Tu, 2024-04-23, 09:17
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.140 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.140 в разработке
1.140 в разработке
Mordor Date: Mn, 2012-09-24, 02:00 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Пишу список хотелок для 1.140

Набираемся терпения и набираемся идей для будущего большого релиза.
1.130 был грандиозен.
1.140 может стать таким же со временем.

Список:
+ сделать оранжевым цветом отображение сетовых вещей в стеше;
- убрать отходняк фолленам после хоррора;
- убрать spell queuing;
 
hexagon Date: Mn, 2012-09-24, 03:52 | Message # 2
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отображать голема на карте (стрелочкой как игроков, только другого цвета).
 
Diablo_Eater Date: Mn, 2012-09-24, 19:24 | Message # 3
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю, было где-нибудь или нет. Идея очень сложная, и столь же заманчивая. Сделать возможность настраивать игру в специальном файле. Например: возможность сделать так, чтоб все квесты при каждом прохождении были открыты; включать/выключать Smart Drops; возможность сделать силу и количество монстров в Сингле такие же, как в Мульти. Да много чего ещё. Во-первых, это даст усложнить игру почти до невозможности (для тех, кому обычная игра уже кажется скучной). Во-вторых, не будет холиваров из-за разных спорных нововведений.
Идея взята с Night Ops - мода на культовую игруху Jagged Alliance. Можно почитать про него на ja2.su

И вторая идея. Хорошо бы сделать свойства белых шмоток более рандомными - сделать больше разброс. Например, чтобы одни и те же доспехи могли давать от 50 до 250 брони. Тогда, некоторые экземпляры смогут соревноваться по крутизне и с топ-синью, и с униками. Естественно, супер-пупер крутые белые вещи должны выпадать так же редко, как топ-синь, как zodiac и как уники с удачными свойствами.


Edited by Diablo_Eater - Mn, 2012-09-24, 19:25
 
[Vega] Date: Tu, 2012-09-25, 17:56 | Message # 4
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
По багам:

1. Если у вещи durability 99\100 (98\100, 97\100), ее нельзя починить у гриза. Мелочь, но сами знаете мелочи влияют на общую картину.

2. Еще со времен оригинала: если нова стоит 100 маны и запас маны 300 - нову можно кастануть 4 раза. Это был пример, а так это со всеми заклинаниями. В общем суть в уходящей в минус маны.

3. Неожиданный для меня баг. Начал читать книги ассой: ее уровень был 28, а она могла читать книги 32 и 36 лвл, проверил со спелл бук - книга читается, а уровень заклинания не поднимается. Надеюсь это редкий баг и один тока я словил.

4. Неприятный баг в сингле: если кастануть fury, записать игру и загрузить - эффект заклинания не просто пропадает, а когда время действия (должное) заканчивается - происходит сброс спелла. Т.е. таким образом начинается параллельный эффект при новом касте fury. Не знаю как еще объяснить) (Самое примечательное, что mana shield и reflection этим не болеют)

5. Забавный баг в мульти: как залезаешь на 21 лвл, игра и мини мэп как бы сдвигается) И только в крипте)

6. Баг, который уже всех достал в мульти: двойной дроп вещей, думаю все уже знают. Очень хотелось бы исправить.

7. Книги в сташе отображают информацию qlvl и magic для того персонажа, которым книга была положена в сундук.

Личные пожелания:

1. Над бонусом +magic серьезный контроль в игре) Только 2 персонажа способны набрать заветные 255. На мой взгляд было бы очень удачным решение о максимальном base slvl. Т.е. маг, как самый умный, будет иметь 25 max base slvl. Глад, как самый необразованный сможет развить 5 max base slvl. Асса скажем 20, монк 15, пал и скаут 10. Тогда гораздо сложнее будет собрать экип с вещами descreased slvl. А вещи с +magic можно будет немного расширить.

2. В мульти сделать на каждой локации уберов и выделить одну-две свободные зоны. Скажем катакомбы 5-6 лвл без уберов и abbys 17-18 лвл свободны. На думе коопы обычно чистят 1-4, и кто посильнее crypt, а так будет повышен интерес с 1 по 24 чистить. И для одного будет место покачаться. Кто послабее - катакомбы, кто покрепче - abbys.

3. Ну немного фантастики) Добавить локаций штук 20 и макс лвл 100, с соответствующей доработкой всего остального) Игра коротковата.

И с днем рождения!!! twisted


Edited by [Vega] - Tu, 2012-09-25, 19:54
 
Mordor Date: Tu, 2012-09-25, 18:25 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (|Vega|)
2. Еще со времен оригинала: если нова стоит 100 маны и запас маны 300 - нову можно кастануть 4 раза. Это был пример, а так это со всеми заклинаниями. В общем суть в уходящей в минус маны.

это буквально час назад исправлено в патче 1.131а
 
padla Date: Sa, 2012-09-29, 17:32 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фиксы старых проблем тоже могут привести к чему-то грандиозному +старых хотелок еще куча есть,можно пересмотреть в старых темах,если они уже не были отброшены как неприемлемые навсегда.
-Если игрок ливает,его голем остается http://www.youtube.com/watch?v=DmlMfAPi57g
 
Ярик Date: Mn, 2012-10-01, 04:49 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (padla)
-Если игрок ливает,его голем остается http://www.youtube.com/watch?v=DmlMfAPi57g

ну вот ты и нашёл как пофиксить. Пару раз дубинкой и готово))

Добавлено (2012-10-01, 04:49)
---------------------------------------------
А если серьёзно, то фикс на подходе. При смерти и выходе игрока все долгосрочные заклинания (стены, кольца, гидры и големы) удаляются с карты.

 
Mordor Date: Mn, 2012-10-01, 20:52 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
играть по туннглу - тот еще гемор
надо бы создать предельно простую систему выхода в онлайн
 
Ярик Date: Mn, 2012-10-01, 22:46 | Message # 9
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
надо бы создать предельно простую систему выхода в онлайн

не осилю
 
Mordor Date: We, 2012-10-03, 02:46 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ребьяты, давайте помозгуем на тему что сделать с эффектами для таких объектов:
- blood fountain
- murky pool
- purifying spring
- fountain of tears
 
CBNHOTA Date: Mn, 2012-10-08, 15:11 | Message # 11
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
В игре монстр "помнит" персонажа который его ударил - до смерти, так вот сделать ,например, еффект (на время конечно) что на тебя не агрятса все мобы а только те кого ты удариш. Ето было бы иногда приятным подарком на уровне )
 
Ярик Date: Mn, 2012-10-15, 13:33 | Message # 12
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (CBNHOTA)
В игре монстр "помнит" персонажа который его ударил - до смерти, так вот сделать ,например, еффект (на время конечно) что на тебя не агрятса все мобы а только те кого ты удариш. Ето было бы иногда приятным подарком на уровне )

было бы неплохо, но загвоздка в том, что даже отучить монстров пинать труп игрока и то не получилось.


Edited by Ярик - We, 2012-10-17, 08:33
 
Mordor Date: Tu, 2012-10-16, 23:57 | Message # 13
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
однако глюк..
начал тут игру новую. побегать самому.
у гриза обнаружился лук который отображается красным
несмотря на то что по параметрам все подходит
ccылка:


Edited by Ярик - We, 2012-10-17, 12:55
 
CruelNibiru Date: We, 2012-10-17, 09:04 | Message # 14
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю может поднемалась такая идея, добавить каждому класу питомца. Насколько я понимаю вы апгрейд игры делаете в основном на плюсах?
 
Ярик Date: We, 2012-10-17, 09:42 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (CruelNibiru)
Не знаю может поднемалась такая идея, добавить каждому класу питомца. Насколько я понимаю вы апгрейд игры делаете в основном на плюсах?

нет. на асме. До апгрейда на плюсах ещё не скоро, если такое время и настанет.
Никаких питомцев. Ещё пони предложи добавить и зелено-фиолетово-розовые палитры. Хочешь питомцев, фэйт есть
 
CruelNibiru Date: We, 2012-10-17, 20:56 | Message # 16
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Причем здесь пони, в DS II интересная идея с питомцами.
 
Mordor Date: We, 2012-10-17, 20:59 | Message # 17
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
питомцы - не для атмосферы этой игры
 
Mayhur Date: Th, 2012-10-18, 18:37 | Message # 18
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не надо нам никаких питомцев.
 
Ярик Date: Th, 2012-10-18, 20:50 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Один есть. Глинянный)
 
Gips Date: Fr, 2012-10-19, 18:18 | Message # 20
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
питомцы...этож надо было такое брякнуть)
 
CBNHOTA Date: Su, 2012-10-28, 21:14 | Message # 21
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет еффектов- "поснимать" с вещей, тоесть : fastest attack, +100% мана и хп реген, +50% демонам и андедам ...
 
CruelNibiru Date: Mn, 2012-10-29, 09:44 | Message # 22
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Ребьяты, давайте помозгуем на тему что сделать с эффектами для таких объектов:
- blood fountain
- murky pool
- purifying spring
- fountain of tears

двум фонтанам поствавить эфект удвоеного регена МП и ХП
?


Edited by CruelNibiru - Mn, 2012-10-29, 09:45
 
Ярик Date: Th, 2012-11-01, 04:43 | Message # 23
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Версия 1.1.34 с новым квестом уже вышла. Айда играть! tongue
 
kommanch Date: Th, 2012-11-01, 06:48 | Message # 24
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Версия 1.1.34 с новым квестом уже вышла. Айда играть!


в чейнджлоге написали про музыку 5,4

download it to hear tuned music for Worm level

откуда качать ?
 
Ярик Date: Th, 2012-11-01, 06:54 | Message # 25
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-517-1#21235
Только не факт что уже загрузилось на сервер.
 
kommanch Date: Th, 2012-11-01, 07:00 | Message # 26
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-517-1#21235
Только не факт что уже загрузилось на сервер.

будем ждать ) пока только 5,1 вижу по ссылке
http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html здесь 5,2 лежит

5,3 проскочили ?)
 
Ярик Date: Th, 2012-11-01, 07:02 | Message # 27
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kommanch)
будем ждать ) пока только 5,1 вижу по ссылке
http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html здесь 5,2 лежит

5,3 проскочили ?)

Либо ещё не залился 5.3
Либо ещё мор не обновил текст описания.
На трекере полностью всё есть. Отдельно файл музыки можно с него скачать.
 
kommanch Date: Th, 2012-11-01, 07:13 | Message # 28
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
На трекере полностью всё есть. Отдельно файл музыки можно с него скачать.


ок, спс

вопрос по новому квесту - в дом не пускает, квест у лекаря взял...

Добавлено (2012-11-01, 07:13)
---------------------------------------------
может минимальный лвл есть для квеста или доп. условия ? или в конце игры открывается...

 
Ярик Date: Th, 2012-11-01, 07:17 | Message # 29
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kommanch)
вопрос по новому квесту - в дом не пускает, квест у лекаря взял...

У лекаря 2 квеста как минимум. Условие - побывать на 9м dlvl
Ты точно взял квест червей а не отравленный источник? Что в квестбуке указано?
 
kommanch Date: Th, 2012-11-01, 07:59 | Message # 30
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
в квест буке написано The infested cellar
зашел другим персом 20 лвл, 13 dlvl есть, там дверь вообще закрыта и квест лекарь не дает...

Добавлено (2012-11-01, 07:59)
---------------------------------------------
может полную версию снова попробовать скачать )


Edited by kommanch - Th, 2012-11-01, 08:05
 
Ярик Date: Th, 2012-11-01, 08:11 | Message # 31
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нужно не "на 9 и больше" а ровно на 9 уровне побывать.

Edited by Ярик - Th, 2012-11-01, 08:13
 
kommanch Date: Th, 2012-11-01, 08:13 | Message # 32
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Нужно не "не 9 и больше" а ровно на 9 уровне побывать.

тоесть теперь только новым персом нужно спуститься до 9 уровня, и потом сразу в город делать этот квест, так ?
 
Ярик Date: Th, 2012-11-01, 08:15 | Message # 33
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да. Либо старым начав новую игру. Сейчас шанс появления квеста 66%. В новом патче исправлено до 33% а то слишком часто был
 
kommanch Date: Th, 2012-11-01, 08:17 | Message # 34
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
спс что разжевал ) на рестарте тогда пройду )
 
Ярик Date: Th, 2012-11-01, 10:04 | Message # 35
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прям хэлловин версия

Добавлено (2012-11-01, 10:04)
---------------------------------------------
Я предлагал колобков добавить с оранжевым тараном. Но мор отказался cry

 
CBNHOTA Date: Su, 2012-11-04, 21:28 | Message # 36
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можно ли зделать так чтобы ,когда нажымаеш иконку спела для визова списка заклинаний, курсор оставался на том же месте.
Когда играю магом и надо перезарядить посох , а перед етим использовал например телепорт, то при вызове списка у меня курсор "убегает" в правую середину екрана (стает на иконку спела который активен)- потом его нато тащить обратно, а ето пипец как напрягаэт во время махача ))


Edited by CBNHOTA - Su, 2012-11-04, 21:30
 
Ярик Date: Su, 2012-11-04, 23:01 | Message # 37
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (CBNHOTA)
А можно ли зделать так чтобы ,когда нажымаеш иконку спела для визова списка заклинаний, курсор оставался на том же месте.
Когда играю магом и надо перезарядить посох , а перед етим использовал например телепорт, то при вызове списка у меня курсор "убегает" в правую середину екрана (стает на иконку спела который активен)- потом его нато тащить обратно, а ето пипец как напрягаэт во время махача ))

Это фича оригинала. Если будут ещё голоса за убирание этого и мор одобрит, то уберу. Я помню где это.
 
Mesqalito Date: Mn, 2012-11-05, 02:51 | Message # 38
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Если будут ещё голоса за убирание этого и мор одобрит, то уберу

+1
Фича дико раздражает. И, хотя с наличией кучи хоткеев туда лазить нужно крайне редко, хоткей на открытие списка спелов был бы полезен. На кнопке ~, к примеру.
 
Mordor Date: Mn, 2012-11-05, 16:59 | Message # 39
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
поддерживаю тоже
эта хня самого раздражает
 
Spriggan Date: Tu, 2012-11-06, 09:29 | Message # 40
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нужно что-бы масла, как и скажем драгоценные камни, не вставлялись в пояс.

Не хотели-бы сделать так что-бы некоторые монстры активировались как только они становятся видными под инфра?
 
Ярик Date: Tu, 2012-11-06, 10:45 | Message # 41
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Нужно что-бы масла, как и скажем драгоценные камни, не вставлялись в пояс.

Интересная идея. Если будут ещё голоса, сделаю

Quote (Spriggan)
Не хотели-бы сделать так что-бы некоторые монстры активировались как только они становятся видными под инфра?

бесперспективняк. Уже от сочетания чаинативатион и открытых пространств активируется всё что можно по большим площадям. От того что активируется кто-то за стеной без малейшей возможности тебя достать толку нуль.
 
kommanch Date: Tu, 2012-11-06, 15:46 | Message # 42
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Нужно что-бы масла, как и скажем драгоценные камни, не вставлялись в пояс.

+100500
 
Ярик Date: Tu, 2012-11-06, 23:33 | Message # 43
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kommanch)
+100500

Делю на 100500
 
kommanch Date: Tu, 2012-11-06, 23:34 | Message # 44
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Делю на 100500

ок )
 
Spriggan Date: Sa, 2012-11-10, 13:11 | Message # 45
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Не хотели-бы сделать так что-бы некоторые монстры активировались как только они становятся видными под инфра?


Quote (Ярик)
От того что активируется кто-то за стеной без малейшей возможности тебя достать толку нуль.


А магистраты?

Судя по недавним нововведениям, настолько же практически сделать ловушки которые убирают стены ("землю") и на то место ставят монстров - как и прежние ловушки, только не в притык с персом а на расстоянии и в большем количестве. Представляю, будет работать как "monster closet" в Думе.

Еще можт надо передвигать лесници в город (рандомно?) на уровень глубже, что-бы доступ к боссам не был коротким.

И че б не удучшить белый шмот? После первых ~5, белое = мусор, просто переступить мешает. Развели слишком плохо сделать, что-бы у белья могли быть "base stats" гораздо лучше любой синьки?
 
Ярик Date: Sa, 2012-11-10, 13:25 | Message # 46
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Судя по недавним нововведениям, настолько же практически сделать ловушки которые убирают стены ("землю") и на то место ставят монстров - как и прежние ловушки, только не в притык с персом а на расстоянии и в большем количестве. Представляю, будет работать как "monster closet" в Думе.

бред

Quote (Spriggan)
Еще можт надо передвигать лесници в город (рандомно?) на уровень глубже, что-бы доступ к боссам не был коротким.

бред

Quote (Spriggan)
И че б не удучшить белый шмот? После первых ~5, белое = мусор, просто переступить мешает. Развели слишком плохо сделать, что-бы у белья могли быть "base stats" гораздо лучше любой синьки?

бред

Ты что курил? Я даже бюлизко к этой дряни подходить не буду.
 
Spriggan Date: Sa, 2012-11-10, 14:19 | Message # 47
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
После первых ~5, белое = мусор

Quote (Ярик)
бред

А что не так ли? Много персов все в белом ходят?
 
Ярик Date: Su, 2012-11-11, 01:53 | Message # 48
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
А что не так ли? Много персов все в белом ходят?

Белый шмот и есть мусор. И никогда не позиционировался как класс равный уникам и синьке.
Максимум что может быть будет сделано - превращение белой шмотки в синюю на той же базе. Алтарём или другим способом хз.

Добавлено (2012-11-11, 01:53)
---------------------------------------------

Quote (Spriggan)
Нужно что-бы масла, как и скажем драгоценные камни, не вставлялись в пояс.

сделано
 
Spriggan Date: Su, 2012-11-11, 04:21 | Message # 49
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Quote (Spriggan)
Нужно что-бы масла, как и скажем драгоценные камни, не вставлялись в пояс.

сделано


Что если загрузишь/создаш игру где уже масла в поясе? Ничего страшного?
 
Kozel Date: Su, 2012-11-11, 09:12 | Message # 50
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Spriggan)
Что если загрузишь/создаш игру где уже масла в поясе? Ничего страшного?

Всё даже лучше:
"Items placed on the belt automatically (when picking up or buying) are only these now: (full) potions of healing/mana/holywater (others can still be placed, but manually)"
Ставить масла в пояс не запретили.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Su, 2012-11-11, 09:13
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.140 в разработке
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz