Mn, 2017-12-11, 05:13
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 15 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 25«1213141516172425»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
StEAlTh_ASsAsIN Date: We, 2009-07-15, 05:54 | Message # 701
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Один предлагает запретить алтари (что вообще не мыслимо, ибо мы тут ещё в Диабло играем, а вы?), другой добавить элики в продажу.. Что вы из крайности в крайность кидаетесь то?

Так устроена эта игра.
 
Schwarzenegger Date: We, 2009-07-15, 13:44 | Message # 702
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Задротам которые максят статы алтарями надо в линейку играть а не в Диабло.
Имхо Вирту проще дать разок чем платить стотыщьмилионаф за просмотр, абсурдно выглядеть будет.


 
LeGioN Date: We, 2009-07-15, 14:40 | Message # 703
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я просто хочу найти применение деньгам

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: We, 2009-07-15, 15:45 | Message # 704
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Задротам которые максят статы алтарями надо в линейку играть а не в Диабло.

Чо за бред?


Так устроена эта игра.
 
LeGioN Date: We, 2009-07-15, 19:13 | Message # 705
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Любой элексир кроме спектра за продажу стоит 1500 а все вещи уценяются при продаже в 100 раз, логично предположить что стоить элексиры будут 150,000 и того на мульён выйдет 6 штук.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: We, 2009-07-15, 21:15 | Message # 706
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
все вещи уценяются при продаже в 100 раз

в 32
 
Arlian Date: We, 2009-07-15, 22:27 | Message # 707
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
В принципе на продажу элики выставить можно...но нужно сделать так, чтобы 1 элексир было очень тяжело купить, например цена = 500000. Или что-то взамен, что заставит задуматься: "А стоит ли оно того?"
 
gamer Date: We, 2009-07-15, 22:46 | Message # 708
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
или сделать так что бы элек появлялся в продаже скажем раз в сотню обновлений шопа у адрии или пепина у кого он там будет. что бы его можно было купить очень редко

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: We, 2009-07-15, 23:45 | Message # 709
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
В топку элики.

 
LeGioN Date: Th, 2009-07-16, 01:43 | Message # 710
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чё то вы все такие условия тяжёлые для эликов выставляете словно это баланс попортит в корне, какие нафиг сотни обновления шопов?? чтоб 2 стата прибавить себе любых достаточно загрузиться буквально 10 раз и вот он нужный алтарь....надо сказать алтари это те же эликсиры,только прибавляют иной раз по 2 стата сразу, только шанс у них как ни странно довольно большой и эти "эликсиры-алтари" абсолютно бесплатны заметьте. Поэтому когда у перса недокачены остаются +100 статов под конец куда проще становится ходить по алтарям чем бить элексиры.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2009-07-16, 01:49
 
Faragor Date: Th, 2009-07-16, 10:46 | Message # 711
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
цена = 500000.

тогда артмани станет актуальным для читеров
 
Mordor Date: Th, 2009-07-16, 10:48 | Message # 712
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
эликсиров в продаже не будет
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-16, 10:49 | Message # 713
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ура biggrin

 
Lain_13 Date: Th, 2009-07-16, 16:09 | Message # 714
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю ввести эликсиры понижающие статы. Продавать будет алкоголик.
Ну и пусть выпадают иногда на равне с повышающими.
Шоб було.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Th, 2009-07-16, 16:11
 
Venick Date: Th, 2009-07-16, 16:16 | Message # 715
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
отняли одну и появился +, типа если нетак прокачал можно было за монеты перекачать?

45/274 -17
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-16, 16:47 | Message # 716
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, ненадо вводить сюда глупости из современных мморпг © Lain_13

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-07-16, 16:52 | Message # 717
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
В ММО разве такие фичи есть?) Я знаю одну, и та бравзерная)
д2 с плаги не в щёт happy


Так устроена эта игра.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-16, 16:56 | Message # 718
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да просто чем меньше наворотов\возможностей тем лучше игра, может я и неправ, это имхо

Добавлено (2009-07-16, 16:56)
---------------------------------------------
в мморпг есть всё, если не в одной то в другой, их ща сотни штук клепают


 
Earalorthin Date: Th, 2009-07-16, 20:04 | Message # 719
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, блин... это уже пипец... не нравится много фич в играх - гамай в тетрис)
хотя последнее предложение с перераскидкой статов - реально маразм на мой взгляд)

есть идея с заклом. сделать возможным призыв не только голема, но и дальнобойного монстра.
просто големами пользуются в основном маги и аськи. магу голем может временно потанковать, а вот в паре с аськой был бы неплох рэйндж атак. (в случае, к примеру, если заклов аська знает мало)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.


Edited by Earalorthin - Th, 2009-07-16, 20:05
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-16, 20:43 | Message # 720
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
гидра Оо

 
Lain_13 Date: Fr, 2009-07-17, 02:14 | Message # 721
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, а я не предлагаю возможность перекачки. Зелья будут отнимать поинты и НЕ ДАВАТЬ НИЧЕГО В ЗАМЕН.
Единственное полезное применение -- выхлебать 1 для потребления спектрального эликсира при одном замаксенном стате.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Fr, 2009-07-17, 02:16
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-17, 11:47 | Message # 722
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вообще у меня есть давняя идея - просто изменить сам код эликсиров чтобы он в 75% случаев повышал стат, а в 25% - понижал.
драгону понравилось, надеюсь как-нибудь осуществим

лично я это считаю улучшающим нововведением, т.к. будет ощущение некой опасности перед выпиванием эликсира.. ну и процесс раскачки с их помощью удлинится, что тоже хорошо

 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-17, 12:14 | Message # 723
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Синглплеерщики будут еще больше сейвлоадится, а мультиплеерщики будут бегать по алтарям на неделю дольше biggrin

 
Lain_13 Date: Fr, 2009-07-17, 12:59 | Message # 724
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, надо и с алтарями так же сделать...

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-17, 13:04 | Message # 725
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, значит на 2 недели дольше biggrin

 
Lain_13 Date: Fr, 2009-07-17, 14:57 | Message # 726
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, ок, тогда для шрайнов обратную пропорцию. В сингле всё равно 10 раз перегрузятся, а вот в мульте шрайны будут обходить за три экрана.
з.ы. Не воспринимайте эту чушь в серьёз, а то ещё и правда сделаете так...


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Fr, 2009-07-17, 15:01
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-17, 18:09 | Message # 727
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вы все клоните к тому что если чару отмаксить статы то им больше нету смысла играть?
на думе мобов не возьмешь статами © Mordor

то что сейчас есть это оптимальный вариант, ненадо переливать из пустого в порожнее и заставлять новичков делать рестарты десятками


 
Lain_13 Date: Fr, 2009-07-17, 20:43 | Message # 728
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Идея на будущее: запретить хулиболты и хулиновы (заодно починить их) для мага, аськи, лучницы и глада (если он последнее вообще может скастовать).
Пусть этой стихией пользуются только монки и лолодины. Им положено. Заодно сделать их для них дешевыми в плане манны.
Дать всем остальным слабый спелл с физическим уроном. В основном это нужно будет магу для расковыривания зомбей и огнеупорных скелетов, хотя он и палочкой может им напинать на начальных уровнях если повезёт с дропом палочки. Или тупо давать магу хорошую синюю боевую бесспелловую палку со старта, всё равно потом мана-посох найдёт, а остальные зомбей и так расковыряют вообще без магии. Это же будет поводом искать стену огня для крошения Леорика, а не тупо забивать его пол часа хулиболтами. Всё равно реальный шанс подойти у него стремится к нулю. А так стеночку поставил и ковыряй фаерболтами, фаерболлами или хеллфаером (чем повезёт). А то это крайне тупое занятие, проверял.

Мне так кажется что хули-спеллы этим классам не нужны вовсе. На втором уровне сложности тот же маг уже будет хеллфаером жечь и прочими радостями и тогда ему хули-спеллы вовсе ненужными становятся. Аська с лучницей и гладом отсутствие хули-спеллов так же благополучно переживут.

Ещё я не вижу ни какого смысла в лечении для мага. На редкость бесполезный спелл в его случае. Маг либо под манашилдом, либо мёртвый. Других состояний у него не бывает.

Это же изменение сделает монка более привлекательным персонажем (а не как сейчас из-за "проблемы посохов") с почти уникальными способностями. Во всяком случае он куда чаще будет лупить хули-спеллами, чем любой лолодин.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Fr, 2009-07-17, 21:02
 
gamer Date: Fr, 2009-07-17, 21:15 | Message # 729
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13,
Quote
На втором уровне сложности тот же маг уже будет хеллфаером жечь и прочими радостями и тогда ему хули-спеллы вовсе ненужными становятся

не знаю как кто но я до сих пор церковь именно холи-болтами зачищаю ибо дешевый,скорострельный, и более менее приличным уроном. но главное дешевизна по мане.

Quote
Ещё я не вижу ни какого смысла в лечении для мага. На редкость бесполезный спелл в его случае. Маг либо под манашилдом, либо мёртвый. Других состояний у него не бывает.

по большому счету толку конечно нет.... но бывают ситуации когда мана щит снесли а ты успел новый скастить ченой потери почти всего хп. вот в таких случаях и восстанавливаю хп ибо регенерация у меня сейчас выключена уник кольцом.


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Makantal Date: Fr, 2009-07-17, 22:37 | Message # 730
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
вообще у меня есть давняя идея - просто изменить сам код эликсиров чтобы он в 75% случаев повышал стат, а в 25% - понижал.

Дурацкая это затея. Элики на doom'е падают очень редко. Бегаю в аду, бездне и склепе, так там за зачистку всей зоны падает может штуки 2, а то и меньше (может в церкви, катакомбах и пещерах падают чаще, не знаю). Раскачка на одних эликсирах очень медленная, можешь у Legion'а спросить, он вроде по алтарям не бегал. Если сделать возможным понижение можно нарваться на такую ситуацию: если, скажем, текущей силы сейчас ровно 255 и надет Full Plate Mail, то выпив эликсир силы имеем 25% шанс, что доспех уже не может быть одет. 25% - это вам не хухры-мухры, шанс реальный. Вот и придётся эликсир не пить, а бежать в катакомбы за 1 силы. Да и вообще этот шанс на уменьшение, и соответственно удлиннение и без того немаленького срока раскачки параметров только созаст дополнительный стимул у игроков заняться алтарным задротством. Вот если бы эликсиры валились в несколько раз чаще, то да, можно было бы ещё такое сделать.
 
gamer Date: Fr, 2009-07-17, 23:41 | Message # 731
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
мда... в таком случае либо эликам шанс понижения снизить либо их дроп увеличить. хотя в сингле все равно перезагрузкой все решить можно. думаю 25% многовато 5-10 куда ни шло а лучше 2% как у уников. и в сингле сделать такую бяку что бы при выпивании элека игра автоматически сейв делала. хотя конечно при таком раскладе можно и копию сейва сделать но это уже муторней чем просто лоад нажать.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Sa, 2009-07-18, 02:06 | Message # 732
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
ибо регенерация у меня сейчас выключена уник кольцом.

это не тем ли, которое на ресисты?
фтопку. если он обе регенерации убирает, то фтопку. у мага такой реген маны, что пц.. некоторые заклы если юзать, то мана вообще не уходит.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
gamer Date: Sa, 2009-07-18, 09:13 | Message # 733
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Earalorthin, ну при нынешнем наборе предметов меня это колечко впоне устраивает. с посохом маги регеном вполне можно пожертвовать

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Arlian Date: Sa, 2009-07-18, 15:05 | Message # 734
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Раскачка на одних эликсирах очень медленная

Полностью согласен. Я до 43 уровня добрался, а статы еще можно качать и качать...а задротствовать с храмами вообще не охота и впринципе нет времени. (я никогда не понимал как можно бегать по одним алтарям и ненадоедает ведь, и времени не жалко на такую бессмысленную беготню!).

 
Earalorthin Date: Sa, 2009-07-18, 16:43 | Message # 735
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
есть мысля ввести ловушку или алтарь, дающий небольшой минус всем, кроме аськи.
"забвение". все синие и золотые предметы получают статус not identified.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Tirinir Date: Sa, 2009-07-18, 16:44 | Message # 736
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Arlian)
43 уровня

У меня маг 50 уровень получил. Виталити на 20 еще не докачана.
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-07-18, 17:34 | Message # 737
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надо реально чтото делать с новами а именно с их дамагом по другим игрокам в мульти. С более ли менее читерным магом просто нереально бегать( от его нов умираешь чаще чем от мобов т.к. не всегда успеваешь реагировать и начинать бегать на запад/восток, темболее если маг на следующей клетке стоит...

 
Makantal Date: Sa, 2009-07-18, 20:14 | Message # 738
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот очередная порция предложений. Хотя первые 3 пункта – наверно уже только для TH2.
1. Увеличить кол-во очков, дающихся за уровень (причём может быть за более поздние уровни, ближе к 50, давать больше, чем в начале), но изменить действие эликсиров и алтарей, дающих параметры так, чтобы они вместо того, чтобы увеличивать уменьшали бы их на какую-то величину, и разницу добавляли бы в нераспределённые очки. Т.е. например если выпить эликсир силы, то сила уменьшается на 1, но к нераспределённым очкам добавляется 1. Алтарь который раньше давал +2 к параметру (или по +1 к двум параметрам) – отнимет 2 (или по 1 от каждого из тех, к которым он раньше прибавлял), но добавит 2 к нераспределённым очкам. Спектральный эликсир: -1 ко всем параметрам, +4 к нераспределённым очкам.
2. Эту систему я видел только один раз (в игре The I of the Dragon): для разных классов персонажей прокачка какого-то параметра стоит разное кол-во очков. Применительно к TH это может выглядеть например так: за уровень любому персонажу даётся 25 очков. Стоимость прокачки силы для паладина и гладиатора – 4 очка, для скаута, аси и монаха – 5 очков, для мага – 6 очков. Ну и с остальными параметрами аналогично.
3. Комбинация п.1 и п.2. Параметры можно прокачивать только от уровней (ну может ещё от заданий, которые можно выполнить только N раз за сложность, или N раз вообще за всю игру). При употреблении эликсира или взятия алтаря параметры отнимаются аналогично описанному в п.1, но прибавка к нераспределённым очкам идёт по “расценке” в зависимости от класса. Например если маг выпил бы эликсир силы, то сила у него уменьшилась на 1, но к нераспределённым очкам добавилось 6 очков. Если бы тоже самое сделал паладин, то сила уменьшилась бы также на 1, но добавилось бы только 4 очка.
Описанные выше варианты по идее должны повысить гарантии честной игры. Ведь сразу станет ясно, что одетый по последнему слову техники перс 10-15 уровня явно взломан, потому как сам таких вещей не смог бы поднять к этому уровню. Конечно это не абсолютная защита, можно и тут схитрить, но количество игроков, могущих пойти на самый откровенный обман, хочется верить, не так уж и много. Ну и самое главное: в этом случае появляется полноценная раскачка персонажа (сейчас ведь по большому счёту раскачек нет). Не получится как раньше прокачать всё параметры до максимума, придётся что-то выбирать в зависимости от стиля игры, но и запороть перса (как в той же D2) будет нельзя – всегда можно сделать откат за счёт эликсиров и алтарей.
4. Как возможное решение проблемы стоимости Holy и Arcane Nova: понизить макс. стоимость заклов Holy Bolt и Arcane Star до 2-3 маны. Или же по-другому: ввести ещё 2 закла точь-в-точь таких же, как Holy Bolt и Arcane Star, но стоящих 2-3 маны, и которые нельзя выучить или заиметь в виде зарядов на вещах. И сделать, чтобы Holy/Arcane Nova были основаны на этих заклах. Тогда и стоимость их поубавится до нормальных значений (особенно Arcane Nova).
5. Ввести заряды манны/magi на кольцах/амулетах (хотя бы на уникальных). Тогда маг сможет взять в лапы посох без этих зарядов.
6. Усилить линейку аффиксов (раза в 1,5 где-то будет наверно достаточно), дающих бонус урона на маг. вещах, а то сейчас они явно не конкурентоспособны. Уж лучше взять сопротивления, -DFE или броню, чем лишнюю пару десятков урона.
7. Ввести ограничение на минимальный возможный уровень базовой вещи в зависимости от уровня монстра или/и уровня подземелья. Например ilvl_min>=mlvl-10, или ilvl_min>=2*(dlvl-8), заместо ilvl_min=1. Ну вот не за шапками-тряпками люди бегают на Uber’а, Defiler’а. Шанс заполучить с них уник 63 уровня выходит где-то 1 из 340 из Uber’а и 1 из 454 из Defiler’а. Не слишком ли мало? Вот если ограничить минимальный возможный уровень базовой вещи и отсеять всякие там кепки и робы, то с одной стороны шансы станут уже приемлимыми, а с другой – те неплохие уники, основанные на вещах с невысоким базовым уровнем станут недоступыми с этих боссов, а значит придётся уже бегать их искать по другим местам, возможно в пещеры или ад.
8. Сделать, чтобы уники 63 уровня бросали и обычные боссы на Doom’е. Т.к. их можно получить только в 2 местах (ну по идее так должно быть), а для нормальной игры они необходимы, то людям приходится бегать только к этой парочке (Uber, Defiler), т.е. происходит то же, что и в Diablo 2, где народ большую часть времени бегает к несвятой троице – Мефу, Пиндлю и Баалу. Если дать возможность и обычным боссам (только на Doom’е) кидать такие уники, да ещё желательно, чтобы они кидали по 2 маг. вещи (ну если не все обычные боссы, то хотя бы некоторые), то может тупого задротства станет поменьше.
9. Поубавить стоимость ремонта для вещей контактников. Когда гладом играю, так несмотря на защиту под 300, 50 уровень и прилично замасленные вещи, всё равно деньги в минус идут теперь (после урезания их выпадения). Просто того, что получаешь уже не хватает на бутылки и ремонт. Возможно будет хватать (не проверял правда), если всё валящееся там барахло носить в город для продажи, но что-то не очень такого геморроя охота.
 
LeGioN Date: Sa, 2009-07-18, 21:22 | Message # 739
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про дефилера ещё напиши какой он "слабый" и как мы его парили а потом как убера били, думаю это пункт 10 будет

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2009-07-18, 21:23
 
Tirinir Date: Sa, 2009-07-18, 21:34 | Message # 740
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно сделать на посохах префиксы, дающие +30% какого-то типа маг. урона, чтоб создать альтернативу увеличению количества зарядов.
 
Orachin Date: Su, 2009-07-19, 03:12 | Message # 741
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот тут посмотрел, что вы планируете с алтарями и эликами сделать и порадовался, что забеги на алтари своими персами уже давно закончил)) вы походу скоро доведете до того, что 250+ одного стата будет достигаться только уровне так на 40-ом, потому что эликов и алтарей будет мало. не переборщите там )
 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-07-19, 04:43 | Message # 742
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эта тема убивает мод

 
Arlian Date: Su, 2009-07-19, 14:20 | Message # 743
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
вы походу скоро доведете до того, что 250+ одного стата будет достигаться только уровне так на 40-ом

У меня 43 уровень глада и до 250+ к силе еще далеко... smile

Такой вопрос: когда на топорах и посохах будет работать +50% damage to demons/undead? А то я в последнее время только и играю гладом или монком smile

 
LeGioN Date: Su, 2009-07-19, 15:55 | Message # 744
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ответ логичный: когда рак на горе свиснет....

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ninjaka Date: Su, 2009-07-19, 19:10 | Message # 745
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
2. Эту систему я видел только один раз (в игре The I of the Dragon): для разных классов персонажей прокачка какого-то параметра стоит разное кол-во очков. Применительно к TH это может выглядеть например так: за уровень любому персонажу даётся 25 очков. Стоимость прокачки силы для паладина и гладиатора – 4 очка, для скаута, аси и монаха – 5 очков, для мага – 6 очков. Ну и с остальными параметрами аналогично.

Прям Fallout2... Но все равно +1

 
LeGioN Date: Su, 2009-07-19, 20:44 | Message # 746
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Короче ещё раз прошу обратить внимание мордора на выше написанное про дроп( если б не казённая коровья броня,то с такимдропом ходил бы в Конкустодоре с 118 АС в думе), и ещё про Дефилера, думаю Маканталу стоит тоже отписать пр онего,он хоть и на 20 но бить его сложнее или по крайней мере не легче чем убера ввиду многих обстоятельств, начиная с количества хп и заканчивая скорпионами и расположением с другими бонстрами на одной карте а не в закрытом помещении как убера.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Earalorthin Date: Su, 2009-07-19, 21:01 | Message # 747
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, хз... гладом и магом толпа убирается как нех.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
LeGioN Date: Su, 2009-07-19, 21:28 | Message # 748
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
мы его в 2 глада и маг месили, а убера таким же составом за 7 секунд ровно он даже из двери не вышел как умер, топорами замахали и всё, 30 000 улетели оч быстро, а с Дефилером пока со скорпиноами бились он нас огоньком, потом ещё поймать надо было его а убер уже пойман у себя....кстати отлетание дефилера только мешает его вдвоём месить...незнаю в одного может и помогает, но 55 400 всё же больше чем 30 000 даже при учёте того,что по дефилеру на 6,25% урона больше попадает

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2009-07-19, 21:30
 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-07-19, 21:55 | Message # 749
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если в 2 глада и мага то дефилера имхо надо месить по такой схеме:
..M.. М=маг
...... G=глад
GDG D=дефилер

2 глада стоят напротив друг друга и не дают дефилеру отбросится, а маг стоит в сторонке и мочит его....хз чем там его мочить


 
Mordor Date: Su, 2009-07-19, 22:18 | Message # 750
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
Вы все клоните к тому что если чару отмаксить статы то им больше нету смысла играть?

я вообще веду баланс в сторону того чтобы даже замаксенным персом с бес эквипом не было скучно играть. делаю как могу.
Quote (LeGioN)
Ответ логичный: когда рак на горе свиснет....

)

Makantal,
учту пожелания по мере возможности

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Страница 15 из 25«1213141516172425»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz