Fr, 2017-10-20, 17:32
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.150 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.150 в разработке
1.150 в разработке
Mordor Date: Mn, 2012-12-24, 22:33 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
очередная тема по интенсивному штурму разработки новой версии

скоро буду выкладывать тестовые патчи для установки поверх 1.143

цель - выявление багов дропа на всех сложностях
ставить на свой страх и риск.
в онлайн на этих тестовых патчах - НЕ играть (загадите игру или себе или другим)

если все будет окей. то будет наконецто создана система человеческого дропа: слабее на хорроре. и без фигни на ранних уровнях пурги и дума

Добавлено (2012-12-24, 22:33)
---------------------------------------------
итак.
вот он тестовый билд: отменено
ставить лучше в копию папки с игрой
гарантий нет что он не сморфит шмот или еще что
цель теста: поиск глюков и сообщение о них мне, сюда.

как тестить:
[21:28:58] Ярик: Выбиваешь шмот на разных сложностях
[21:29:08] Ярик: Следишь за тем морфятся ли новые
[21:29:12] Ярик: И старые
[21:29:22 | Edited 21:29:24] Ярик: Смотришь на уровни выпадающих вещей
вот так..

Нужно чтобы:
1. Не морфилось сразу по выпадении (через 5 секунд после дропа - надо успеть опознать)
2. Не морфился старый шмот
3. Не морфилось при переходе между сложностями
4. Уники падали как надо (как раньше)
5. Синька падала как надо по новой формуле
 
Gips Date: Tu, 2012-12-25, 14:37 | Message # 2
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уже в 144. Случились морфы с параметром дума) пример insane blade of doom -206%199add(было)-- 206% 164add(стало) меrciless hameer of doom 199% 200add(было) 199% 163add(стало)А так в общем дроп нравиться.Теперь есть смысл аськой играть)
 
Mordor Date: Tu, 2012-12-25, 14:41 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
с думом так вышло потому что я сделал 151-200
вместо старого 150-200
пересчет произошел

важнее всего в тестовом билде найти уники у которых левел уника ниже уровня базового айтема
по этой табличке можно сверять
http://diablothehell.narod.ru/Kozel/index.htm
если пара таких уников найдется то дроп можно считать исправленным
 
Gips Date: Tu, 2012-12-25, 14:43 | Message # 4
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Окей будемс тестить.Кстати играли вчера с торетто(глад)он стал себя комфортнее чувствовать(попадать стали гораздо реже)автохит ты на глада не трогал,а эффект был виден невооруженным глазом)мистика)))

Edited by Gips - Tu, 2012-12-25, 14:52
 
Mordor Date: Tu, 2012-12-25, 20:43 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
восстановил версию 1.143 в качестве официальной
для просто игры, надо вернуть 1.143

для тестов - продолжение безгарантийного поиска глюков
сам тоже тесты делал
уники из гэпов похоже что падают. я нашел сегодня arctic headgear

но нашлись 2 мерзотных глюка вместо этого:
периодически синька в мультиплеере морфится на лету
и иногда qlvl сильно скачет при дропе. как в плюс так и в минус
разбираемся
надеюсь, разберемся.....
 
CBNHOTA Date: Sa, 2013-01-05, 20:01 | Message # 6
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тестил на днях аськой и магом в мульти, но на думе- других персов нету.

1\ у Джылиан нету сташа ... ето так задумано????
2\ у аськи меч поморф- просто добавилось 1-400 електрикой.
3\ при выпадении сразу асей опознавал- морфа не наблюдал.
4\ одел выбитый армор с 32% все резисты и ходил с открытыми статами- % не пропадали (налету не мрфилось)
5\ когда оставляю вещь на земле в городе/на уровне и возвращаюсь через порт - то при подеме вещи у нее уже другие бонусы которые через 2-5 сек меняютса на первоначальные (и первые и вторые всегда теже).Купил у Гризвольда шмот, скинул в городе, возвращался, поднимал- все норм.
6\ взял в новую игру купленый и выбитый шмот- повтор п.5, у выбитой вещи первые и вторые бонусы теже ))

"5. Синька падала как надо по новой формуле" - а где ее посмотреть-то можно ? )
 
Mordor Date: Sa, 2013-01-05, 20:42 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
уже все. неактуально
в версии 1.145 все исправлено
 
Ярик Date: Sa, 2013-01-05, 20:43 | Message # 8
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (CBNHOTA)
Тестил на днях аськой и магом в мульти, но на думе- других персов нету.

Во первых какая версия? Уже 1.145 вышла.

Цитата (CBNHOTA)
5\ когда оставляю вещь на земле в городе/на уровне и возвращаюсь через порт - то при подеме вещи у нее уже другие бонусы которые через 2-5 сек меняютса на первоначальные (и первые и вторые всегда теже).Купил у Гризвольда шмот, скинул в городе, возвращался, поднимал- все норм.
6\ взял в новую игру купленый и выбитый шмот- повтор п.5, у выбитой вещи первые и вторые бонусы теже ))

Это похоже на тестовую уже откаченую 1.144

Цитата (CBNHOTA)
"5. Синька падала как надо по новой формуле" - а где ее посмотреть-то можно ? )

В чейндлоге.
 
CBNHOTA Date: Sa, 2013-01-05, 20:52 | Message # 9
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
версия 1.144а (test build) - скачал по ссылке из первого поста Мордора.
 
Ярик Date: Sa, 2013-01-05, 22:01 | Message # 10
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (CBNHOTA)
версия 1.144а (test build) - скачал по ссылке из первого поста Мордора.

Так и думал. Устарело. Уже стабильный 145 есть в котором всё сделано это без глюков даже.
 
Gips Date: Su, 2013-01-06, 13:03 | Message # 11
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну не совсем без глюков)начал монком в одиночке-стальная виаль морфиться в пузырь маны(((потом девЧЁнка говорит голосом Дифлеера(а должна говорить что потеряла мишку Теодора) продолжаю игать дальше,что нарою напишу.
 
Mordor Date: Su, 2013-01-06, 13:06 | Message # 12
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
"все это" без глюков было сказано о дропе и качестве магических предметов (синих)

причем тут Целия и морф квестовых уников (который всегда был в хеллфаер)?
 
Ярик Date: Su, 2013-01-06, 14:27 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Gips)
Ну не совсем без глюков)начал монком в одиночке-стальная виаль морфиться в пузырь маны(((потом девЧЁнка говорит голосом Дифлеера(а должна говорить что потеряла мишку Теодора) продолжаю игать дальше,что нарою напишу.

Хотите фикса морфа квестовых уников, предоставьте сейв в котором содержится квестовый уник до морфа и который морфится после новой игры (разумеется в версии до автоморфа).
До сих пор жалобы жалобами, а материала для фикса никто не спешит предоставить.
 
DaVinchi Date: Mn, 2013-01-07, 20:19 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А че, мод еще не сдох?
 
CBNHOTA Date: We, 2013-01-23, 11:39 | Message # 15
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет магии с физ.дамагом и без КБ:
Сделать "костяное копйо" или "копйо душы" которое, по принцыпу молнии, пролетая коцало бы всех по пути.
 
padla Date: Fr, 2013-01-25, 17:11 | Message # 16
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (DaVinchi)
А че, мод еще не сдох?

Он сука бессмертен  angry
 
CBNHOTA Date: Sa, 2013-01-26, 21:56 | Message # 17
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поскольку играю чаще за мага- вопросик

Можно ли сделать цвет картинки с маначарджем синим, а когда зарядов на посохе остаетса меньше 10 то она ставала бы красной, а то иногда невовремя заряды заканчиваютса ))
 
DaVinchi Date: Su, 2013-01-27, 15:56 | Message # 18
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (padla)
Он сука бессмертен
  Ну хз, по-моему он уже в конвульсиях бьется.
 
CBNHOTA Date: Tu, 2013-01-29, 11:11 | Message # 19
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
"А че, мод еще не сдох? "
"Ну хз, по-моему он уже в конвульсиях бьется. "

Вот токо не надо нам тут дисцыплину хулиганить!!!
 
Mordor Date: Tu, 2013-01-29, 11:14 | Message # 20
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
не надо спорить с троллями
против них только одно оружие: игнор+бан
 
Ярик Date: Tu, 2013-01-29, 12:15 | Message # 21
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тролль должен сидеть в бане
 
CBNHOTA Date: We, 2013-02-20, 15:22 | Message # 22
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А почему теперь У.Д. без хиденов на доом- ето ж финальный босс, а валитса теперь на раз. Надо их вернуть и: или разшырить комнату чтобы они спереди поместились или переставить местами (УД в угол-пусть не естетично но действенно). И вот когда открываетса комната то все 3 выбежат - и срезу хардкора добавитса.

Насчет ефекта для фонтана- а если сделать чтобы при активацыи одному персу шла прибавка к % дропа хорошего лута и ефект длился пока герой лазит по уровнях (если уйдет в город или убют-пропадет). Быстрее всего ето будет брать танк. Етому персу нужно будет носить банки ХП + даже если в команде будет 2 мага чтобы хилять его то щас без стен на уровнях они не всегда смогут ето делать (также мобы могут его заступить и не дать возможности навести курсор).
 
Ярик Date: We, 2013-02-20, 15:31 | Message # 23
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (CBNHOTA)
А почему теперь У.Д. без хиденов на доом- ето ж финальный босс, а валитса теперь на раз. Надо их вернуть и: или разшырить комнату чтобы они спереди поместились или переставить местами (УД в угол-пусть не естетично но действенно). И вот когда открываетса комната то все 3 выбежат - и срезу хардкора добавитса.
Никто их не убирал. Если их нет на мультидуме, значит баг. Потом посмотрю что там с ними.

Цитата (CBNHOTA)
Насчет ефекта для фонтана- а если сделать чтобы при активацыи одному персу шла прибавка к % дропа хорошего лута и ефект длился пока герой лазит по уровнях (если уйдет в город или убют-пропадет). Быстрее всего ето будет брать танк. Етому персу нужно будет носить банки ХП + даже если в команде будет 2 мага чтобы хилять его то щас без стен на уровнях они не всегда смогут ето делать (также мобы могут его заступить и не дать возможности навести курсор).
Идиотский баф. Превратит гейплей в фиг знает что.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.150 в разработке
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz