверка. В этом случае снаряд летит по диагонали квадрата (мы видим всё в измометрии и квадрат соответственно отображается на экране ромбом), а значит для того, чтобы снаряд пролетал ровно по 1 квадрату за кадр в направлениях линий сетки (параллельно стенам и сторонам квадратов) он должен лететь со скоростью 64/sqrt(2). Это чуть больше 45. Если скорость снаряда больше этого числа, то он будет иногда перескакивать, через некоторые квадраты, т.е. будут "мёртвые зоны" для обстрела.
У монстров по JG скорость стрел 32. Значит, если они стреляют в горизонатльном/вертикальном направлениях, то срела проходит каждый квадрат ровно за 2 кадра. Значит будет 2 проверки на попадание. Если первая неудачна, то стрела летит дальше, но в следующий кадр она занимает тот же квадрат (несмотря на то, что анимация показывает небольшое смещение), а значит будет произведена ещё одна проверка на попадание. Соответственно реальный шанс в случае n проверок будет p = 1 - (1 - p0)^n, где p0 - номинальный шанс. Если p = 18%, и n=2 (2 проверки), то реальный шанс p = 1 - (1 - 0.18)^2 = 0,3276 = 32,76% - почти вдвое выше номинального. Однако, если стрела со скоростью 32 летит параллельно стенам, то какие-то квадраты она будет пролетать за 1 кадр, а какие-то за 2. Так что реальный шанс на попадание будет либо 18%, либо 32,76% (там будет почти поровну между двумя этими числами). Так что реальный средний шанс я находил просто как среднеарифметическое от этих двух чисел (ок. 25%). В остальных случаях реальный средний шанс будет где-то между этими цифрами (25 и 32,76 %). Ну я прикинул и получил около 30% (цифра конечно весьма приблизительная) - в среднем примерно столько стрел будет попадать по персу, которого обстреливают со всех сторон при номинальном шансе на попадание 18%.
 
Kaid0maru Date: Su, 2009-08-02, 18:30 | Message # 849
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть предложение.
1. Можно ли сделать так, что когда используешь масло, но промахнулся (на предмет не попал), а попал чёрти куда масло не пропадало?
2. Ещё по поводу сортировки в инвентаре. К примеру - игра вроде ложит 1х3 (x,y) и 2х3 клетки вещи вроде ложаться слева на право. 2х2 ложит справа на лево, причём как то тупо, часто 1х2 справа пустое пространство. А бутылки ложит снизу слева направо до упора, потом следующий ряд в том же духе.
Было бы хорошо, чтобы 2х2 вещи ложились правильно, т.е. впритык к справолежашим. А банки 1 ряд снизу слева на право, 2-й справа на лево, 3-й слева на право и т.д. типа змейка.
 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-08-02, 18:55 | Message # 850
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. +1, я гладом играю с кликером поэтому иногда бывало что юзнул масло и мышка использовала его прямо на инвентарь...
2. Тут уж кому как нравится) у меня например верхний левый угол - деньги и дальше по верху банки и реликты до упора(привычка так ставить еще с ХФ осталась...а 1х3 и 2х3 вещи по низу идут, 2х2 вещи справа ставлю т.к. там 4 клетки остается пустых. Поэтому банки лучше чтоб ставились вверху при подборе. Масла надо будет меньше к шмоткам тянуть...а банки к поясу наоборот дольше. Исходя из того что банки юзаются чаще можно сделать вывод что расклад Kaid0maru всё же более папский tongue


 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz